Zombie Army Trilogy — Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор

Zombie Army Trilogy - Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор
Зомбянка, господин!

В свое время английская компания Rebellion Developments выпустила нашумевший симулятор снайпера, Sniper Elite V2. Нашумел он, по большей части, за счет того, что игровая индустрия, мягко говоря, не ломится от изобилия аналогичных симуляторов. Тут же, кроме продуманной баллистики пули, была реализована фича X-Ray, которая разрешала собственными глазами заметить, что творит с органами и костями маленькой кусочек свинца при попадании в организм на громадной скорости.

Было у них и еще пара игр, посвященных расчетливым бойцам стелс-пехоты. В этот самый момент линия дернул кого-то в компании перенести действе игры в другую действительность, где фашисты обратились к оккультной волшебству (здравствуй, Wolfenstein!) и принялись штамповать солдат-зомби. Как-никак, в мире – война, и материал для новых юнитов фактически не переводится.

Вторичная переработка, как это по-европейски!

В общем, новый проект стал называться Sniper Elite: Nazi Zombie Army и вышел в продажу в 2013 году. Конечно, вся стелс составляющая отвалилась за ненадобностью – для чего выбирать укрытие, закрывать тыл грамотно установленными растяжками, скрываться за обломками и красться, в случае если соперник сейчас постоянно знает, где ты находишься, и прет целыми легионами? Однако, стрелять из снайперской винтовки было все кроме этого радостно, и оказался простой тренажер для спинного мозга – бегай, целься, дави на гашетку и наблюдай, как пули украшают ландшафт ошмётками мозга и осколками черепа головного.

X-Ray в действии. на следующий день это будет болеть…
Но позже вышла вторая часть зомби-экшена, в которой ровным счетом ничего не изменилось, не считая новых карт. И вот, спустя два года, подоспела третья — Zombie Army Trilogy, куда разработчики, по доброте, затолкали и первые две игры, и свежую кампанию.

Геймерам осталось лишь оценить – на что англичане израсходовали два года и как реализовали все собственные новые идеи.

Четверо в одной лодке, не считая Адольфа

Сразу же нам позволяют сыграть в любую из трех кампаний, причем – в любую миссию. Хорошее ответ, учитывая, что для прохождения их всех, одну за второй, необходимо иметь недюжинный иммунитет к однообразной, монотонной и лишенной всякого смысла деятельности.

Сюжет остался рудиментарным – в маленьких кат-сценах нам показывают Адольфа Гитлера, что злится и мечется с оккультными артефактами, и отечественную команду – четверку разношерстных вооруженных людей, куда-то бредущих с непростыми лицами.

Желаете узнать, что это за люди, и чего для они рискуют собственной шкурой, ползая по ужасным замкам, деревушкам и заводам? Откуда взялись все эти демонические артефакты? Воу, воу, полегче!

Отключайте-ка ту штуку, что находится между ушами, тут она не пригодится!

Пример местного тёмного юмора
Все, что известно о персонажах – умещается в несколько предложений с кратким описанием в меню выбора храбреца. В духе: «Это – Ваня, он из СССР и ни при каких обстоятельствах не дрался с медведем», «А это – Ганс, германский ученый, поменял пробирку на винтовку». Кстати, сейчас добавились четыре женских персонажа.

Да здравствует гендерное разнообразие!

Брифинги к миссиям выполнены в том же элегантном минималистичном стиле: «Гитлер переправляет зомби на адском поезде! Спасите человечество!»

Фабрика по производству зомби. Вот так они и появляются.

Hit-and-run

Все уровни проходятся по одной и той же схеме: выбираем оружие, появляемся в очередной локации, бегаем, стреляем зомби в головы. После этого выходят зомби важнее, стреляем им в головы, используем взрывчатку. Подбираем артефакт/открываем замок/входим в помещение с чекпоинтом, и все – заново, так – до конца карты.

Сначала процесс кроме того нравится – графика в игре, как и давали слово разработчики, претерпела приятные трансформации: снайперский прицел выхватывает из тумана силуэты поднимающихся зомби со светящимися глазами, тени реалистично покрывают окружающие предметы.

Позже начинается экшен, отстреленные конечности соперников летают по карте и падают на землю, а камера X-Ray заботливо демонстрирует, как пуля превращает легкие, почки и печень в месиво, как ломаются кости и разлетаются зубы. Наряду с этим прошедшие навылет боеприпасы хоть и деформируются, но продолжают собственный сокрушительный полет через тушки окружающих. Зрелище, хоть и на любителя, но завораживающее.

С числом крови игра не подкачала
Хорошо сделано звуковое сопровождение: зомби правдоподобно рычат и визжат, звуки выстрелов все так же радуют слух, а инфернальные голоса, каковые появляются из-ниоткуда и начинают что-то говорить, делают кое-какие моменты вправду жутковатыми.

Проходит полчаса, декорации изменяются, геймплей – нет. Еще через полчаса кроме того смена обстановки не имеет возможности прогнать скуку. Спустя час делается ясно – поиграл в один уровень, значит поиграл во все.

Разработчики стараются разнообразить процесс возникновением новых видов зомби – более смертоносных и живучих, но принцип их убийства никак не изменяется – легко сейчас в голову попасть необходимо несколько раз, а четыре… время от времени и все четырнадцать. Так, уничтожение группы бронированных соперников, в случае если нет взрывчатки, преобразовывается в настоящую пытку – отбежать, выстрелить, отбежать, выстрелить.

В то время, когда обучитесь попадать в голову, кроме того ковыряясь пяткой в носу — вас неприятелями в шлемах

Скрываться за укрытиями нет необходимости, поскольку практически все неприятели вооружены лишь разнообразным инструментом и собственными руками – молотками, лопатками, досками. Остается лишь стрелять и отбегать. При попаданиях в туловище соперник обычно не умирает и поднимается опять, приходится снова его успокаивать.

Юдоль скорби

В игре присутствуют решения, каковые, мягко говоря, непонятны. К примеру, пополнить патроны, поменять оружие и обвешаться гранатами возможно в намерено отведенных областях. Возможно кроме этого собрать лут с мертвого соперника, пока он не провалился сквозь землю, но на это тратится время.

Для чего в игре, вся сущность которой сводится к методичному уничтожению толп зомби, обыскивать тела? Из-за чего нельзя сделать автоподбор? Эта рутинная операция обоснована, в то время, когда в игре имеется куча предметов и их необходимо как-то фильтровать.

Но в то время, когда и битвы протекают рутинно, и в промежутках приходится заниматься рутиной… это уж печально.

Безрадосно происходит и управление персонажем. В случае если в Sniper Elite V2 не было необходимости всегда бегать и уворачиваться от ударов соперника, то тут она имеется! По большому счету, в зомби-играх принципиально важно дать игроку возможность уклоняться от атак, скоро перемещаться.

Это превосходно было реализовано в сравнительно не так давно вышедшем Dying Light. Совокупности паркура от Zombie Army Trilogy, само собой разумеется, никто не ожидал, но возможно было научить храбреца хотя бы уходить от атаки.

Боно с концертом приехал!
Но некуда не убежал навык ложиться на землю… по всей видимости, дабы зомби, каковые при любых событиях плетутся в том направлении, где засел игрок, с громадным комфортом имели возможность вбить его череп в брусчатку.

Еще возможно пинаться, не смотря на то, что происходит это так же неповоротливо, как и все другое. Удар ногой в игре нужен – оказывает помощь сбить не сильный соперника, и потом прикончить. Минус – в том, что сейчас храбрец стоит на месте. До тех пор пока идет анимация, которая никак не прерывается, он делается уязвимым для любых атак.

Продолжить комбо запрещено – ни кулаком, ни прикладом добавить не окажется, лишь повторять однообразные махи нижней конечностью.

Вопросы вызывает и работа маркера-указателя, что направляет игрока из точки А в точку Б. В большинстве случаев маркер исправно показывает, где находится очередной артефакт/дверь/кнопка, но время от времени – исчезает. Другими словами возможно пройти какую-то развилку на уровне, упереться в закрытую дверь, а позже носиться по пустынным коридорам – искать, что же было пропущено. И хорошо бы в локациях было что изучить, но нет, все – однообразно.

Беготня для беготни.

…и Курт Кобейн — также тут!

Зондеркоманда

Игра Zombie Army Trilogy создавалась с претензией на кооперативный шутер. Выручает ли присутствие вторых игроков от скуки? Не очень. При прохождении ведется статистика, которая показывает – кто самый меткий, у кого какие конкретно рекорды и т.д.

Это, теоретически, может развлечь еще мин. на 30.

Еще в игре по сети X-Ray присутствует в упрощенном виде – дабы товарищи не ожидали, пока один из них смотрит за плавным полетом пули в замедленной съемке.

На этом различия и заканчиваются. Больше игроков = больше зомби, в остальном – все как в большинстве случаев. Надоевшие пострелушки сменяются унылыми побегушками, но сейчас – в компании.

Приблизительно с таким лицом вам и предстоит играться
Какая у всего этого цель? Стать самым крутым снайпером, что закладывает мастерские выстрелы в медлительных и тупых зомби? Собрать все золотые слитки на уровнях? Последние – по большому счету неясно, для чего необходимы.

По всей видимости, дабы победить Германию не только в армейском, но и в экономическом замысле, выкрав их золотой резерв, разбросанный по подвалам и всяким лесам.

Присутствует кроме этого режим сетевой игры, где не требуется никуда бежать – достаточно сдерживать нескончаемые волны наступающих соперников, плечом к плечу со собственными комрадами. Неплохой получается задел для дружеского пари: «Парни, позволяйте играть в Zombie Army Trilogy, пока зомби нас не прикончат? Либо пока не оторвёт на клавиатуру?».

Реквием

Что же мы взяли? Игру, которая не хватает ужасная для хоррора, не хватает динамичная для экшена, и не хватает радостная для полноценного кооператива. Всех, кто ее приобрел, поздравляю – мы внесли вклад в господство халтуры, посредственности и наплевательства.

Раздельно хочется поздравить Rebellion Developments – они решили залезть в болото попсового зомби-сеттинга, и как большая часть собственных сотрудников, не выбрались из данной пучины кроме того в мало-мальски хороший проект.

Итоговая оценка:

3.7/10

Играться в Zombie Army Trilogy – так же весьма интересно, как чистить цистерну картошки, и увлекательно – как познавать Дзен, вперившись взором в стенке. Производить такое в 2015 году – легко стыдно. Попытайтесь не свернуть себе челюсть, в то время, когда станете зевать от скуки.

ZOMBIE ARMY TRILOGY ОБЗОР


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Новые стандарты игр, для чего? Лучше сделать Zombie Army Trilogy

    Спин-офф серия Sniper Elite Nazi Zombie Army выходит на новый уровень… Либо лучше сообщить, в виде переиздания на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В состав войдут переделанные 1 и…

  • Audio Defence: Zombie Arena: Обзор игры

    Зомби — это полностью совершенно верно одна из самых благодатных тем для разработчиков игр всех мастей. Например, мобильные приложения — для скачивания сейчас дешёвы уже две части ураганной Dead…

  • Обзор игры Sniper Elite 4

    Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях консолей. В игре о снайпере…

  • Sniper Elite 4: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…

  • Zombie Catchers: Обзор игры

    Актуально для платформы: Android Позапрошлой в осеннюю пору финскую студию Two Men and a Dog прославила самая необычная мобильная игра на тему мертвечины — Zombie Catchers за несколько дней покорила…