Играем в нетрадиционный политический симулятор, требующий от игрока настоящих политических амбиций
Давайте начнем с опроса публичного мнения, раз уж мы тут про политику. Прошу вас, поднимите руку, кто ощущает недочёт мобильных экономических стратегий. И хоть я не могу видеть читателя персонально, я уверен, что ни одной конечности сейчас не устремилось в потолок, вследствие того что любой магазин мобильных приложений предлагает фактически большое количество игр этого жанра в разных вариациях и всевозможных сеттингах.
При всем разнообразии эти игры объединяет один несложный факт: все они предназначены для одного игрока и в лучшем случае разрешают соревноваться с друзьями за место в таблице фаворитов. А многопользовательские догадки хорошего жанра как-то сами собой вымерли, не выдержав опробования временем. Разработчики VirCities разумеется принадлежат к числу людей, ностальгически вспоминающих 2007 год и бессонные ночи в браузерных симуляторах судьбы. Именно исходя из этого они забрали за базу механику экономической стратегии и навертели около нее игру, определяемую как политический симулятор.
Многопользовательский, разумеется. Ну какая вероятно политика в однопользовательской игре?
Так что это, все-таки?
Многопользовательская политическая стратегия. Вряд ли кому-то стало понятнее, так что поясню: эта игра впитывает в себя сходу пара различных симуляторов действительности. Тут есть немного от RPG, мало от экономического симулятора, мало от онлайн-чата. В общем, все как мы любим. Плюс, личная фишка.
Политика. Ну иначе говоря фактически, в игре имеется политические партии и выборная система. В действительности нам с вами настоящая власть не угрожает, так давайте хотя бы в виртуальном воплощении заберём возможность помыкать вторыми и драть налоги с населения.
И кого необходимо выбирать?
Главы городской администрации. Игра условно разделена на города, являющиеся, по сути, отдельными государствами. Набор таких городов сходу выдает разработчиков из Восточной европы — имеется тут vМосква, vВаршава и, нежданно, vКуала-Лумпур.
Намедни к списку прибавился vКиев. Любой город имеет определенное число жителей, индивидуальные компании, политические партии, депутатов и, в конечном счете, главы городской администрации. Вероятно создать собственную партию или влиться в существующую, основать собственную бизнес-империю и качать нефть, создавать автоматы Калашникова и сражаться с муниципальными бандами. При необходимости вероятно поменять город, но это машинально оборвет все политические связи. А отечественная главная задача — стать мэром, помните? Для этого нужно пробиться в управление партии (складывающейся из настоящих людей) и купить помощь товарищей.
Сложно, да. Но это занятие для самых амбициозных. Но, если вы ощущаете в себе склонность к бизнесу, вы всегда можете отказаться от идеи стать мэром и, например, обрушить рынок драгоценных металлов — легко по обстоятельству того, что имеете возможность.
Это так как очень очень сильно.
Тренировки это эргономичный способ израсходовать энергию с пользой
А что в том месте про бизнес-империю?
Как уже было сказано, город складывается из людей. Любой персонаж — это прямо отдельный человек с базовыми линиями, каковые нужно повышать для действенного выживания в каменных джунглях. Соответственно, вам понадобятся дом, одежда, оружие, транспорт. Кто-то обязан это произвести.
Для начала вы начнёте заниматься несложной работой на базовых компаниях вторых игроков — и, фактически, трудиться у них, покупать за это деньги и копить опыт в собственной отрасли. Работодатель, со своей стороны, будет отчислять установленный властью налог, реализовывать материал игрокам с более продвинутыми предприятиями и таким образом осуществлять виток производства, превращающий гору вторых руды и материалов, например, в пулемет.
Стоит отвлечься на пару и бизнес дней приходит в упадок
Пулемет — это превосходно
Согласен. Пулемет, всевозможные бронежилеты, каски и повседневная одежда. И множество вторых товаров. И практически все они сделаны игроками.
А для некоторых игроки внесли предложение дизайн. И наименование. Исходя из этого, например, вероятно встретить на рынке убойный хот-дог, по ДПС опережающий автомат Калашникова. И множество вторых штук, предложенных сообществом. Чтобы действенно пользоваться всем этим достатком, нужно развиваться как личность.
В этом окажут помощь тренировки (опять с участием настоящих людей) на стадионе и перестрелки с соперниками, управляемыми ИИ. Ясно, что в большинстве случаев, в то время, в то время, когда мы говорим о перестрелках, работе, других тренировках и занятиях, мы имеем в виду мгновенный процесс. Игрок нажимает кнопку, с его счетчика списывается некое количество энергии и перед глазами появляется отчет. Все легко.
Энергия, само собой очевидно, ограничена. Хотите больший запас сил — вкладывайтесь в оформление квартиры.
Решаем проблеме с бандой панд
Для чего мне все эти перестрелки, если цель — стать мэром?
Ну, а ну как вам не хочется быть мэром. Или, например, действующий мэр объявил войну второму городу. Допустим, вы — коренной житель vКуала-Лумпура и у вас война с относительно недавно показавшимся на политической карте vКиевом. Не обязательно речь идет о вооруженном столкновении.
Это вероятно битва престижа, к примеру. Выберите любой параметр на личный вкус. Нужно отстоять честь родного поселения. Вот все и отправляются на войну, вкладываясь по мере сил в победу.
А победивший город получает бонусы к производству. Пароходы плывут стремительнее, руда ловится активнее, казна полнится, любой новый мэр все жирнее прошлого. Все как в жизни.
А вы думали, почему игра именуется политическим симулятором?
7.7 VirCities выглядит как необыкновенный опыт, возвращающий игрока в прошлое. Неизменно думается, что вот-вот откроется ширма и мы увидим 3d-графику современных экономических симуляторов и магазин шляп за настоящие деньги. Но этого, к счастью, не происходит.
Neverwinter заявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь лишь опосредованное…
Мода на социальные игры неспешно сходит на нет. Завоевать пользователя в данной нише стало несложнее. А всевозможные экономические стратегии, наоборот, находятся в зените славы. И завлекают больше…
Люди, гномы, демоны, эльфы — какие конкретно конкретно только расы не придумывают разработчики, лишь бы привлечь внимание пользователей к собственной игре. Наровне с этим стоят чересчур запутанные предания миров и…
The Sims — серия-тайная. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как в самом деле классной, так и не очень. Наровне с этим как правило очень сложно…
The Sims — серия-тайная. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic на данный момент может оказаться как в самом деле классной, так и не очень. Наровне с этим как правило очень сложно…