Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими «Водителями-дальнобойщиками». Чем перед нами лишь не хвалились и как себя не выставляли сотрудники отечественного игропрома. Ну и все мы не забываем, что позже с этих «обещанных коробов» выходило.

Достаточно освежить в собственной памяти ощущения вот от этого, этого и, конечно же, этого. С Forged by Chaos подобная аналогия не работает — ее больше хочется сравнивать с «Легендой о Рыцаре» от Katauri Interactive. Добропорядочные помыслы, расчетливость действий, занимательная и прекрасная игра, наконец.Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

Свет в конце тоннеля не таковой уж и далекий. Но лишь не для тех неудачников, чьи черепа бережно собраны в кучку справа.

Красота по-русски

В то время, когда превью сопровождают такие сочные и качественные скриншоты, мы не можем не начать разговор о графике. Тут «1С-СофтКлаб» купленным Unreal Engine 3 радуется, что уж сказать затем о новом мультиплатформенном монстре из Германии. А сообщить о нем хочется большое количество, по делу и еле сдерживая себя, дабы вконец не перейти на безрассудные восторженные крики счастья.

Forged by Chaos выглядит потрясно как в статике, так и в динамике. Анимация, прорисовка эффектов, тень и свет — Crytek может смело применять игру для рекламы возможностей собственного движка. Списывать все на технологии братьев Йерли, непременно, довольно глупо.

Мы так как не забываем еще тошнотворную Merchants of Brooklyn, сделанную на CryEngine 2, — недоэкшен, что отлично доказал, что криворукость живописцев и моделлеров перебивает собственной значимостью многое.

С детищем Panzar Studio совсем непривычно знакомиться — все в ней верно и красиво, не по-отечественному прям как-то. Разработка ведется не для социальных сетей, нам не обещают необъятные горы, кроме того наименование какое-то культурное. Ну что за дела такие, Forged by Chaos — через чур уж верно и невызывающе.

Хочется чего-то размашистого и тщетного наподобие «Ликвидаторы бессмертных тварей» либо «Военная трагедия».

Этому везунчику осталось пронести знамя победы на другой финиш карты. Сложновато будет.

Киберспортивная ориентация Forged by Chaos вправду существует — разработчики усердно трудятся над балансом. Приводить в подлинное равновесие имеется что: четыре расы, четыре класса и приличная пачка умений на всех. Думаете, мало?

Не совсем.

Самое тяжёлое — это выяснить, к какому жанру игра относится. Раз Panzar Studio так копается со шлифовкой возможностей классов, то уже любому станет ясно — Forged by Chaos метит в сетевой сектор. Это определенно не слэшер: тут хоть и господствует визуальное пиршество эффектов, масштабная постановка с постоянным рубиловом и весьма стремительный, быстрый бой, но спады в динамике будут происходить неизменно.

Да и место многоступенчатых комбо займут неповторимые умения, трудящиеся по принципу «активизировал и сходу взял итог».

И вдобавок вот деление на классы — основная обстоятельство появляющихся неприятностей с динамикой. По сути градус накала задает лишь Зар — генератор звуков лязганья дубин, кромсания неприятелей на мясо и простых гортанных криков взбесившихся самцов. Приверженцы данного класса легко обязаны принимать всю первостепенную волну удара, рёва и крови на себя.

Как сверла кухонной мясорубки, они перемалывают все, что движется у них перед глазами, а остальные им в этом усердно оказывают помощь.

Об подлинном назначении данной конструкции мы можем пока только догадываться.

Химера — следующий класс — по большей части не позволяет продохнуть тем, кто уже находится под градом сокрушительных ударов Зар, причем в буквальном смысле этого слова. Действуя в крайней степени по-заподлянски, Химера производит на соперника удушливый газ, истошно, простите, пердит, но умудряется кроме того полечить наряду с этим собственных напарников. Аргусы — боевые волшебники в самоё классическом представлении этого выражения. Все обезоруживающие, усмиряющие и замораживающие заклинания — их конек. С Кромами обстановка выходит самая увлекательная. Представьте себе инженера из Team Fortress 2 — тот турели имел возможность делать, выставлять раздатчики и строить телепорты.

Кром в Forged by Chaos — чуть ли не прямая калька с него, но лишь, очевидно, с поправкой на антураж. Он также может собирать-разбирать нужные оборонительные сооружения из принесенных с собою предметов.

Полный и правильный перечень умений для всех приводить на данный момент бессмысленно — он может еще несколько раз измениться, поскольку разработчики, напомним, оттачивают, затачивают и перетачивают баланс, как Папа Карло — груду тренировочных заготовок перед созданием Буратино.

Легко зеленый орк на зеленой лужайке.

Боевые цифры

Самое время выяснить, как во все это возможно будет играться. Что ж, включайте воображение. Имеется сервер, через что ведется подсчет статистики, выдача призов, ачивментов и поиск подходящих соперников. Всего на одной карте умещается до 32-х персонажей.

Выбрать себе подходящего соперника не выйдет — сервер сам примет решение, с кем же лучше вас свести лицом к лицу.

Кстати, о лицах. В Forged by Chaos красавцев не повстречать. Panzar Studio испытывает, возможно, особенное наслаждение, рисуя поганцев различной степени паршивости. Лишь на данный момент это больше на комплимент тянет.

По причине того, что живописцы умудрились придумать такие куски гниющей плоти на ножках, которыми хочется наслаждаться — хорошее самого высокой похвалы достижение, нужно сообщить.

Возвратимся к нашим уродам. Дело не выручает кроме того то событие, что расу Эльфов тут воображают особи только женского пола. С ушастыми наравне будут соревноваться, очевидно, орки, гномы и люди. Не достаточно лишь нежити. По окончании того, как сторона выбрана, подходящий по уровню соперник ожидает собственного часа, а любимый персонаж уже готов безоговорочно делать все поручения, самое время определиться с режимами и картами.

На этом месте любовь разработчиков к цифре «4» заканчивается. Режимов три — Siege, One against Darkness и Messenger.

Все-таки CryEngine 3 данной игре весьма к лицу.

Messenger предлагает вам побыть почтальоном: переносите ответственное сообщение до адресата, удерживаете позиции на главных точках — и вы уже победили. One against Darkness — самое увлекательное. Все строится на противостоянии пользователей различного уровня.

Лишь умелых, что логично, меньше, а желторотых новичков — намного больше. Получается импровизированная зарисовка «Полсотни Мосек окружили троих слоников». Меньше хвалебных речей заслуживает Siege — простой захват позиций. Карт на первых порах разработчики большое количество не обещают — на любой режим будет приходиться чуть ли не по одной территории.

Но дополнительные паки с новыми будут выпускаться систематично.

Согласитесь, по окончании разбора на составные части Forged by Chaos теряет далеко не одну унцию собственного обаяния. Три режима, четыре класса, столько же рас — умеренный минимализм. Но нельзя забывать, что эта игра прежде всего целится на сетевое господство: в том месте излишества ни к чему, все должно быть строго ограничено, максимально функционально и, что самое основное, поразительно сбалансировано.

Командный экшен на движке CryEngine 3 с ювелирно выточенным балансом, минимальным контентом и весьма живой картиной. Сделано в Российской Федерации. Прямо не верится.

Выхода нужно будет ждать аж до следующего года. А что если оно того стоит?

Видео-превью игры Panzar Forged by Chaos


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Panzar: Forged by Chaos

    Игры в стиле сетевых боевиков по большей части однообразные. Все игры выглядят однообразными, и сущность принципиально важно время их появления. Ветхий хороший Counter-Strike и самый новый и навороченный Battlefield 3…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью (Игромир 2010) игры

    Как вы, возможно, не забывайте, на втором этаже «ИгроМира» мы бывали редко, исходя из этого Forged by Chaos взглянули не сходу. Только в то время, когда второй раз мы попали на стенд Panzar, отыскали в памяти, что на сайте-то…

  • Panzar: Forged by Chaos

    Panzar: Forged by Chaos есть одним из самых успешных русских проектов. Потрясающая графика движка Cry Engine 3 тут сочетается с увлекательными сессионными баталиями и продуманной…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры

    Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…

  • Превью игры Deliverance from the Dark

    До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…