IndieGuru. Пилотный выпуск.

Наименование говорит само за себя — в данной рубрике мы планируем обозревать только игры свободных разработчиков — концептуальные, инновационные и обычно неприлично низкобюджетные.

Наконец-то. Путь рубрики от ноутбука автора до ваших мониторов был продолжителен и тернист, но мы наконец-то совладали со всеми трудностями и воображаем вам первый выпуск отечественной новой постоянной рубрики IndieGuru. Из заглавия легко додуматься, что в данной рубрике мы планируем обозревать только игры свободных разработчиков — концептуальные, инновационные и обычно неприлично низкобюджетные.

Тут любой летсплеер отыщет уйму материала для собственного творчества, ретроман сможет всласть понастольгировать над пиксельной графикой, а open-minded игроки откроют для себя кучу неповторимых а также неповторимых игр, обделенных вниманием публики и прессы.

Hotline Miami

И начнем мы, пожалуй, с пиксельной кровавой бани Hotline Miami. Для того чтобы мракобесия мы давненько не видели. Итак, за окном солнечный Майами 89 года. Раздается звонок телефона. Отечественный маньяк приобретает инструкции, выходит из квартиры и садится в машину. Перед входом в ресторан добывает из внутреннего кармана куртки куриную маску, нормально надевает.

Двери раскрываются, и начинается бойня. Уровни кровью, и трупы плавают в ней, как фрикадельки в томатном супе. Кто звонил? Из-за чего необходимо убивать три десятка враждебно настроенных людей, вместо того дабы кинуть трубку и пойти наблюдать милицейский сериал по коробке?

Хорошо, позже разберемся.

IndieGuru. Пилотный выпуск. IndieGuru. Пилотный выпуск.

Цель уровня обманчиво несложна — убить всех. Принимаемся за дело, но первый же встречный одним ударом биты разбивает храбрецу голову. Хорошо, попытаемся еще раз. Расправы в Hotline Miami происходят мгновенно — как над болванчиками, так и над отечественным храбрецом.

Масла в пламя подливает нечеловеческая скорость реагирования ботов. Неторопливо разгуливающие за стенкой человечки кажутся легкой мишенью, но стоит лишь продемонстрировать в оконный проем кончик мизинца, как вам тут же шрапнелью оторвет руку. Пробовать импровизировать в принципе безтолку. Неизменно необходимо иметь в голове четкий замысел действия: кого быстро сбить с ног дверью, в кого кинуть нож и в какую сторону разрешить войти очередь из автомата. Иногда сложность игры доводит до исступления и на сороковой попытке пройти уровень немудрено и самому натянуть маску Вини Пуха и пойти сыграть в Виноградова. Пробуешь перевести дух и осознать: да что тут по большому счету происходит-то?

Но сцены маниакальной бойни сменяются какими-то тщетными будничными диалогами с таинственным продавцом, кочующим по забегаловкам за храбрецом. Позже появляется необычная троица в звериных масках. «Пришло время задаться вопросом: — Кто мы такие, по-твоему?». Линия, парни, да я уже полчаса разламываю над этим голову!

IndieGuru. Пилотный выпуск.

Раздельно хочется отметить игровой саундтрек: M.O.O.N., Sun Araw, Джаспер Бирн — электронное диско и психоделический рок раскаляют воздух сумасшествия до предела. Мы не возьмемся советовать данный симулятор убитого спидами наркомана всем, но… это — редкий случай, в то время, когда игра совсем выносит мозг и в один момент разрешает здорово оттянуться. Стильная, заводная и дико аддиктивная.

А разработчикам хорошо бы прописать курс нейролептиков, да.

RetroCity Rampage

Для тех, кому Hotline Miami показалась чересчур забористой дрянью, мы предлагаем лайтовую версию двухмерного сумасшествия, спекулирующую ностальгией по древним игровым платформам, комиксам, сериалам девяностых, стареньким боевикам… перечень возможно продолжать весьма долго, уж поверьте. В первые десять мин. игры мы под предводительством шута в колпаке неудачно грабим банк (школьный автобус через стенке прилагается, да-да), пробуем перебежать оживленную дорогу в час пик, удираем от преследователей в кабинке врача Кто, заводим дружбу с Эмметом Брауном, проникаем на тайную военную базу и играем храбрецом в пинбол на выживание. В остальном игра напоминает GTA времен правления клана Заибацу.

IndieGuru. Пилотный выпуск.

Тут представлен довольной громадной для свободной игрушки открытый мир. Вы имеете возможность проходить безумного сюжетную линию либо делать множество побочных заданий. Самые радостные — это, конечно же, challenge в духе «садись в танк и нанеси городу большой ущерб за 45 секунд». Забавы для возможно получать «звездочки» и ураганом носиться по городу с полицией на хвосте. Возможно давить людей, а возможно хватать их на руки и швырять приятель в приятеля. Имеется возможность машину и негромко колесить по этому комфортному радостному мирку, исследуя любой его уголок.

В ходе таких поисков возможно, например, наткнуться на зал игровых автоматов. На псевдотрехмерный гоночный симулятор Meatboy’я возможно израсходовать больше времени, чем на саму Retro City Rampage.

IndieGuru. Пилотный выпуск.

Открытый мир, куча пасхальных яиц и ачивок — игра под завязку напичкана увлекательным контентом. В действительности, в то время, когда играешься в Retro City Rampage, хочется обучиться не моргать — внезапно пропустишь очередную отсылку к либо шутку над? Добавьте к этому возможность включить графический фильтр DOS’а либо ZX Spectrum, черно-белого телевизора либо каждый старенькой, но милой сердцу железяки — и получите идеальную машину времени.

Mark of the Ninja

Ну-ка, ребятушки, не подглядывая в Google, сумеете назвать хотя бы полдюжины игр про ниндзя? Лишь, чур, обойдемся без Fruit Ninja. Что, не такая уж и несложная задача? Страно, правда?

Помой-му расхожий и узнаваемый образ, но Игорь почему-то все равно настойчиво тонет. Разгадка гениально несложна. Мастерское владение мечом и сюрикенами — это все также про ниндзя, но прежде всего эти парни — неподражаемые мастера пряток, неуловимые, как дуновение ночного ветерка. Не каждый разработчик рискнет связываться с таким непростым жанром, как стелс.

В лучшем случае нам преподнесут очередной блокбастер про мускулистый шкаф в тёмной маске, нарезающий неприятелей самурайским клинком — и сидят довольные, сделали, дескать, настоящую игру про аутентичного солдата тени. Нет, парни, так дела не делаются.

IndieGuru. Пилотный выпуск.

К счастью, товарищи из Klei Entertainment всласть наигравшись с мексиканским грубияном (Shank, Shank 2), решили исправить досадную несправедливость и продемонстрировать всему миру, какой должна быть настоящая игра про ниндзя. На выходе оказался, не считая шуток, лучший стелс ever, безо всяких скидок на платформенные рудименты и двухмерность. Визуализация звуковых полей и волн зрения на недосягаемой для соперников высоте — все максимально комфортно, кратко и красиво.

Соперники, действительно, глуповаты, но владеют изрядным здоровьем и прекрасно вооружены — обычно лезть на рожон смерти подобно. Волей-неволей приходится ползать по вентиляционным шахтам и стенам в отыскивании оптимального пути через огромные нелинейные(!) уровни.

IndieGuru. Пилотный выпуск.

Задачу упрощает приличный арсенал умных ниндзя-гаджетов, дешёвых храбрецу — от газовых гранат до смертельно страшных капканов. Для всей данной техники дешева куча апгрейдов, плюс к тому, храбрец может изучать способы убийства и новые движения. К примеру, подвесить труп охранника к фонарю — хороший отвлекающий маневр, не правда ли?

Настоятельно рекомендуется всем — независимо от того, любите ли вы стелсы, аркадные экшены либо логические игры — эта игра хороша, в каком бы разрезе ее не рассматривали.

На сегодня все. Оставляйте пожелания и свои комментарии, помните играться в свободные игры.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.7

CS:GO Читер | Пилотный выпуск


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Guru Apps. Выпуск 84

    В 84-м выпуске отечественной еженедельной рубрики про игры для устройств на iOS, мы поведаем о новом проекте Rovio, побегаем вместе с Соником и погрузимся в необычную воздух вместе с Melodive. В…

  • Guru Apps. Выпуск 21

    21-й выпуск Guru Apps поведает про чешский Machinarium на iPad 2, футуристичный шарик на просторах Gears и свободного крокодила из Where’s My Water? 21-й выпуск Guru Apps поведает про…

  • Guru Apps. Выпуск 100

    Молния! Рубрика Guru Apps добралась до ответственной цифры в 100 выпусков. Поздравляем вас и нас! Сейчас мы поболтаем про Limbo, League of Evil 3 и Block Block Block. Отправились! Limbo (169 р.)…

  • Guru Apps. Выпуск 5

    В пятом выпуске Guru Apps мы поведаем про две игры для iPad. Это World of Goo HD, что в представлении не испытывает недостаток, и вторая часть эксклюзивного рейсинга Real Racing HD. В пятом выпуске…

  • Guru Apps. Выпуск 41

    В 41-м выпуске отечественной “яблочной” рубрики мы поведаем про Макса Пейна на iPad, Туземцев и их деревню, и постараемся разгадать ребусы в The Rebus Show. В 41-м выпуске отечественной яблочной рубрики…