Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate — постоянно концентрировались прежде всего на сражениях, делая прохождение ещё более хардкорным. И Obsidian Entertainment не стала изменять данной традиции.

Обзор игры  Pillars of Eternity: The White MarchВыбор тут практически в любое время с подвохом.
Переход к боли

Контент дополнения The White March встроен в главную игру. Получить доступ к двум новым локациям, Утёсам Крегхольдта и Белому Переходу, возможно уже посла старта второго акта, другими словами тогда, в то время, когда игроки помой-му ещё не «раскачаны» по самые мечи. Но выход аддона задержался, и большая часть уже успело добраться до финального злыдня.

Тут появляется конфуз. С одной стороны, путешествие через Белый Переход, дабы оказать помощь обитателям рыболовной деревеньки Сталварт, вычислено на среднеуровневых персонажей. С другой — в действительности ко мне приходят игроки минимум 10 уровня, каковые специально для этого загружают ветхие сейвы и возвращаются с Погребального острова в отыскивании новых приключений.

При первом посещении Белого Перехода вас заботливо спросят: мол, этот контент считается для вас низкоуровневым; возможно, хотите поднять уровень локаций? Так вот, желаем предотвратить — не верьте коварным разработчикам. В случае если, само собой разумеется, не желаете перевоплотить собственную жизнь в боль и ад.

Лёгким перемещением руки («восприятие» сейчас даёт плюс к «точности», бонус от «телосложения» на 2% больше) авторы подняли и динамику, и противники и: сложность сражений, и вы сейчас бьёте правильнее, наносите больше урона, но и больше его принимаете. Соответственно, под это были доработаны вражеский ИИ (супостаты обучились грамотнее применять заклинания и свои навыки) и баланс классов — показались новые мультиклассовые умения, были пересмотрены роли и значение некоторых классов (к примеру, паладина и воина).

В игре имеется «духовное» оружие — его возможно привязывать к конкретному персонажу и «прокачивать», делая особенные задания.
Время для дракона

Сначала, но, повышенную сложность подмечаешь лишь на Утёсах Крегхольдта; это отдельная, намерено рассчитанная на высокоуровневых приключенцев локация, где нам необходимо всех убить и добраться до финального «босса». А вот северное путешествие через Белый Переход на первых порах думается лёгкой туристической экскурсией. Особенно учитывая то, что с недавних пор стало возмможно дать поведение персонажей вашей партии на откуп ИИ — в зависимости от выбранного стиля поведения, они будут сами применять различные умения и сами же атаковать врагов либо защищать себя.

Другими словами представьте обстановку: ваши храбрецы сами, без посторонней помощи, рубят в капусту толпы огромных снежных огров и зимних волков, вы попиваете чай и кусаете локти по причине того, что не подняли уровень локаций.

Но стоит вам выйти за пределы Сталварта, как «вечер перестаёт быть томным». Кроме так же, как и прежде безобидных огров и волков будут всегда попадаться неприятели, каковые выглядят посильнее большинства собственных сотрудников из оригинала. Они неоднократно и не два вынудят вас включаться по полной и переходить на ручное управление своим отрядом, искать какие-то уловки, ставить ловушки, вытягивать злыдней по паре, выпивать зелья и кушать пироги перед боем и без того потом.

Особенно сильны новые виды ящериц — четырёхрукие лагуфеты, обученные заклинаниям, и големы из финальной цитадели гномов.

Ну а альпийский дракон, как апогей данной хардкорной вечеринки для собственных, и вовсе вынудит отыскать в памяти времена Throne of Bhaal и ввергнет вас в пучины невроза, самобичевания и фрустрации: что же я не так делал сначала и стоит ли мне вовсе играться в такие RPG? Сначала он думается по большому счету бессмертным — дабы всё-таки совладать с ледяным ящером, потребуется целый ваш опыт, правильнее, знание плюсов и минусов каждого класса, и, вероятнее, 14 уровень партии (как раз так вырос «левелкеп» в дополнении).

А для чего нам кузнец?

Но The White March — это не только новый вызов и тяжёлые сражения. Это ещё и занимательная история. Само собой разумеется, в целом по изобретательности, глубине и интригам поднимаемых вопросов она уступает уникальной.

Да и проводить расследования либо принимать участие в разборках между различными фракциями, как в Бухте Непокорности, тут не будет необходимо.

В этих заснеженных почвах продаётся особая утеплённая экипировка.
Сначала всё думается несложнее несложного — вы отбиваете атаку огров на Сталварт и, как храбрец-освободитель, приобретаете от главы горадминистрации заказ добраться до старой крепости гномов, Арсенала Дургана, дабы отыскать и запустить легендарную кузню. Мол, это разрешит наладить поставки известной дурганской стали и выведет закинутую рыболовную деревеньку из финансового кризиса.

Но сатана, как водится, в подробностях. Неспешно вы станете выяснять очень занимательные подробности о том, из-за чего вход в Арсенал намертво запечатан, и о очень неприятном прошлом некоторых обитателей деревни. Вам нужно будет читать их души, а с некоторыми — кроме того драться не на судьбу, а на смерть.

Финальная же сцена оставляет больше вопросов, чем ответов, — вторую часть хочется уже на данный момент.

Помимо этого, в Сталварте и его окрестностях масса побочных квестов. Кроме того в несложных помой-му поручениях (отыскать особенные жемчужины, убить легендарного волка, принести головы двух страшных неприятелей) имеется увлекательные подробности. Само собой разумеется, всегда встречаются обстановке непростого морального выбора. К примеру, в один раз нужно будет решать, спасти беглого раба от преследующих его охотников либо, напротив, наказать его — так как тот при побеге убил ребёнка.

А первый же текстовый квест, видящийся в Сталварте, ставит перед выбором, кого выручать из горящего дома — мужчину, заваленного брёвнами, либо утратившую сознание даму. К слову, текстовые квесты в дополнении стали занимательнее и вариативнее.

Само собой разумеется, не обошлось и без колоритных личностей. Особенно понравились два новых сопартийца, каковые смогут присоединиться к вам. Первый — это спятивший философствующий монах, что при первой вашей встрече сидит в бочке с рыбьими потрохами и избавляет так себя от греха тщеславия. Вторая — по большому счету девушка-голем, правильнее, осуждённая на казнь серийная убийца, душу которой поместили в механическую оболочку.

Говорит она нечасто, но иногда отпускает весьма циничные и саркастичные реплики.

Сейчас возможно скинуть все способности и навыки персонажа и заново переобучить его.
***
Первое дополнение к Pillars of Eternity, как и сама игра, сделано по хорошим лекалам — ещё больше сложности, вызова, больше хардкора и увлекательных персонажей. Ну а нам, соответственно, всё это совместно ещё больше нравится.

Плюсы: более сложные и динамичные сражения; увлекательные трансформации в ролевой системе и балансе; новые харизматичные персонажи.
Минусы: если сравнивать с уникальным сюжет дополнения может показаться через чур примитивным.

Pillars of Eternity: The White March 2 — Обзор для занятых


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pillars of Eternity: The White March: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale,…

  • Pillars of Eternity: The White March — Part 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March —…

  • Pillars of Eternity — Релиз The White March Part 2

    Студия Paradox Interactive официально объявила, что трудится над долгожданным продолжением дополнения The White March, которое выйдет для тактической стратегии Pillars of Eternity. Купить…

  • Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 1. Поход на север

    Дополнение к хорошей RPG вышло в столь же хорошем стиле: отдельная сюжетная линия на дюжина часов, новые ворох и компаньоны улучшений. История, действительно, отошла на второй план, уступив…

  • Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2. Запоздавший финал

    Последняя глава в истории Хранителя, наконец, поведана. Вторая часть дополнения White March позволяет проститься с полюбившимися храбрецами и ставит точку в истории Белого Перехода. С размахом и…