Hearts of Iron 3: Semper Fi: Обзор игры

Капитан напоминает, что дополнения бывают разнообразные. Время от времени они разрешают нам пройти новую кампанию, как это было с Majesty 2 и Tropico 3, время от времени додают новых расы и бойцов, кроят баланс и делают все лишь вкуснее. Что-то подобное случилось со StarCraft и WarCraft 3. Но сравнительно не так давно попался аддон, что ввел меня в ступор. Запускаю, а помой-му ничего не изменилось. Лишь арт второй.

Кроме того играться начал, но новшества в глаза не ринулись. И только позднее стало ясно, что же разработчики сделали с Hearts of Iron 3.

Semper Fi больше напоминает не дополнение, а любительскую модификацию. Но лишь такую, над которой фанаты корпят годами. Они вылавливают все самое «неправильное», на их взор, меняют это, повышают удобство, и, как будто бы Гудвины, впихивают в забитую сеном голову AI настоящие мозги.

И потому, в то время, когда запускаешь обновленную Hearts of Iron 3, ничего нового сразу-то и не видишь, потому что нужно хоть какое-то время поиграть, нужно разбираться и внимательнее приглядываться к интерфейсу да пробовать провернуть разные действия, дабы подметить то, что изменилось. Но, кроме того сидя за Semper Fi часами — не факт, что найдёшь все, что разработчики перелопатили. К примеру, сложно осознать, как сейчас думает какие тактики и электронный болванчик какое государство в каких условиях предпочитает.

В этом материале я попытаюсь перечислить и разобрать главные исправления в дополнении, и дать ответ — есть ли выход Semper Fi предлогом возвратиться к Hearts of Iron 3?Hearts of Iron 3: Semper Fi: Обзор игры

Условия победы разрешают вам играться в «собственную» игру.

Правки глобальные

Легко пройти мимо первого новшества. В то время, когда мы решаем, каким страной начнём руководить, справа в мелком окне появляется меню выбора режима игры. В том месте имеется значение «Аркада».

Смешно звучит, не правда ли? В самой-то хардкорной стратегии последних лет.

Разработчики смогли упростить один из геймплейных элементов, что вправду очень сильно мешал тем, кто хоть и мог разобраться в тонкостях Heart of Iron 3, но вот вести боевые действия ему было поразительно сложно по причине того, что армия сперва лихо шла вглубь страны соперника, а позже застревала в том месте на продолжительные месяцы. припасы и Горючее на вражескую территорию доставлять сложнее, а на голодный пустой бак и желудок — никто сражаться не желает. В этот самый момент начинались неприятности, процесс замирал…

В аркадном режиме припасы и топливо остались, они до сих пор ответственны и без них развязывать войну — довольно глупо. Но войска сейчас «кушают» сходу из национальных запасов. Где бы они ни пребывали, питаются они одинаково прекрасно.

Для многих данный подход станет спасением. Так как наладить снабжение в Hearts of Iron 3 — та еще проблемка.

Но движемся дальше, не смотря на то, что из меню так же, как и прежде не выходим. Если вы выберете СССР, Германию либо второе подобное государство, то сможете задать и условия победы. Это весьма забавная вещь, которая разрешает вам наметить собственную программу игры.

Вот, к примеру, вы — Гитлер (да, занимательный оборот). Нужно сделать вывод, что же на протяжении Второй мировой войны делать. Открываете перечень и оставляете необходимое, а лишнее вычеркиваете. К примеру, «Захватить Лондон» — в печь.

Сложно это сделать, нужно будет бороться с Англией на ее территории. Лучше уж «Захватить Москву», на Россию все равно идти придется.

Сейчас общаться с союзниками значительно несложнее. Возможно, например, попросить их направить войска на определенную территорию соперника.

Таковой подход делает игру более эластичной. В случае если по вашему замыслу, по вашей стратегии двигаться на юго-восток не нужно, если не желаете брать островные страны, то и не делайте этого. Раньше же нам многие ответы навязывали, а в таком «открытом» проекте, как Hearts of Iron 3, это не есть благо.

Но разработчики не остановились на целях победы, они дали нам еще больше свободы. Причем свободы осмысленной, которую реализовывать весьма интересно. Так показались «успехи». Они дают стране разные бонусы, если вы делаете определенные условия.

К примеру, в случае если, руководя Германией, не станете принадлежать ни к одному из альянсов — улучшатся дипотношения со всеми государствами. Второй вариант — в случае если затащите в Ось Италию и японию, то получите уже другие плюшки.

Достижений довольно много и они у каждой страны собственные. Но кое-какие, кроме плюсов, дают и минусы. Особенно — в случае если достижение будет трудиться «половинчато». Что-то выполнено, но затем — неприятель как-то нас обломал.

Разработчики приводят пример с захватом канала. В то время, когда он у нас, мы лучше торгуем и водим флот — таков бонус успехи. Но в случае если соперник перекроет нам в том месте путь, то это будет уже не хорошо для экономики.

Ну и последняя глобальная вещь — игра стала историчнее. Сейчас происходит значительно больше рассчетных событий. Число «квестов» очень сильно возросло. Кроме этого сейчас имеется исторические битвы. В случае если вам удалось устроить сражение, которое напомнило настоящее, то получите маленькое преимущество.

Вдвойне прекрасно, в случае если смогли поменять историю и, к примеру, немцами победить в Сталинградской битве либо же победить в бою под Москвой. Тут же покажется справка с занимательной информацией.

Успехи — это мотиватор, что всегда подстёгивает нас.

Самый умный AI

Разработчики очень сильно потрудились над тем, дабы вытащить AI из его ПТУ и дать ему высшее образование. Он и раньше не был дураком, но неприятностей, будем честны, хватало. Вот над их устранениями и думали парни из Paradox.

Одна из основных бед AI была в том, что он через чур уж практически воспринял приказ «Ни шагу назад». И потому неизменно и при любых условиях сражался как разъяренный тигр за каждую провинцию. И не имеет значение, как очень сильно она была ответственна стране.

Ничего без боя воины не отдавали.

Сейчас же AI-полководец хорошенько думает, а стоит ли тратить ресурсы, в случае если неприятель все равно прорвет оборону? К примеру, вы окружили соперника и сейчас сможете ударить с трех сторон. Шансов отбиться у него никаких.

И потому компьютер отводит силы и сдает область.

Вторая умная вещь от AI — он выстраивает вторую линию обороны. Вы прорываете первую, а на ваших утомившихся и побитых воинов сразу же нападают свежие и сильные дивизии. Эх…

Стало значительно сложнее. Но лишь для тех, кто раньше в наступление и просил о победе. Дескать, AI же дурак, пускай мне повезет.

Удаче снизили гонорар и перевели ее в актерский состав второго замысла. Здравый суть играется основную скрипку.

Поменялся и дружественный нам ИИ. Компьютер сейчас лучше разбирается с теми поручениями, каковые мы отдаем. И если вы прикажете ему заняться дипломатией либо производством, он начнёт делать это значительно продуктивнее. И не будет лезть в том направлении, куда ему бы не следовало.

Не смотря на то, что раньше иногда он проявлял своенравие.

Последняя статистика стала более подробной.

Тысячи трансформаций

В данной главе возможно было вправду обрисовать все, что сделала Paradox. Но, увы, о чем-то я кроме того не подозреваю, другое — не поместится. Потому не буду сказать про трансформации в интерфейсе, сами заметите. С AI также скоро познакомитесь.

Новый вид карт — изучите. В том месте все сводится к более несложной навигации, к более логичному применению сил. Да и «армейские» примочки найдёте.

Сражаться стало существенно эргономичнее.

Окончательные слова сообщу о том, что разработчики очень сильно пересмотрели управление флотом. Сейчас очень много замечательных судов, каковые плавают совместно, — ни разу не сильно. В действительности для того чтобы фактически не было, а потому и тут нет тех, кто может руководить столь сложными соединениями.

Оттого при битве ваши армии будут получать сильные штрафы и терять судна стремительнее.

Еще была понижена эффективность громадных судов без прикрытия. Линейные корабли — прекрасно, но без помощи они очень сильно уязвимы. И подводные лодки легко с ними разберутся.

Сражения усложнились — явный плюс.

***

Хочется сообщить хороши одобрительную фразу: «Разработчики прекрасно потрудились». Все-таки это вправду так. Подобные дополнения мы видим очень редко. Кампании, новые строения и бойцы — это все здорово, но в большинстве случаев это легко расширение игры. Тут же — ее переосмысление, переделка.

И это отнюдь не косметический ремонт. Так что если вы любитель Hearts of Iron 3, то Semper Fi — хороший предлог возвратиться к ней.

Плюсы: AI стал значительно умнее; увеличилось число исторических событий; улучшен интерфейс; сражения усложнились; неплохой аркадный режим; тысячи громадных и небольших правок, каковые делают игру существенно лучше.
Минусы: если вы желали дополнения, которое додаёт новые войска, технологии, политиков, и увеличивает длительность игры, то Semper Fi вас разочарует.

Прохождение Сутки Победы 3(Hearts of Iron 3) за СССР [Завершено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearts of Iron 3: Semper Fi

    Капитан напоминает, что дополнения бывают разнообразные. Время от времени они разрешают нам пройти новую кампанию, как это было с Majesty 2 и Tropico 3, время от времени додают новых расы и бойцов, кроят баланс и…

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Обзор игры Hearts of Iron 2: Doomsday

    Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР в…

  • Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Hearts of Iron IV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса…