Обзор Overwatch. Час расплаты каждый час

Первая семь дней с игрой. Лучшая семь дней в отечественных судьбах

С Overwatch вот какая необычная вещь. Ты начинаешь играться и встречаешь Бастиона. Следующие десять мин. судьбы проходят в упрёках и печали в сторону разработчиков — балансировать персонажей не могут, для чего так жить по большому счету и, дескать, из-за чего отечественный Бастион не имеет возможности так же унижать неприятеля, как их Бастион?

В следующем раунде его нет, но мы встречаем Вдову и опять начинаем ныть. Позже не сможем пройти через Турбосвина. И без того с каждым храбрецом.

Overwatch будет драть игрока в хвост и в гриву , пока он не осознает, что с игрой-то все в порядке — легко необходимо думать не с позиции силы и не ломиться на копья с обнажённой задницей, а включить голову и вдумчиво изучить храбрецов.

Обзор Overwatch. Час расплаты каждый час Связка Бастион-Ангел позволяет вырезать всю команду неприятеля за секунды

Без шуток, нам это уже неоднократно говорили в разнообразных интервью и трейлерах, но сущность механики Overwatch, вращающейся около разнообразных храбрецов, дошла до меня вот практически только что. Под цветастой, фактически детской визуальной оболочкой, прячется громадный лабиринт, напичканный тонкими нюансами и секретами, превращающими игру в произведение искусства, а геймплей — в комплект тактик и подходов, ведущий к уверенной победе того, кто в нем разбирается. Я, возможно, на данный момент звучу как-то излишне восторженно, но я практически только что отключил игру и до сих пор нахожусь под впечатлением от красивого захода Мэй из вражеской команды.

Она технично применяла собственную ульту, заморозив не только всю отечественную команду, но и Шину моего Крысавчика, которая вот-вот должна была очистить нам точку. Я никак не ожидал для того чтобы поворота событий — как и отечественный Лусио, первым попавшийся под заморозку сразу после возгласа про то, что, дескать, хорошо бы добавить басов. Матч, как вы осознаёте, был слит, но вот такие красивые мелочи, наполняющие игру смыслом и заставляющие любой раз выяснять что-то новое, прочно держат меня у телевизора в течении уже семи дней.

Умение Гендзи отбивать летящие в него боеприпасы дает широкий простор для опытов

Забавно, что в этом замысле возможно совершить множество параллелей с Dota 2 и League of Legends — играми, каковые в редакции GameGuru люто ненавидят. Как и в MOBA-играх, команды помещены на маленькие арены, а любой из бойцов имеет собственную роль (танк, помощь и без того потом), личный комплект неповторимых умений и, само собой разумеется, ультимативную свойство. Главным отличием Overwatch от вторых игр остается возможность смены храбреца прямо на протяжении матча и огромное количество мелочей, превращающих каждого из предложенных персонажей в неповторимую боевую единицу.

Самый приятный момент в игре за Турбосвина

Но эти серьёзные мелочи, снабжающие неповторимый подход к игре в зависимости от представленных на карте храбрецов, являются лишь одной стороной монеты. Имеется и вторая, не меньше серьёзная составляющая победы, — это сами локации. В зависимости от режима игры (как вы понимаете, их тут три: сопровождение груза, король и захват точек горы), вам будет предложено или две точки для захвата либо обороны, или одна рельсы и точка, или та сама «гора», королем которой нужно себя провозгласить. К победе в большинстве случаев ведет два пути: долгий и маленький.

В то время, как главное мясо команды в сопровождении храбрецов помощи ломится по долгому пути, юркие храбрецы перемещаются закоулками. Но время от времени на карте имеется и менее очевидные дороги, каковые требуют столь же тщательного изучения, как и дешёвые храбрецы. Вы имеете возможность кроме того не встретить неприятеля, пробуя окопаться на первом повороте карты Мумбани, в то время, когда полный отряд крылатых Фарр будет захватывать первую точку за вашей спиной, активируя перемещение груза.

И я уже половину текста рецензии израсходовал на дискуссию разнообразия, предлагаемого игрой, складывающейся из двух десятков храбрецов, четырех дюжины локаций и игровых режимов. Я не могу представить себе другую игру, дающую такую вариативность при так ограниченных ресурсах.

Геймплей Бастиона выглядит вот так. на данный момент мы вайпнем всю команду соперника на входе

Чем нас радуют не считая конкретно FPS-геймплея? коробками. Единственный дешёвый игроку прогресс тут содержится в получении опыта для увеличения уровня. По окончании преодоления заветной отметки 25 (тут вас разрешат войти в ранговые игры) уровень перестает играться какую-либо роль по большому счету, оставляя только приятную надпись о доступности нового контейнера по окончании преодоления новой ступени.

В контейнерах возможно отыскать различные вещи, воздействующие на внешний вид храбреца, его чувство, фразу и без того потом. Ощутимой пользы это не приносит, но вся команда провожает завистливым взором Жнеца в костюме мариачи либо Ангела в дьявольском обличии. Приобретать и открывать контейнеры — это весьма приятное чувство.

«Наверное,» за много лет разработчики из Blizzard накопили такой колоссальный опыт в манипулировании людьми посредством случайных подборок ненужных ништяков, что сейчас смогут вынудить игрока просидеть за игрой до утра в надежде взять из следующей коробочки самый сексуальный скин, к примеру, Вдовы. Игрок, само собой разумеется, возьмёт очередное граффити для Люсио, утрется и отправится набивать опыт на новую коробку. Ну либо расстанется со собственными деньгами.

Редкий кадр, в котором нет ни Вдовы, ни Бастиона. И как мы лишь умудрились проиграть?

Покиньте их мне»/> Не играйтесь храбрецами помощи. Покиньте их мне

Тот факт, что игра не предлагает большое количество сначала, в действительности выглядит достаточно логично. Приоритетом разработчиков очевидно было большое внимание к подробностям, создающее чувство совершенного продукта. В итоге, за последние (какое количество уже?) 18 лет — это первая новая вселенная для Blizzard по большому счету. Для нее установлены через чур высокие стандарты; это не спринт, а неспешный марафонский забег. Со временем на нас еще навалят гору новых режимов, карт, раскрасок и героев для прически Зари.

на данный момент от нас с вами требуется лишь открывать рот от восторга, заметив, что где-то на локации «Храм Анубиса» камни расположены так, что перепрыгнуть их смогут только весьма Ангел и ловкие герои, благодаря собственной способности парить в воздухе. А на другой карте расстояние между платформами идеально для телепорта Трейсер. Подобные мелочи наполняют игру судьбой, дают простор для тактики.

И доставляют огромное наслаждение — как, к примеру, при с Рейнхардтом, посредством собственного ускорения отправляющим взрывающуюся меху Дивы обратно в толпу ее товарищей.

9.0 Красивая картина в 60 fps соседствует с выверенным до мелочей дизайном и красивым игровым процессом, затыкающим за пояс большая часть мультиплеерных шутеров последних лет. Что может сломать это сочетание? Русский локализация.

Overwatch #19 — Время расплаты


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • Обзор EA Спорт UFC 2. Против лома нет приема

    При с EA Спорт UFC 2 видно сходу: EA Canada с громадным трепетом относится к смешанным боевым искусствам. Любой нюанс, любая мелочь продумана безупречно. Многие с молодых соплей мечтают…

  • Обзор Overwatch

    «Overwatch» есть многопользовательским командным шутером от первого лица, что разрабатывается широко известной по таким играм, как «Warcraft 3», «Hearthstone», «World of Warcraft» и…

  • Обзор Overwatch – динамичный шутер от Blizzard Entertainment

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поведаем вам одну историю. В далеком 1991 году три энтузиаста основали компанию Blizzard Entertainment. За период своего существования…