Zone 4: Fight District

(Fighting) / Online-only (f2p)
?Платформа: PC
?Язык: английский язык , португальский
Zone 4: Fight District
Системные требования:Минимальные:
ОС: Windows XP
Процессор: Pentium 4 — 2,4Ghz либо AMD Athlon 2500+
Оперативная память (RAM): 512 Мб
Видеокарта: Geforce 5700 / Radeon 9600
Место на твёрдом диске: 1,5 Гб

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista / 7
Процессор: Pentium 4 — 3Ghz либо AMD Athlon 3000+
Оперативная память (RAM): 1Гб
Видеоплата: Geforce 6600 / Radeon X600
Место на твёрдом диске: 1,5 Гб

Zone 4 — это ММО файтинг с видом от третьего лица. Кроме этого содержит элементы top-down шутера. В связи с полнейшим отсутствием других представителей оного жанра (большая часть файтингов либо базируются на консолях, либо имеют только дуэльный режим), хотелось бы поведать о ней подробнее.

Вначале осветим самое основное для файтинга:

Боевая совокупность

Что мы привыкли видеть в оных самых "экшонах"? "Комбо", каковые на деле красиво нарисованная анимация, активируемая нажатием одной из кнопочек на панельке ударов, другими словами — в большинстве случаев это очевидный скилл из очевидных корейских ММОРПГ.
Тут мы можем замечать совсем непохожую картину: бой ведётся с применением, по большей части, 6 кнопок: Q, W, E, A, S, D и стрелочек (лично мне такая схема напомнила незабвенный Tekken. Честно говоря, и классы в игре будут напоминать некоторых персов с Тейкена).

Подробнее о назначении кнопок"Супер-удары":

  • Q — комбо-брейкер, разрешает скоро подняться с почвы, попутно раскидывая супостатов в радиусе полуметра;
  • W — "суперкомбо", как он назван в игре. Клацаем кнопочку — проигрывается автоматическая серия ударов, на протяжении которой мы неуязвимы, причиняет хорошей урон для добивания соперника в критической обстановке;
  • E — самая ядрёная вещь, выедает всю полосочку "стамины"(выносливость, что-то наподобие маны, набирается, в то время, когда вас пинают), но выносит, в зависимости от прокачки оппонента, от 70 до 100 процентов здоровья. (ЫМБА?! Ни коим разом — активировать данную штуку вам удастся чуть ли. В большинстве помещений их намеренно блокируют)

Сейчас же — удары простые, но сперва мало о их механике:
Если вы желаете получать хоть каких-то удач в игре, вам нужно деятельно трудиться обоими руками — все удары, не считая стандартных (коими, без применения вторых, сделать комбо нереально), активируются по схеме стрелочка + кнопка, конкретно, удара.

  • A — уклонение. Возможно и просто лупить как отмороженным на оную кнопку — от ударов защитит конкретно (не считая суперударов), но, в случае если Ваш оппонент игрался хотя бы 30 мин. — вас легко и бережно прикончат захватами. Дабы этого не случилось, вместе с А необходимо жать стрелочку — предугадаете направление захвата соперника — завалите его сами;
  • S — это упомянутый выше захват. В игре их очень много, различаются они от класса к классу, но все действуют по одному принципу: первоначально проверяется, откуда сделан захват — со поясницы либо в лоб, и после этого учитывается "направление" (зажатая на протяжении захвата стрелочка, любая несёт ответственность за собственный захват);
  • D — мать всего урона в игре. Комбо с применением простых ударов — самый действенный метод нанесения урона. Трудятся, фактически, по тому же принципу, что и захваты, с тем различием, что не валят на землю (что и разрешает проводить комбо, удерживая оппонента в воздухе — именуется это "juggle" (отыщем в памяти, снова, Tekken));

Не обращая внимания на не такое уж громадное обилие кнопок (не смотря на то, что как взглянуть, — это, в некоем роде и плюс. Очень сильно вспоминать о кнопках в гуще боя времени не будет.), боевая совокупность остаётся динамичной и увлекательной. захватов и Самих ударов в игре — по 40 штук на класс (а их в игре 11, но об этом — позднее), а уж комбо из них возможно налепить — немеренное количество.

Режимы игры

В Zone 4: Fight District место имеют быть как PvP-схватки не на судьбу, а на смерть, так и "рейды" в PvE-локации. При том — любой из видов имеет по паре режимов с достаточно важными отличиями.

Режимы в PvP

  • Простая схватка — до 8 человек, любой сам за себя. При громадном количестве народу получается ужасный замес. И не удивляйтесь, в случае если ваш же соперник добьёт удирающего от вас полумёртвого нуба (категорически не рекомендую тут играться НИКОМУ!).
  • Командная схватка — битвы командами впредь до 4х4, очень сообщить нечего — хороших TDM. Побеждает команда, собравшая больше всего фрагов.
  • "Футбол" — разновидность командной схватки — команды 4х4, лишь вот цели другие — нужно дотащить мяч (ну, как мяч… скорее то, что кличут мячом в американской версии "футбола") на базу соперника и сделать тачдаун (что не просто — делается он около трёх секунд, любой удар по вам прервёт процесс), рекомендуется играться лишь с приятелями, каковые будут в состоянии Вас прикрыть.
  • FFC — пародия/отсылка к настоящей лиге ММА (смешанных битв). Трудится на практике следующим образом: планируют команды по 3-4 человека, запускается матч, игроки по одному выходят на 8-и угольный ринг, стартует таймер на 2 60 секунд. Тот, у кого остаётся меньше HP (ну, либо у него по большому счету не остаётся HP, тогда матч заканчивается до таймера), и выходит следующий игрок проигравшей команды. Так — перед тем, как в одной из команд не останется живых игроков.
  • Warfare — массовая битва 16 на 16, цель — стереть с лица земли башню соперника с кучей ХП. Тут имеется поднимаемые предметы — одни дают увеличение защиты, другие — атаки, третьи дают отхил башни, четвёртые — заменяют простой "суперудар" (E) "Армагеддоном" — на землю падает метеорит, вынося всех соперников в зоне видимости. Как раз в аналогичных битвах кланы соревнуются за добычу в донат-валюте.

Режимы в PvE

  • "Боевые площадки" — легко маленькие локации с кучками NPC-груш для битья. Режим, в принципе — ненужный. Призов не дают, опыта — также не очень большое количество.
  • "Аркады" — что-то наподобие подземелий: нас с группой до 4-х человек забрасывает на локацию, пинаем всех неприятелей в течении нескольких (10-15, в зависимости от самой аркады) уровней, убиваем босса — приобретаем хорошей мешок опыта и несколько шмоток.
  • Зомби — самый нужный и вносящий разнообразие в привычный порядок вещей в игре режим: снова же, в составе группы появляемся на кладбище, в центре стоит некоторый радиомаяк (открыто говоря, не разбирался в сюжете, в то время, когда была возможность… А на данный момент её не стало (остался только португальский сервер. Всё что могу сообщить — это как-то связано с неприязнью фракций "By-X" (либо плохишей) и обитателей деревеньки (локация для торговли/общения), к каким относимся и мы.), задача — данный самый маяк защищать.

    Направлений перемещения зомби, как не страно — 4, но это совсем не означает, что будет легко — титул "Выжившего" носят человек 50 на сервере (при онлайне в тысячу-две постоянном), не говоря о титуле "Зачистщика", приобретаемого за прохождение услодненного режима. Из оружия предлагают миниган, ракетницу, дробовик — любой из них имеет собственные преимущества и тактику применения. Про самих же зомби — типов их тут большое количество.. Будут и суицидники, мчащиеся на вас, лишь взяв урон, будут, гады, по окончании смерти оставляющие пятно яда, будут громилы со скелетами огромных ископаемых рыб в качестве оружия… Скучать не будет необходимо. Кроме этого в режиме дают весьма хорошие призы: за несколько заходов возможно одеться в весьма неплохой шмот, да ещё и денег прибарахлить.

О классах

Как я упоминал выше, в игре их 11 штук. Все они поделены на "уличные", либо специализирующиеся на ударах, и "штурмовые" (дословный перевод), специализирующиеся на захватах. Большое количество о них поведать сложно.

Их нужно пробовать и искать собственный, геймплей на них отличается разительно, посему — я займусь только перечислением.

Перечень классов"Уличные":

  • Capoeira — капоэйра/капуэйро — бразильский боевой танец. К освоению сложен, но в руках специалиста творит чудеса;
  • Boxing — бокс он и в Африке бокс. Класс прекрасно подойдет новичкам — стремительные удары, от которых сложно уклониться;
  • Taekwondo — дальние удары ногами, хороший задаток для комбо;
  • Muay-Thai — кикбоксинг. Комбо сложны к заучке, но одиночные удары наносят хорошей урон;

"Штурмовые":

  • Sambo — великий и непобедимый русский стиль. Из "штурмовых" — один из самых лучших для новичков;
  • Pro-wrestling — "про-рестлинг" — удары медлительны, комбо мало, но урон ВЕЛИК;
  • Judo — дзюдо, средние расстояния, средняя скорость. Хорошие захваты. Сбалансированный класс-середнячок;
  • Hapkido — корейское боевое мастерство. Не обращая внимания на то, что находится в разраде "штурмовых", владеет весьма и отлично развитыми ударами;
  • Sumo — оговорка, класс донаторский, но возможно приобретён у других игроков за игровую валюту. Многого сообщить запрещено — редкий соперник, его берут по большей части уже задроты специалисты, столкнуться с таковым — радости мало;
  • Dirty-X — донаторский класс, коротко — легко "нечистый бой" — удары в пах, укус за прочие радости и ухо. Комбо не имеет в принципе;
  • Kung-fu — китайское боевое мастерство, имеет наибольшие комплекты комбо, стремителен, хорошие расстояния ударов, лишь вот урона мало;

Персонажи

Персонажей в игре на выбор всего 6 — три мужских, три женских. Отличаются только незначительно по статам (толстяки имеют чуть больше захватной атаки, худые и небольшие — атаки от ударов.), и тем, что у одежды, фактически, имеются ограничения по персонажу (на этом возможно играть на экономическом рынке — если Вы терпеливы, но желаете сэкономить — берите толстяка, их мало, никто не берёт одежду для них, вследствие этого её возможно отыскать по низким стоимостям). По одежде — всё нам знакомо с ММОРПГ — одна даёт атаки побольше, вторая защиты, третья — шанс критически прошатать сопернику, нанеся урон практически вдвое больше — имеется стратегии под большая часть стилей и стратегий боя.

Подводя итоги

Из плюсов игры отмечу:
+ Уникальность — на ПК самих-то файтингов мало, а уж ММО нет в принципе.
+ Много стратегий и стилей боя к ним.
+ Возможность прокачки персонажа.
+ Разнообразие игровых режимов.

Из минусов:
— Иногда, в особенности прекрасно развившись, приходится гриндить определённые шмотки/деньги на них.
— Графика, само собой разумеется, для 2015 уже не весьма… Не смотря на то, что мультяшный стиль и сглаживает большая часть недостатков.
— Большое количество эквипа доступно только за донат. Но возможно перекупить его у других игроков — цены в полной мере приемлемы.

Результат: игра, в принципе, хороша внимания. Это — увлекательный и неповторимый опыт, в особенности на PC. Господ графодрочеров, само собой разумеется, огорчит, остальным — весьма рекомендую попытаться.

Игра местами на португальском, но прошу не пугаться — в большинстве квестов задача ясна (подсвечена справа будет, место, где делать, указано (Park Arcado = аркада в парке, которая на карте надписана на в полной мере себе обычном британском). Смена каналов (Сёл/заход в ПВП режимы — розовая кнопка в правом верхнем углу, новичкам выделен ПВП канал Iniciato). На счёт торговли — всё легко, в чате пишут "V> *наименование предмета*" — реализовывают, "C> *наименование предмета*" — берут.

Информация о сетевых режимах:
Интернет: 4 и: 32

КООПЕРАТИВ: ?
Локальная сеть (LAN): x
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): x
Возможность бесплатной игры: ?
Ссылки:

  • Регистрация аккаунта;
  • Скачивание клиента;

    Геймплей
    Скриншоты
    Игру разместил: omg4itepok

    Оценка игроков
    3.7/10
    Голосов: 51
    Пройдите регистрацию либо войдите для выставления оценки.
  • Zone 4: Fight District Gameplay — First Look HD


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Превью Affected Zone Tactics

      Холодное сердце и трезвый ум. В противном случае проиграешь! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Боец из будущего наблюдает тебе прямо в душу Только бог ведает, откуда у мальчишек страсть к оружию. Еще в…

    • Affected Zone

      Affected Zone относится к категории тактических MMO, где игрок сможет руководить командой наемных бойцов, максимально включающей 8 храбрецов. Разработкой проекта занималась компания Light Vision,…

    • Affected Zone Tactics. Гайд по урону и укрытиям

      Affected Zone Tactics – не только стрельба. В данной игре необходимо демонстрировать не меньшее умение пользоваться укрытиями, и мочь повести бой так, дабы польза от этих самых укрытий у…

    • Affected Zone Tactics. Гайд по гранатам и станковому оружию

      Пошаговая стратегия с ролевыми элементами называющиеся Affected Zone Tactics вышла в свет в январе 2014-го года, но заявить, что игра уже имеет завершённый вид – было бы громадной неточностью,…

    • Time to Fight! История Mortal Kombat. Часть 2

      Отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat. Ее падения и взлёты, появление фильма по мотивам на широких экранах и другое. Часть вторая. Отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat….