Соперники Playstation 3 утверждают, что на данной платформе выходит мало эксклюзивных игр, исходя из этого она годится лишь для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Но это не совсем так. Многие обладатели консоли от Сони уже давно прошли кучу хороших проектов.
А сейчас мы желаем вам поведать об очередной игре для PS3 – inFamous. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Соперники Playstation 3 утверждают, что на данной платформе выходит мало эксклюзивных игр, исходя из этого она годится лишь для просмотра фильмов, прослушивания музыки, да не через чур эргономичного из-за кастрированного браузера блуждания по Интернету. Но это не совсем так. Многие обладатели консоли от Сони уже давно прошли такие проекты как Gran Turismo 5 Prologue, Killzone 2, LittleBigPlanet, Resistance: Fall of Man, Resistance 2, потрясающий ужастик SIREN: Blood Curse и другие. Мы уже не говорим о громадном количестве мелких игр, ценой 10-15 американских долларов, каковые возможно скачать из бесплатного сервиса PSN. А ведь в первых рядах геймеров еще ожидают God of War 3 и Gran Turismo 5 . Само собой разумеется, Playstation 3 не обходит в плане эксклюзивов Xbox 360, но и не очень сильно отстает от приставки от Микрософт.
Сейчас мы желаем вам поведать об очередной игре для PS3 — Infamous, носящей у нас неоднозначное наименование «Плохая репутация».
«Отечественная работа и страшна, и тяжела»
В сюжете обыгрывается тема «Громадного взрыва», в смысле не того, что по заверениям некоторых ученых произошёл во вселенной приблизительно 14 миллиардов лет назад, а локального — в раздельно забранном городе. В один красивый, негромкий и солнечный сутки в Empire City взорвалась замечательная бомба, принеся его обитателям смерть, разорение и голод, и разбудила своим грохотом мародеров, убийц и грабителей. Проснувшись, они стали извлекали из квартир и магазинов имущество граждан и предпринимателей, отнимать у людей еду и рыскать по чёрным переулкам в отыскивании новых жертв.
Некогда цветущий город превратился в жужжащий улей, в котором не действовали нормы и законы морали.
И что с этим делать? Может мобильник зарядить?
Правительство, испугавшись распространения заразы за пределами поселения, огородило его плотным кольцом полицейских и военных, введя в Empire City строжайший карантин — ни одна живая душа не имела возможности выбраться из города либо войти в него. Три больших острова, соединенные мостами, были отделены от остального мира, а их обитатели были брошены на произвол судьбы, один на один со собственными бедами.
Отечественный храбрец по имени Коул — был среди них. Бывший курьер. За пара мин. до взрыва он мирно шел по своим делам и, сам того не подозревая, нес в тяжелой сумке не ответственные документы либо рукопись гениального писателя, а ту самую бомбу, что позднее перевоплотила Empire City в логово убийц, мародёров и насильников.
В следствии грянувшего взрыва он взял сверхъестественные свойства, обучась бросать во неприятелей молнии и заряжать энергией технику.
Прицельный выстрел зарядом энергии и неприятель сражен!
В начале игры отечественный подопечный не сильный и может швырять в соперников не сильный разряды, как будто бы старый Император из «Звездных Войн», и разбрасывать людей в различные стороны, прям как заправский джедай. Но по мере прохождения сюжетной кампании он будет получать все новые и новые свойства, разрешающие ему удачно сражаться с многочисленными группами супостатов. Коул обучится прицельно стрелять по неприятелям издали, создавать защиту, бросать в них замечательные разряды с громадной убойной силой, превосходно прыгать и замедлять время, дабы расправиться с несколькими соперниками.
Само собой разумеется, разработчики не смогли сделать RPG, но у них и не было таковой цели. Храбрец путешествует по городу, сражается, делает сюжетные и второстепенные задания, приобретает новые умения и прокачивает их. Этого вполне достаточно для игры для того чтобы замысла.
Способности Коула выручают его в тяжёлых обстановках.
Кстати о заданиях. С ними оказалось не все так гладко. Согласиться, нам больше понравилось по городу, чем делать однообразные и не занимательные поручения. «Принеси то, отыщи того, помоги кому-нибудь, убей этого, либо этих, пройди страшный участок, перебив неприятелей» — все это мы уже видели в десятках, если не сотнях вторых игр.
Infamous в этом замысле не подарит ничего нового.
Потомок мартышки
А вот путешествие по городу, что помогает хорошей площадкой для исполнения акробатических трюков, доставит вам куда больше счастья, по крайней мере, в первые два часа игры. Но это, само собой разумеется, не Либерти Сити из GTA 4 с его масштабом, личными районами, занимательной разнообразными постройками и планировкой улиц.
Я тут основной!
Как раз завораживающие трюки являются основой геймплея. При первом знакомстве с проектом неискушенный геймер точно поразмыслит, что отечественный храбрец подлинный потомок мартышки, причем очень умелой мартышки — он без особенных неприятностей взбирается по отвесным стенкам, перескакивает через пропасти, карабкается по столбам и, держа равновесие, бегает по кабелям, перекинутым с одной крыши на другую. При громадном жажде возможно пройти целый остров по одним только крышам, прямо как Карлсон.
На скриншотах город выглядит атмосферно, но не на протяжении игры.
Но это не безопасно, в особенности в первой половине игры. Дело в том, что по окончании взрыва город наводнили вооруженные до зубов преступники, каковые охотятся за отечественным подопечным. Неясно, действительно, из-за чего лишь за ним, забывая частенько про простых людей. Зоркие и потому весьма меткие неприятели вольно себя ощущают не только на разбитых улицах Empire какое количество, но и на крышах домов.
Исходя из этого не удивляйтесь, в случае если карабкающегося вверх по столбу Коула внезапно пристрелят из винтовки либо поймают его стремительной пулей в затяжном прыжке с одной постройки на другую. Нужно быть на чеку и подготавливаться отразить атаку в любую секунду. Так как не всегда возможно не составит большого труда удрать от надоедливого неприятеля.
В действительности боссы не такие сильные и непроходимые, какими смогут показаться на первый взгляд.
Чёрная сторона силы
А кто, фактически, Коулу неприятель? Обитатели города? Преступники?
В Infamous это непростой вопрос. Дело в том, что на протяжении собственных странствий отечественный подопечный может выполнять как нехорошие, так и хорошие поступки, получая отрицательную либо хорошую репутацию соответственно. Несложный пример — храбрец отбил у преступников контейнеры с едой и сейчас может скушать все сам либо поделиться с народом. Или натравить на бастующих граждан милицейских и так отвлечь от себя внимание стражей порядка. Если он займёт сторону зла, то люди будут обходить его стороной и отказывать в помощи.
Прямо Дарт Вейдер какой-то…
Беготня по кабелям и акробатика сначала вправду захватывают дух.
Не смотря на то, что уже в начале игры, узнав, что именно Коул нес в собственной сумке бомбу, ставшую обстоятельством многих бед обитателей, люди будут не хорошо к нему относиться — кидать в его сторону бранные слова и недовольные взгляды. Дальше его бросит женщина, в дело вмешается FBI и постарается применять храбреца в собственных целях — все как положено в «дорогих» боевиках. Ну а «вариться» во всей данной неразберихе и выяснять кто прав и кто виноват придется нам с вами.
Подача сюжета происходит через стилизованные под комиксы картины. Не ново…
Тут жизни нет
С одной стороны у игры имеется в полной мере четкая история, которая крепнет и набирает силу по мере прохождения, но с другой разработчики раз за разом подкидывают нам неинтересные задания как сюжетные, так и второстепенные, помогающие прокачать способности. А свободное путешествие по городу скоро надоедает из-за однообразных улиц, районов и построек. Да, дух захватывает, в то время, когда взбираешься по отвесным стенкам, перепрыгиваешь с одного строения на второе либо сигаешь с крыш пятиэтажных домов и с высоких столбов. Но не станете же вы в течении нескольких часов заниматься виртуальным паркуром?! Это попросту скоро надоест. Вот тут то и выяснится, что Infamous вторичная и достаточно однообразная игра.
Миссии наскучили, акробатика приелась. Что делать дальше? Получать хорошую, или отрицательную репутацию либо извлечь диск и закинуть его на полку?
У геймера попросту нет стимула к предстоящему прохождению.
Эффекты в игре прекрасны. В случае если храбрец перешел на чёрную сторону силы, то бишь, получил большое количество отрицательной репутации, то его молнии будут красными, а не голубыми.
Да и графически игра выглядит, честно скажем, не весьма. Особенно в случае если отыскать в памяти высказывания представителей Сони о скрытом потенциале их консоли, что, к сожалению, разработчики игр никак нам не покажут. Текстуры не могут похвалиться высокой четкостью, а модели персонажей, жителей и врагов какой-то немыслимой детализацией. И лишь броские эффекты способны порадовать глаз в этом невзрачном полуразрушенном городе.
Для них хочется бросать в супостатов электрические разряды и раскидывать неприятелей в различные стороны посредством энергетических выбросов, подзаряжаясь от проводов, светофоров, лампочек, электрических щитов и автомобилей.
Карта Empire City, в которой из-за несложной планировки города совсем не сложно сориентироваться.
***
Как это ни прискорбно, но Infamous никак не тянет на звание игры, талантливой привлечь интерес к консоли Playstation 3. Запрещено ее поставить в один последовательность с этими проектами как SIREN: Blood Curse и Resistance 2 не только вследствие того что они принадлежат к различным жанрам, но и вследствие того что находятся на различных уровнях выполнения. На первых порах «Плохая репутация» захватывает собственными акробатическими трюками, потенциалом получать как нехорошую, так и хорошую репутацию, заблаговременно отсекая кое-какие задания, и возможностью вершить судьбы многих людей. Но уже через три часа игры осознаёшь, что Empire City какой-то «не живой» город, люди больше смахивают на кукол, а вся эта беготня по узким кабелям не имеет никакого смысла.
Остается лишь очень трагичный, неспешно развивающийся и крепнущий по мере прохождения сюжет, в котором замешены преступники, FBI, предательства и заговоры.
7.0
Обзор игры Omerta: City of Gangsters
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Omerta: City of Gangsters: Обзор игры
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Jade Empire: Special Edition: Обзор игры
в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…
Обзор игры Jade Empire: Special Edition
в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…
Актуально для платформы: PC Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской…