Периметр 2: Новая Земля: Превью игры

"Периметр 2: Новая Почва" бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный уникальный геймплей и наряду с этим добиться коммерческого успеха, не взяв ярлык "продукт на любителя"? На пути к преодолению данной задачи K-D Lab приняла большое количество радикальных ответов, каковые удивляют при первом взоре на "Периметр 2".

О них и поболтаем.Периметр 2: Новая Земля: Превью игры

Лесная деревушка Исходников. Почва ровная, как по линейке.

Эволюционировал, по большей части, игровой процесс. В центре внимания, как и раньше, преобразование ландшафта особыми строениями — Гео-Ядрами. Лишь в "Периметре 2" взоры людей будущего на эргономичный рельеф разделились. Финалу нравится строить на плоской равнине, а отделившемуся от него Возврату более по душе водная гладь и плавающие постройки. Стремясь возвести как возможно больше ядер, добывающих бесценную энергию, расы борются за территорию, то затопляя отдельные участки карты, то поднимая из водных глубин земную твердь.

Базы игроков разрастаются, десятки сияющих ядер соединяются лучами с другими постройками, и над данной паутиной колышется силовое поле защитного периметра. Периметр включают не для красоты — через чур много энергии уходит на эту иллюминацию. За блестящим силовым зонтиком ядра укрываются от вражеских штурмовиков, огненные бомбы и лазерные турели которых бессильны пробить щит. Все перечисленные изюминки геймплея привычны нам по первой части, не смотря на то, что масштабность и скорость действий возросли. Строим ядра десятками, своевременно включаем/выключаем периметр, тесним неприятеля широким фронтом, отвоевывая любой сантиметр намного более просторных, чем ранее, карт.

А если не удается — берем на вооружение различные стратегические хитрости.

Пруд Возвратников. Бессчётные ядра обеспечат достаточный запас энергии, дабы выдержать атаку с двух фронтов.

К примеру, мы как и раньше можем трансформировать юнитов: тяжелый танк "Левиафан" мгновенно преобразовывается в летающую "Мантикору", а свора "Глайдеров" — в наземные "Истребители". Покажутся и более храбрые новшества. Сейчас отечественный курсор уважительно именуется "Десница" и может не хуже экскаватора рыться в почве, корежа вражеские лужайки и выкапывая особенные артефакты — пси-кристаллы. Выбравшись на свет, кристаллы показывают игроку умопомрачительные видения из прошлого Новой Почвы, демонстрируя этим свойство K-D Labs весьма интересно подавать сюжет.

Более насущная польза от камешков — возможность насылать на неприятеля стихийные бедствия. Финал питает любовь к взрывам и смерчам, и может временно сделать собственные строения невидимыми. Возврат посредством кристаллов затапливает желаемую территорию водой либо укрывает ее периметром, а над вражеской базой может привести к метеоритному дождю.

Выученные умения разрешено совершенствовать, и данный факт дает разработчикам право сказать о появлении ролевой а также экшен составляющей в "Периметре 2".

А вот и сам периметр — силовой щит, дающий временную неуязвимость базе.

У большинства новшеств в сиквеле имеется обратная сторона. Добиться эпического размаха баталий и увеличить карты оказалось лишь методом ограничения детализации моделей. Панорама фантастического поселения, сияющего бессчётными эффектами на базе совокупностей частиц, выглядит здорово, за что благодарю движку Vista Game Engine.

А вот на большом замысле угловатые постройки, бесформенные юниты и непримечательный ландшафт своим видом здорово угнетают. Добавив новые стратегические возможности, в один момент разработчики урезали число юнитов до семи, а строений — до восьми, на каждую расу. Замечательно осознавая необычайную скромность предлагаемого парка техники, они обещают каждым патчем додавать новых существ. Обстоятельство для того чтобы самоограничения — желание отладить искусственный интеллект и баланс до приемлемого уровня.

Компьютерный мозг, согласно свидетельствам очевидцев, уже ведет себя очень не довольно глупо, так что кроме того было нужно урезать его начальные ресурсы в сюжетных миссиях. Хвалят интерфейс и тестеры, понятный и эргономичный, как и в уникальном "Периметре".

Вблизи строения и юниты напоминают детские игрушки.

Разработчики всячески уверяют, что материалы сайта окажут помощь игрокам, ранее не слышавшим про "Периметр", разобраться в истории вымышленной вселенной. Не ясно лиш, как этому содействуют речевые обороты наподобие: "Тактический Манипулятор Прямого Действия "Десница" выстроен на базе запасного агрегата Спирали Фрейма, что связан с ней подпространственным энергоканалом". Кроме того без научной лексики достаточно загадок. К примеру, люди Финала покинули уничтоженную Почву и проложили себе путь через многие миры к Новой Почва. Через некое время люди Возврата отделились от "исходников", и, развернувшись на 180 градусов, отправились обратно, на Ветхую Почву. И вот, непостижимым образом, оба народа встретились на одной планете.

без сомнений, 19 миссий в двух кампаниях ответят на все отечественные вопросы, а мир "Периметра" станет логичным и понятным.

А вот издали битвы выглядят в полной мере эффектно.

***

В конечном итоге "Периметр 2: Новая Почва" не готовит для игроков легких дорог, не планирует расслаблять и развлекать. Загадки в сюжете, многообразие и необычность правил, ураганный игровой процесс — все это черты хардкорной игры, осознать и полюбить которую захочет не каждый.

Превью Периметр 2: Новая Почва


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Perimeter 2: New Earth: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • Периметр 2: Новая Почва: Обзор игры

    Давайте сходу договоримся: Периметр 2: Новая Почва — игра не для всех. А также поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восхищаться новшествами сиквела, а заявить K-D…

  • Cyberpunk 2077 – новая игра от авторов Ведьмак 3

    Поляки из сейчас достаточно большой и успешной студии CD Projekt Red, подарившие миру трилогию ролевых игр «Ведьмак», на данный момент все ресурсы и свои силы кинули на разработку нового…

  • Greed Corp: Превью игры

    Земля уходит из-под ног. Greed Corp пробует наглядным образом показать суть данного выражения. Ни при каких обстоятельствах еще стратегия, основанная на нескончаемом манипулировании гексами, не…

  • Nuclear Union: Превью (Игромир 2013) игры

    Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…