SMITE: Бог загробной жизни, но не Анубис

SMITE: Бог загробной жизни, но не Анубис

Hi-Rez Studios воображают очередного персонажа пантеона SMITE — Озириса, что, как и его сотрудник по мифологии Анубис, имеет дело с потусторонними действительностями.

Египтяне, разумеется, не только опасались, но и уважали всевышних чёрной стороны — как раз исходя из этого они смотрелись в их воображении так стильно, что про них легко нереально не создать было игру, а в игре — соответствующих персонажей. Одним из которых сравнительно не так давно стал Озирис в SMITE.

В мифологической трактовке разработчиков SMITE Озирис был порублен своим братом Сетом на куски, каковые после этого трепетно вернула его супруга… но не всецело, что дало этому всевышнему любопытную пассивку: по окончании восьми применений любых активных навыков он переходит в призрачное состояние, в котором он может ходить через неприятелей и неестественные заграждения. По окончании нескольких успешных попаданий Озирис возвращается в действительность.

Первая активная абилка Озириса — Удар Серпа. Озирис метает собственный божественный серп, что повреждает и замедляет первого соперника, в которого попадет на своем пути.

Вторая свойство Озириса связана со вторым оружием, и дополняет эффект от первого. В правой руке Озирис держит плеть, которую наполняет энергией призраков, дабы прицельно  высвободить ее на маленькой площади. В случае если соперник в данной площади уже страдает замедлением от серпа, то замедление продлевается.

Для третьей абилки Озирис пользуется тем, что его тело мумифицировано — бинты привязывают всех ближайших соперников к разматывающемуся всевышнему. Под действием этого навыка неприятели наносят меньший урон, а по окончании действия оглушаются.

Ульта Озириса показывает всевышнего подземного мира во всей красоте его бедственного, но могущественного положения. Щелчок по кнопке мгновенно отправляет Озириса в призрачную форму; после этого он прыгает на указанную игроком площадь и атакует в ней вражеского храбреца с мельчайшим числом хитпоинтов. Атака на некое время отрывает дух соперника от его тела, так что в данный промежуток он не может быть исцелен.

Озирис бьется в ближнем бою, но все его заклинания направлены на то, дабы "подготовить" соперника на расстоянии, а пассивка и ульта — дабы быстро подобраться к кому-то особенно незадачливому. Кстати, постепенный переход Озириса к форме призрака виден невооруженным глазом, так что лучше разбегаться, в то время, когда до смертоносного развоплощения остается один бросок серпа либо удар плетью.

SMITE: Anubis всевышний загробного мира, наказание грешников


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SMITE: Что с лицом

    Новым персонажем SMITE стала плохо красивая Медуза Горгона. Как мы знаем, не все персонажи SMITE являются всевышними; особенно это относится древнегреческой мифологии, в которой всевышние или…

  • SMITE: Что посеешь, то и пожнешь

    Hi-Rez Studios выложила ознакомительно видео о новом персонаже SMITE, что покажется в ближайшем патче. Практически все персонажи SMITE ходят собственными ногами; разве что Сциллу носят по полю боя…

  • Обновление для SMITE

    1 сентября 2015 года 3D MOBA игра SMITE возьмёт очередное обновление. Главным новшеством станет добавление нового персонажа Xing Tian. Способности храбреца: Тлеющая гнев – пассивное умение….

  • SMITE: Мама мыла Раму

    Новым персонажем мифологической MOBA SMITE стал индуистский всевышний Рама, седьмое воплощение великого Вишну. Hi-Rez Studios, авторы SMITE, решили восполнить один из ролевых пробелов игры -…

  • SMITE: Глупый солдат

    Очередной персонаж пришел в SMITE из китайской мифологии — безрассудный Xing Tian. Из китайской мифологии SMITE редко заимствует как раз всевышних: добрая половина персонажей — это люди, с которыми произошли…