Загадка Сфинкса 2: Портал времен: Прохождение игры

Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально).

Инвентарь вызывается через Esc либо правой кнопкой мыши. Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.

1. Египет

Весьма долго слушаем Гила. В итоге оказываемся перед ковчегом, в котором лежит первая тайная Сфинкса (возможно посмотреть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора — помещение с пирамидой. На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки.

Открываем их и забираем два Свитка Гизы.

взглянуть на основание пирамиды. Посередине — створка, а около нее четыре мелкие кобры. Надавим на створку: в лежит свиток.Загадка Сфинкса 2: Портал времен: Прохождение игрыВ его левой части иероглифы, а в правой нарисовано основание пирамиды.

Обратим внимание на иероглифы под кобрами. Чтобы забрать диск, необходимо записать появление этих иероглифов по всему тексту, а позже надавить в этом порядке на кобр. Свиток разделен красными линиями на части по два столбца.

Вычисляйте знаки сперва по1-му и 2-му столбцу подряд слева направо сверху вниз, позже по 3-му и 4-му и т.д. Должно оказаться так:

1-3-3-3-4-4-4-4-3-3-3-2-1-4-4-3-2-3-3-3-3-1-1-1-1-3-3-3-3-4-1-2-2-2

Забираем диск Гизы. Выбираемся наружу, идем вперед и направо, поднимаемся по мосткам и дальше к вертолёту и палаткам. Познакомимся с пилотом Хампом.

Дабы переместиться в другую локацию, достаточно дотянуться из инвентаря карточку и дать ее пилоту.

2. Стоунхендж

Мы находимся в мобильной лаборатории. Идем к столу, открываем коробки. Читаем инструкцию к плееру, изучаем замысел раскопок, возможно сфотографировать карту местности. Идем в душ, включаем левый кран и на запотевшем стекле читаем подсказку: «Камни умножились». В унитазе бумажка: «Шелли провалилась сквозь землю». На полке над унитазом — статья о Гиле, в которой написано об открытии тайной помещения в Сфинксе (первая часть дилогии).

Сейчас — в спальню. В шкафу посмотрим под шляпу и заберем коробочку с монетами (необязательно). Открываем ящик стола, читаем письма.

В них идет обращение об археологе Кристиане, что тут трудился до нас, раскопал некоторый артефакт для лорда Снеллинга, а позже сошел с ума. На столе видим прекрасную музыкальную шкатулку со скважиной для ключа, которого у нас до тех пор пока нет. В другом шкафу стоят успокоительные пилюли Кристиана. В постели — книжка про Шелли. Обращаем внимание на то, что она обожала мегалиты Стоунхенджа, а больше всего самый западный.

Еще раз взглянуть на карту местности и узнаем, что самые западные мегалиты имеют номера 57 и 58.

Выходим на улицу, залезаем на крышу лаборатории. взглянуть на круглую коробочку, которая подает звуковые сигналы. Идем через калитку к мегалитам. Под одним из них валяется сломанная лестница, а наверху что-то лежит. Забраться наверх мы пока не можем, исходя из этого идем дальше по дорожке к бункеру. Спускаемся вниз и у двери подбираем письмо Кристиана.

Он пишет о слежке за ним и о лопате, которую он бросил в преследователей. Возвращаемся к лаборатории, залезаем на крышу и отключаем передатчик. Выходим на шоссе и идем направо до громадного камня.

Наоборот него на другой стороне шоссе у забора лежит лопата. Возвращаемся назад и едем в Чичен-Ицу.

3. Чичен-Ица

Входим в палатку, изучаем данные в книжке о числах Майя (лучше зарисовать цифры от 1 до 6) и читаем письмо Гила. Вероятнее, пригодится альпинистское оборудование, исходя из этого из багажника автомобили заберем лом и веревку с кошкой. На столе около внедорожника лежит карта местности, ее возможно сфотографировать.

Ищем широкую дорогу между строениями, по которой идем до бассейна. Бросаем в воду веревку с кошкой и спускаемся. Видим лаз, спускаемся ниже. Попадаем в пещеру с водой, идем через нее до туннеля.

По туннелю добираемся до громадного зала, а справа еще один туннель. Зайдем в Зал с нишами и осмотрим его.

Тут нужно отыскать два черепа: один лежит в воде справа от каменной глыбы, второй находится в нише за глыбой.Сейчас идем в туннель. Попадаем в Коричневую помещение с несколькими выходами.

От входа отправимся налево и до конца вниз, у стенки подберем череп.Развернемся, пройдем три шага вперед. На стене показалась активная точка — это тайная помещение наверху.

Забираемся в том направлении и забираем колокольчик с цифрой 3 из тарелки в центре помещения. Спускаемся, пройдем мало вперед по центру и в груде камней заберём череп.Обратим внимание на свежую каменную кладку в полу. Вскроем ломом пол и попадем в тайную помещение. В центре стоит статуя. Заходим за нее и берем со стола череп 4 и колокольчик.

Надавим на правую руку статуи. Из ее рта выдвигается скоба, к которой нужно что-то привязать.

Идем дальше в туннель. Через 18 шагов вы заметите треугольный проход в стенке справа. Сперва попадаем в Песочную помещение. У входа слева фотографируем свиток рядом с черепом и отправимся дальше.

В Комнате с черепами слева с нижней полки забираем один череп, а справа — второй.У входа справа из шкатулки (она запрятана за черепами) берем Свиток Майя. взглянуть на 14 черепов, каковые висят в два последовательности.

Идем дальше вперед по туннелю до Главного зала. Прямо у входа берем с левого постамента череп, заходим слева за колонны и подбираем колючую проволоку.взглянуть на платформу в центре — на ней четыре знака. Запомним, как они выглядят, и отправимся через зал в сводчатый коридор и в следующий туннель. Пройдя пять шагов по туннелю, посмотрим вниз и справа заберём череп.

Идем вперед, изучаем фреску с зелеными знаками (знаки повторяют размещение 14 черепов) и входим в Уничтоженную помещение.Сходу у входа справа заберем череп и отправимся в пролом в стенке слева. Пройдем три шага и справа подберем очередной череп. Проходим дальше и записываем коричневые цифры с камня 5, 3, 1, 2, 6, 4 (тут понадобились записи из книжки в палатке). Идем вперед до зеленого озера.

Спускаемся вниз. Справа над водой ищем вход в пещеру. В том месте вы должны отыскать колокольчик 2 и колокольчик 6.Ныряем, входим в круг зеленого света, у веток забираем череп 5 и колокольчик. Разворачиваемся, наоборот берем еще один череп.

В дальнем углу забираем колокольчик 1. Поднимаемся наверх и идем в Уничтоженную помещение, входим в второй проход и по сводчатому коридору идем 6 шагов до ответвления влево. Спускаемся вниз и из Помещения со скелетом забираем череп.Идем обратно через туннели и коридоры к Помещению с черепами. Необходимо сопоставить знаки с фрески в туннеле со свитком из Песочной помещения.

Любой знак состоит из и изображения. В свитке из Песочной помещения ищем изображение в крайнем левом столбце, позже переводим число. На пересечении изображения и числа наблюдаем, в какую сторону повернут череп.

К примеру, первый знак — это изображение А, число 1: череп развёрнут налево, второй знак — изображение D, число 3: череп никуда не нужно поворачивать и т.д.В итоге приобретаем:

А1, D3, H12, G2, A7, F6, C11 — верхний последовательность

C19, F10, A12, E5, B14, H16, B4 — нижний последовательность.

Поворачиваем черепа так:

влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо — верхний последовательность

прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево — нижний последовательность

Стенки отодвигается и мы входим в тайную помещение. Около громадного диска забираем очередной череп.Запоминаем размещение картинок на диске и идем в Коричневую помещение.

Связываем руки статуи колючей проволокой и идем в открывшийся проход. Открываем саркофаг, забираем череп и маску.Наконец выбираемся на поверхность.

Идем к высокой пирамиде — это Эль Кастильо. Сбиваем ломом замок на зеленой двери, идем по сводчатому коридору и поднимаемся наверх — путь преграждает решетка. Возвращаемся обратно, забираемся на пирамиду снаружи и заглядываем в боковые проходы.

Видим в полу решетку с замком. Сбиваем ломом замок и лезем вниз. В конце коридора находится маленькая комната с постаментом, на котором стоит конструкция с шестью крючками и рядом лежит молоток. На постаменте занимательный рисунок.Вешаем колокольчики на конструкцию и бьем по ним молотком в последовательности, как на камне в туннеле: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Запоминаем последовательность появляющихся знаков и возвращаемся в Основной зал через подземелье.

Становимся на платформу и нажимаем так: первый знак — три горизонтальных линии в центре, второй — два крючка в центре, третий — справа пышный хвост, четвертый — похож на череп. Едем на лифте вверх. Входим в помещение с золотым диском. Сейчас необходимо сопоставить диск в тайной помещении за 14 черепами и рисунок на постаменте в помещении с колокольчиками. На диске в тайной помещении продемонстрировано размещение черепов, а на постаменте — узор на черепе.

В случае если вычислять диск циферблатом часов, то начинаем от 12:00 по часовой стрелке: Бермуды, Гиза, Пасха, Стоунхендж, Атланты, Майя.Устанавливаем черепа, а в центр диска ставим маску из саркофага. Раскрывается золотая дверь.

С пирамидки забираем диск Майя. Идем назад к машине и едем в Англию.

4. Стоунхендж

На подлокотнике кресла справа должно лежать два письма. К одному из них приклеен ключик. Идем в спальню, заводим механизм музыкальной шкатулки. Вставляем ключик в замок и нажимаем на табличку с надписью — раскрывается потайной ящик. Добываем плеер. Идем к мегалитам, закидываем кошки на камень рядом со сломанной лестницей.

Наверху лежит сумка Кристиана. Забираем ключ и читаем его ежедневник (необязательно). Сейчас отправимся к раскопкам. Они огорожены забором под напряжением, лучше до него не дотрагиваться, в противном случае храбрец погибнет.

Открываем ящик на стене ключом Кристиана — перед нами панель управления. Используем карточку Стоунхенджа. Сейчас необходимо ввести код.

Вспоминаем подсказки: Шелли обожала самые западные мегалиты (под номерами 57 и 58) и «Камни умножились». Умножаем 57 на 58 и приобретаем 3306. Вводим данный номер и идем вовнутрь. Добываем лопату и копаем выше кувшинов и левее скелета. Забираем Свиток Стоунхенджа.

Возвращаемся в лабораторию и едем на остров Пасхи.

5. Остров Пасхи

Высаживаемся на остров и идем в палатку. Возможно прочесть книжки по истории письма и острова, к одному из которых прикреплена карта памяти. Слушаем ее в плеере — нужно будет взорвать одну из статуй, дабы отыскать потайную помещение. С коробки у входа берем взрывчатку.

На красную кнопку до тех пор пока нажимать не следует, в противном случае храбрец погибнет. В левом углу палатки лежит маска, рядом с ней — два свитка с подсказками. Выясняется, посредством маски возможно выяснить, какую статую нужно взрывать.

Идем к статуям. Надеваем маску: у второй статуи слева светятся глаза. Прикрепляем взрывчатку к ее основанию, возвращаемся в палатку и нажимаем красную кнопку.

Проход открыт, идем вниз.

Перед нами — лабиринт. Проходим вперед 3 шага и поворачиваем налево — это помещение с шестью статуями. Надеваем маску и запоминаем, какие конкретно статуи светятся: от входа слева вторая и третья и справа первая.

Разворачиваемся, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, вперед 1 раз, поворачиваемся направо, вперед 2 раза, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Добываем из шкатулки Свиток Пасхи.

Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, идем вперед 2 раза. Забираем еще один Свиток.

Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся налево, идем вперед и вниз. Мы пришли к озеру из лавы, а около него шесть статуй. На стене слева и справа от нас по три рычага, каковые ими руководят. Нажимаем слева на средний и нижний, а справа на верхний рычаг. Статуи падают в лаву и создают мост.

Идем на другую сторону и забираем диск Пасхи. Возвращаемся обратно на поверхность — нужно идти вперед и никуда не сворачивать. Садимся в моторку и плывем к яхте.

Даем пилоту карточку Бермуд.

12

Portal #2(Загадки становятся сложнее)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx: Прохождение игры

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Тайная Сфинкса 2: Портал времен

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Amerzone: The Explorer’s Legacy

    Глава 1 Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое…

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Прохождение игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…