Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально).
Инвентарь вызывается через Esc либо правой кнопкой мыши. Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.
1. Египет
Весьма долго слушаем Гила. В итоге выясняемся перед ковчегом, в котором лежит первая тайная Сфинкса (возможно посмотреть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора — помещение с пирамидой.
На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки. Открываем их и забираем два Свитка Гизы.
взглянуть на основание пирамиды. Посередине — створка, а около нее четыре мелкие кобры. Надавим на створку: в лежит свиток.
В его левой части иероглифы, а в правой нарисовано основание пирамиды. Обратим внимание на иероглифы под кобрами. Чтобы забрать диск, необходимо записать появление этих иероглифов по всему тексту, а позже надавить в этом порядке на кобр. Свиток разделен красными линиями на части по два столбца.
Вычисляйте знаки сперва по1-му и 2-му столбцу подряд слева направо сверху вниз, позже по 3-му и 4-му и т.д. Должно оказаться так:
1-3-3-3-4-4-4-4-3-3-3-2-1-4-4-3-2-3-3-3-3-1-1-1-1-3-3-3-3-4-1-2-2-2
Забираем диск Гизы. Выбираемся наружу, идем вперед и направо, поднимаемся по мосткам и дальше к вертолёту и палаткам. Познакомимся с пилотом Хампом.
Дабы переместиться в другую локацию, достаточно дотянуться из инвентаря карточку и дать ее пилоту.
2. Стоунхендж
Мы находимся в мобильной лаборатории. Идем к столу, открываем коробки. Читаем инструкцию к плееру, изучаем замысел раскопок, возможно сфотографировать карту местности.
Идем в душ, включаем левый кран и на запотевшем стекле читаем подсказку: «Камни умножились». В унитазе бумажка: «Шелли провалилась сквозь землю». На полке над унитазом — статья о Гиле, в которой написано об открытии тайной помещения в Сфинксе (первая часть дилогии).
Сейчас — в спальню. В шкафу посмотрим под шляпу и заберем коробочку с монетами (необязательно). Открываем ящик стола, читаем письма. В них идет обращение об археологе Кристиане, что тут трудился до нас, раскопал некоторый артефакт для лорда Снеллинга, а позже сошел с ума.
На столе видим прекрасную музыкальную шкатулку со скважиной для ключа, которого у нас до тех пор пока нет. В другом шкафу стоят успокоительные пилюли Кристиана. В постели — книжка про Шелли. Обращаем внимание на то, что она обожала мегалиты Стоунхенджа, а больше всего самый западный.
Еще раз взглянуть на карту местности и узнаем, что самые западные мегалиты имеют номера 57 и 58.
Выходим на улицу, залезаем на крышу лаборатории. взглянуть на круглую коробочку, которая подает звуковые сигналы. Идем через калитку к мегалитам. Под одним из них валяется сломанная лестница, а наверху что-то лежит. Забраться наверх мы пока не можем, исходя из этого идем дальше по дорожке к бункеру. Спускаемся вниз и у двери подбираем письмо Кристиана.
Он пишет о слежке за ним и о лопате, которую он бросил в преследователей. Возвращаемся к лаборатории, залезаем на крышу и отключаем передатчик. Выходим на шоссе и идем направо до громадного камня. Наоборот него на другой стороне шоссе у забора лежит лопата.
Возвращаемся назад и едем в Чичен-Ицу.
3. Чичен-Ица
Входим в палатку, изучаем данные в книжке о числах Майя (лучше зарисовать цифры от 1 до 6) и читаем письмо Гила. Вероятнее, пригодится альпинистское оборудование, исходя из этого из багажника автомобили заберем лом и веревку с кошкой. На столе около внедорожника лежит карта местности, ее возможно сфотографировать.
Ищем широкую дорогу между строениями, по которой идем до бассейна. Бросаем в воду веревку с кошкой и спускаемся. Видим лаз, спускаемся ниже. Попадаем в пещеру с водой, идем через нее до туннеля. По туннелю добираемся до громадного зала, а справа еще один туннель.
Зайдем в Зал с нишами и осмотрим его.
Тут нужно отыскать два черепа: один лежит в воде справа от каменной глыбы, второй находится в нише за глыбой.Сейчас идем в туннель. Попадаем в Коричневую помещение с несколькими выходами.
От входа отправимся налево и до конца вниз, у стенки подберем череп.Развернемся, пройдем три шага вперед. На стене показалась активная точка — это тайная помещение наверху. Забираемся в том направлении и забираем колокольчик с цифрой 3 из тарелки в центре помещения. Спускаемся, пройдем мало вперед по центру и в груде камней заберём череп.Обратим внимание на свежую каменную кладку в полу.
Вскроем ломом пол и попадем в тайную помещение. В центре стоит статуя. Заходим за нее и берем со стола череп 4 и колокольчик.Надавим на правую руку статуи.
Из ее рта выдвигается скоба, к которой нужно что-то привязать.
Идем дальше в туннель. Через 18 шагов вы заметите треугольный проход в стенке справа. Сперва попадаем в Песочную помещение. У входа слева фотографируем свиток рядом с черепом и отправимся дальше.
В Комнате с черепами слева с нижней полки забираем один череп, а справа — второй.У входа справа из шкатулки (она запрятана за черепами) берем Свиток Майя. взглянуть на 14 черепов, каковые висят в два последовательности.
Идем дальше вперед по туннелю до Главного зала. Прямо у входа берем с левого постамента череп, заходим слева за колонны и подбираем колючую проволоку.взглянуть на платформу в центре — на ней четыре знака.
Запомним, как они выглядят, и отправимся через зал в сводчатый коридор и в следующий туннель. Пройдя пять шагов по туннелю, посмотрим вниз и справа заберём череп.Идем вперед, изучаем фреску с зелеными знаками (знаки повторяют размещение 14 черепов) и входим в Уничтоженную помещение.Сходу у входа справа заберем череп и отправимся в пролом в стенке слева. Пройдем три шага и справа подберем очередной череп.Проходим дальше и записываем коричневые цифры с камня 5, 3, 1, 2, 6, 4 (тут понадобились записи из книжки в палатке).
Идем вперед до зеленого озера. Спускаемся вниз. Справа над водой ищем вход в пещеру. В том месте вы должны отыскать колокольчик 2 и колокольчик 6.Ныряем, входим в круг зеленого света, у веток забираем череп 5 и колокольчик.
Разворачиваемся, наоборот берем еще один череп.В дальнем углу забираем колокольчик 1. Поднимаемся наверх и идем в Уничтоженную помещение, входим в второй проход и по сводчатому коридору идем 6 шагов до ответвления влево. Спускаемся вниз и из Помещения со скелетом забираем череп.Идем обратно через туннели и коридоры к Помещению с черепами.
Необходимо сопоставить знаки с фрески в туннеле со свитком из Песочной помещения. Любой знак состоит из и изображения. В свитке из Песочной помещения ищем изображение в крайнем левом столбце, позже переводим число.
На пересечении изображения и числа наблюдаем, в какую сторону повернут череп. К примеру, первый знак — это изображение А, число 1: череп развёрнут налево, второй знак — изображение D, число 3: череп никуда не нужно поворачивать и т.д.В итоге приобретаем:
А1, D3, H12, G2, A7, F6, C11 — верхний последовательность
C19, F10, A12, E5, B14, H16, B4 — нижний последовательность.
Поворачиваем черепа так:
влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо — верхний последовательность
прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево — нижний последовательность
Стенки отодвигается и мы входим в тайную помещение. Около громадного диска забираем очередной череп.Запоминаем размещение картинок на диске и идем в Коричневую помещение.
Связываем руки статуи колючей проволокой и идем в открывшийся проход. Открываем саркофаг, забираем череп и маску.Наконец выбираемся на поверхность. Идем к высокой пирамиде — это Эль Кастильо.
Сбиваем ломом замок на зеленой двери, идем по сводчатому коридору и поднимаемся наверх — путь преграждает решетка. Возвращаемся обратно, забираемся на пирамиду снаружи и заглядываем в боковые проходы. Видим в полу решетку с замком. Сбиваем ломом замок и лезем вниз.
В конце коридора находится маленькая комната с постаментом, на котором стоит конструкция с шестью крючками и рядом лежит молоток. На постаменте увлекательный рисунок.Вешаем колокольчики на конструкцию и бьем по ним молотком в последовательности, как на камне в туннеле: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Запоминаем последовательность появляющихся знаков и возвращаемся в Основной зал через подземелье. Становимся на платформу и нажимаем так: первый знак — три горизонтальных линии в центре, второй — два крючка в центре, третий — справа пышный хвост, четвертый — похож на череп. Едем на лифте вверх.
Входим в помещение с золотым диском. Сейчас необходимо сопоставить диск в тайной помещении за 14 черепами и рисунок на постаменте в помещении с колокольчиками. На диске в тайной помещении продемонстрировано размещение черепов, а на постаменте — узор на черепе. В случае если вычислять диск циферблатом часов, то начинаем от 12:00 по часовой стрелке: Бермуды, Гиза, Пасха, Стоунхендж, Атланты, Майя.Устанавливаем черепа, а в центр диска ставим маску из саркофага. Раскрывается золотая дверь.
С пирамидки забираем диск Майя. Идем назад к машине и едем в Англию.
4. Стоунхендж
На подлокотнике кресла справа должно лежать два письма. К одному из них приклеен ключик. Идем в спальню, заводим механизм музыкальной шкатулки.
Вставляем ключик в замок и нажимаем на табличку с надписью — раскрывается потайной ящик. Добываем плеер. Идем к мегалитам, закидываем кошки на камень рядом со сломанной лестницей. Наверху лежит сумка Кристиана. Забираем ключ и читаем его ежедневник (необязательно). Сейчас отправимся к раскопкам.
Они огорожены забором под напряжением, лучше до него не дотрагиваться, в противном случае храбрец погибнет. Открываем ящик на стене ключом Кристиана — перед нами панель управления. Используем карточку Стоунхенджа.
Сейчас необходимо ввести код. Вспоминаем подсказки: Шелли обожала самые западные мегалиты (под номерами 57 и 58) и «Камни умножились». Умножаем 57 на 58 и приобретаем 3306. Вводим данный номер и идем вовнутрь.
Добываем лопату и копаем выше кувшинов и левее скелета. Забираем Свиток Стоунхенджа. Возвращаемся в лабораторию и едем на остров Пасхи.
5. Остров Пасхи
Высаживаемся на остров и идем в палатку. Возможно прочесть книжки по истории письма и острова, к одному из которых прикреплена карта памяти. Слушаем ее в плеере — нужно будет взорвать одну из статуй, дабы отыскать потайную помещение.
С коробки у входа берем взрывчатку. На красную кнопку до тех пор пока нажимать не следует, в противном случае храбрец погибнет. В левом углу палатки лежит маска, рядом с ней — два свитка с подсказками. Оказывается, посредством маски возможно выяснить, какую статую нужно взрывать. Идем к статуям.
Надеваем маску: у второй статуи слева светятся глаза. Прикрепляем взрывчатку к ее основанию, возвращаемся в палатку и нажимаем красную кнопку. Проход открыт, идем вниз.
Перед нами — лабиринт. Проходим вперед 3 шага и поворачиваем налево — это помещение с шестью статуями. Надеваем маску и запоминаем, какие конкретно статуи светятся: от входа слева вторая и третья и справа первая.
Разворачиваемся, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, вперед 1 раз, поворачиваемся направо, вперед 2 раза, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Добываем из шкатулки Свиток Пасхи.
Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, идем вперед 2 раза. Забираем еще один Свиток.
Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся налево, идем вперед и вниз. Мы пришли к озеру из лавы, а около него шесть статуй. На стене слева и справа от нас по три рычага, каковые ими руководят. Нажимаем слева на средний и нижний, а справа на верхний рычаг. Статуи падают в лаву и создают мост. Идем на другую сторону и забираем диск Пасхи.
Возвращаемся обратно на поверхность — нужно идти вперед и никуда не сворачивать. Садимся в моторку и плывем к яхте. Даем пилоту карточку Бермуд.
6. Бермуды
Читаем письмо Гила и забираем карту памяти. Слушаем ее в плеере и выясняем, что диск Бермуд находится в 44 минутах к северу и 18 минутах к западу от точки, в которой мы на данный момент находимся. На карте ищем квадраты 64-44 и 32-18. Нажимаем на курсор и яхта плывет в заданное место. Идем на корму, надеваем водолазный костюм и ныряем. Идем вперед 2 шага, поворачиваемся направо и вперед 1 раз, поворачиваемся налево и вперед 1 раз.
Из песка добываем диск Бермуд. Возвращаемся назад, заходим на шнобель яхты (водолазный костюм машинально провалится сквозь землю) и плывем в Англию.
7. Поместье
На подлокотнике кресла нас ожидает третье письмо Гила. Он отправляет нас к собственному приятелю Безилвайту. К письму приложена карта, которую отдаем пилоту.
Приехав в поместье, нажать на звонок, но Безилвайт предлагает нам самим отыскать ключ от входной двери. Заходим за дом — перед нами лабиринт.
Поместье находится внизу карты, оранжерея — наверху. Цель — попасть в центр лабиринта.Сперва идем налево и не заходим ни в какие конкретно боковые проходы. Приходим к оранжерее.
В ее центре стоит фонтан — змея и девушка. Сейчас идем искать ключ.
Входим в левый проход, идем вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, повернуться направо — тут развилка, вперед один ход и налево, вперед до первого прохода, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся налево и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед, разворачиваемся направо и вперед. Справа будет широкая дугообразная дорожка, по ней идем до конца и попадаем в центр лабиринта. Забираем с фонтана солнечные часы и поворачиваем кран.
Идем назад в оранжерею: змея на фонтане открыла рот. Забираем ключ.
Возвращаемся к дому (идем в правый проход и не заходим ни в какие конкретно боковые проходы) и входим в него через подвал. Ломом открываем крышку коробки и забираем Свиток Атлантов. Под опилками спрятался диск Атлантов. Читаем письмо Гила. Идем в угол под лестницу, забираем мерный черпак и наблюдаем на необычные картинки в книге.
Поднимаемся. В гостиной прочтём книжку о Ковчеге, что был внесен в храм Соломона в 955 году, и заберем кельтскую визитку. Откроем двухстворчатые двери и познакомимся с Безилвайтом. По окончании нудного беседы заберемся на лестницу слева от него и прочтём книжку о кельтской алхимии, запишем аптекарские меры.Со стола справа от входа заберём карту.
Подойдем к часам. Безилвайт даст подсказку: на них нужно установить время внесения Ковчега в храм. Выставляем 9:55 (одну стрелку на 10, вторую на 11), в часах раскрывается створка.
Спускаемся вниз и забираем Свиток Стоунхенджа и трехголовый ключ.
Идем к пилоту, показываем ему кельтскую визитку, а позже карту. Едем к кельтам.
8. Кельты
Открываем ворота солнечными часами и идем вперед до болота (ориентир — арка). Около него стоят шесть деревьев. На каждом из них створка с изображением святого Георгия, под ней скважина для трехголового ключа.
Добываем пять черепов — Птицы, Рыбы, Свиньи, Лебедя и Лошади. Необходимо узнать, какого именно черепа не достаточно.
Из болота ведет пять дорог. В случае если походить по территории, возможно заметить пара групп кельтских камней (они пригодятся позднее). Становимся спиной к арке и идем по второму слева проходу вперед до дома. В горит пламя, а около жаровни стоят подставки для черепов.
Расставляем их и выясняем, что необходимо отыскать череп Змеи. Сейчас отправимся к башне (через третий слева проход, прямо наоборот арки). Башня складывается из семи этажей.
На первом этаже наоборот двери имеется скважина для кельтского креста. На пятом этаже сфотографируем свиток и запомним, какими знаками обозначаются животные.
На шестом этаже устроена лаборатория. Берем еще один мерный черпак. Пробуем открыть дверь на седьмой этаж, но нас в том направлении не пускает священник. Идем обратно, выходим за ворота — за нами прилетает вертолет. Даем кельтскую визитку пилоту и возвращаемся обратно.
Снова открываем ворота солнечными часами и идем в башню. Забираемся на седьмой этаж — на данный момент путь свободен. взглянуть в телескоп: священник гуляет в лесу. Забираем ключ на веревочке, что висит около кровати. Открываем ящик стола и забираем третий мерный черпак. Звоним в колокол и наблюдаем в телескоп: священник скрывается за деревом.
Рассматриваем книгу на столе. Сейчас нужно сделать отдельное сохранение, по причине того, что книгой нужно будет пользоваться в будущем, а из-за священника вы не сможете этого сделать. Спустимся вниз и отправимся от двери направо к кладбищу.
Откроем калитку отысканным ключом и заберем с надгробия кельтский крест. Возвратимся в башню и засунем крест в замок на первом этаже. Ступени отодвигаются, мы спускаемся в тайную помещение.
В на подставках стоит пять книг.
Сопоставляем знак на книге с знаком в свитке. Ищем в книге знак со свитка и запоминаем картину — это размещение камней для каждого животного.Рыба:Лошадь:Лебедь:Птица:Свинья:Книга Змеи отсутствует, но мы ее видели в поместье в подвале. Забираем клинок над безлюдной подставкой и кельтский крест, дабы опустить лестницу.
Едем к Безилвайту, идем в подвал и запоминаем картину для Змеи.
Змея:Пора в лабиринт. В то время, когда мы ходили по нему в прошедший раз, то видели две статуи с поднятыми руками. Одна из них была с клинком, а вторая — нет (на рис. 23 необходимая статуя отмечена Х). Идем к статуе, протыкаем ее клинком и попадаем в сад. В его глубине стоит низенькая постройка.
Забираем череп Змеи и разглядываем свиток — нам предстоит самим сделать диск Стоунхенджа. Возвращаемся к кельтам.
Идем в дом и расставляем черепа. Откроем крышки у них на макушке и посмотрим, что находится в. Везде лежит порошок, не считая черепа Лошади.
Сейчас предстоит отыскать все шесть камней и посчитать количество линий ни них, и зарисовать их размещение. Около дома слева (в случае если находиться спиной к двери) находится Лебедь, а справа — Змея. В случае если идти к башне и свернуть в боковой проход налево, то в том месте находится Птица.
В случае если подняться в болоте спиной к арке, то в первом проходе слева будет Рыба, в первом проходе справа — Свинья, а во втором проходе справа — Лошадь.
Рыба:Лошадь:Лебедь:Птица:Свинья:Змея:Необходимо отыскать эти камни в книге священника и записать материал (изображен в правом верхнем углу страницы) и вес порошка в черепа. Потом понадобится информация из книжки по алхимии. У вас должно быть четыре мерных черпака: унция, драм, скрупул, щепотка.Приобретаем следующее:
Рыба: 4 скрупула, 1 пинта = 4 скрупула, 1 унция, 4 драма (ртуть)
Свинья: 1 щепотка, 1 драм (сера)
Лебедь: 1 фунт, 2 унции = 14 унций (морская соль)
Змея: 1 скрупул и АNA (35 щепоток) = 4 драма, 2 щепотки (киноварь)
Лошадь: 2 скрупула, 1 унция (хрусталь)
Птица: 1 пинта, 3 щепотки = 1 унция, 4 драма, 3 щепотки (зола)
Хрусталь лежит в лаборатории в башне и за ним нужно будет сходить два раза.
Сейчас сохраним игру и начнем делать диск. Нужно насыпать все ингредиенты на жаровню. Посредством рычага возможно скинуть прогресс, если вы что-то сделаете не так.
По окончании того, в то время, когда вы все сделаете, заберите факел из огня и поднесите к решетке. В случае если все верно, то вы получите диск Стоунхенджа, а вдруг нет, то храбрец погибнет.
Едем в Гизу через поместье и Стоунхендж.
9. Диск Омеги
Входим в палатку, читаем письмо Гила и забираем карточку на остров Санторини. Прилетев в том направлении, идем вглубь салона. Читаем последнее письмо, надеваем водолазный костюм и ныряем. Перед нами подводная пирамида. Взбираемся на нее и устанавливаем собранные диски в ячейки.
Дабы выяснить верный порядок, необходимо сопоставить знаки с диаграммы на стене и знаки на собранных свитках.В случае если вычислять эту конструкцию циферблатом часов, то с 12:00 по часовой стрелке устанавливаем так: Атлантида, Стоунхендж, Гиза, Чичен-Ица, Пасха, Бермуды. Забираем диск Омеги и спускаемся вниз к круглому дому.
Заходим вовнутрь и вставляем диск в слот под чашу с кристаллами.
Прохождение игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The
Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…
Тайная Сфинкса 2: Портал времен: Прохождение игры
Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…
Прохождение игры Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…
Предание О Затерянном Городе: Прохождение игры
Пара советов по управлению. Инвентарь с двойным дном . Вызывается правой кнопкой мыши — главной инвентарь. Вторым щелком правой кнопкой мыши в открытом инвентаре раскрывается доступ к…
Прохождение игры Anacapri: The Dream
Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….