Hearts of Iron 3: Превью игры

Продолжения известных игросериалов, производимые сейчас, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это кроме того в тех случаях, в то время, когда проекты-прародители, закрепившие за брендом хорошую репутацию, славились важным игровым процессом, учитывающим деталей и сотни аспектов. Таковой была и серия глобальных стратегий Hearts of Iron, посвящённая Второй мировой.Hearts of Iron 3: Превью игры

Танки союзников въезжают в уничтоженный город.

Компания Paradox Interactive, объявившая третью часть "Дня победы" (русский вариант заглавия), сходу успокоила ветхих поклонников: большого упрощения опасаться не следует. Особенности жанра предполагают внимательное отношение к небольшим подробностям, и дать кроме того кое-какие из них на откуп традиционно туповатого AI было бы неуважением и кощунством по отношению к фанатам. А потому разработчики обещают, что во второй половине 2009-го года (а раньше ожидать приквел смысла нет) мы заметим ветхий хороший Hearts of Iron, но с обновлённой графической составляющей и маленькой работой над неточностями, без которых не обходится ни один проект.

Казалось бы, события прошлого не изменятся, с какой точки зрения их не разглядывай. И уж тем более не изменится мир, принимавший в них участие. Но игровую вселенную разработчикам увеличить несложно, и Paradox Interactive это с наслаждением сделала.

Нам обещают 150 играбельных стран и десять тысяч провинций. Любой регион возможно вовлечь в войну фактически на любом этапе (временные рамки сторилайна — с 1936 по 1948 год) и тем самым развернуть движение истории в другую сторону. Кое-какие державы входят в замечательные правительственные альянсы, коих в игре будет аж три штуки: Западные Союзники, Фашисты и Коммунисты.

Кто имеется кто, думается, растолковывать не нужно: любой школьник осведомлён об главных вехах Второй мировой войны. Маленьким государствам нужно будет укреплять собственное положение в мире вторыми методами: дипломатией, силовыми угрозами либо же легко деньгами.

Однообразная серо-зелёная карта… скучно!

Потому, что масштабы Hearts of Iron 3 значительно увеличились, в Paradox Interactive решили избавить игрока от самые рутинных процессов. К примеру, локальные битвы сейчас не нуждаются в строгом надзоре со стороны геймера. Сидящий за компьютером "покловодец" делает скорее административные функции: решает глобальные задачи, задаёт направления атак и определяет тактику ведения войны. Всё другое сделают начальники на местах.

Девелоперы уверяют, что данное новшество не есть упрощением, которого так опасаются верные поклонники: в огромном мире "Дня победы" без разумного делегирования полномочий не обойтись. Само собой разумеется, в особенности ответственные битвы возможно забрать под персональный контроль — но необходимость в этом будет оказаться не частенько.

Ещё Hearts of Iron 3 может похвалиться таковой изюминкой, как полное отсутствие словосочетания Game Over. Кроме того в случае если ненавистные неприятели захватили родную страну, сравняли с почвой столицу и взяли на себя правительственные полномочия, не всё утрачено. У вас остаётся последний шанс — ведение партизанской войны, управление которой будет осуществляться с территории другого страны.

О способах до тех пор пока толком ничего не известно, но, думается, разработчики воспользуются историческими примерами, благо их хватает.

Что возможно сообщить определённо: Hearts of Iron 3 собственную аудиторию будет завоёвывать геймплеем, а не визуальной стороной. Так как, если судить по скриншотам, последняя очевидно далека от современных изысков. За базу забран существенно устаревший графический движок Europa Universalis 3. Вот лишь буйству красок, радовавшему нас в одноименной игре, в третьем "Дне победы" места не найдётся: нас ожидает привычная для игр "про войну" унылая серо-зелёная цветовая гамма.

Подобная картина будет на отечественном мониторе солидную часть игрового времени.

***

До релиза Hearts of Iron 3 осталось много времени, исходя из этого до тех пор пока рано делать выводы, как качественный продукт мы заметим на полках магазинов. Одно ясно совершенно верно: Paradox Interactive очевидно не желает портить репутацию бренда, а потому приложив все возможные усилия старается и учитывает пожелания фанатов. Сохраняем надежду, что итог превзойдёт отечественные ожидания.

Обзор игры Hearts of Iron IV


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сутки Победы 3: Превью игры

    Продолжения известных игросериалов, производимые сейчас, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это кроме того в тех случаях,…

  • Обзор игры Hearts of Iron IV

    История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса судьбой, а прагматики —…

  • Hearts of Iron IV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса…

  • Обзор Hearts of Iron 4. Монголия всех победит

    Дотошность в подробностях и огромные возможности для другой истории. Подробнее об этом — в отечественном обзоре. В первых числах Июня компания Paradox выпустила очередную часть серии глобальных…

  • Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…