«Да, я болен, офицер. И мне надоело,
что заболевание съедает меня изнутри.
И вдобавок мне до смерти надоели люди,
каковые не ценят собственного счастья,
каковые смеются над страданиями вторых,
мне все это надоело!»
К/ф «Выпивала: Игра на выживание»Этим летом визитёры игровых выставок не ощущали себя в безопасности. Мероприятия почтил своим вниманием страшный маньяк по прозвищу «Конструктор смерти». Говорил о новой развлекательной программе по мотивам серии фильмов «Выпивала».
Но журналисты, перед тем как идти к нему на интервью, предусмотрительно составляли завещание, прощались с семьями, родственниками и друзьями. Так как любой из них загубил много виртуальных судеб. А такие деяния безнаказанными Конструктор не оставляет…
Один канал… и тот занят вещанием Конструктора.
Игра в игре
Все, кто наблюдал фильм «Выпивала: Игра на выживание», не забывают, что детектива Дэвида Тепа убили. Вопреки событиям источника, в Saw: The Video Game, где воздействие происходит между первой и второй кинокартинами, внезапно узнается, что следователь, утративший собственного напарника, зайдя в тупик в отыскивании маньяка, от отчаяния постарался сам себе вышибить мозги. Самое забавное, что сценарий писали авторы сюжетов первого и второго фильмов – Джеймс Вон и Ли Уонелл.
Что это: амнезия, воздействие «травки» либо творческий кризис? Опасаюсь, этого мы ни при каких обстоятельствах не определим.
У невезучего сыщика Дэвида Тепа кроме того застрелиться не получилось. Но, он сразу же попал в поле зрения Конструктора. Тот заботливо вылечил раненого стража порядка и закрыл в маленькой комнате в психбольнице, а вдруг правильнее – в сортире. Придя в сознание, детектив почувствовал на собственной голове необычное устройство. Внезапно включился телевизор. Из него говорил Джон Крамер (Конструктор смерти), одержимый идеей научить людей ценить жизнь.
Он «внес предложение» сыграть в игру, правила которой несложны, но их нарушение угрожает смертью. Заодно «порадовал» новостью, что на голове Тепа медвежий капкан, не захлопывающийся, а разрывающий челюсти жертвы, и что он вот-вот сработает. В случае если следователь не предпримет меры.
Здравствуйте! Я желаю сыграть с вами в «ИГРУ». Правила несложны, но их нарушение угрожает смертью…
В таких вот условиях приходится скоро соображать, как же снять кошмарный девайс. Стоит промедлить – и устройство размажет мозги по стенке. По окончании снятия «шлема» проблемы лишь начинаются. Маньяк по всей территории закинутой психбольницы, переоборудованной под личные потребности, расставил телевизоры, с которых несет недобрые вести.
Узнается, что Конструктор зашил в груди Дэвида ключ, нужный вторым пленникам чтобы выбраться из этого кошмарного места. Любой трясется за собственную шкуру и совсем не желает умирать. Все, кому удается удалиться из комнат пыток до истечения отведенного маньяком времени, нападают на храбреца, пробуя добыть заветный ключик к свободе. Приходится защищаться.Первый фильм из серии «Выпивала» показался в 2004 году, а в 2010 на громадных экранах выйдет уже седьмая часть.
Что характерно, неизменными чертами остаются малые по меркам Голливуда бюджеты (в среднем 10 миллионов долларов на картину) и кассовые сборы более чем 100 миллионов. Первый фильм по большому счету был снят за 1.2 миллиона и доходы превысили себестоимость практически в 100 (!) раз. Снятый всего за 18 дней, он был самым лучшим в серии.
Чем больше цифра в заглавии – тем хуже кино. Увлекательная мысль превратилась в золотую жилу. Совсем сравнительно не так давно показавшаяся шестая картина полна тщетной жестокости, луж крови, вываливающихся трупов и кишок и совсем лишена шарма первой части. Сдается, придя в кинотеатр в году эдак 2050, на афише возможно будет заметить постер с надписью «Выпивала 47».Вот лишь борьба не доставляет наслаждения. Предусмотрено всего три действия: удар, блок и сильный удар.
Сражается протеже при помощи подручных предметов либо, в крайнем случае, кулаками. Будь то топор, лопата, бейсбольная бита либо скальпель, повреждения фактически однообразны, и никаких премудростей применения этих вещей нет и в помине. К тому же, и удары выглядят одинаково. Пара раз подкинут пистолет, избавляющий от потребности мучиться с примитивной и неудобной совокупностью боя. Но счастье продолжительно не продлится: в стволе всего шесть патронов, а запасные нигде не валяются.
Да и анимация стрельбы, небьющиеся телевизоры и другие неподвижные предметы интерьера заставляют только удивляться отсутствию сколь-нибудь вменяемой физики. Имеется и третий вариант – стереть с лица земли неприятеля, заманив его в ловушку. Но в этот самый момент очень не разгуляешься. В случае если своевременно дернете рубильник, нападающий, находящийся в луже, погибнет от электротока.
Либо же возможно установить растяжку, задев которую, неприятелю оторвет голову выстрелом из ружья. Прекрасно хоть, маяться в нудных схватках неизменно не приходится – пушечного мяса мало.
Сперва решить подобные головоломки весьма сложно, но со временем начинаешь их как орешки щелкать.
Но подстроенных Конструктором козней всласть. К сожалению, это «всласть» – сплошь да рядом самокопирование, причем чего-то нового, не виденного в серии фильмов «Выпивала», так и вовсе нет. Пройдя две главы из семи, вы уже столкнетесь с 90 % ловушек. Легко в отвратительных количествах расставлены смертоносные растяжки либо механизмы, установленные на дверях, открывая каковые, необходимо без промедлений надавить цифру от одного до четырех, в противном случае опять каюк.
А сохранение в любой эргономичный момент тут не предусмотрено. По окончании неудачи происходит возврат к чекпоинту. Благодарю, Zombie Studios, что не потрудились для ПК-версии создать «стремительное сохранение/загрузку».
Частично обстановку выручают запутанные головоломки. Причем обычно решать загадки маньяка приходится весьма скоро, по причине того, что двери в помещении запираются, и включается таймер. Когда отпущенные минутки истекают, бомбы в помещении детонируют. Дабы выбраться из засады, нужно выполнить те либо иные действия, и дверь наружу откроется. Время от времени необходимо отыскать ключ (к примеру, в унитазе, полном шприцов и фекалий) либо найти код замка. Но значительно чаще приходится без промедлений взламывать электрощиты, замки, вставлять в запутанные механизмы шестеренки, либо фиксировать пропускную свойство вентиля на трубе.
Ответ таких головоломок – занятие не простое. Время от времени так, что нужно делать снимок экрана и пробовать выстроить вероятные варианты в голове, отмечая верные карандашом в редакторе изображений. И это вправду здорово. Посмотрите на третий скриншот. В центре – источник питания, от него нужно подать ток к тринадцати элементам.
И сделать это необходимо за две с лишним 60 секунд. С первого раза – задача чуть ли посильная, но по окончании продолжительных мучений, наконец-то решив данный ребус, вы почувствуете себя победителем. Вдвойне приятно, что справившись с задачей, вы выручаете чью-то жизнь либо собственную.
У парня выдался нехорошей сутки.
Пилу «моторит» популярный Unreal Engine 3, использованный в таких хитах как Gears of War, BioShock, Unreal Tournament 3, Mass Effect, Mirror’s Edge и еще в нескольких десятках популярных игр. Действительно, распорядиться мощностью разработки разработчики не сумели. не сильный модели персонажей, целые чёрные коридоры да помещения, к тому же и неожиданные падения fps.
Лицензирование этого движка японскому издательству Konami уж совершенно верно влетело в копеечку. Это говорит о хорошем финансировании проекта, в отличие от подавляющего большинства «игр-по-фильмам». Паблишер сохранял надежду сделать из «Пилы» игровой франчайз не хуже серии Silent Hill, но прогадал со студией, которой доверил разработку.
А ведь весьма жаль, что создателям не хватило смекалки дать протагонисту возможность учинять зверские расправы над нападающими, подобно Manhunt. Учитывая возрастной рейтинг «17+» и тематику проекта, им тут самое место. Как и скрытным действиям.
Но подкрасться к сопернику не выйдет, кроме того не окажется выглянуть из-за угла. О шкале душевного состояния, как в Fahrenheit, остается лишь грезить. Онлайна также нет. А ведь строить козни друг другу по сети было бы здорово. Добавь авторы эти элементы – и Saw: The Video Game была бы куда лучше. Но шанс заметить вправду хорошую игру по мотивам «Пилы» имеется: издатель доволен продажами, а потому анонс продолжения точно не вынудит себя продолжительно ожидать.
Остается только наедятся, что разработку сиквела поручат более грамотным и креативным девелоперам.
Он опоздал.
Но, громадным любителям жанра survival horror и фанатам «Пилы» Saw: The Video Game может и понравиться. Местами тут выдержано чувство собственной беспомощности и страха, а музыка время от времени заставляет содрогнуться.
Плюсы: увлекательные головоломки, над ответом которых нужно будет попотеть; саундтрек, вдыхающий воздушное пространство в легкие лежащей в коме игры.
Минусы: несоответствие фильма и сюжета игры; плохая боевая совокупность; повторяющиеся ситуации и ловушки; незадействованная мощь графического движка Unreal Engine 3.
Обзор игры Saw: The Video Game
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…
Saw: The Video Game: Обзор игры
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…
Успешный киносериал легко обязан иметь в собственном личном портфолио хотя бы одну игру, сделанную по лицензии. При с игроизацией произведения Джеймса Вана и Ли Уонелла анонса было нужно ожидать…
Обзор игры Cloudy with a Chance of Meatballs: The Video Game
Как и при с Up: The Video Game, G-Force, Ice Age 3: Dawn of the Dinosaurs, (перечень возможно продолжить) описание аркады Cloudy with a Chance of Meatballs, которая в Российской Федерации выйдет под…
Rambo: The Video Game: Обзор игры
Игры по фильмам бывают разнообразные: хорошие (что уникальность) и не весьма. Но фактически у всех имеется одна неспециализированная черта — мало какая из них способна кого-то поразить. Что принципиально нового может…