Алиса и Космический Дракон: Прохождение игры

Алиса и Космический Дракон: Прохождение игры

Для начала пара советов:

1) просматривайте ежедневник, в том месте большое количество занимательного;
2) просматривайте все ролики и слушайте диалоги, дабы определить во всех подробностях события игры.

Локация 1: портал.

Сразу после диалога начинаем сбивать метеориты, позже наблюдаем ролик. Определим, что украден «глаз дракона», драгоценный камень, что может стереть с лица земли Солнечную совокупность и не только. Кроме этого сообщается, что героиня стоит ближе всех к временной воронке и исходя из этого ей нужно будет забрать данный камень. Переносимся в 2005 год, в Каир.

Рядом банк, окруженный полицией. Охранник вас все равно не разрешит войти, но этого и стоило ожидать от несовершеннолетней. Стучим в машину, милицейский дает монетку приобрести гамбургер.

Идем в пиццерию, покупаем гамбургер. Отдаем гамбургер милицейскому, он вылезает из автомобиля и уходит в кусты. Тем временем мы открываем дверь и добываем ключи от автомобили. Открываем багажник посредством ключей, берем насос. Возвращается милицейский, входит в машину.

Сверху автомобили торчит мигалка, забираем ее. Полиция уходит, мы залезаем в банк. В масса сейфов, открываем необходимые слева направо: 1,2,4,3,5,7.

Добываем оттуда домкрат, совмещаем с насосом, суем в 6-й сейф, видим проход. Забираем в левом углу ручной бур. Потом за нами погоня. Нажимаем пробел, дабы прыгать.

Если вы не смогли дойти, то не расстраивайтесь, бур к люку и пробуйте опять.

Локация 2: лагерь археологов.

Берем воронку на бочке и ботинок под знаком. Идем в лагерь. В том месте берем палку и тычем в муравейник. Берем из коробки гаечный ключ и кидаем в механизм. Археолог в панике выносит бензин и забирается в палатку.

Забираем бензин, свиток и лестницу. Используем свиток на пламя и читаем. Потом лестницей берем короны у двух королей, совмещаем и ставим на третьего.

Раскрывается дверь. Залезаем в том направлении и читаем имена всевышних. Диалог с всевышними. Читаем надпись и ставим статуэтки на собственные места. Раскрывается проход. Еще один диалог с всевышними.

Идем в открытый проход и кидаем ботинок на пальму. Ставим воронку на двигатель, заливаем бензин.

Локация 3: город.

По окончании ролика, где говорится о том, что Алису ставят в розыск, переключаемся на игру. Берем два кувшина и швабру. Шваброй счищаем надпись, читаем и пробуем включить лифт. Для этого наливаем в 5-ти л. кувшин воды, переливаем в 3-х л. кувшин, 3-х л. выливаем, В том же направлении переливаем 5-ти л. кувшин, наливаем в 5-ти л. кувшин воды и переливаем в 3-х л. кувшин. Включается лифт, и мы переносимся за стенки. Говорим с мальчиком, берем арбуз и кидаем в него.

Он кличет собственного отца, папа поскальзывается и теряет ключи. Берем ключи и заходим вовнутрь. Берем кувшин с вином и угощаем им охранника.

Открываем дверь и берем прищепку. Заходим за ширму и открываем ключом клетку с попугаем. Берем сахар, выходим к каравану и прищемляем кальян. Даем сахар верблюду.

Локация 4: султан, браконьер и индейцы.

Наблюдаем ролик. Оказываемся в яме. Кликаем в мышиную нору, а после этого на крысу. В то время, когда крыса уходит в собственную нору, роняет штопор. Берем штопор, используем его на ведро и забираем ведро. Берем скамью, ставим ведро и скамью в центре.

Кликаем в дыру, по окончании чего нам дают кусок хлеба. Берем хлеб и используем на крысиную нору. Берем крысу и опять кликаем на дыру. Оказываемся на свободе, берем клинок у зонта, ремень у чемодана и свиток рядом. Клинком срубаем ветку пальмы, даем ветку верблюду, стягиваем ему горб ремнем.

Говорим с султаном, обращаем внимание на дату картины сверху от трона. Слева от трона находится сундук с кодовым замком, вводим в том направлении дату. Раскрывается сундук, добываем молоток. Молотком отдираем доски от шкафа, берем стрелы и лук. Выходим во двор. Берем колесо, гайку и верёвку.

Колесо меняем у мальчика на колесо от механизма. Колесо ставим в механизм, закручиваем гайкой. Совмещаем лук, стрелы и верёвку. Используем оказавшееся к одной из дверей. В качестве подарка султан дает кактус. Потом сажаем кактус слева от двух чер епов.

Подмечаем 5 указателей в разных местах и берем их. Привожу их местонахождения: в кустах слева от того места, где вы посадили кактус, находится 2 указателя; за кустами горка металлолома, в том месте еще один; справа рядом с кактусом и за горкой черепов лежат последние 2. Внизу, за колонкой от воды, лежит ведро; наполняем его водой. Позже поливаем водой кактус и повторяем эту процедуру , пока у кактуса не покажутся шипы.

Позже устанавливаем указатели, причем так, дабы количество дырок на указателях соответствовало количеству шипов на «ветках». Потом сходу диалог с индейцем. Берем гаечный ключ около кустов и идем в сторону пальм. Ключом откручиваем кресло автомобили и возвращаемся к индейцу. Отдаем индейцу кресло и забираем аккумулятор.

Идем к машине, устанавливаем аккумулятор, и справа в машине нажимаем на кнопки. Дальше летаем на птеродактиле. Управляем клавишами со стрелками и уворачиваемся от пуль. Если не смогли дойти до конца, нужно будет начинать заново. Долетаем до х ижины и заводим разговор с мелким индейцем.

Он дает вам сахар, отдаем его слону. Из хижины выходит берет и браконьер вас в плен. Диалог с браконьером. Готовим суп.

Берем машинное тарелку, уксус и масло из коробки консерв. Просто так открываем шкаф с замком и берем оттуда патроны, скипидар и табак. Берем картину с приятелями злодея.

Заливаем отысканное в готовый суп и котёл заливаем в тарелку. Просыпается браконьер и ест суп. Мелкий ролик. Браконьер роняет ключи, каковые Алиса уже подобрала. Открываем ключами оба замка. Диалог с индейцем.

Берем лупу рядом с книгами, ковёр и барабанную палочку из шкуры тигра. Выходим на улицу. Сходу диалог с сыном вождя племени. Лупой поджигаем индейцу с сетью волосы, из каноэ забираем ножницы. Разрезаем шкуру, соединяем с палочкой. Получается мухобойка.

Входим в хижину, убиваем мух. В качестве подарка индеец дарит книгу.

Локация 5: поезд с цирком.

Говорим с дрессировщиком, но ничего не выходит. Под ним лежит монетка, берем ее и в автомате покупаем леденец. Отдаем леденец девочке с обручем и берем обруч. В начале паровоза лежит ведро, берем его и наполняем водой.

Воду даем лошади, он лягает одного из злодеев. Злодей роняет кнут, что мы подбираем. Совмещаем кнут с обручем, позже укрощаем льва. Дрессировщик роняет сосиски и входит в загон. Берем азот и входим в 14 купе.

В том месте берем табуретку, ножик на столе и выходим (кликаем на дверь). Табуреткой берем лампочку, из купе выходит контроллер. Забираем ключи, пробуем войти в купе. Ничего не выходит. Входим в 14 купе, отковыриваем ножом вентиляционную трубу.

Диалог злодеев. Впрыскиваем в том направлении азот и входим в 13 купе. Монолог Алисы.

Локация 6: заключение.

Наблюдаем ролик. Алиса находится в камере хранения. Используем лампочку в том направлении и освобождаемся. Заводим разговор с пленниками. С операционного стола слева берем молоток, а справа плоскогубцы и отвертку.

Нажимаем на кнопки компьютера рядом с дверью и монстры утаскивают директора цирка. Диалог с лошадью. Потом з апускаем молоток на лестницу и попадаем в вентиляционную шахту. В том месте отверткой ковыряем металлический ящик с табличкой «не влезай, убьет» и плоскогубцами выручаем пленников. Выходим из вентиляционной шахты и проходим в двери. Роемся в урне, находим рычаг; слева берем зажигалку.

Рычаг применяем на щиток для открывания дверей и поворачиваем его. Робот говорит, что вход недоступен, а после этого раскрываются проемы на двух дверях. Диалог с братьями Грей. Берем кран. Еще раз поворачиваем рычаг.

Освобождаются братья Грей. У двери лежит перчатка; берем ее. Прикручиваем кран к раковине и затыкаем водосток перчаткой.

Включается вода, а мы опять поворачиваем рычаг. Потом нужно расставить планеты Нашей системы по порядку. Привожу ответ: Меркурий, Венера, Почва, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Кстати, в то время, когда вы выбираете планету, компьютер выдает нужную данные о той либо другой планете. Слева от компьютеров берем фумитокс и подбираем диск; справа от того места, где вы решали тайную с планетами, имеется дверь; открываем его и берем баллон пропана. Слева от двери стоит стремянка, берем и ее также.

Входим в двери. Видим громадного комара, что держит хозяина цирка. Внизу имеется розетка; вставляем в том направлении фумитокс.

Комар производит директора и засыпает. Строим ракету: ставим стремянку (кликаем им на комара) и нагружаем ее пропаном, по окончании чего поджигаем зажигалкой. Мелкий ролик. Берем 4 чипа в различных местах: справа в центре, в бассейне с жижей, слева в нижнем углу и в том месте же в дальнем углу.

Идем в то место, где взорвался комар и вводим чипы по цвету. Потом стремянкой забираем 4 шарика и ставим в таковой последовательности: желтый шарик обязан находиться на светло синий линиях, зеленый – на желтых, красный – на зеленых и светло синий – на красных. Выходит, что камень держит воду, металл рушит камень, пламя плавит металл, а вода тушит пламя.

Сейчас сгусток превратится в камень и продемонстрируют дракона, что превратится в пыль. Компьютер откроет издание Алисы, а в то время, когда вы закроете издание, продемонстрируют титры.

Финиш!

Прохождение Космический дракон и Алиса 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

    Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

  • Проклятие фараонов: Прохождение игры

    Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…

  • Под покровом тьмы: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Время вампиров: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

Опубликовано в сети: