Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только у нас термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Но, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов.
Вот, к примеру, Disney: гигант индустрии киноразвлечений так же, как и прежде подсовывает наивному клиенту переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы. Карибы, “Летучий Голландец” и, основное, Джек-Воробей в исполнении милашки Деппа – ну разве такое пропустишь?
Пиратский балаган
Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, At World’s End выпустили аж на семи платформах, включая консоли нового поколения. Вот лишь PC почему-то обидели, наделив компьютерную версию графикой от PlayStation 2. Остается только в бессилии размахивать кулаками, рассматривая красивые скриншоты для Xbox 360. Нам, увы, нужно будет довольствоваться серыми дурной анимацией и размытыми текстурами поединков.
Сценарий игры дотошно воссоздает главные события киноленты, превращая любой эпизод в отдельный уровень. Кое-где разработчики, действительно, честно схалтурили, исходя из этого в одних и тех же декорациях пройдет половина миссий. Глобальная задача – собрать на совет всех главарей пиратов, посетив для таковой цели очень экзотические места.
Чего лишь стоит дно моря, где нет ни капли воды, но в избытке агрессивной полуразложившейся шаурмы.
Сущность игрового процесса сводится к тому, дабы как возможно веселей изничтожать вражин. Кому-то пинка под зад, второму отдавить ногу, третьего окунуть в бочку с водой. Благодаря совокупности финтов удается умело уворачиваться от ударов, и незадачливые рубаки с разбегу улетают в пропасть. К сожалению, это скоро приедается, поскольку способов уникального умерщвления не так уж и большое количество. С холодным оружием совсем беда: два типа ударов, да пара комбо, что для слэшера смерти подобно.
Честное слово, на третий час побоища кромсать орды зомби, солдат и пиратов делается ну легко невмоготу.
Приобретение новых приемов, как это было в Lord of the Rings: The Return of the King, пришлась бы как запрещено кстати. Но вместо этого девелоперы реализовали второй актуальный в наше время прием, в то время, когда нужно весьма скоро нажимать в определенной последовательности клавиши. Как раз таких ситуации, пожалуй, являются самые интересными, потому, что отдаленно напоминают фильм.
Если не обращать внимания на графику, очевидно.
Нарочитая несерьезность происходящего подчеркивается каждой подробностью. Из трупов вываливаются мешочки с золотом, бомбы и… куры-гриль, являющиеся аналогом аптечки. Пушка выстрелит, в случае если по ней от души врезать кулаком, а закрытую дверь легко возможно взорвать подвернувшимся бочонком с порохом.
Ну и интеллекта неприятелей хватает ровно так, дабы испустить дух максимально нелепым образом. Действующие лица, со своей стороны, ведут себя, как и подобает подлинным супергероям: отважно перебегая узенькие балки на высоте, резво спускаясь по натянутому канату и балансируя на катящемся колесе водной мельницы.
В большинстве случаев, на каждом уровне имеются дополнительные задания, типа “Возьми десять пощечин” либо “Высвободи всех пленников”. Проходятся они элементарно, однообразны очень, а в приз откроется какой-нибудь незначительный бонус наподобие нового играбельного персонажа. Очень ярые фанаты смогут убить время за игрой в кости либо карты.
Вызывающее большие сомнения развлечение, коль спросите меня.
Растаман VS Ктулху
Тот, кто анимировал Воробья, определенно зашёл слишком далеко в собственном жажде максимально соответствовать оригиналу. Находчивый капитан в итоге был похож на безотносительного укурка, петляющего зигзагами по местности и строящего собеседникам дурные рожи. В сочетании с полностью невменяемыми репликами его кривляния, но, страно благотворным образом сказываются на воздухе.
Будь он таким в фильме, провала не избежать, а вот в игре по мотивам – самое то!
не меньше комично выглядит и злодей Деви Джонс, с щупальцами “под Ктулху”. Бедняга нервничает в отыскивании сундука со своим сердцем, насылая на нас различную мутировавшую нечисть. Такое чувство, словно бы бедолаги сбежали из тайной лаборатории, где над людьми проводились генетические испытания по скрещиванию с морской живностью.
Этим ракозябрам и акулоноидам самое место в заповеднике врача Моро. В «Пиратах» они, но, также чувствуют себя в собственной тарелке.
Как уже было сообщено, графика на PC описывается только нецензурной лексикой. Минимум подробностей интерьера, окружение в большинстве случаев ограничивается всякими коробками, бочками и другой крупногабаритной мишурой. Эффекты заканчиваются на незатейливых взрывах да искрах от скрещивающихся клинков. Как же не достаточно броских четких динамического освещения и текстур, а ведь в предположениях для новых приставок все это имеется!
Модели неприятелей угловаты, двигаются дуболомы не красивее медведя-шатуна и имеют плохую привычку испаряться в воздухе.
Но со звуком сейчас все в порядке. Лицензионный саундтрек вызывает только хорошие чувства и настраивает на приключенческий лад. Персонажи в русской версии, как ни необычно, озвучены с душой и не приводят к привычным приступам сонливости собственными флегматичными интонациями.
Да и в остальном, где нужно – бабахает, звенит, рычит и сыпет проклятьями. Не шедевр, само собой разумеется, но слух не режет.
Итоговые комментарии
Далеко не самая качественная, но и не открыто провальная игронизация хорошего фильма. Будь картина посовременней, а боевые приемы разнообразнее, оказался бы очень хороший экшен. В этом же виде «Пираты» выезжают только за счет собственного источника.
Геймплей: излишне однообразный, не смотря на то, что и не лишенный динамики слэшер.
Графика: на уровне PlayStation 2, за что в наши дни предают анафеме.
Звук: уникальная музыка и хорошая озвучка персонажей.
На долгое время ли?: в качестве тематического развлечения на несколько дней сгодится.
Пираты Карибского моря. На краю земли: Обзор игры
Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только в…
Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье: Обзор игры
Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. броский тому…
Обзор игры Pirates of the Caribbean: At World’s End
Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только в…
Pirates of the Caribbean: At World’s End: Обзор игры
Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только в…
Обзор игры Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье
Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. броский тому…