Peter Jackson’s King Kong: Обзор игры

Peter Jackson's King Kong: Обзор игры

По необычному стечению событий, основная мартышка Голливуда — Кинг Конг — похаживавшая по красивым блондинкам еще в эру черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на громадные экраны. Процесс создания игры "по мотивам" выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, необходимо подчеркнуть, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною совершенно верно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и замечательная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта.

Церемония знакомства с главными действующими лицами происходи в стандартных для жанра условиях. Съемочная несколько, во главе с Джеком Дрисколлом, телом которого, фактически и предстоит манипулировать, высаживается на загадочный остров Черепа, чтобы отснять возможно хитовую ленту с белокурой Энн Дэрроу на основных ролях. Но творческий процесс прерывается неожиданным образом. Несостоявшаяся кинобригада с удивлением обнаруживает, что всецело необитаемый, по заверениям туроператоров, архипелаг кишит разными доисторическими проявлениями судьбы. Динозаврами тобишь.

Вот тут то и начинается настоящий кошмар, далекий от заманчивых представлений "фабрики мечт". Выжившие по окончании приватного общения с плотоядными хищниками члены группы пробуют любым методом спастись из адских джунглей, пробуя параллельно вызволить собственную основную звезду из лап огромной мартышки.

Предстоящие события, разворачивающиеся в течении порядка 40 эпизодов, с успехом умудряются держать заинтересованного игрока в русле сюжета. Многие упрекают Peter Jackson’s King Kong в прозрачности сторилайна, полностью забитого американскими клише и штампами. Да, так оно и имеется.

Но стоит не забывать, что игра, в итоге, опирается на голливудский блокбастер, а не на узкий психотерапевтический триллер. Должную долю прекрасной сказки сценаристы из Ubisoft создать сумели, а большего от них и не требовалось.

Основная изюминка проекта содержится в другом. Основа детища амбициозного Мишеля есть геймплей. Одним взмахом руки игродел сделал очень способный движение, поделив игру на две части — скриптовый shooter и не меньше скриптовый action от третьего лица.

Эдакий Call of Duty в тропическом антураже.

Солидную часть игрового времени в Peter Jackson’s King Kong нам придется провести в компании вышепредставленного г-на сценариста Дрисколла, почувствовав, какого именно же это быть беспомощной жертвой, преследуемой жестокими монстрами. Для придания должного реализма, Джеку положено таскать за пазухой только один "ствол", активирующийся по нажатию особой клавиши. Но, не все так не хорошо — в роли оборонительно инструмента смогут быть использованы каждые не прибитые намертво к почва подручные средства, особняком среди которых стоят разбросанные по периметру острова копья, талантливые при наличии огня стать важным подспорьем в нелегком деле борьбы с огромными рептилиями.

Не следует искать в игре и привычной полосы лайфбара. Хорошие очки судеб уступили собственный место набирающей все громадную популярность аркадной совокупности учета здоровья, а ля Call of Duty 2. Испытав на собственной шкуре всю прелесть укуса динозавра, главгерой не торопится отправляться к праотцам — достаточно пара секунд отлежаться в укромном местечке, и раны срастутся сами собой.

Протагонистские задания сводятся к одной единственной цели — выжить любой ценой и сохранить жизни собственных сюжетных товарищей. Благодаря чего, огромное время тратится на душещипательные кошки-мышки с представителями местной фауны. Грамотно расставляя на пути игрокам необходимые триггеры и бессовестно пользуясь прекрасной графикой (разве старая PS2 способна выдавать такую картину?! Я отказываюсь в это верить), дифирамбы которой будут спеты чуть ниже, девелоперы смогли создать воистину нервозный (в хорошем смысле) игропроцесс. А встречи с тираннозавром так и вовсе стоит занести в разряд шедевральных.

Грохот приближающихся шагов в колонках, натурально животный гул, заблюривающий экран, несостоятельность оружия и от того появляющееся ощущения безысходности. Ubisoft легко обязана ответить за раннюю седину и потерянные клетки.

Совсем противоположные чувства приходят с возникновением на арене Кинг Конга. Совершенная машина для убийств из плоти и крови может все. Руками мартышки мы ползаем по горам, разламываем стенки, кидаемся громадными булыжниками, разрываем пасти и разламываем хребты динозаврам и.. ласково лелеем обворожительную Энн. Action-составляющая Peter Jackson’s King в один раз выглядит не меньше впечатляюще, чем horror-приключения операторской команды. Замечательно анимированный зверь не оставляет сомнений в собственном превосходстве.

А также пара тирексов не в состоянии повесить на экран табличку "Game Over", сгибаясь под сокрушительными ударами могучего любителя блондинок. Из этого в полной мере разумно смотрится ответ игроделов об укорачивании, во имя баланса, похождений Кинг Конга. Удручает только консольная манера решения вопроса о фаталити. Успешное завершение операции по исправлению позвоночника очень большим особям сильно зависит от частоты левых мышекликов.

Посему, да и не только, очень рекомендуем предварительно обзавестись стоящим геймпадом.

Хорошо было бы попутно раздобыть и современную видеоплату, благо видеоряд игры волшебным образом действует на потребительский кошелек. Старый Jade Engine (Prince of Persia: Warrior Within) трудится на полную катушку. Тут вам и щедро припудренные текстурами персонажи и прекрасные, поглощающие джунгли и радующая глаз анимация. А ведь еще имеется и особая версия, распространяющаяся только Интернет-методом через сервис direct2drive. Но не следует торопиться с покупкой электронной редакции.

В минимальных системниках deluxe edition значатся "камень" на 3000 MHz и графический ускоритель класса GeForce 6800/Radeon X1800.

Итоговые комментарии: Увлекательный и захватывающий игропродукт, обеспечивающий как минимум десять часов чистого платонического наслаждения. Мишелю Анселю — монумент при жизни.

Геймплей: Чистейшей воды адреналин, разбавляемый вкраплениями сумасшедшего action’a.
Графика: Приятная и всецело сопутствующая погружению в воздух картина. Для кросс-платформенных проектов — настоящий шедевр.
Звук: От пронзительного воя настигающего со поясницы тираннозавра сердце уходит в пятки.
На долгое время ли?: На один, но какой, раз.

Прохождение игры Peter Jackson's King Kong The Official Game of the Movie часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Peter Jackson’s King Kong

    По необычному стечению событий, основная мартышка Голливуда — Кинг Конг — похаживавшая по красивым блондинкам еще в эру черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей…

  • Sorcerer King: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…

  • King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without a Cause: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Новая часть возрождённой King’s Quest, вышедшая летом этого года с подзаголовком A Knight to Remember, всецело оправдала собственное наименование и отечественные ожидания: оказалось…

  • King’s Bounty: Чёрная Сторона: Обзор игры

    Анонс очередного, мы-уже-сбились-со счету-какого дополнения для King’s Bounty, непременно, позвал бы крики и стон «доколе?!», если бы не одно значительное но. Осознавая, что очередной вариации…

  • Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…