Neverwinter: Обзор игры

Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное отношение. Авторы City of Heroes и Star Trek Online дали обещание достаточно необычный гибрид одиночной и мультиплеерной RPG, в которой игроки имели возможность бы в уединении проходить сюжет, подключать сценарии, сделанные самими пользователями, и только при жажде кликать друзей на помощь, дабы совместно искать приключения на собственную пятую точку. Никакого PvP не планировалось, а совместные с другими игроками похождения и посиделки желали дать добро только в намерено предусмотренных для этого локациях… Через некое время издателем Neverwinter стала китайская компания Perfect World, широко известная на рынке азиатских MMORPG.

Тут, ясно, многие покрутили пальцем у виска и поставили на проекте крест. А напрасно.Neverwinter: Обзор игрыМногие пользовательские сценарии выходят по частям, и вы имеете возможность пожертвовать авторам денег на продолжение, и подписаться на обновления.Классы для расы

Ясно, чего все мы опасались: того, что Neverwinter превратится в простую и до зевоты очевидную ММО, лишь в известном сеттинге и с гордой припиской «правильно четвертой редакции D&D» в пресс-релизе. Конечно, мало кто ожидал, что издатель будет так глуп и сделает из Neverwinter те же Perfect World либо Lineage 2 — с нескончаемым «гриндом», «няшными» храбрецами, полетами под тучами на крылышках и виртуальными свадьбами. Но и возможность взять улучшенную версию Dungeons & Dragons Online также как-то не очень радовала. Все это мы уже видели.

Самое увлекательное, что опасения на счет простой MMORPG одновременно и оправдались, и нет.

В целом это вправду хорошая сетевая ролевка, которую, как думается сначала, от остальных отличает только наличие фирменной для D&D и прекрасно привычной многим ролевой совокупности. При генерации персонажа нам предлагают привычные расы (среди других в наличии ветхие привычные тифлинги, полуорки и полуэльфы) и не меньше узнаваемые по четвертой редакции классы — тут и guardian fighter, и devoted clerik, и control wizard, и другие.

Все они, ясно, отличаются стартовыми характеристиками и умениями, причем, как и в настольной игре, вы имеете возможность перебрасывать кубик, чтобы получить другой результат. На месте кроме того неповторимые классовые «фиты», дающие различные пассивные бонусы и разрешающие тонко настраивать персонажа.

Соответственно, любой класс проповедует неповторимый стиль боя. Так, клерик ставит на массовые заклинания, каковые не только калечат неприятелей, но и лечат его и союзников, преступник может негромко подкрадываться к неприятелям, а guardian fighter обожает ставить на соперников метки, дабы приобретать бонусы в бою с ними.Новые свойства экипировке и напарникам придают особые руны, каковые также возможно «прокачивать».Мы по рельсам, мы по шпалам…

Но, две части Neverwinter Nights приучили нас к тому, что тут имеется не только сражения, «подземелья» и боссы, но и ветвистые диалоги, моральный выбор, беседы с напарниками на повышенных тонах. Так вот, всего этого в официальной сюжетной кампании нет. Вы имеете возможность выбрать особенности биографии и место рождения вашего храбреца, но, в отличие, к примеру, от Dragon Age, это тут ни на что не воздействует, о чем разработчики, нужно дать им должное, честно дают предупреждение — все храбрецы начинают игру в одном месте и с одними и теми же квестами. Не воздействуют на прохождение сценария и все классовые, расовые изюминки.

Напарники имеется, но с ними болтать запрещено: компаньоны оказывают помощь в сражении и дают вам разные бонусы к навыкам и характеристикам.

Все легко — город Невервинтер в опасности и в осаде, к тому же и королевскую корону кто-то похитил. Нас, конечно, призывают оказать помощь, отыскать, спасти и всех убить. Сначала кампания завлекает прекрасно поставленными роликами, озвученными диалогами а также какими-то нетривиальными заданиями, в то время, когда нас просят совершить расследование и выйти на след похитителей.

Но достаточно скоро все нивелируется до механической раздачи десятков одноклеточных квестов в духе «отправься, определи, в чем дело, убей 10 орков и собери 5 их скальпов. А позже убей еще 15 более замечательных орков. И в обязательном порядке отыщи и нейтрализуй их толстокожего фаворита». И без того по кругу. Время от времени, само собой разумеется, случаются чуть более занимательные обстановки, в то время, когда мы, к примеру, выступаем в роли местного экзорциста и сопровождаем охваченную бесами даму в поликлинику, иногда давая ей лекарство.

Но сущность и в том месте не изменяется: сражаться, сражаться и еще раз сражаться.

Все это тем более жалко, что авторы Star Wars: The Old Republic уже доказали, что в рамках MMORPG в полной мере реально сделать нелинейный сюжет с различными для каждого класса заданиями и стартовыми локациями, моральным выбором, влиянием разговорных прочих особенностей и навыков персонажа на результаты и содержание квестов. Вот в том месте и прекрасные ролики, и озвучка каждого диалога были оправданы. А для чего озвучивать обучающие сообщения либо долгие монологи, растолковывающие, из-за чего и для чего вам нужно отправиться в очередной проблемный район, доложиться очередному капитану и убить 20 очередных орков?PvP в игре до тех пор пока будет в рудиментарном состоянии, но весной-летом ожидается новый контентный патч, полностью посвященный сражениям между игроками.Народное творчество Но уникальность и прелесть Neverwinter в том, что тут имеется не только официальная кампания и два сюжетных дополнения к ней.

Авторы реализовали органично встроенный редактор, разрешающий игрокам создавать личные приключения. И реализовали весьма грамотно.

Прямо в игре вы имеете возможность подойти к стенке объявлений, предлагающих работу, либо к особому персонажу и взглянуть перечень дешёвых пользовательских сценариев. А их, простите за выражение, выше крыши. И среди этого изобилия попадается множество весьма увлекательных и куда более увлекательных, чем официальная кампания, приключений. Имеется и моральный выбор, и сложные, занимательные диалоги, и пазлы. И скандалы, расследования и интриги. Так, в одном сценарии нам предстоит расследовать необычные убийства в Невервинтере, попутно влезая в разборки между власть имущими.

В другом — играться за какое количество, пробующего не допустить ядерную войну.

Все модули снабжены подробным описанием, рейтингом и отзывами. И вы имеете возможность выбрать, ввязаться в страшное приключение, ориентированное на совместное прохождение, либо предпочесть сценарий для одного игрока с кучей диалогов и необходимостью делать выбор, воздействующий на историю. Наскучил главной сюжет?

Прошу вас, проходите созданные вторыми игроками кампании, «качайтесь», наслаждайтесь , оставаясь наряду с этим в рамках огромного живого мира, где неизменно возможно с кем-то пообщаться либо попросить у кого-то помощи. Так авторы не на словах, а на деле реализовали игру, одинаково занимательную и в «сингле», и в совместных приключениях.

Красиво и комфортно

Да-да, кроме того без пользовательского контента Neverwinter затягивает. Во-первых, тут все прекрасно и атмосферно. Разработчики грамотно выдерживают неспециализированный мрачноватый стиль оригинала и одновременно с этим рисуют вправду эпические, разнообразные, полные величественной архитектуры и деталей локации. Самый хороший пример — это, само собой разумеется, столица, титульный город Невервинтер, в котором легко затеряться. шумные площади и Тихие улочки, таверны, подворотни и дворцы — тут имеется все.

Гильдии в Neverwinter до тех пор пока делают те же функции, что и в World of Warcraft первые лет 6-7 ее существования: дают чат и общее имя.Во-вторых, тут весьма интересно сражаться. Игра применяет актуальную non-target-совокупность, заставляющую выцеливать неприятеля, наводиться на него и своевременно уходить от атак. Наряду с этим в драках всегда высчитываются привычные для D&D показатели, к примеру шанс блока и уклонения. В-третьих, так же весьма интересно «качаться», открывать фиты и новые «умения», приобретать бонусы от экипировки, напарников и артефактов (последних кроме того возможно отправлять на отдельные приключения в рамках веб-приложения Sword Coast Adventures).

Не надоедает и копить различную специальную валюту, выдаваемую за участие в каких-то особых сценариях либо за совершение тех либо иных действий (к примеру, за подношения и молитвы всевышним), — за нее приобретаются неповторимые вещи.

Наконец, многие стандартные для любой MMORPG элементы — «крафтинг», профессии, аукционы, события и «рейды» — реализованы весьма как следует, под девизом «все для игрока, все для его удобства». Так, тут разрешают нанимать работников и отправлять их на различные задания, дабы они приносили всякие нужные ингредиенты для «крафта», развивали для вас ремесла и без того потом. Помимо этого, вам неизменно любезно информируют, в то время, когда начнется очередной PvE-«рейд», сражения c вторыми игроками на арене либо акция, в течение которой выдают особенные призы за поход в подземелье либо удваивается опыт за исполнение пользовательских и ежедневных квестов.

Каждому собственный

К слову, о PvP. Оно в Neverwinter также очень эргономичное и ненавязчивое. Тут нет массовой охоты на новичков, дуэлей и набивших уже оскомину войн за территории. Желаете помериться силами с себе подобными? Прошу вас, соберите необходимый уровень, дождитесь особого «ивента» и идите на отдельные арены, где игроки сражаются между собой в «Доминировании», захватывая и удерживая три точки.

Имеется еще увлекательный режим, где две команды сперва делают квесты на скорость, сражаясь с монстрами, позже сходятся не на судьбу, а на смерть между собой и, наконец, в финале делают два различных «инстанса»: один — для победителей, второй — для проигравших.

Принципиально важно да и то, что всю игру реально пройти, не положив ни копейки собственных денег. Как и в любой современной условно-бесплатной MMO, тут возможно брать за собственные родные особую валюту, дабы тратить ее на особенно замечательных скакунов, напарников, неповторимое оружие либо ключи, разрешающие открывать сундуки с разнообразным добром. Но никто не заставляет делать этого и никто не напоминает каждые пять мин.: «Желаете увеличить инвентарь — заплатите нам!»Выход обновления «Шэдоумантл» совсем синхронизирует контент между российской и европейской предположениями игры.***Dungeons & Dragons, пользовательский контент, Perfect World и MMORPG — еще сравнительно не так давно казалось, что все это полностью несовместимые понятия.

Но Neverwinter доказала обратное. Само собой разумеется, для многих поклонников Forgotten Realms все это остается богохульством и ересью, но в случае если поверить прогнозам, что будущее в собственности как раз играм, органично сочетающим «сингл» и онлайн, то творение Cryptic Studios шагает в него семимильными шагами.

Плюсы: красивая картина; глубокая ролевая система; встроенный пользовательский контент; все весьма комфортно; ненавязчивый «донат».
Минусы: линейная и очевидная сюжетная кампания. видеообзор игры

Обзор игры Neverwinter


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BattleForge

    Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…

  • BattleForge: Обзор игры

    Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Обзор игры Machinarium

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Machinarium: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…