Актуально для платформы: PC
Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March — Part 2. Obsidian, в частности именитый Джош Сойер (Josh Sawyer), что когда-то управлял разработку Fallout: New Vegas, приготовила вправду грандиозный, в некоем смысле апокалиптический финал всей данной саги — и он заслуживает того, дабы мы следили за ним раздельно, не смешивая впечатления с чем-то ещё.Картина «Битва за Каэд Нуа».Отыскать в памяти всё… и забыть!
Уже в начале храбрецу снится кошмар, в котором он слышит «шаги Командора» — это громыхает, приближается что-то ужасное, угрожающее стереть с лица земли не только Диртвуд (в финале первой части дополнения мы вернули известную гномскую Белую Кузню), но и его самого. Через какое-то время узнается, что богиня Ондра отправила армию собственных прислужников (громадных и ужасных Безглазых), дабы стереть с лица земли нежелательные для неё воспоминания, а вместе с ними и целый Диртвуд.
Сценаристы подводят к логическому завершению две темы, каковые красной нитью проходят через всю историю Pillars of Eternity, — память и богоборчество. Так как всю игру отечественный храбрец (либо героиня) пробует отыскать в памяти, кто он, и пропускает через себя, переживает чужие воспоминания. Исходя из этого для него происходящее в The White March — Part 2 — не просто очередная история про спасение мира, а что-то большее.
В беседах с той же Ондрой поднимаются важные темы. Стоит ли забывать прошлое? Возможно ли, стёрши с лица земли воспоминания, забыв о чём-то, избавиться от боли, от эмоции вины либо ответственности?
Либо лучше сохранить всё это, дабы не повторять собственных либо чужих неточностей? А также новая спутница, которая может присоединиться к нашей партии, дикарь-амуа Манеха, мучится воспоминаниями и желает их забыть.
День проведения выборов
Диалогов в Part 2 большое количество. И в главных обстановках имеется вариант избежать драки, заболтав и уладив дело мирным путём. Кроме того в финале, при наличии и желании соответствующих навыков, возможно прийти к компромиссу с Безглазыми. Но в некоторых обстановках компромисса не окажется: как бы вы поступили — утопили десятки людей либо выпустили их на волю, взяв вместо весьма могущественных неприятелей?
А в конце вам предстоит принять пара ответственных ответов, от которых зависит жизнь некоторых спутников.
Побочных квестов в этом случае минимум — авторы очевидно не желали размазывать историю, сосредоточившись (и сосредоточив нас) на главном. Но и в половине необязательных заданий приходится делать непростой выбор — ввязаться в драку либо договориться, отпустить либо убить…Хоть они и Безглазые, но бьют весьма совершенно верно и весьма больно. Помимо этого, нам предстоит защищать права на крепость Каэд Нуа, которую вы так продолжительно холили, лелеяли и отстраивали раньше.
В ходе нужно будет заручаться помощью союзников, развивать собственную армию и принимать решения, каковые повлияют на ход грандиозной битвы.
Игра на новом уровне
Кроме новой истории The White March — Part 2 вносит пара серьёзных правок и в сам игровой процесс. Во-первых, фактически все классы приобрели новые свойства — друиды, к примеру, сейчас смогут поднимать неприятелей в атмосферу посредством торнадо, «сайферы» обучились применять призрачные мечи, а всевозможным чародеям выдали свойство «Мастер заклинаний», которая упрощает применение «спеллов» низкого уровня. Помимо этого, «Выживание» и «Атлетика» стали более нужными.
Во-вторых, авторы улучшили боевой интерфейс — он стал более эргономичным и информативным, показалась «тёплая клавиша» под фирменное классовое умение. Наконец, на протяжении привала сейчас, прямо как в Darkest Dungeon, возможно выбирать бонусы, каковые возьмёт персонаж по окончании отдыха (понижение урона, улучшенное лечение и без того потом). Ну и, само собой разумеется, повысился большой уровень — с четырнадцатого до шестнадцатого.
Именно поэтому колдуны, священники и друиды сейчас смогут применять самые замечательные заклинания.
Не обращая внимания на это, выживать в The White March — Part 2 не легко: тут большое количество соперников, сражения с которыми (если не окажется уладить дело миром) смогут затянуться на долгое время. Для тех же, кто предпочитает больше не драться, а смотреть за историей, показался суперлёгкий уровень сложности, что так и именуется — «Лишь сюжет».С новым дополнением в игре показалось и большое количество новых предметов экипировки.***Оценивая обе части The White March, необходимо признать, что у Obsidian оказалось совершенное DLC — новая история и тут, которая весьма верно резонирует с главным сюжетом, и множество ответственных трансформаций в геймплее, каковые делают игру глубже, сложнее и одновременно с этим комфортнее.
Остаётся сохранять надежду, что на этом история Pillars of Eternity не закончится и она возьмёт сиквел.
Плюсы: роскошный сюжет; громадные, ну большие «боссы»; множество нужных новшеств в игровом ходе; занимательные диалоги и непростой моральный выбор.
Минусы: дополнение оказалось не через чур продолжительным.
Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 1. Поход на север
Дополнение к хорошей RPG вышло в столь же хорошем стиле: отдельная сюжетная линия на дюжина часов, новые ворох и компаньоны улучшений. История, действительно, отошла на второй план, уступив…
Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2. Запоздавший финал
Последняя глава в истории Хранителя, наконец, поведана. Вторая часть дополнения White March позволяет проститься с полюбившимися храбрецами и ставит точку в истории Белого Перехода. С размахом и…
Pillars of Eternity: The White March: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale,…
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March
Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate —…
Pillars of Eternity — Релиз The White March Part 2
Студия Paradox Interactive официально объявила, что трудится над долгожданным продолжением дополнения The White March, которое выйдет для тактической стратегии Pillars of Eternity. Купить…