Mythos

Mythos

По окончании того, как компания Blizzard во второй половине 90-ых годов XX века выпустила первую игру о известном Диабло, игровой мир наполнился многим диаблоподобными проектами всех видов. К категории аналогичных игр относится и обсуждаемая сейчас игра. Пожалуй, единственным  отличием этого проекта от легендарного Diablo есть статус онлайн.

Игровой мир

Игровой мир Mythos носит название Ульд, но наряду с этим чего-то особого и неповторимого в нем нет. Все элементы игры мы неоднократно видели в других проектах, обрисованных на сайте ММО13. В мире Ульда все игроки начинают на Небесном Острове, что контактирует с внешним миром при помощи громадных летательных судов.

Конечное, сообщение с внешним миром тут выглядит весьма формально, потому, что путешествовать на воздушных судах вы станете на протяжении экрана загрузки. Никакой бесшовности в этом проекте вы не заметите.

Локации в игровом мире отличаются небольшими размерами, исходя из этого они в основном делают запасного роль. На каждой локации ест собственная хозяйственная инфраструктура, небольшое количество и торговая система разных монстров. Помимо этого, тут имеется порталы, каковые открывают дорогу в различные подземные и надземные пещеры.

Создание персонажа

При создании персонажа вы выбираете класса, расу и пол. В игре предлагается четыре расы, в частности люди, гремлины, сатиры и циклопы. Люди тут являются главными дипломатами, не смотря на то, что, как и в любом втором клоне Диабло дипломатия тут находится на достаточно низком уровне. Тут существует одно правило – у кого больше дубинка, тот и есть лучшим дипломатам. В игре присутствует всего три класса – Рыцарь, Пиромант и Инженер.

Рыцарь бьется со всеми не жалея себя и наряду с этим может призывать бойцов, Пиромант занимается стрельбой и призывом, а Инженер может  взрывать и призывать. Баланс в Mythos сейчас выглядит сыроватым, да и групповое сотрудничество до тех пор пока что страдает. Исходя из этого, многие геймеры стараются заниматься личной прокачкой.

Особенности игры

Не считая сетевой составляющей, проект отличается от Diablo важным уклоном в сторону исполнения всевозможных квестов. Уничтожение монстров позволяет взять очки опыта, правда в достаточно маленьком количестве. В целом, развитие персонажа выглядит уж весьма предсказуемо.

Базисные характеристики включают в себя Мудрость, Сила, Ловкость и Живучесть. Помимо этого, тут имеется три ветки умений.

Снаряжение

Снаряжение отличается цветовой разделением, начиная от белого и заканчивая желтым. Она еще раз подтверждает то, что в обществе без разделения по цвету брюк не будет никаких целей. Помимо этого, в Mythos имеется классические отверстия для драгоценных самоцветов, которыми возможно улучшать оружие и броню. Тут имеется кроме того увлекательный аналог хорадрического куба, что в русской локализации был назван головоломкой. Данный предмет легко превращает количество в уровень качества.

Имеется в данной игре и совокупность достижений, за каковые предлагаются важные призы в виде разных улучшений к чертям. Исходя из этого, тут нужно достигать всех целей, каковые вы видите на своем пути.

Масштабный конфликт

Присутствует в Mythos и масштабный конфликт, в котором учавствуют две влиятельные фракции, такие как Ордо и Тайган. Они сражаются между собой за влияние в мире Ульда. Выбирать фракцию возможно будет по окончании прохождения целой серии квестов. Наряду с этим, по окончании прохождения определенного квеста, поменять сторону будет нереально.

Правда на сегодня все политические передряги тут являются лишь статичным фоном. Все PvP тут являются следствиеми дуэлей. Все это значительно упрощает жизнь авторам проекта, потому, что отменяет необходимость заниматься балансировкой.

Совокупность крафта

Совокупность крафтинга в Mythos находится на весьма большом уровне. На современном этапе крафт выглядит больше как развлечение, не смотря на то, что в будущем он может стать необходимостью. Тут имеется целых три ветки навыков, каковые разделяются на всевозможные поднавыки и умения.

Ясно, что вам не хватит очков опыта для улучшения всех этих умений, исходя из этого, нужно будет выбирать лишь те, каковые вам пригодятся в ходе игры. Все это делает игру значительно разнообразнее.

Микротранзакции

Тема микротранзакций в Mythos также имеет место. Действительно, тут она выглядит весьма демократичной. Значительных преимуществ они не дают, не смотря на то, что в целом с ними игра делается более приятной. В магазине вы имеете возможность покупать разные многоразовые камни и вспомогательные рюкзаки для распознавания.

Но, на процесс игры это очень сильно не повлияет.

Развитие

Как и большая часть успешных MMO проектов, игра Mythos всегда усовершенствуется и улучшается. К примеру, авторы планируют увеличить максимально допустимый уровень до 55 и наряду с этим добавить новый вариант режима PvE. Данный режим является аналогом классического выживания.

Тут игрокам необходимо будет заниматься защитой кристалла от нападающих на него полчищ монстров, которых в игре насчитываться несколько дюжина. В итоге все это приведет к увеличению вашего рейтинга. Для любителей харкдора разработчики предложат элитные подземелья, где вам будут противостоять очень страшные боссы.

Из них, кстати, будет выпадать большое количество неповторимых вещей.

Заключение

В общем, проект Mythos точно заслуживает вашего внимание, тем более, что его создатели планируют без шуток увеличить контент уже в самое ближайшее время. Игра превосходно подойдет для тех, кто ищет чем заняться до выхода Diablo 3.

June — Mythos


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mythos

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…

  • Mythos: Обзор игры

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…

  • Mythos

    ИГРА ЗАКРЫТА По окончании выхода дьявольского наваждения от компании Blizzard во второй половине 90-ых годов XX века, мир заполонили диаблоиды мастей и всех цветов. К их числу в собственности и отечественный сегодняшний больной, потому, что…

  • Mythos – сатир, человек, гремлин и циклоп

    Восточный диаблоид «Mythos» хоть и не дотягивает до оригинала, но все же может похвалиться некоторыми занимательными изюминками. Игрушка разрабатывалась при помощи Билла Ропера, создателя и…

  • Rise of Mythos

    Rise of Mythos – браузерная карточная стратегия с элементами тактических битв, на протяжении которых карты преобразовываются в живых существ. Этим игра отличается от других ККИ, где все дело сводится к…