Успешный киносериал легко обязан иметь в собственном личном портфолио хотя бы одну игру, сделанную по лицензии. При с игроизацией произведения Джеймса Вана и Ли Уонелла анонса было нужно ожидать как-то очень продолжительно. Но он состоялся, а это значит, что Почва не перевернулась, коллапс не произошёл, и первичные сокровища у правообладателей, к сожалению либо к счастью, остались неизменными – лишние деньги еще никому не мешали.
Фактически, в этом вся «Выпивала»: кукла и обречённая жертва Билли, зачитывающая ей монолог (решение суда?).
В случае если разобраться, то перенос «Пилы» в интерактивный формат – весьма успешное и необходимое ответ. При всей отечественной патологической неприязни к играм по фильмам направляться подчернуть, что Saw: The Video Game новом поприще будет значительно легче и свободнее, нежели другим известным и, к сожалению, порядком искалеченным халатностью и судьбою разработчиков игровым адаптациям фильмов. У «Пилы» же имеется все необходимые задатки хоррора а-ля Silent Hill: неповторимая, мрачная и гнетущая воздух, неповторимые и ни с чем не сравнимые головоломки и леденящий душу саундтрек Чарли Клоузера и Бертона Белла. В фильме, наконец, присутствует неповторимый сюжет, что хоть в будущем и скатился до рутинного повествования о незавидных судьбах всех тех, кому посчастливилось познакомиться с «Конструктором смерти», но отвлечённый интерес все еще вызывает. Нельзя сказать, что игровой вариант Saw будет во всем направляться своим предшественникам из мира кинематографа.
Различия имеется, причем достаточно большое количество.
Без узнаваемого «капкана напротив» данной игре, само собой разумеется, не обойтись.
Начнем, пожалуй, с того, что сейчас ответ головоломок будет даваться храбрецу как-то уж непростительно легко. Например, хорошую историю с «капканом напротив» – в интерактивной «Пиле» его возможно будет снять несложными мотаниями головой альтер-эго влево-вправо. Для разработчиков подобные творческие интерпретации – легко правонарушение. Главного персонажа кличут Дэвид Тепп – это тот самый чернокожий милицейский, утративший еще в самой первой части собственного напарника. Хронологически сюжет игры Saw будет занимать место между первыми двумя фильмамими.
От первого проект частично возьмёт сюжетную канву вкупе с расстановкой сил между храбрецами. Но вот место действия смоделировано с дерзкой оглядкой на сиквел. Другими словами, блужданиям по серым и вонючим коридорам дряхлого строения в отыскивании «сотрудников по несчастью» будет отведено фактически все время. Хорошим пазлам из «Пилы» кроме этого найдется место: подбор нужного шифра из безликого множества комбинаций цифр, интерпретирование с последующим следованием завуалированным подсказкам в отыскивании нужного ключа, остервенелые копания в набитых сами понимаете чем унитазах и другое. До тех пор пока самым интересным новшеством нам видится так называемая «шкала боли».
Принцип ее работы весьма несложен: в то время, когда храбрецу нужно, например, дотянуться из недр упомянутой сантехники, набитой доверху одноразовыми шприцами, жизненно нужный ключ, нам предстоит пристально смотреть за тем, дабы рука персонажа не превратилась совсем в подушечку для иголок, и он не погиб от боли. Таким вот образом Zombie Studios искусственно снижают темп игры – большая часть тайных в игре выстроено на quick time events, что пара разнится с постулатами жанра «хоррор-адвенчура». В полной мере органично при таких условиях смотрелись бы еще показатели страха храбреца либо его отчаяния.
Но пока разработчиками не было заявлено аналогичных изюминок.
«Давайте с вами сыграем…»
По общей механике геймплей Saw является смесью из Silent Hill и лучших идей Fahrenheit. Другими словами, вместе с хорошими головоломками будут мирно уживаться вездесущие QTE, главное назначение которых сводится к быстрому обезвреживанию страшных ловушек. К примеру, отечественному храбрецу при открытии определенных дверей необходимо будет успеть за долю секунды разблокировать узкий механизм спуска крючков целой кучи дробовиков, направленных в его сторону (вы так как не забывайте, как погиб напарник Дэвида Теппа?). Игра окончена?!Сюжет «Пилы» основан на проделках маньяка-психопата по имени Джон Крамер. Не добрый рок в свое время был неблагосклонен к нему. Неоперируемая раковая опухоль лобной доли съедала Крамера изнутри и оказывала влияние на его психологическое состояние.
Крамер, либо, как его прозвали милицейский, «Конструктор смерти» все еще весьма желал быть нужным обществу. Смертельная заболевание научила его ценить жизнь по-настоящему. Каждый человек, что, согласно точки зрения Джона, относится к собственной жизни пренебрежительно либо, чего хуже, по большому счету планирует свести с ней счеты, попадал (не без помощи отечественного «Конструктора») в сложную обстановку, условия которой назывались Игрой.
В случае если неудачник все так же хотел собственной смерти, то ему необходимо было легко бездействовать – смерть сама приходила по жалкую душу. А вот за сохранение судьбы предстояло отчаянно побороться. На данной центральной идее выстроена философия всех фильмов о «Пиле». В игре же выговоры расставятся пара в противном случае.Лечебный курс для непослушных
Особенного упоминания заслуживают правила построения взаимосвязи и здешнего мира между его жителями. Разумеется, что за базу забрана схема из сиквела «Пилы», лишь самую малость «докрученная» и доведенная до нужного совершенства. Место действия – закинутая психиатрическая поликлиника, которую Крамер переоборудовал под необычный террариум для собственных изощренных опытов над провинившимися «зайцами». В лечебнице в обязательном порядке будут как люди, каковые заодно с нашим главным храбрецом, так и целая орава потенциальных убийц и ненавистников, для которых Дэвид Тепп – только необычная «шкатулка» с ключиком в. Тут нужно сделать мелкое отступление. Видите ли, отечественный милицейский по окончании неожиданной смерти собственного напарника совсем отправился с катушек: развелся с женой, утратил лучших друзей, работу и планировал было покончить с собою посредством огнестрельного оружия.
Крамер, как прослывший перевоспитатель заблудших душ, решил спасти бедолагу, вытащив пулю. Но проведение несложной и безвозмездной операции – это не в правилах Конструктора. В наказание за попытку суицида он вшил в грудь милицейскому ключ.
Для Дэвида он полностью ненужен, но вот лишь не для других жителей психбольницы. Об этом событии нас заботливо предотвратят в начале игры.
Помещение полностью копирует злосчастный туалет из первого фильма. На месте кроме того разбитое зеркало и лужа крови.
Условия, перед которыми нас желает поставить Zombie Studios, владеют всеми обычными показателями известной «песочницы», привычной нам по Far Cry 2 либо Assassin’s Creed, но лишь в миниатюре. Игровой процесс основан на выборе и постоянном исследовании мира предстоящих действий. Лишь от нас зависит, с кем из жителей мрачной психушки заводить дружбу, а знакомством с какими узниками стоит пренебречь. От жанра «адвенчура» Saw унаследует необходимость вести постоянные диалоги, разбирать взятую данные и решать пазлы.
Верим и уповаем, что разработчики все составляющие «жанрового коктейля» смешают в верных пропорциях, и тогда мы сможем взять подлинное наслаждение от его опробования. Начинайте заказывать себе столики на 23 октября нынешнего года.
Перед нами, по всей видимости, вход в психиатрическую лечебницу, где Дэвиду предстоит познать собственную подлинную сущность.
До тех пор пока в интерактивной «Пиле» нас смущают только чересчур легкие фирменные головоломки, каковые смогут навредить неповторимой атмосфере.
Saw: The Video Game: Превью игры
Успешный киносериал легко обязан иметь в собственном личном портфолио хотя бы одну игру, сделанную по лицензии. При с игроизацией произведения Джеймса Вана и Ли Уонелла анонса было нужно ожидать…
Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2012) игры
Divinity: Original Sin Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman) — менеджер Larian Studios — смущенно, как будто бы оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Осознаёте, в качестве снаряжения вы имеете возможность…
без сомнений игры Global Operations
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия увлекательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к…
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…