Яйца Фаберже. Приключение: Прохождение игры

Яйца Фаберже. Приключение: Прохождение игры

Париж

В следствии ужасного стечения событий папаша главного храбреца оказывается в парижской поликлинике. То ли в бреду, то ли перед смертью, он согласится нам в том, что в далекой России припрятаны большие сокровища. Совсем ясно, что нам нужно съездить в СССР, чтобы отыскать богатства.

Заваливаем в больницу в палату папаши. Теребим его, приобретаем указание направляться консульство. Оно находится сразу же за сквером через дорогу.

Но без паспорта нам визу не выдадут. Подмечаем в углу охранника, что задержал клоуна, захотевшего остаться во Франции. Отправляемся к себе за паспортом. К дому номер 23 ведет лестница, слева от площади, на которой находится поликлиника.

Входим в подъезд, поднимаемся на самый верх, входим в квартиру.

В комнате в шкафу находим паспорт. Заодно из родимого дома прихватим будильник и колбаску в холодильнике на кухне. Уходя заберем и утюг. Прогуляемся по набережной, повисим на пушечках. Из одной из них выкатится ядро. Берем его и возвращаемся в консульство.

По пути в скверике будим проходимца-контрика, дремлющего на лавке. Сейчас он увязался за нами.

В консульстве тычем паспортом в окно. Но таким как мы визы не дают. Контрику также не дали.

К тому добавили пинка. С него аж шляпа упала. До тех пор пока охранника нет, подкладываем под шляпу ядро.

Страж порядка прикладывается по шляпе ножкой и попадает в больничку. Топаем в том направлении.

В палате подходим к охраннику и пробуем стырить ключ от туалета консульства. Не тут-то было. Вешаем утюг на крюк над охранником.

На тумбочку рядом ставим заведенный будильник. Ожидаем, пока калека не отрубится, а позже забираем ключ. Перед тем как покинуть госпиталь, запасемся "колесами", что находятся в коридоре у медсестры.

Нужно лишь выманить ее из-за стойки.

В палате у еще одного тяжелого больного выпиваем содержимое капельницы. Толкаем тумбочку. Больной вызыв ает медсестру.

До тех пор пока она меняет ему капельницу, забираем снотворное и мчимся в консульство.

Открываем ключом туалет. Говорим с клоуном, развязываем его. Он может нам оказать помощь отправиться в Россию.

Бежим на набережную, поднимаемся на громадный мост и идем к Эйфелевой башне. Как раз тут размешался цирк, что вот-вот отправится в СССР. Слева от калитки пробуем рушить забор. Это нам удается именно наоборот злобной псины. Втыкаем в колбасу пилюли снотворного и кормим ею собачку.

Находим громадной ящик у погрузчика и заваливаемся в него. Клоун загрузил нас на грузовик. Аревуар Франция, здравствуй Москва.

Москва

Идем в проходную игрушечного заводика. Вахтерша пропускает нас в музей, не разрешая распускать руки. На постаменте в центре покоится глаз-улитка.

При попытке стырить поделку нас бьет током. На двери, ведущей на задний двор, открываем щеколду, толкаем дверь, но она все равно не раскрывается. Выходим в вестибюль. болтаем с вахтершей.

Выйдя в город, продолжаем путь на протяжении забора. Ныряем в котлован, пробираемся к крану. Залезаем на кран, открываем створку в кабину, дергаем рычаг.

Кран поднял контейнер, что перегородил нам путь. Спускаемся и идем к тёмному входу в музей.

У двери дергаем рычаг электрощита. Открываем щеколду, входим в музей. Забираем глаз-улитку из-под стеклянного колпака.

Выбираемся в город мимо бдительного вахтера.

Идем по улице, которая начинается от проходной завода. Ныряем под арку. Бежим дальше по дорожке. Вдалеке на доме подмечаем надпись "ТИР". Валим в том направлении.

Говорим с кавказцем, берем пули и винтовку. Единственный приз прыгает на ступени с номером 21. Как раз столько и нужно выбить. К примеру: 6+6+1+2+3+3. Приобретаем приз и возвращаемся на громадную улицу.

Поднимаемся по ней и подходим к усадьбе Фаберже красно-розового цвета.

На ступенях нас встречает старуха-экскурсовод. В музее только часы и яйцо настоящие, остальные поделки — макеты. Осматриваем любой, после этого переходим к б юсту Рельсова с безлюдной глазницей. Встанем наверх. Выходим на чердак, где осматриваем часы.

Для их завода требуется ключ. Спускаемся вниз и выходим из усадьбы через тёмный движение. Зайдем обратно в усадьбу через тёмный движение и стырим яйцо. Выходим через нарядный выход на улицу, топаем направо и вверх к киностудии.

Входим в основное строение киностудии. Слева от статуи находится буфет. Заваливаем в том направлении и разживаемся перцем. Выходим из студии. Бежим налево под арку.

Находим лабораторию. В в колбу сливаем светло синий и желтую жидкости. Забираем колбу с взятой зеленой жидкостью с собой. Можем испытать зелье на тестовом стенде. Здорово бабахнуло. Забираем нужную смесь с собой.

Выходим из лаборатории. Бежим до входа на Фильм. В павильоне заводим гиперболоид. Он стреляет пучком света в сторону стола. Размещаем на столе глаз, стреляем по нему из гиперболоида. Открывшись, глаз явил нам код 2489.

Забираем глазик со стола и выходим из Фильма.

Продолжаем оббегать кино студию. Около слесарки подмечаем злобного пуделька. Натравливаем его на кота в мешке. В слесарке за прессом извлекаем из тисков ключ от часов.

Выходим из слесарки.

Двигаем дальше. За углом набредаем на ореховое дерево. Без подручных средств нам не обойтись. Придется потревожить статую в вестибюле главного строения. Бежим в том направлении мимо толстозадых марширующих узкозадых актрис и вояк-моделек. Бросаем колбу в статую.

Подбираем упавший молот и возвращаемся к дереву. Отечественная задача пребывает в том, дабы орех достиг корзинки с номером 0. Сделать это возможно так. Сперва дубасим по 14 корзинке, после этого по 12, 3, 9, 7, 6 и наконец 0. Орех отечественный.

Бежим в усадьбу Фабержей.

В пустую глазницу бюста Рельсова вставляем глаз. Тычем бюсту в зубы в соответствии с коду: 2 зуб, 4, 8 и 9. Приобретаем кусок карты. Поднимаемся наверх. Вставляем ключ в скважину часов, заводим их. Но одна шестеренка погнулась.

Забираем ее и спешим в слесарку на киностудии. Кладем шестерню под пресс. Нажимаем на красную кнопочку, дабы пресс вдарил по ней.

Забираем исправленную шестеренку. Вставляем ее на место в усадьбе Фаберже.

Что ж, сейчас часы трудятся как часы. Крутим ключ в скважине часов. В то время, когда ударит 12, то покажется петушок. Подложим-ка ему яйцо. Петя высидел нам очередной кусок карты.

Снова крутим ключ. В 6 часов вылезет солдатик, которому мы дадим орех. В нас ожидает третий кусок карты.

Осталось отыскать глобус в личной коллекции.

Топаем в лавку антиквара, что слева от усадьбы. Старикашка не желает отдавать нам глобус, что конечно. Тырим у него платок из заднего кармана брюк. Бежим в лабораторию на киностудии. Вешаем платочек на баллон с хлороформом, крутим вентиль, забираем платок.

Возвращаемся к антиквару, засовываем платок ему в карман. Распыляем вентилятором перец. В то время, когда антиквар откинет копыта, забираем глобус.

Присобачиваем на него три куска карты.

На набережной, рядом от усадьбы Фаберже, стоит старое корыто. Одноногий капитан лишь и ожидает того, что мы явимся к нему с картой. Говорим со ветхим морским волком, отдаем карту, отчаливаем.

Поместье Пумпоновых

Входим в уничтоженный дом. Слева от лестницы находим доску. Справа — около печи еще одну.

Встанем по лестнице в левое крыло. В том месте отыщем первый ключ от какого-либо механизма. Выйдем из дома через боковой выход у печи.

Подходим к сломанному мосту. Двумя досками прокладываем себе путь к беседке, где забираем второй ключ.

Возвращаемся к дому, после этого идем к плотине. Бежим по тропинке мимо подъёмника и мельницы, на протяжении газовой трубы. Около избы видим работника колхоза. Подбираем сдувшегося медведя. Идем к пруду с плавающими зайцами и тыквами на них. Попрыгаем по тыквам.

Поспрошаем у работника колхоза, чего ж он зайцев не подстрелит. Просим у него изоленту. Но работник колхоза обменяет ее лишь на заячьи трупы.

Дабы заловить всех ушастых, сперва откроем водоток плотины, подняв три клапана. На огороде с стращала снимаем шляпу и помещаем его на пенек среди тыкв. Н е забудем открутить вентиль на берегу. Наполняем бахчу водой, закрыв клапаны плотины.

Сейчас загоняем зайцев в шляпу со стороны стращала.

С полной шапкой зайцев идем к работнику колхоза. Отдаем косых ему. Работник колхоза ушел на охоту.

Забираем изоленту и чиним олимпийского мишку. Бежим к газовой трубе, что находится именно под горой, где ведутся работы. Насаживаем вентиль на трубу, после этого В том же направлении медведя.

Хватаемся за косолапого и вверх. Забираем третий ключ и спускаемся.

На плотине поднимаем правый клапан, дабы запустить колесо мельницы. В мельницы дергаем рычаг. Подходим к запущенному подъемнику, залезаем в люльку и спускаемся на дно.

Наперегонки с крысами бежим по коридору до двери. Открываем ее и оказываемся перед пропастью. Рядом с дверью находится механизм.

Пронумеруем пазы механизма от 1 до 19 слева направо и сверху вниз. Вставляем первый зеленый ключ в пазы 2 и 8. Второй красный в пазы 11 и 18. Третий светло синий ключ в пазы 4 и 15. Сейчас поднимаем вверх любой ключ.

Из пропасти появляются столбы, по которым мы можем перебраться на другой край пропасти.

Переходим по столбам, подбираем связку ключей. Пробуем ими открыть замок на огромном сундуке. Но, откуда не возьмись, появляется капитан, он же генерал КГБ и конфискует клад. Нам достается только мелкий ключик.

Но ключик данный не простой, а от сейфа. Сейфа, в котором запрятаны сокровища. Вот так, благодаря яйцам Фаберже, мы закончили это приключение.

ЯЙЦА ФАБЕРЖЕ: ПРИКЛЮЧЕНИЕ. #1. Папашина тайна.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Талисман: Прохождение игры

    Примечание: выберите волшебную школу (белую либо тёмную) и независимо от того, предпочитаете вы волшебство либо оружие, прокачивайте ее (для этого легко нужно подбирать все свитки белого либо…

  • Географикус: Прохождение игры

    I. Остров Драконов Итак, прибываем на остров Драконов. Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не желает, тухлая рыба его также не прельщает. Забираем…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • The Hardy Boys: The Hidden Theft: Прохождение игры

    Часть 1 Для начала просмотрите диск, что находится у вас в портфеле. Кликните на него два раза и пакет откроется, после этого подойдите поближе к телевизору и, забрав диск, перенесите его к плееру и…