Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры

Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры

Ну, хорошего времени дней, господа игроманы!

на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами не понимаете. Значит, это не что иное, как игра Prince of Persia — Warrior Within.

Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да лишь позже на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах поменять собственную судьбу".

А сейчас мало о том самом Принце. Крутой чувак — кого не убил, того покалечил — решил отдохнуть и отправился кататься на собственной антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая девушка-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда — начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится ужасная, тёмная, рогатая бука-бяка по имени Дахака.

А всё по причине того, что Принц через чур довольно часто игрался с песочком времени и дотянулся Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом упало на больную голову Принца (само собой разумеется больную! если судить по выражению лица и сильной небритости он очевидно с похмелья). Будет необходимо эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия появляется ещё один персонаж — девушка в красном с ещё громадным числом силикона по имени Кайлена.

Кто такая — осознаете сами.

Что ж, открою вам маленький секрет: в данной игре две концовки и выбор за вами. Первый, самый лёгкий вариант, это битва и обычное прохождение игры с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж возможно в такую лялю данной штукой, клинком другими словами, тыкать?! Исходя из этого второй вариант: собрать все 9 апгрейдов судьбы, взять за это водный клинок и сразиться в конце с наименее красивым персонажем — Дахакой. Правда звучит привлекательно? 😉 А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апдейтами.

Кто не желает — просто не ходите в том направлении.

Начнём?

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. В том месте опять пираты, всё горит и взрывается. Нужно сразиться и тут, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь.

Опять всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Опять зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ожидает Шахика, дабы сразиться.

Ах, Принц, не прекрасно так дамочек обзывать! Но нам остаётся лишь покраснеть за него и упасть в воду. Наблюдаем следующий ролик. Принц был на берегу, из колюще-режущего лишь палка.

Ею и нужно будет отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки — в том месте ступени вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука.

в течении игры вы отыщете большое количество таких. Они открывают по одной картине в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать — просто не трогайте сундуки. Сейчас поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "в том месте бежать по стенке" — в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге пара зомби. Слева от ворот становимся лицом к стенке, пробежка по стенке и забираемся наверх.

Спрыгиваем, бежим вперёд и наблюдаем ролик, по окончании которого приобретаем клинок паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (другими словами назад и налево). В том месте, если вы ещё не увидели, имеется фонтан для сохранения (рекомендую применять такие фонтаны почаще, потому, что игра, увы, во многих местах очевидно глючит, а лечится это лишь прохождением с прошлого сейва) Перемахиваем через несколько пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом подмечаем несколько кувшинов, разбив каковые мы сможем взять порцию песка времени. Это относится к практически всем кувшинов и бочек в течении всей игры. Выбегаем из двери и в первый раз встречаем Повелителя Ворон. Будет необходимо подраться с ним, в случае если желаете пройти дальше.

Сперва прямо у двери. Позже он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (в случае если наблюдать на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, другими словами бежим по его стенке и виснем на руках. Потом такая же пробежка по стенке, но на этот раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой направляться бежать по стеночке (видите тот яркий след? вы очевидно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы опять шнобель к носу с Повелителем Ворон.

Драться, лишь драться, батенька! Данный злыдня снова переместился выше? А мы за ним! Бежим по стенке в его сторону, позже так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе.

Имеется и второй повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, по окончании его смерти вам дастся его клинок, что в полной мере подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Предугадайте, что необходимо сделать 😉 Верно!

Лицом к ней, пробежка по стенке и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им погибнуть.

Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как комфортно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. В том месте ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше продолжительной пробежкой по стенке к карнизу наоборот.

В том месте виснем на руках и лезем налево. В то время, когда внизу выясняется эргономичный выступ, спрыгиваем на него, а позже ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стенке через яму, бережно обходим ловушки и бежим через водопад. В том месте нам показывают мультфильм, в котором Принц приобретает по шее. Ногой!

Всё-таки нужно будет догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Опять обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осмотрительнее!

Показались пилы, каковые смогут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к помещению.

Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны надавить. Для начала разберитесь со стражниками. А сейчас идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук.

Идём на другой её край, бежим по стенке и выясняемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на прыжок и противоположную сторону на площадку. В случае если с другого края данной площадки пробежаться по стенке, то мы сможем надавить ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются.

Стремительнее к ним, пока не закрылись! Мы попали в том направлении, где мы в первый раз встретили Повелителя Ворон.

Возможно опять проследовать по тому же пути, как тогда, но, потому, что вы оказались в прошлом, дворец не так практически уничтожен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном имеется лестница, за которой скрывается кнопка, открывающая дверь к первому апдейту судьбы. А вход в данный чудный источник судьбы вы отыщете, встав вверх по лестнице за низенькой решёткой в стенке. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу!

В общем, за маленькое время между закрытием решётки и нажатием кнопки весьма сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, исходя из этого советую возвратиться ко мне попозже.

Лучше скоро проскользнём в следующий зал. А в том месте чего лишь нет — западни на любой цвет и вкус! И обходим мы их, и ныряем под них.

В следствии подбегаем к долгой лестнице, которая в будущем была сломана. В том месте и встречаем новых персонажей — волшебников, каковые ножи мечут. Но мы же можем кувыркаться, правда? Их, само собой разумеется, возможно , но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и в том месте опять расправляемся с несколькими злодеями. Дальше.

Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. В том месте спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби.

Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в громадном зале (давайте впредь договоримся так и именовать это место Громадным Залом, потому, что нам будет необходимо неоднократно ко мне возвратиться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, в случае если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Сейчас имеется предлог осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой?

Нам в том направлении. Для этого забираемся как возможно выше на гора слева (в случае если находиться лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой горе и прыгаем в том направлении. Залезаем выше, бежим по стенке и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон.

Не желаете разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стенке, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, опять спускаемся по лесенке вниз. В том месте прыгаем на древесный карниз, перемещаемся по нему направо, поднимаемся посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём лице двум бледным юношам и скоро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, в противном случае из пола выскочат шипы, о каковые возможно уколоть пальчик!

Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё пара ловушек и попадаем в зал, где Шахика удирает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала будет необходимо опять драться. В этот самый момент нам видится новый вид соперника — воплощение зла, стремительные и страшные дамочки. Весьма похожи на Холли Берри в роли Дамы-кошки. Могу лишь дать совет аккуратней обращаться с кнопкой прыжка.

Не обожают они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, дабы появляться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ожидают два красивых, бледных юноши.

У края данной площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас опять встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на данной площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с старичком и бледным мальчиком-волшебником. В том месте нужно свеситься с перил наоборот красного флага и прыгнуть на него и, в то время, когда Принц сползёт по нему вниз, опять прыгнуть на площадку ниже. Тут мы опять замечаем Даму-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление легко — в момент её приближения подпрыгнуть в этот самый момент же ударить клинком.

Это разрешит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, возможно, догадываетесь, нужно подпрыгнуть на очередную перекладину, позже перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё возможно прыгать на площадку с превосходной парочкой, колдуном и Кошкой. Прошу вас, попытайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит возвратиться ко мне, дабы вытащить железный куб из-за решётки и добраться до апгрейда судьбы.

С данной площадки мы должны опять спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней опять Кошка, но над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него — раскрывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по знамёна и своевременно перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сходу бежим вперёд, чтобы не напороться на шипы.

За углом нас ожидает долгожданный фонтан сохранения.

Когда мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище — борьбу двух силиконовых тёток, действительно, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и выручает старую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.

123456

НА СТАРОМ ОСТРОВЕ — Prince Of Persia: Warrior Within прохождение [1080p] Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Принц Персии: Схватка с судьбой: Прохождение игры

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…

  • Прохождение игры Принц Персии: Схватка с судьбой

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…

  • Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy: Прохождение игры

    Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…

  • Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Прохождение игры Devil May Cry 4

    Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…

Опубликовано в сети: