Видим комп, нужно бы его включить, но электричество кончилось — кина без него не будет! На компе стоит бесперебойник в виде колеса, но чего то в нем не достаточно — нужен грызун. Грызун имеется в норе справа, осталось лишь его выманить.
Берем мёртвую "крысу" с зонтика из холодильника добываем ферромоны. Мажем феромонами "крысу" и пробуем выманить из норы мышь. Имеется вечный двигатель для бесперебойника.
Болтаем с Другом.
В Чернобобруйск животное…
Берем ёгурт, его повезем в Бобруйск. Нужна тачка, но батя ее просто так не позволит. Может его накурить, чтобы подобрел?
Берем йад и открываем дверь сортира. Берем газетки с двери, может быть почитаем на досуге про отечественную смелую юность…
Нужно бы урожай собрать, нужен инструмент. А нет инструмента, хоть вешайся… а лучше выпей йаду
Вот и все Бруно смерть твоя пришла… В сортире был превосходный горшочек, скоро берем его и вручаем руке вождя, потому что вождю известный че с ним делать.
От смерти осталось орудие труда, берем его и идем косить урожай. Из урожая делаем самокрутки и даем бате.
Ну вот мы и в Чернобобруйске, краю бобров, розовых слоников и другой радиактивной эйфории.
Ворота закрыты, а нам нужно вовнутрь. Читаем плакатик и строго следуем инструкции. Сходу убить не окажется, но обидеть нужно — забираем яблоко.
Пробуем наладить контакт со сталкером… грубо но. Быть может и этого накурить?
Поболтаем с ним еще пара раз, пока он не откроет ворота. Пробуем пролезть, дырка не важная, нужно расширить. Говорим со сталкером и приобретаем кусачки.
Пробуем увеличить проход.
Сталкер ссука, имел возможность бы и предотвратить. Нужно бы ему высказать, все что наболело. Сталкер предлагает снять стресс — снимем стресс в электрический щит.
Осталось устроить замыкание. оптимальнее для этого подходит бобр. Кладем яблоко в щит, пускай кроха его в том месте заберет.
Прорезаем дыру.
Перед нами (ч)ебуречная. Берем на кочке грибочки, внезапно пригодится время скоротать
Пробуем попасть вовнутрь — а не тут то было, закрытая вечеринка. Берем мало зеленой мерзости справа, берем плакат на клубе. Мажем дрянью вырезку из газеты и клеим на плакат.
Показываем плакат медведю. Ожидаем ночи и заходим.
Бабок у нас нет, а выпить хочется. Пара раз дергаем ручку у робота справа, пока она не отвалится. И сходу вставляем в соседнее отверстие роботу.
Сейчас мы при бабках. Наблюдаем меню и попеременно пробуем ассортимент.
Не нужно было столько выпивать! Замуровали демоны. Берем туалетную бумагу, крутим вентиль (это тебе за то что про электричество не сообщил), у привычного бобра забираем хавку и отдаем ее вороне. Ворону также берем. Пере…грызаем вороной все три веревки.
Говорим со сталкером. В минигаме ловим небольшого.
Сталкер отправляет нас в жопу А че делать в жопе и без бумаги…
Пара раз говорим с медведем с целью побить вобле пока не возьмём инфу куда эта килька делась.
Ну и где сейчас искать данный бордель. Пробуем определить у сталкера, и напоминаем что мы достали его из тюряги. Даем ему бумагу.
Складываем пазл.
Идем в бордель. Говорим с дантесом, около входа в школу подбираем лом. Входим в "школу 69". Говорим с пандой и пробуем пройти (не разрешат войти). Панда застряло и не имеет возможности пройти шуму, продемонстрируем класс! (собрать 1000), входим в первую дверь, берем вазелин, журнал и масло.
Небольшой наблюдает порнуху — безобразие! Выключаем телек из розетки (слева) — потому что нефиг. Мажем маслом телек.
Включаем ТВ, пускай молодежь наблюдает :). Выходим информируем панде, что ТВ пришел трындец. Берем ключи и бутылку. Ключами открываем последюю дверь. Берем костюм Пушкина.
Выходим из "школы" и идем поболтать с дантесом в костюме Пушкина. Он само собой разумеется нас расколет, но у кого АКМ тот и прав
Возвращаемся в школу и идем в среднюю дверь. Пробуем поболтать с рыбой, но нас выгоняют. Заходим еще раз и предъявляем довод в виде АКМ.
Обыскиваем кильку. И не забываем забрать телефончик у лисицы.
Идем в ебуречную. Пропуском открываем ВЫП вход (нужно будет сыграть в мини-игру и по напрягать память). Из бара забираем все бутылки (самогон, ослинная моча и виски). Входим в небольшую дверь.
Берем со шкафа бутыль и ключ кислоты. Смешиваем кислоту + самогон + виски + моча. Выливаем на сейф и забираем ёгурт и шарики.
Писец как постоянно подкрался незаметно — сработала сигнализация. Скоро бежим вправо к люку, откручиваем ключем гайку и смываемся.
Идем налево в дыру, нам должны позвонить. Говорим со сталкером, он требует убрать гражданский от ебуречной. Идем к входу в зону. не открываем вентиль. Идем к публичному дому.
В том месте также открываем вентиль. На струе газа надуваем шарики. Идем к ебуречной и отдаем из олимпийскому медведю. Говорим со сталкером. Приобретаем координаты базы сталкеров.
Идем в том направлении. Ожидаем до тех пор пока наступит сутки и ломом спихиваем статую слона. Берем отвалившийся хобот. Мажем хобот вазелином и вставляем слону в …. меньше вставляем.
Заходим к сталкерам и говорим с двумя типами справа. Один из них дас координаты реактора.
Идем к реактору. Пробуем пройти, но в том месте сторожевой робот. Скоро даем ему почитать журнальчик. Забиваем в сотовый номер лисицы и отдаем роботу — он сваливает. Заходим вовнутрь, проходим коридор полностью.
Ну вот и Друг.
Пробуем отключить кабель от стола, нам оказывает помощь агент бобр. Идем влево и включаем портал, входим в него (со второго раза).
Чуть-чуть побегав доходим до мега сабли. Берем ее и выходим.
Лезем по лестнице вверх и пробуем отключить хреновину. Раунд 1 fight! (допрыгиваем до Друга, загоняем в угол и лупим).
Перед смертью эта сволочь успевает активировать бомбу. Безотлагательно звоним сталкерам, они нас кидают — дальше наблюдаем концовку.
Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…
Прохождение игры Art of Murder: Cards of Destiny
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…
Время вампиров: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….