Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

полное прохождение
Саша, http://www.questzone.ru

Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем поведано лишь о действиях нужных для ее успешного прохождения. Смотрите, разбирайте, делайте выводы для более полного раскрытия сюжета. В игре имеется пара задач, ответ которых не воздействует на прохождение, по всей видимости при локализации были вырезаны кое-какие игровые эпизоды, в связи с чем мой совет: по окончании прохождения каждой главы сохраняйтесь (F1), смогут быть глюки. Я столкнулась с этим один раз и вероятнее это не предел. И последнее, об управлении: действиями Джозефа руководят с клавиатуры, для установки эргономичных Вам параметров зайдите в настройки; в местах где Вы можетечто-либо сделать, что-то взглянуть либо что-то применить активизируется мышь.

Более детально об этом стоит определить в электронной версии управления пользователя, находящейся на диске. Ну а сейчас вперед:

Пролог

Посмотрите вступительный ролик и начинайте расследование: дверь перед лестницей направо, кабинет Роберта; осмотрите кабинет, обратите внимание на карту, лекарства и дипломы на столике; прочтите документы в коробке стола, прослушайте автоответчик; заберите со стола печать и ножницы. Справа от стола шкаф, дабы открыть коробки нужно составить верные заглавия фильмов Хичкока: Интернациональный обозреватель, Спасательная шлюпка, Север. Северо-запад, Тридцать девять ступеней, Порванный занавес, Поймать вора.

Пристально прочтите документы, заберите кассету и посмотрите ее на видео. Идите на кухню.

Кухня

Заберите в холодильнике масло и лёд; в баре стакан и виски (вспомните слова Роберта на кассете о двадцатилетней драгоценности); напоите Альфреда, не забудьте лед. Выходите из дома. Осмотрите окрестности, заберите из автомобиля Алисии рыбацкие снасти.

Идите к воротам, примените пробку от виски на кодовый замок, заберите карту "Тень".

1 Глава

Идите на пристань (налево и вниз по лестнице), заберите с тачки покрывало; запомните цифры: 36 — 26 — 35, попытайтесь порыбачить. Леска за что-то цепляется, заберите в лодке принадлежности для ныряния; и плывите к этому месту. Ныряйте и плывите к трупу, установите цифровую комбинацию на кодовом замке, поднимите труп на поверхность; заберите цифровую кассету, накройте труп покрывалом.

Идите в гостиницу. Осмотрите стойку для ключей, прочтите издание регистрации визитёров. Изучите съемочные площадки, это даст Вам возможность в будущем перемещаться по карте (F2), идите в студию звукозаписи.

Поговорите с Джеком, идите на сцену и выполните его указания; поговорите с Джеком еще раз и он даст Вам ключ от ресторана.

Ресторан

Осмотрите все около, за картиной заберите ключ от кухни, идите в том направлении. взглянуть на плиту, отключите ее и посмотрите вовнутрь; в столе заберите скотч и ножик. взглянуть на подвешенные мешки, увидьте что веревка ведет наружу; идите на улицу, обойдите ресторан, залезьте на лестницу и обрежьте ножом веревку.

Возвращайтесь на кухню. Посмотрите в мешок и взглянуть на труп, сейчас кто-то включит газ, не теряя ни 60 секунд начинайте выбивать дверь, опаздывать запрещено — погибнете, с четвертого удара дверь откроется. Снова идите на улицу и в том месте где обрезали веревку отключите газ.

Опять возвратитесь на кухню и осмотрите труп. Заберите диктофон, под рукой трупа ключ от помещения N322, заберите его.

Помещение N322
(помещение актрисы, находится на втором этаже
пристройки к главному строению отеля):

В комнате мрачно, зажгите свет; в левой настольной лампе заберите аудикассету, осмотрите все около, идите в ванну; осмотрите труп, в унитазе заберите наушник; откройте отделение под раковиной, снимите крышку и заберите ключ от пульта управления отелем. Соедените в инвентори диктофон, наушник и кассету, прослушайте запись. Выходите на улицу и идите к пожарной лестнице. Ключ от пожарного люка лежит на газоне с левой стороны.

Поднимайтесь на крышу.

Крыша

Если Вы игрались в аркады то все не составит большого труда, в случае если нет — нужно будет постараться, ужасного ничего нет. Идите в глубь экрана по двум доскам, прыгайте на платформу чёрного цвета перед Вами, с нее на более светлую, основное выбрать верное место для прыжка. Кроме того если Вы провалитесь — не страшно, прыгнув из верного места Вы попадете на лестницу.

Поднимайтесь по ступеням, дальше так: по доске прямо, позже налево и еще раз налево, после этого на платформу; отключите транспортер. (Если не окажется с первого раза не страшно, по окончании ролика о похоронах игра вернет Вас к началу досок). Спускайтесь в люк, позже по лестнице вниз — Вы в гостинице.

2 Глава

Спуститесь на первый этаж. По телефону позвонит Роберт и пригласит Вас на встречу к себе в офис (помещение на втором этаже отеля). Встаньте, поговорите с Робертом на все темы, он даст Вам ключи от помещений в гостинице и от задней помещения в студии звукозаписи.

Помещение осветителя
(справа от пожарной лестницы на первом этаже)

Осмотрите стол под видеомагнитофоном, в левом отделении заберите магнитную карту, в среднем — камеру. Сфотографируйте убийцу, поговорите с ним, посмотрите как кто-то скинет его с крыши.

Помещение гримерши
(справа от пожарной лестницы на втором этаже)

взглянуть на гримерный столик, заберите пилку для ногтей и пудру; взглянуть на саквояж, откройте отделение для грима (сверху на крышке) и выставьте баночки в следующей последовательности: зеленый, оранжевый, красный, светло синий, желтый. На книжных полках лежит книга с безлюдными страницами, вскройте левую ножом и заберите ключ от круглой помещения. На верху карточной колоды заберите магнитную карту.

Карта "Топаз" от помещения звукооператора
(наоборот помещения гримерши)

В гардеробе ремень с кодовым замком, шифр от него возможно обнаружить противоположной стенке, это габариты Алисии. Там-же в коробке заберите кассету, посмотрите ее на видеомагнитофоне; прочтите записку на столе, в коробке стола заберите бинокль. взглянуть в бинокль в окно.

Карта "Саботажник" от помещения постановщика эффектов
(справа на третьем этаже)

Осмотрите одежду в шкафу, осмотрите стол. Вытащите из окна корзинку на веревке, посмотрите фотографии. Осмотрите книжные полки.

Выходите из отеля и идите в заднюю помещение звукозаписи, осмотрите труп в коробке; идите в круглую помещение (помещение смежная с задней).
Осмотрите автомобиль, посмотрите в багажник; заберите из бардачка половинку магнитной карты. Идите на съемочные площадки. 3 Глава

Поднимитесь на кран, ослабьте веревки и опустите Роберта вниз. Поговорите с ним. Идите в помещение офиса на съемочной площадке. Опустите жалюзи в приемной, зайдите в кабинет.

Осмотрите труп, посредством ножа заберите пульт, включите пульт и взглянуть на экране записи, осмотрите пилюли на столе. Выходите на улицу. Заберите трубку таксофона, поговорите по телефону; заберите из отделения для сдачи вторую половинку карты и клей.

Соедините в инвнтори клей и половинки, сейчас возможно идти в дом Бреннера.
(Не зависимо ни от чего в этом месте советую сохраниться. Все зависит от времени. Данный эпизод возможно проходить двумя методами, на игровую логику это не воздействует.

Я обрисую более сложный, простой не так сложно отыскать самим (разбей и обрежь).

Дом Бреннера

Поговорите с загадочной незнакомкой; на столике стоит чемоданчик с кодовым замком. взглянуть на часы, на столе стоит чемоданчик с кодовым замком; взглянуть на книжные полки справа, отыщите книгу "Маятник Фуко"; на левых полках отыщите книгу "Республика" Платона, посмотрите ролик, кто-то пишет на песке букву П либо По другому число ПИ равное 3.14; откройте чемоданчик, заберите ключ и подойдите к лестнице, подвинте ее к бомбе откройте крышку и обрежьте провода. Поговорите с гримершей обо всем и по окончании ее ухода обследуйте помещение, в одной из книг заберите закладку "Райские врата" (не отыщете на данный момент, заберёте позднее).

4 Глава

Идите в дом, поговорите с Робертом и получите разрешение осмотреть все помещения в доме.

Помещение Мари Роз

Откройте коробку с печеньем, прочтите записку; послушайте диски, по окончании того как Вы прослушаете "Смелую симфонию" откроется шкатулка, прочтите записку. Посмотрите картину на мальберте, за ней фотография; обратите внимание на шкаф с одеждой, пока сделать ничего запрещено, но позже понадобится.

Помещение Алисии

взглянуть на гардероб, взглянуть на пеликана — чего-то не достаточно. Пугните Альфреда пистолетом. он улетит; заберите из насеста древесную рыбку и положите ее в клюв пеликана, откроется потайной ящик. Заберите рецепт пирога, ключ от подвала и прочтите открытку.

Помещение Джека

взглянуть на библию, взглянуть на фотографию, взглянуть на книги.

Подвал

Заберите из коробки яблоки, из шкафа внизу корицу и муку; взглянуть на банку с мозгом, заберите звуковую машинку. взглянуть на стол, прочтите ежедневник наблюдений за птицами.
Спуститесь на первый этаж и осмотрите гостиную (большая комната с портретами), делать тут до тех пор пока нечего но возможно собрать массу дополнительной информации.
Возвратитесь в дом Бреннера, на столе покажется письмо, прочтите; на журнальном столике — книга, прочтите. Идите на кладбище, осмотрите могилы. Из сторожки заберите пилу. прочтите перечень.

Выходите с кладбища и идите к церкви, Вы увидите тень, следуйте за ней вовнутрь и на верх на колокольню. Сверху упадет труп гримерши, осмотрите его и возвратитесь в основной зал.

Церковь

Встаньте наверх к иконе и применяйте закладку "Райские врата", заберите письма, прочтите; идите к витажам, за картиной "Святой Роберт" заберите слайд и магнитную карту; войдите в подсобное помещение и заберите деньги; возвратитесь к входу на колокольню и купите свечи и прочтите послание Констанс; идите к исповедальне, войдете в правую дверь и откроется левая, в том месте заберите розовый шарф, из сумочки: лак и помаду, вскройте ножом подкладку и заберите записку; в книге прочтите притчу. Идите к витражам, выставьте на пирамиде сверху вниз: горы, тигра и клетку, откройте ящик и заберите магнитную карту. Возвратитесь в помещение где брали деньги, в этом месте стоит сохраниться так-как не все окажется с первого раза. Идите к однорукому преступнику, Вам в обязательном порядке необходимо победить слайд и кассету, в совершенстве стоит попытаться победить лекарство "Андия". Это в полной мере вероятно.

Выходите из церкви, Вас встретит Альфред и попросит спасти Алисию, следуйте за ним.

Болото

Спилите чучело, заберите прибор и шест, подайте Алисии шест. Она попросит что-нибудь горячее. Появлявшись в доме идите на кухню.

Пирог

Подпйдите к плите, взглянуть на стол; заберите сахар и коричневый сахар, откройте стол: в том месте лимон, сковородка, плошка и большая ложка. Из духовки заберите форму. Соедините в инвентори нож сперва с яблоками, позже с лимоном. Порежте яблоки в плошку, полейте лимонным соком, разложите на сковородку, добавьте сахар и корицу, перемешайте.

Смажьте форму маслом, разложите яблочную смесь, добавьте оставшееся масло, коричневый сахар и муку, перемешайте, поставьте форму в духовку и включите плиту; пирог готов. Идите к Алисии.
Поговорите с Алисией на все темы, она пошлёт Вас к Джеку. Послушайте у него под дверью, идите в помещение Мари Роз и оденьте ее платье. Поговорите с Джеком, Альфред Вам окажет помощь, заберите ключ от библиотеки и идите в том направлении.

Библиотека на балконе в гостиной
(в том месте где портреты)

Под картиной четыре коробки. "Андия" раскрывается нажатием соответствующих букв на корешках энциклопедии; над коробками фамильное дерево Марвин — Джорданов, поставьте печать на открытку и откроется ящик "Интернациональный обозреватель"; заберите сигары из коробки справа от коробок и положите сигару "Уинстон Черчилль" в левую коробку — откроется ящик "Кэ Д Орсэ"; заберите мешалки для коктелей и мешалка Коска откроет для Вас ящик "Порванный занавес". Посмотрите досье, заберите кассету и идите к бассейну. Нырните в бассейн, откройте люк и дотянитесь шкатулку, прочтите документы.

5 Глава

Поговорите с Алисией на все темы, примените прибор как детектор лжи и поговорите еще раз меняя настройки. Алисия предложит поболтать с Робертом, записав его ответы на диктофон. Проанализируйте его ответы на детекторе.

Идите в помещение Роберта и поговорите с ним, идите в гостиницу и осмотрите оставшиеся помещения, сейчас у Вас имеется все ключи, в обязательном порядке посмотрите кассеты.
Идите на кладбище, в том месте Вас встретит Джек; нужно привести в соответствие гробы и могильные камни. Должно окажется: Боб Лоуренс — Майкл Армстронг, Бланш Тайлер — Кей Кейн, Артур Тутбридж — Шоу Брендон, Норма Бастен — Кэрол Джонс, Герман Громек — Майкл Келлер, Гевин Элстер — Стефан Фишер, Лайла Самюэльс и Ингрид Петерсен — Констанс Слезак, Джон скотти Фергюсон — Уильям Мортон. Посмотрите ролик.
Появлявшись в доме идите в помещение Роберта. Поговорите с Робертом, посмотрите ролик; рядом с трупом Роберта заберите магнитную карту.
Возвратитесь в помещение Роберта, прочтите книги на полках над кроватью; обойдите кровать и взглянуть на полку, прочтите книгу "Планета Земля"; подойдите к трюмо, взглянуть на карту на стене; взглянуть на замок. Сочетание: кораблик на Греции, солнце в крайнем левом положении, код 1221 (западный стандарт) откроет верхние коробки; сочетание: кораблик ни Италии, солнце в крайнем левом положении, код 0322 откроет нижние коробки. Заберите магнитные карты и идите в кабинет Роберта на первом этаже.
Примените карту от сейфа на сейфовый замок, изучите документы в трех отделениях, заберите проэктор и третий слайд. В кабинет придет Алисия, поговорите с ней, применяйте проэктор и слайды дабы отыскать потайную помещение. Включите пуль управления мониторами, посмотрите смонтированный Робертом фильм, дабы убедить Алисию обнаружьте увеличенном кадре из фильма руку держащую пистолет за спиной Констанс.

Посмотрите сцену с Джеком и вуаля, смотрите последний ролик.

Последний дубль — Настоящая авантюра — Прохождение #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hitchcock: The Final Cut

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Прохождение игры Hunt, The

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

  • The Hunt: Прохождение игры

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

  • Тёмная метка: Прохождение игры

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

Опубликовано в сети: