Heroes of a Broken Land: Обзор игры

В Heroes of a Broken Land игрок выручает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, думается, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и различных игровых концепций. Итог оказался неоднозначным…Heroes of a Broken Land: Обзор игрыНа старте каждой новой игры мир генерируется случайным образом, наряду с этим вы сами определяете его размер.Чужими руками

Сама завязка Heroes of a Broken Land напоминает в один момент об «Аллодах», «Эадоре» и Warlock 2. Орден бессмертных волшебников много лет снабжал процветание на Земле: для этого волшебники применяли силы Кристального Сердца, центра и ядра планеты. Но позже что-то пошло не так, Сердце было осквернено, волшебники превратились в кристальные статуи, а планета разлетелась на осколки, каковые сейчас дрейфуют в Пустоте.

Закристаллизованные волшебники живы и все прекрасно соображают, но сами функционировать не смогут. Исходя из этого они нанимают храбрецов, каковые должны изучить аллоды (ой, простите, осколки уничтоженного мира) и восстанавливать любой Фрагмент Пустоты — лишь тогда мир опять соединится во гармонии и всеобщем счастье.

Схема, знакомая по Age of Wonders и куче вторых игр: имеется могущественный волшебник, что как бы руководит всем, и имеется его ассистенты, наемные храбрецы, каковые конкретно сражаются, исследуют и приобретают опыт. И совершенно верно так же имеется выбор волшебников на старте: любой отличается бонусами для собственных наемников, увеличивая их атаку, прирост «экспы» либо, к примеру, шанс отыскать волшебную экипировку.

Стратегия выбора

Дальше все помой-му также укладывается в схему хорошей пошаговой стратегии. Мы отстраиваем собственный город и исследуем глобальную карту в отыскивании ресурсов, сокровищ, приключений и драк. В городе возможно возвести различные строения: кузницу, дабы брать и реализовывать оружие; алхимическую лавку, дабы пополнять запас зелий; арену, где храбрецы будут тренироваться и подкапливать опыт; ферму, увеличивающую ежедневный прирост золота; гильдию волшебников, предлагающую на продажу самые замечательные заклинания; и без того потом.Новые заклинания разучиваются из книг — их возможно отыскать на протяжении странствий либо приобрести.Мест под застройку неизменно не достаточно, исходя из этого приходится шепетильно выбирать, какое же строение возвести на отведенном участке.

Наряду с этим каждую постройку разрешено «апгрейдить» — на это кроме золота тратятся особые кристаллы.

Исследуем мир мы, как и положено, в походовом режиме, в то время, когда тратятся очки перемещения, а любой движение равен одному игровому дню. На карте, ясно, видятся различные занимательные места: подземелья, башни, залежи кристаллов, сундуки с сокровищами, города и другие поселения. Попадаются и нейтральные монстры — они смогут перемещаться а также нападать на вашу цитадель, исходя из этого в том месте необходимо в обязательном порядке строить защитные башни.

Из «Эадора» авторы забрали совокупность случайных событий, ставящих игрока перед определенным моральным выбором. Вам, к примеру, смогут сказать, что крестьяне нашли клад. А дальше необходимо решить, как поступить: забрать все себе либо поделить с народом. Либо два соседних города попросят разрешить их спор. Либо обитатели открытого на карте поселения попросят оказать помощь им совладать с эпидемией: проигнорировать, израсходовать большое количество денег, дабы решить проблему всецело, либо обойтись маленькой суммой на локальные мероприятия?

В зависимости от выбора изменяется ваша репутация в мире и отношение к вам соседей. А это, со своей стороны, воздействует на возможность рекрутировать новых храбрецов и приобретать другую помощь от соседних городов. Храбрецы подземелий

Вы уже точно поразмыслили, что и сражения в Heroes of a Broken Land проходят как в Warlock, Age of Wonders и «Эадоре». Но это не верно. Авторы соединили обычную пошаговую фэнтези-стратегию с… dungeon crawler от первого лица.

Партия храбрецов состоит не из лучников, мечников, паладинов либо боевых медведей, а из 4 — 6 храбрецов различных классов — это смогут быть волшебник, солдат, священник и вор. И основная их задача — зачищать многоуровневые подземелья: или по просьбе соседей, или самостоятельно.Выглядит игра, само собой разумеется, старомодно, а вот звучит только приятно и непривычно: сражения тут проходят под грустную хорошую музыку.А в катакомбах все как в Wizardry либо, к примеру, в старой Eye of the Beholder: с видом из глаз перемещаемся по клеточкам, нажимаем рычаги, открываем двери, ищем сундуки, деактивируем ловушки (при наличии вора) и сражаемся в походовом режиме с различными тварями. Любой боец в партии применяет собственную экипировку, заклинания и умения.

Любой приобретает новые и опыт уровни, что разрешает «прокачать» характеристики и время от времени кроме того выучить новые навыки.

Все подземелья отличаются количеством монстров и уровнем опасности. Лишь зачистив их всецело, вы получите вправду стоящую приз — большое количество опыта, золота, нужной экипировки и прибавку к славе. Уникальность Heroes of a Broken Land в том, что кое-какие катакомбы возможно пройти лишь при наличии нескольких партий храбрецов.

Они входят в подземелье с различных сторон и поддерживать друг друга открывать двери, активируя рычаги на различных финишах карты. Как раз исходя из этого тут так принципиально важно повышать репутацию и завлекать новых бойцов.

Не достаточно деталей

Таковой межжанровый коктейль и на словах, и на деле выглядит весьма интересно. Но имеется одна неприятность: собрав собственную игру из осколков вторых, авторы Heroes of a Broken Land, грубо говоря, не проработали достаточно глубоко ни один из элементов игрового процесса. Могущественные волшебники тут, в отличие от той же Age of Wonders, не применяют глобальные заклинания и никак не развиваются.

На глобальной карте куда меньше занимательных мест, чем в любой Heroes of Might & Magic, — все, по сути, сводится к зачистке и поиску новых подземелий. Храбрецов вторых фракций нет — лишь нейтральные монстры.

Сами же катакомбы оказались через чур однообразными: разработчики кроме того не пробуют разбавить блуждания по однообразным коридорам какими-то пазлами и занимательными обстановками. В лучшем случае нас попросят отыскать в размытых текстурах кнопку, открывающую тайную дверь, либо состояться в портал, перебрасывающий партию в новый чёрный коридор.Выстроив конюшни, вы увеличите скорость перемещения партии по карте а также откроете fast travel между собственными городами.***Иначе, не будем через чур строги к маленькой свободной студии. В рамках собственных возможностей авторы сделали очень многое: реализовали неповторимое сочетание пошаговой стратегии и «подземельной» RPG с видом от первого лица и придумали необыкновенную фишку с мультипартийным прохождением некоторых локаций.

детальности и Глубины игре, само собой разумеется, не достаточно, но все равно оторваться от Heroes of a Broken Land сложно.

Плюсы: любопытное сочетание ролевой игры и стратегии с видом от первого лица; приятное музыкальное сопровождение.
Минусы: однообразные подземелья; игре не достаточно глубины.

IndieRPGs.com Checks Out Heroes of a Broken Land (Full Release)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор игры

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор игры

    Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…

  • Marvel Heroes: Обзор игры

    Необычно, но сетевые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная вправду популярная ММО на эту тему — City of Heroes — и та была закрыта в…

  • LEGO Marvel’s Avengers: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но…