Что вероятно лучше хорошего кровавого файтинга? Только хороший файтинг, в котором нам предоставляется возможность набить лица самым крутым героям и злодеям вселенной DC Universe!
Соломон Гранди сглаживает плохую ухмылку на лице Джокера пудовыми кулаками. Женщина-Кошка бороздит космические просторы по окончании успешного апперкота Супермена. Аквамен кормит собственную ручную акулу Зелёным Фонарём. С момента собственного анонса Injustice: Gods Among Us был одним из самых ожидаемых файтингов от NetherRealm. Любители насилия очень сохраняли веру, что умельцы из NetherRealm, авторы перезапуска Mortal Kombat, не подведут, и нам выдастся возможность надавать по рогам самым известным героям и злодеям DC Comics. Оправдали ли они ожидания?
Не был ли очередной Mortal Kombat vs. DC Universe? сейчас определим.
***
Injustice: Gods Among Us. Обзор.
Во многих файтингах сюжет отодвинут на второй план — все равно большая часть игроков проматывает сюжетные вставки, стараясь как вероятно стремительнее приступить к мордобою. И исходя из этого во многих файтингах сюжет — это аморфное что-то (не считая BlazBlue и Soul Calibur, само собой очевидно), которое неубедительно пробует что-то донести до игрока, но в итоге вызывает только отвращение. Но, как и Mortal Kombat (2011), Injustice прочно фиксирует внимание игрока на экране, заставляя внимательно вслушиваться в каждую пафосную (куда без этого во вселенной DC) реплику храбрецов.
При помощи злыдня Лекса Лютера юморист Джокер завладел ядерной бомбой, подключил детонатор к сердцу Лоис Лейн, которая для пущего драматизма была ещё и беременна, и обманом натравил на неё Супермена, что думал, что снова сражается с Думсдэйем. Неудивительно, что, в то время, в то время, когда обман вскрылся, Супермен отправился да и убил Джокера, и, чтобы подобное не повторилось опять, установил в мире личный порядок. на данный момент его слово — закон, что нельзя нарушить. Никак.
Но тут вмешивается Бэтмен: призывает супергероев из другого измерения, из того, в котором у Джокера ничего не вышло, и пробует остановить тиранию Супермена.
Injustice: Gods Among Us. Обзор.
Не притянуто за уши. Интересно. Сойдёт для файтинга.
Сценарий Injustice, имея такую несложную конструкцию и лишённый каких-либо лихих поворотов, превосходно заставляет ужиться совместно всем 24 приглашённым храбрецам, и одновременно с этим у вас не покажется и мысли о бессвязности отдельных эпизодов. Что превосходно, потому, что в общем итоге вас ожидает около 50 потасовок, растянутых на 6-7 часов сюжетного повествования. Расстраивает только отсутствие характерного NetherRealm зашкаливающего уровня насилия — интересно бы было посмотреть, скажем, как Супермен выдёргивает Ночному Рыцарю конечности — без оглядки на то, что и без кровищи все приёмы героев и злодеев выглядят очень болезненно.
Говоря о приёмах. Зелёный Фонарь заставляет пикировать бомбардировщики на Орлицу. Соломон Гранди разбивает надгробия об голову Джокера. Думсдэй вбивает Супермена в планету, да так, что тот опускается до самого ядра. А Бэйн снова разламывает Бэтмену позвоночник о колено.
Уровень насилия, само собой очевидно, не доходит до Mortal Kombat 2011, но возвышает Injustice над ближайшим аналогом, — Mortal Kombat vs. DC Universe — так, как это грубо говоря возможно. Персонажи не жалеют сил и выкладываются в схватках по полной, и если Супермен положит всю собственную силу в удар, то незадачливый оппонент обязательно покинет пределы земной атмосферы и отпечатается профилем на корпусе МКС.
В таких ситуации остаётся только откинуться в кресле и удивляться фантазии разработчиков.
в течении поединков страдают не только сами храбрецы, но и уровни подвергаются большим изменениям: строения преобразовываются в пыль, поезда пускаются под откос, архитектурные монументы не выдерживают напряжения схватки и неохотно разрушаются от натиска неудержимой энергии дерущихся храбрецов. Да и сами персонажи не прочь использовать окружение в собственных целях: смогут ударить по голове автомобилем, поджарить лазером, запустить в второе измерение, в котором обитают невиданные сущности, с удовольствием раздающие оплеухи всем гостям. Каждая арена по-своему неповторима и создана с трепетным вниманием к мелочам.
Время от времени так и хочется прервать поединок, чтобы хорошенько разглядеть происходящее на заднем плане.
Injustice: Gods Among Us. Обзор.
В плане игровой механики Injustice играется (да и управляется) совсем правильно так же, как Mortal Kombat (да-да, опять это сравнение). Храбрецы перемещаются по арене медлительно или рывками, если два раза дёрнуть аналог (крестовину) в нужном направлении. За подсечки, удары в солнечное сплетение, звучные апперкоты и уникальные умения каждого храбреца отвечают многочисленные комбинации (вверх, вниз, удар рукой и т.д.), каковые нужно постоянно держать в голове.
Но, не обращая внимания на явную схожесть с MK, Injustice остаётся верна самой себе, предлагая игроку потасовки, полные зрелищного и постановочного пафоса, а не мясорубку с мясом и кровью.
Как и при с Mortal Kombat, если у вас имеется и PS3 и Xbox 360, то лучше выбрать PS3-версию. В том месте крестовина лучше. Если же у вас Xbox 360…Что ж, запасайтесь терпением
Очень грамотно разработчики подошли и к балансу. Любой персонаж обладает не только внушительным набором преимуществ, но и солидным числом недочётов, каковые смогут грамотно использовать в бою его оппоненты.
Нашлось место помимо этого стратегическому подходу к схваткам. Так, не все персонажи смогут поднять и кинуть через всю арену огромный кусок железа весом в пара сот тысячь киллограм. Храбрецы, лишённые суперсил, такие как, например, Найтвинг, берут скоростью и ловкостью.
Да, подобное ответ разработчиков слабо вяжется с превосходной выносливостью всех храбрецов. Если тот же Супермен может пробить собственной геройской тушей пара цементных стен, влететь головой в автомобиль, а позднее встать, как ни в чём не бывало, то тот же фокус, только проделанный прекрасным телом Женщины-Кошки, будет смотреться как минимум неправдоподобно.
Injustice: Gods Among Us. Обзор.
Без оглядки на то, что большинство схваток основано на грамотном умении осуществлять контроль перемещение боя, неповторимая свойство каждого храбреца способна стереть с лица земли любую стратегию и застать врасплох помимо этого умелого игрока (не всегда, само собой очевидно, но шанс имеется). Это тот же самый X-Ray из MK — зрелищный, болезненный, очень действенный.
Имеется и исключения, о которых мы не будем говорить, чтобы оставить вам возможность насладиться неприятными сюрпризами в сетевой игре
Злит только так называемая совокупность пари — в то время, в то время, когда игрок может пожертвовать накопленной энергией, обменяв её на здоровье, чтобы продолжить бой. Пари злят ещё больше при игре с ИИ, потому, что кремний очень обожает им пользоваться помимо этого тогда, в то время, в то время, когда ему толком ничего и не угрожает.
Injustice: Gods Among Us. Обзор.
Не считая сюжетного режима, тренировок и простых сражений в игре имеется и без того именуемые S.T.A.R. Labs. Это, возможно, самый занимательный режим, что включает в себя 240 миссий (по 10 для каждого из представленных персонажей), превращающих каждое сражение то в твёрдое опробование вашим нервам, то в комичное и абсурдное представление.
Что вы сообщите о миссии, в которой Шазам обязан летать и взрывать метеориты, как в хороших аркадах; или драке, в которой вы берёте на себя роль кошки Женщины-Кошки.
Как и боты в Mortal Kombat, болванчики в Injustice: Gods Among Us смогут составить хорошую борьбу помимо этого умелым игрокам. ИИ умело использует свойстве храбрецов, вовремя ставит блоки и умело жонглирует игроком, связывая воедино продолжительные комбинации из различных ударов
***
Как и MK до неё, Injustice имеет низкий порог прохождения, потому, что в ней не нужно заучивать десятиэтажные комбинации, как в Tekken или Street Fighter, чтобы позднее просиживать часами в игре, стараясь обучиться их правильно применять. Это несложная игра, в которую интересно и покупать от этого простое удовольствие.
А попытавшись создать занимательную историю с храбрецами DC Comics и хороший файтинг, в NetherRealm преуспели и в том и в другом.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5
Injustice: Gods Among Us – эффектный файтинг от авторов Mortal Combat, в котором сражаются популярные храбрецы комиксов. Игра, в которой Джокер может насовать в табло Супермэну – идея…
Обзор Mortal Kombat X. Движение вперед и два назад
Вышедшая в 2011 году Mortal Kombat произвела настоящий фурор и заставила любителей ожесточённых файтингов вскрикивать, как небольших девчушек на концерте у Бибера. Годы идут, а реакция на MK все та…
Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор игры
Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позднее — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition на PlayStation 4
Среди самые занимательных проектов новой консоли от Сони значится один мультиплатформенный, имеющий личные неповторимые изюминки на PS4 – это Injustice. Не обращая внимания на то что Injustice: Gods Among…
Актуально для платформы: PC Вы же кроме этого это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей снежками и сосульками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мускулы и…