Периметр 2: Новая Земля: Обзор игры

Давайте сходу договоримся: "Периметр 2: Новая Почва" — игра не для всех. А также поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восхищаться новшествами сиквела, а заявить K-D Lab анафему. А нужно бы как раз восхищаться, поскольку кроме того краткое описание интересных разработок, созданных специально для "Периметра 2", угрожает занять всю статью.Периметр 2: Новая Земля: Обзор игры

Запрещено экономить на обороне ядер.

Представим для начала, что "Периметр 2" — это лишь только терраформинг. Один игрок сооружает аква-ядра и пытается затопить карту водой, второй поднимает из недр морских сушу, производя гео-ядра. В итоге возьмём игру несложную, как "точки", и столь же затягивающую. На эту хорошую базу слой за слоем накладываются строительство стационарных пушек и упрочнение границы. После этого сооружаются фабрики, производится и улучшается технику, задача которой устраивать диверсии в тылу соперника. Удалось стереть с лица земли ядро — полдесятка пушек прекратили пламя, и через пара секунд на обгоревшем от взрыва месте стоит уже отечественное ядро, создаёт энергию и на глазах искривляет ландшафт в нужную сторону.

И вот территория захвачена, и все строения на ней перешли под отечественный контроль.

Фракций в игре две: Финал обожает сушу, Возврат — воду. зданиями и Техникой они похожи, как орки и люди в Warcraft 2. Но это не помешало разработчикам в корне стереть с лица земли баланс между конфликтующими сторонами. До тех пор пока Финал шепетильно сглаживает собственный островок и ощупью ищет ровные площадки для строений, Возврат штампует пушки и заводы на все ресурсы: водная гладь — она так как неизменно ровная. И вдобавок у вандала-возвратника имеется тактический манипулятор "Десница". Включаем его и возможно прямо курсором нарыть пара ям и бугров среди базы земледельцев-исходников.

Финал с "Десницей" также может обращаться, но Возврату ей не навредишь, сколько ни рой ил на дне их родного пруда.

Устали от зрелищ — получите сухую данные.

Имеется у "Десницы" и более ответственная задача: откапывать пси-кристаллы, разрешающие выучить неординарно нужные любому стратегу разработки. Тут вам и невидимость, и взрывы на целый экран, и возможность разом затопить солидный участок суши — словом, куча способов вывести поединок из патового состояния и добавить сражению динамики. Мирные разработки, наподобие временного увеличения добычи энергии, не столь действенны. К чему, допустим, изучать ускоряющее поле Финалу, в случае если на определенном уровне развития его юнитам дешева телепортация? На фоне названных изобретений быстро упала роль защитного поля Периметра, что в наше время не выручает кроме того от огня тяжелой артиллерии.

Помой-му и верно: хватит отсиживаться в неуязвимости. С другой же стороны нескончаемая череда неожиданностей и случайностей все время норовит отобрать у игрока контроль над обстановкой.

Немереной силе пси-мании и кристаллов величия, с нею связанной, посвящен сюжет "Периметра 2". Не обращая внимания на особенный стиль, более подходящий религиозной литературе, брифинги ясно пересказывают историю Возврата и Исхода. Совместно обе группировки составляют остатки человечества, путешествующего через другой мир в отыскивании комфортной для жизни планеты. Очевидно, ни первые, ни вторые не собирались дробить Новую Почву с кем бы то ни было. Исходя из этого их неожиданная встреча на одной планете была горячей, как ядерный взрыв. Тоталитарный Финал свободно раздавил бы отступников, но их лучший легат так увлекся опытами с пси-кристаллами, что повредился умом.

Причем удачно: стал адекватнее собственных духовных наставников Спиритов. Возврат, очевидно, не преминул применять раскол в рядах неприятеля с большой пользой для себя.

Защитный Периметр включен для красоты: в большинстве случаев в нем нет необходимости.

Действия в двух кампаниях разворачиваются весьма медлительно. Большинство миссий практически презентует юнитов и разные изюминки игры. Иногда всего-то и необходимо для победы, освоить управление "Десницей" либо Периметром. Что, но, не мешает приобретать от игры наслаждение: наивная на первый взгляд миссия может увлечь не на один час. Одновременно с этим кое-какие сюжетные повороты поданы очень не легко для понимания.

Кроме того ветхие фанаты серии еле разбираются , чем же история закончилась, и кто в итоге остался в живых. Многим легко лень вникать в заумные слова храбрецов, почему весьма скоро теряется нить повествования, а происходящее на экране теряет суть.

По окончании огненного шара вряд ли кроме того обломки сохранятся.

Неизменно впечатляет совместная работа физического и графического движков. Возможно оставаться равнодушным, рассматривая сияние энергетических лазеров и полей, возможно назвать модели роботов нефункциональными. Но стоит хоть раз заметить эффект от огненного взрыва, как сходу прощаешь дизайнерам все их просчеты.

Вдобавок, прекрасная картина совсем не требовательна к "железу", да и трудится игра стабильно: существования вылетов в совокупность либо неприятностей с переходом между миссиями личная практика не подтвердила. О физике обращение особенная: разламывать деревья, подбрасывать в атмосферу камни и катить обломки строений движок может лихо, но преобразование ландшафта просчитывает не без неточностей. обрывы и Водяные холмы — совсем не редкие гости на картах второго "Периметра".

Аналогичных багов хватает, иногда они смущают компьютерный AI, но в целом не очень сильно воздействуют на процесс игры.

Музыка, которой, в большинстве случаев, достается меньше всего внимания, в "Периметре 2" была на высоте. Саундтрек атмосферный, запоминающийся, превосходно подходящий к динамике и стилю геймплея.

Хорошая защита комбинирует все виды техники.

***

В сумме имеем многогранную стратегию, талантливую затянуть игровым процессом и впечатлить стилем. К сожалению, потенциал "Периметра 2" не отыскал точки приложения. Он не хватает сбалансирован, дабы стать только сетевой игрой, а сложная подача сюжета отталкивает многих любителей одиночных кампаний.

Плюсы: последовательность неповторимых геймплейных возможностей формирует широкий простор для стратегического планирования; физический движок; масштабные эффекты, зрелищные сражения; хороший звук; очень эргономичный интерфейс.
Минусы: сложный для восприятия сюжет; обыкновенные миссии в кампаниях; важные просчёты в балансе.

Обзор Периметр 2: Новая Почва


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Периметр 2: Новая Почва: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • Perimeter 2: New Earth: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • Финал с Почвы: Обзор игры

    В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…

  • Обзор игры Exodus from the Earth

    В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…

  • Saints Row IV: Обзор игры

    Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…