Next Life: Обзор игры

Next Life: Обзор игры

«Что в том месте, в конце?…»

На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это не совсем так, но на фоне прошлых работ студии – добротных квестов направляться: Age of Secrets и Black Mirror нынешнее творение разработчиков, Reprobates (наименование в локализованном варианте), смотрится достаточно тускло. Само собой разумеется, возможно не обращать внимания на неинтересный геймплей, корявую анимацию и, иногда, нелогичный сюжет, но от эмоции, что девелоперы «отдохнули» на игре избавиться не получается.

Остаться в живых

Знакомство с главным храбрецом Next Life происходит достаточно необычно — игра начинается с его смерти. Интригующая завязка, не правда ли? Потом сюжет переносит протагониста Адама на необычный тропический остров, населённый людьми различных национальностей и эпох. Ни один из них не имеет возможности осознать, где он находится и как попал ко мне.

Любой житель загадочного места имеет собственную, хорошую от вторых, точку зрения по этому поводу и по-своему проводит время – святоша Исмаэль Смит круглыми днями замаливает грехи, эффектная итальянка Мария Скабони говорит, что попала в реалити-шоу и ведёт себя соответственно, а потерпевший крушение яхтсмен пробует выяснить собственное расположение по звёздам. Вот таковой пёстрый контингент. Но самое занимательное начинается вечером, в то время, когда по окончании третьего удара колокола на ветхой колокольне все жители острова необычным образом засыпают и просыпаются под утро, снова в ветхих металлических боксах.

Во сне с главным храбрецом происходят немыслимые вещи – он попадает в разные экстремальные обстановки, оказываясь то на крыше полуразвалившегося строения, то обнаруживает себя привязанным к крюку строительного крана. Достаточно занимательный, на первый взгляд, сюжет на деле оказывается сырым и недоработанным – его сожителей и действия Адама довольно часто не имеют никакого логического объяснения, многие происходящие события не вписываются в сюжетную линию, а большая часть, с виду броских и эффектных типажей, довольно часто оказываются серыми и однотипными. Но больше всего огорчила развязка этого сумасшествия – необычный остров, населённый не меньше необычными личностями, оказывается совсем не чистилищем, эдемом либо чем-либо подобным, а всего – только… но, по окончании раскрытия тайны многие, прочитавшие эти строки, утратят каждый интерес к игре.

Геймплей, как средство выживания

В случае если, по окончании прохождения Nibiru: Age of Secrets, вы приготовились к продолжительным часам увлекательных приключений — имеете возможность расслабиться. И помой-му всё как неизменно, в лучших традициях жанра – хороший пиксельхантинг сопровождается диалогами с второстепенными персонажами и иногда разбавляется мини-играми, но всё таки что-то тут не так. И не так долго осталось ждать мы понимаем, что именно. Первое, что режет глаза и заставляет задуматься о не сильный фантазии сценаристов – это необычный выбор главного рода деятельности главного храбреца, другими словами Адама. Понимаете, чем вы станете заниматься подавляющее количество игрового времени на острове? Собирать палки и камни — в прямом смысле этого слова.

Вам нужно будет вспомнить из школьной программы всё о первобытных оружиях труда. Думаете, их количество мало? Наоборот.

Фактически любое воздействие в Next Life легко нереально осуществить без палок и камней. Самая интригующая подробность – целый ваш нехитрый инвентарь каждое утро будет прекрасным образом исчезать и вам нужно заново отправляться на поиски незаменимых предметов. Вторым по перечню в рейтинге «Господи, за что??» следуют диалоги и игровые персонажи. Сначала создаётся чувство, что любой обитатель острова неповторим. У всех имеется особенности и свои привычки – к примеру, русский нефтяник Борис Васильевич (по-моему, самый спокойный из жителей) всегда крутит и курит цигарки из всего, что растёт на острове.

Но все эти «скелеты в шкафу» теряют каждый суть по окончании первого же беседы с одним из местных обитателей. Вместо нужных и увлекательных бесед, мы приобретаем массу ненужной и безлюдной информации, а иногда и просто неуместные диалоги. Кроме этого стоит сообщить о мини-играх: важной составляющей любого квеста.

В Next Life они не тянут больше чем на три с плюсом.

Красота по-чешски

А сейчас о хорошем! Поражены? Да, «хорошее» в игре всё-таки имеется.

Не обращая внимания на неспециализированную непродуманность, графика в Reprobates на высоте. Живописцам и аниматорам Future Games удалось передать таинственную воздух тропического острова. И пускай экзотическая растительность никак не вяжется с постоянной жёсткой погодой (и это тропики?!), но нарисовано всё превосходно.

Единственное, что огорчило – анимация персонажей, а особенно несовпадение перемещений лица с произносимой речью.

Что касается звукового оформления – оно не позвало особенных нареканий, как но и чувств. Звуки природы переданы достаточно совершенно верно, а вот музыка, к сожалению, не вяжется с неспециализированной таинственной воздухом.

В следующей жизни…

Подводя результат, возможно смело сообщить – Reprobates не принесла ничего нового в мир адвенчур и вряд ли порадует фанатов прошлых квестов чешской компании. Средненькая игра с хорошей графикой, ужасно-недоработанным большими амбициями и сюжетом.

Reprobates Вторая жизнь (Next Life) #1 Сутки первый


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Reprobates. Вторая жизнь

    «Что в том месте, в конце?…» На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это…

  • Reprobates. Вторая жизнь: Обзор игры

    «Что в том месте, в конце?…» На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Обзор игры Darkness 2, The

    Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…

  • The Mark 2: Наследие ацтеков: Обзор игры

    Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…