Превью игры Dawn of War

Превью игры Dawn of War

По приколу

До чего лишь разработчики игр не додумаются, куда лишь они бедных игроков не забрасывают! В будущее уже так на большом растоянии посмотрели, что никому оно и не весьма интересно стало, прошлое так истоптали, что живого места в том месте не покинули, ну а собственных вселенных создали столько, что и не упомнишь всех. Прежде лишь авторы квестов, шутеров и всяких RPG в этом замысле изощрялись, а в RTS все обстояло чинно и благородно.

Настоящее и не весьма далекое будущее, практически историческое прошлое, фэнтезийные миры, да мало космоса — вот и все арены, на которых приходилось вести войну любителям стратегий. Но ребятам из Illusion Machines этого показалось мало, и они решили освоить новую нишу — зарю людской (и не совсем людской) истории, другими словами Каменный век в чистом виде.

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

Воздействие их новой игры будет развиваться в то время, в то время, когда, как сказал узнаваемый сатирик: «Почва была еще тепленькой, и по ней бродили мамонты». Ну и что тут для того чтобы, сообщите вы, в Age of Empires также все начиналось в Каменном веке? Верно, лишь в Dawn of War все не только начинается, но и заканчивается в этом самом веке. Помимо этого, подход к делу в данной игре пара другой, чем во всех других играх жанра.

Из-за чего вымерли динозавры?

А оттого, что саурианцы поворовали у них все яйца и применяли их в собственных целях. Кто такие саурианцы? Вообще-то, это также динозавры, лишь разумные.

Они также в свое время вымерли, правильнее, их всех неандертальцы переколотили, а тех со своей стороны кроманьонцы истребили, так вот и оказалось, что человек разумный (Homo Sapiens сиречь) остался единственным носителем разума на Земле. Но, в случае если желаете, имеете возможность эту историю исправить и оставить на отечественной планете любую из трех разновидностей носителей разума.

Итак, первое, что кидается в глаза при чтении анонсов новой игры, — это наличие двух исторических и одной условно исторической расы. Как и положено, любая раса имеет определенные преимущества, но не лишена и недочётов. Кроманьонцы (от которых мы с вами случились) самые умные, неандертальцы самые сильные, а саурианцы владеют громадными паранормальными свойствами (волшебством, попросту говоря).

Но основное не в том, что расы изначально различные и в сражении применяют что-то собственный, а в том, что у каждой из них собственный исторический путь, собственный дерево наук, в случае если наблюдать по-игровому. Да-да, в игре присутствует наука, причем совсем не такая, как в стандартных RTS, а также не такая, как в АоЕ. В чем-то она ближе к глобальным стратегиям типа Цивилизации. Выглядит это так: вы выбираете какого-либо участника собственного племени (по некоторым фразам анонсов можно понять, что различные представители имеют различные показатели силы, мудрости и ловкости, но полной ясности в этом вопросе до тех пор пока нет) и сажаете его около костра «думать над научным прогрессом».

Конечно, даете ему главное направление мысли, к примеру, как бы нам обучиться через реки переправляться. Мудрец посидит-посидит, да и придумает плот, и, в случае если его сейчас не остановить, примется думать дальше над усовершенствованием новооиспеченного нехитрого транспортного средства. Я, действительно, не осознал, будут ли в техническом прогрессе какие-то развилки и как в этом случае будут мудрецы поступать.

Ну, скажем, по окончании изобретения плота возможно изобрести лодку, а возможно усовершенствовать обработки древесины и технологию рубки. Так вот будут ли мудрецы при таких условиях самостоятельно выбирать путь развития либо все же попросят указаний? Посмотрим.

Кое-какие разработки будут неспециализированными для всех рас (обработка камня, строительство дорог и т.д.) Но покажутся и такие, каковые изобретает лишь определенная раса. Саурианцы, к примеру, смогут изобрести и усовершенствовать разработку кражи яиц у выращивания и динозавров из них домашних животных (а не слабо, должно быть, иметь в домашнем хозяйстве какого-нибудь бронтозавра либо диплодока!)

Откуда берутся дети?

В Dawn of War они не «тренируются» в ратуше, как в Warcraft и не получаются из излишков продовольствия, как в Цивилизации (вот откуда показался предрассудок, что детей находят в капусте), а появляются в полной мере естественным методом. Другими словами, берете женщину и мужчину и переводите их в «режим воспроизводства». Через некое время появляется бэби, что тут же включается в производственный процесс племени. Не знаю, как все это будет смотреться в игре, да и сейчас разработчики как-то отмалчиваются.

Быть может, они и вовсе отказались от данной задумки и придумали что-то еще.

Но вот то, что различные члены племени будут заниматься различными вещами, осталось неизменным. О мудрецах я уже сказал, не считая них еще имеется охотники, мастера, строители и т.д. Будут ли солдаты в чистом виде, неясно.

Пожалуй, вероятнее. Нужно подметить, что все дети рождаются однообразными (в том смысле, что вы не получите сходу охотника либо мудреца), а уж позже вы имеете возможность их чему-то научить. Сложно сообщить, будет ли у детей предрасположенность к какому-то роду занятий (другими словами, скажем, ребенок появился с талантом лесоруба, но в случае если у вас их и без того через чур много, возможно сделать из него рыбака), и пригодятся ли какие-то особые строения для обучения.

Со строениями по большому счету ничего неясно. На скриншотах я видел лишь хижины, очевидно предназначенные для жилья, а разработчики на эту тему не распространяются. Но, где-то было упомянуто о каменных гигантах, каковые смогут плеваться огнем (собственного рода орудийные башни либо лазерные турели), помимо этого, говорилось о технологии строительства каменных стен.

Так что, по крайней мере, оборонительные сооружения в игре будут. Да и амбары какие-нибудь должны быть, в противном случае где хранить излишки продовольствия?

Не хлебом единым

И вдобавок и мясом (рыбой, грибами, овощами) жив человек. Это я о том, что созданию запасов и сбору пищи в игре уделено большое количество внимания. Как раз наличной кормовой базой определяется численность вашего племени. Не знаю, легко ли мужчины и дамы будут отказываться заниматься воспроизводством, в то время, когда количество участников племени достигнет максимальной величины (ой, сомневаюсь), либо рождающиеся дети тут же будут умирать, но превышать некоторый предел не удастся. Помимо этого, сытый боец значительно лучше полуголодного, так что пищи должно быть большое количество, лучше кроме того иметь некоторый запасец, на всякий случай.

Лишь вот о том, какая как раз пища будет находиться в игре и как ее нужно будет добывать, почему-то ничего не говорится.

Но сообщено о природных условиях. Миссии будут происходить в болотах и лесах, в пустынях и тундрах, меньше, по полной географической программе. Еще обещаются всякие природные катаклизмы, землетрясения, извержения вулканов, эпидемии прочие прелести и чумы.

Как видите, скучать тут не придется, и место для поселения необходимо будет выбирать с толком, и окрестности как направляться обследовать, и с неприятелем разбираться. Кстати, грядущие сражения скрыты туманом, не смотря на то, что это и самая основная часть любой, самой навороченной RTS. Вероятнее, это вследствие того что ничего нового авторы тут не придумали: сойдутся мужики в чистом поле и примутся махать каменными топорами. Ну еще самую малость магии обещано (куда ж без этого), и всякие технические придумки наподобие примитивных гранат у неандертальцев.

Саурианцы точно будут использовать собственных прирученных динозавров… вообще-то и дикие динозавры смогут много хлопот принести.

Сама структура игры в полной мере традиционна — по десять миссий за каждую расу. Задания в миссиях обещаются разнообразные, на негостеприимной местности, довести численность племени до определенной величины, собрать какое-то количество ресурсов и т.д. Конечно же, не обойдется без таких, в которых необходимо всех неприятелей. Мультиплеер также обещается, но как в том месте и что… чёрный лес.

Как и в редакторе миссий.

В то время, когда?

А линия его знает! Вообще-то игра должна была выйти уже давно и издавать ее планировала узнаваемая Virgin Interactive. По окончании того, как этот почтенный коллектив накрылся бронзовым тазом (так бы я перевел британское слово collapsed), об игре некое время ничего слышно не было. Но вот сейчас компания SouthPeak из Северной Каролины (я тут ничего не перепутал, как раз Южный Пик из North Carolina) решила ее реанимировать.

Обещают выпустить в начале следующего года, лишь я в том сомневаюсь. Из-за чего? А на всякий случай.

Warhammer 40,000: Dawn of War III — Впечатления от геймплея (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Превью игры Freespace 2

    Как это было Со времен выхода в свет Descent’а от компании Parallax Software в игровом мире очень многое перевернулось с ног на голову. Игра была весьма неожиданной для тысяч геймеров и позвала…

  • Titanfall: Превью по бета-версии игры

    Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…

  • Волшебство крови 2: Превью игры

    Волшебство крови многие ресурсы и авторитетные издания вычисляют лучшей русском RPG. Оно и ясно: хорошая боёвка, захватывающий сюжет, необыкновенная ролевая составляющая — кроме того если не учитывать…

  • Превью игры Hidden & Dangerous 2

    Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…