Превью игры Deliverance from the Dark

Превью игры Deliverance from the Dark

До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того у нас имеется еще гении (либо идиоты?), каковые пока не наигрались в это великое произведение людской мысли. А вдруг делать выводы по посещаемости battle.net и других аналогичных игровых серверов, жажда накопления чужих ушей не остыла еще и во всем остальном мире.

Однако, могу с уверенностью заявить, что ближайший претендент на звание если не Diablo-killer’а, то хорошего продолжателя совершенно верно — это Deliverance From The Dark. Произведение неизвестной до тех пор пока компании Studio Blue, с которым мы на данный момент и познакомимся чуть поближе.

Тайна за семью печатями

К сожалению, о сюжете конкретно сообщить до тех пор пока нечего, потому, что разработчики хранят данный секрет пуще национальной тайны. Из вступления ясно лиш, что первоосновой всей заварушки есть некоторый бард, что бродит по фантастической стране и за порцию выпивки говорит в тавернах забавные истории о ночных чудовищах, великих и древней магии храбрецах. Неизвестно, чем данный опытный болтун провинился перед власть предержащими, но на него заявили натуральную охоту. Любой солдат сочтет за честь срубить буйную головушку да взять за нее кругленькую сумму.

Вот лишь незадача: призовой фонд до тех пор пока остается невостребованным, а желающих поохотиться за сказителем — меньше. Убивает их кто-то, причем совместно со всеми свидетелями. И вот в одной из таверн пересеклись пути барда и солдата-наемника. Лишь рассказчик желал по обыкновению промочить горло за чужой счет, как в кабак ворвался громадный вояка в сопровождении миниатюрной девушки и обвинил бедолагу во всех смертных грехах. До тех пор пока здоровяк манипулировал со своим оружием, бард лишь усмехался.

В то время, когда же жизни его начала угрожать яркая опасность, он улыбнулся еще шире, и от данной ухмылки потух кроме того пламя в камине. И в сгустившемся мраке грозно раздались его слова: «Что же, солдат, на данный момент ты услышишь окончание собственной истории»…

На том вступление и заканчивается. Что в том месте у них случилось, при чем тут избавление и Тьма от нее — неизвестно. Промелькнули лишь какие-то Культ Тьмы и Ночные твари. Быть может, скоро покажутся подробности. В итоге, это не самое основное.

Большая часть квакеров наверно и не знает, откуда главный герой и чем он занимался перед тем, как попал в кровавую переделку. Куда ответственнее, дабы игра была увлекательной.

Дела ролевые

DFD — обычная тактическая RPG, в которой нам нужно будет управлять группой из пяти персонажей, изучить неповторимый фантастический мир, бороться с другими противниками и порождениями тьмы, делая второстепенные задания и главные. И по большому счету — жить полноценной судьбой РПГ-шного персонажа.

Разработчики робко отказались от Диаблоподобного варианта игры в жанре «rogue», предпочтя ему превосходно зарекомендовавший себя подход в стиле Fallout. В начале игры у нас лишь один храбрец, которого, очевидно, мы создаем собственноручно. По ходу дела к нему, как в большинстве случаев, присоединятся еще пара авантюристов . Целый процесс перемещения по стране и занятие вторыми подобающими храбрецу делами будет происходить в реальном времени, а вот боевые действия — в пошаговом (кстати, NPC будут драться отнюдь не самостоятельно). И не рассказываете мне, что пошаговые битвы неудобны.

В случае если у вас прежде всего задействуется мозг , а не спинной, то DFD — именно то, что необходимо. Ее точно оценят не только любители Fallout, но и фанаты HMM и Jagged Alliance. Что?

Спинной преобладает? Лечитесь шутерами.

Разработчики решили не ограничивать игроков рамками сценариев. Да и действительно, что это за судьбу, в случае если живешь «от сих до сих»? Довольно глупо получается. Потому сюжет в DFD ожидается динамический. Причем авторы планируют до безобразия усложнить получения выполнения опыта и процесс заданий. В игре, само собой разумеется, будет употребляться линейный метод — «пришел, заметил, победил».

Но большая часть квестов нереально выполнить по принципу kill’em all либо «отправься в том направлении, не знаю куда». Нас желают загрузить как возможно глубже в историю. Так что для исполнения одного задания нужно будет опрашивать множество NPC, любой из которых обязательно предложит собственный решение проблемы.

Ну а кому верить, а кому дубиной по темечку — решать любой будет уже исходя из комплексов и своих принципов.

Неоценимую часть любой игры — опыт — храбрецы будут накапливать совсем стандартным образом. Убил неприятеля, выполнил задание — возьми бонус. Вот лишь распределение этих бонусов сделано очень уникально. Мы сможем увеличивать лишь те характеристики, каковые положены нам по «профессии».

Имеется, само собой разумеется, и исключения. Кое-какие персонажи, к примеру, смогут изучать смежные знания, и наращивать скиллы за счет предметов и магического оружия. Последние, нужно сообщить, результат деятельности целой совокупности волшебных заклинаний и школ.

А вот по поводу того, какую волшебство возможно учить, а какую нет, и где все это будут в отечественную головушку вдалбливать, разработчики до тех пор пока молчат.

Основное оружие

А сейчас самое вкусное. Недаром же я в начале обмолвился о Diablo. В случае если посмотреть на скриншоты, то делается совсем ясно, что игра вобрала в себя все наилучшее из хита этого тысячелетия (либо это через чур звучно?).

Не обращая внимания на то, что графика все еще остается спрайтовой (не все стремятся перейти на графические ускорители), вы удивитесь, как продвинутыми стали эти ветхие хорошие спрайты. Благодаря самым новейшим достижениям в развитии спрайтовой разработке мы возьмём динамическое освещение, множество и максимальную детализацию вторых вещей, о которых тот же D и грезить не имел возможности. Изометрия, конечно, останется.

Но, тем, кому графика побоку, все это может скоро надоесть. По идее, replayability у DFD должна быть высокой, потому что разработчики намерено создали генератор сценариев. Соответственно, с началом очередной игры мы вправду будем приобретать совсем новый мир, а не уже привычные замки, города и подземелья в перемешанном виде. Будет изменяться любая карта, ни одного помещения либо NPC на прошлом месте уже не окажется. В случае если и генератор не окажет помощь… Нет, в морг еще рановато.

На закуску имеется редактор. С его помощью желающие избавить от чесотки собственные ручонки смогут создать что-то отдаленно напоминающее DFD. Но скрипты, квесты, соперники, характеристики и магия будут одинаковые.

Олимп пошатнется?

На мой взор, все вышеперечисленное поверить, что нас ожидает что-то очень занимательное. Но, как показывает статистика, обещания не всегда выполняют кроме того политики, а уж ожидать аналогичного от разработчиков компьютерных игр легко грешно. К тому же в следующем году ожидается выход целой плеяды блистательных игр, как новинок, так и продолжений уже известных хитов. И DFD, не обращая внимания на все собственные обещанные красоты, может затеряться среди их блеска.

К сожалению, это часто случается с весьма хорошими, я бы кроме того сообщил, хорошими играми, пара запоздавшими с выходом. А дата релиза Deliverance From The Dark еще кроме того не заявлена, потому, что парни из Studio Blue пока не нашли издателя. Ну не нравится издателям-воротилам проекты, где-то кого-то повторяющие.

Причем повторяющие сильныx мира сего…

Превью игры Kingdom Come: Deliverance


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии души и русской, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Превью игры Felony Pursuit

    Лечебно-оздоровительная игра Бытует вывод, что многие компьютерные игры содействуют развитию и возникновению некоторых психологических расстройств. Так, кое-какие индивиды утверждают, что…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

    Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…