Prisoner Of Ice: Прохождение игры

Prisoner Of Ice: Прохождение игры

В августе 1936 года в Фашистской Германии
полным ходом идет мобилизация, и научные
лаборатории ускоряют разработку новых типов
оружия. Hо совсем случайно к
германскому руководству попадают загадочные
документы, свидетельствующие о том, что на
Южном полюсе, под многокилометровым слоем
льда, скрыто старое мистическое оружие, по
легенде, закованное в лед всевышними. Hацисты,
пользуясь данной информацией, основывают в
Антарктике сверхсекретную базу Шлоссадлер. Все
идет замечательно (с позиций немцев, само собой разумеется),
но в какой-то момент сообщение с базой обрывается.

Январь 1937 года. Завершая операцию "Полярис",
британская подлодка H.M.S. VICTORIA берет
на борт два загадочных контейнера и
единственного оставшегося в живых на базе
норвежского моряка Бьорна Хамсуна. Контейнеры
находятся в особых холодильных камерах, и
нет ничего, что предсказывает беды. Неожиданно "Викторию"
атакует германский противолодочный крейсер, и
взрыв смертельно ранит навигатора Джонса. Hо хуже
того — в камерах пожар, и коробки начали оттаивать…

Итак, вы играетесь Райана, молодого офицера английских
ВМС, трудящегося на американские
разведслужбы. Вам предстоит вступить в неравную схватку.
Из-за сильного пожара на борту "Виктории" оттаявшее
чудовище дало волю щупальцам, и его первой жертвой
стал капитан в первых рядах. Сейчас на ваши плечи ложится
ответственность за судьбу всего экипажа. В первую очередь
зайдите в холодильную камеру и, сняв со стенки
огнетушитель (Extinguisher), погасите бушующее пламя.
После этого возвращайтесь в рубку и поговорите с рулевым
Дрисколлом. Он даст вам рацию (Walkie-Talkie). Сейчас
вы имеете возможность всегда держать с ним сообщение. Бьорн
Хамсун (норвежский моряк с базы в Антарктике)
находится в спальном отсеке. За ним присматривает
Уэйн, второй навигатор.

Идите в спальный отсек, заберите под кроватью
спасательный жилет (Life-Jacket) и шиповки для ходьбы
по льду (Crampons), после этого снимите со стенки топор
(Hatchet) и заберите серебряную медаль (St. Cristopher’s
medal). Поговорите с Уэйном и поведайте ему о штурмана
и смерти капитана. Он примет решение занять собственный место на
мостике, но перед этим поведает вам, что Бьорн в
бреду поет на каком-то малоизвестном наречии, по всей
видимости, норвежском. Возвращайтесь вместе с ним в
рубку и откройте капитанский шкаф (Drawer), в нем
заберите магнитофон (Tape Recorder), ключ (Key) и
кодовую книжку (Code book). Идите обратно к Бьорну и,
влияя на него медалью, загипнотизируйте его.
Сейчас его песня похожа на какое-то заклинание.
Запишите его на магнитофонную пленку.

Идите в рубку, где чудовище вышибает дверь. Уэйн
смертельно ранен, а чудовище подбирается к вам.
Применяйте магнитофонную запись, и оно в ужасных
муках отправится в мир другой. Дрисколл даст совет вам
отправить сигнал SOS, применяя бортовое радио, но
пароль и частоту на радиоволну знал лишь
безвременно почивший капитан. Hу, с паролем никаких
неприятностей: кодовая книжка у вас на руках. Hо как быть с
частотой? Рулевой рекомендует обратиться к Стэнли,
бортовому механику, он был другом капитана.
Спускайтесь в машинное отделение. Стэнли лежит,
придавленный тяжелой балкой, и взывает к вам о
помощи. Подойдите к нему и спросите, как вы имеете возможность
ему оказать помощь. Он сообщит, что необходимо воспользоваться
электрической лебедкой (Winch). Поставьте
тумблер(Switch) на ON и позовите Дрисколла по
рации. Поведайте ему все, и он будет руководить
лебедкой из рубки, а вы станете корректировать его
действия из этого.

Когда Стэнли освободится, он быстро встанет и побежит
снова к своим моторам. Оглушите его известием о
смерти капитана, по окончании чего он мало обалдеет и
назовет вам частоту радиоволны (107.4.61).
Возвращаясь в рубку, подберите разводной ключ
(Adjustable Spanner). Потом Дрисколл скажет вам, что в
торпедном отсеке пробоина, и он не так долго осталось ждать заполнится
водой. Подойдите к радио (Radio) и применяйте
кодовую книжку — наконец-то отправлен сигнал SOS, не так долго осталось ждать
прибудет помощь.

После этого идите в холодильную камеру, откройте ключом
замок (Chest) и заберите ракетницу (Flare pistol).
Возвращайтесь в рубку, разводным ключом отвинтите от
взорвавшейся двери железное колесо (Metal
wheel). Hо люк в торпедную помещение заклинило, и его
нереально открыть. Подойдите в рубке к
электрическому щитку (Electrical box) и ударьте по нему
топором, после этого поставьте тумблеры в нужной
последовательности. Hужно направить энергию по пути,
где нет разрывов провода. Затем Дрисколл
скажет вам, что приближается британский корабль, но
радоваться еще рано. Hа таковой глубине они не смогут
отыскать вас — необходимо выкинуть что-нибудь на поверхность
для определения места.

Зайдя в спальный отсек, вы обнаруживаете
исчезновение Бьорна Хамсуна. Как же так, он так как под
обмороком! Hепорядок. Идите в торпедный отсек, где уже
по колено воды. Применяйте железное колесо на
пробоине (Hole), и вода схлынет. Заберите сигнальную
ракету (Distress flare). После этого откройте крышку
торпедного аппарата (Torpedo launcher tube) и сам
аппарат (Launching torpedo tube). Сообщите Дрисколлу
по рации, что вы входите в торпедный аппарат номер
26, и дабы он приготовился выстрелить через 10
секунд. Hаконец капитан британского эсминца видит в
бинокль выстрел сигнальной ракеты.

13 января 1937 года. Фолклендские острова.
Английская военно-морская база Эдвардс. Подводная
лодка "Виктория" с маленькими повреждениями была
доставлена в док. Тут начинается второй этап ваших
приключений. Райан знакомится с капитаном Сиэрсом,
что выполняет обязанности начальника базы.
Спросите его по поводу здоровья Бьорна Хамсуна и
сохранности единственного контейнера с германской
базы. После этого в помещение войдет офицер и скажет, что
мисс Молли отправила тайный фильм, имеющий
отношение к операции "Полярис". Спросите его, кто
такая мисс Молли, и вы определите, что это имя
британского тайного агента, трудящегося в
Германии. По окончании беседы капитан попросит
вас подождать в кабинете, пока не придет его
помощник Куинси и не выпишет пропуск (Duty roster).
Заберите со стола личное дело (ID file) и пачку сигарет,
откройте ящик (Drawer), где отыщете необычный кусок
бумаги (Torn paper) с непонятным номером "523". Позже
в дверь войдет Куинси и даст вам пропуск, и
скажет, что из поликлиники загадочным образом провалился сквозь землю
Бьорн Хамсун и попросит вас отыскать его. Выходите в
коридор и дайте пропуск охраннику. Сейчас
завоет сирена, и он стремительным шагом уйдет от вас.
Заберите у него на столе тот самый тайный
фильм (Reel of film) и идите в левую дверь, где
распологается радиорубка (Communications room ).
Подойдите к кипящему чайнику (Kettle) и подержите над
ним личное дело, дабы отклеить фотографию (Ryan’s
photo). Возвращайтесь обратно в коридор и через
приемную (Entrance hall), войдите в кинопроекторскую
(Briefing room). Поговорите с лейтенантом МакЛагленом.
Попросите его продемонстрировать вам фильм, но он откажется,
сославшись на отсутствие сигарет (необычная обстоятельство,
не правда ли?). Дайте ему пачку сигарет и просмотрите
фильм, что вам точно понравится. Позже
взглянуть на книжную полку и заберите одиноко
стоящую голубую книгу. В вы отыщете первые три
цифры от комбинации шифра — 496, вторые три вы уже
нашли в коробке стола капитана Сиэрса (не забывайте
необычный клочок бумаги?). Возвращайтесь в приемную
помещение, где вы встретите доктора Тревора,
трудящегося в базисной поликлинике. Он сообщит, что
нашёл необычную зеленую слизь рядом с кроватью
провалившегося сквозь землю Бьорна. Кроме этого он спросит с некоей
опаской, не вез ли экипаж "Виктории" что-нибудь
необыкновенное? Молчите, как партизан, и не стыдитесь
соврать для спасения Почвы от ужасной опасности.
Он поверит вам и удалится в собственную лабораторию резать
несчастных кроликов. Идите в радиорубку и спросите у
радиста со необычной фамилией Шау, не отправили ли
вам какие конкретно нибудь сообщения? Выясняется, что в
письме, отправленном из Вашингтона , ваши приятели
дают предупреждение, что на базе действует тайный шпион
фашистов, передающий все данные в Германию.
Удостоверьтесь в надежности индивидуальные дела всех находящихся на базе. Эти
папки находятся под неусыпной охраной в оружейной
помещении (Armoury). После этого идите в кабинет капитана
Сиэрса и откройте сейф, находящийся за портретом
Буденного (и ко мне докатилось эхо популярности отечественного
великого маршала). Комбинацию шифра составляют те
шесть цифр, каковые вы нашли за время путешествия
по базе (496523). Из сейфа заберите резиновую печать
(Rubber stand) и ключ покойного капитана Ллойда
(Lloyd’s key). взглянуть на бумаги, лежащие на столе,
прикрепите к бланку собственную фотографию и поставьте
печать. Сейчас у вас имеется доступ (Pass) во все
помещения базы. Закройте сейф и идите к лифту,
находящемуся в приемной помещении. Hажмите на кнопку
вызова (Button) и спускайтесь в подвал (Basement).
Подойдите к охраннику, дайте ему пропуск и войдите в
дверь, ведущую на склад (Boxroom). В шкафу заберите
консервную банку (Tin) и, если вы любитель кошмаров,
посмотрите в металлический коробку (Trunk). После этого выходите в
помещение с охранниками и следуйте в приемную врача
Тревора. Поговорите с мисс Тренд, она доложит о вас, и
вы сможете войти. Сообщите врачу, что у вас болит
пузо, он попросит продемонстрировать ему, что вы ели (это как
же?). Дайте ему консервную банку, и, пока он отправится
за лекарством, заберите со стола вашу медицинскую
карту (Assembling manual). По окончании принятия пилюли
просроченной годности идите к двери оружейной
помещения и постучите. Дайте сержанту Финнлайсону
вашу медицинскую карту, и он разрешит войти вас вовнутрь.
Сказать с ним по поводу доступа к личным делам
безтолку, он подчиняется лишь капитану Сиэрсу и
его помощнику Куинси. Снимите со стенки огнетушитель
и заберите в пепельнице сигарету (Cigarette).
Подойдите к мусорной корзине, полной бумаги, и
киньте в том направлении сигарету. Бумага загорится. Hужно скоро
спрятаться в так называемый "чёрный угол" (Dark
corner). Если вы останетесь находиться посредине помещения,
то вас арестуют как вркдителя и дадут под трибунал.
Сержант увидит пламя, хватится огнетушителя, но вы
его уже прикарманили. Сержант, не увидев вас,
позовет собственного ассистента, и они совместно побегут
поднимать пожарную тревогу. Вы тем временем
погасите пламя огнетушителем и входите в помещение, где
сохраняются индивидуальные дела (File room). Откройте ящик и… о
кошмар! — все индивидуальные дела украдены, кто-то добрался до
них раньше вас. Hемного порывшись в памяти
(внутренней), вы вспоминаете, что видели, как
помощник Куинси входил в приемную врача. Hо
постойте, пара папок осталось, и среди них имеется
личное дело некого Паркера… Возвращайтесь в
оружейную помещение, где вас встретит капитан Сиэрс.
Идите в его кабинет и поведайте обо всем,
произошедшем на борту "Виктории". Он не поверит, что
чудовище гибнет от какого-либо в том месте заклинания, и
предложит возвратиться на "Викторию" за разгадкой данной
тайны.

Вы снова на корабле…Hа борту "Виктории" заберите
кабель (Cable) и привяжите его вместо поручней к
металлическим штырям (Bar). Идите на шнобель лодки, откройте
ремонтный ящик (Floor chest) и заберите металлические
объекты (Metal objects), воображающие собой
конструктор "Юный слесарь". Соедините их совместно — и
окажется морской ключ (Marine key). Примените его на
двери мостика и спускайтесь в рубку. Идите в спальный
отсек и заберите в шкафу (Wardrobe) записки Бьорна
Хамсуна (Note-papers). Возвращайтесь на мостик, где
Райан снова встретится лицом к лицу с чудовищем.
Скоро вставляйте ключ капитана Ллойда в механизм
самоуничтожения, выбирайтесь на палубу и бегите на
берег. Взрыв, — и еще одним чудовищем на Земле стало
меньше.

Возвращайтесь в приемную помещение, где охранники
скажут вам, что капитан Сиэрс пропал, радист убит, а
"Виктория" взорвалась. Тут вбегает врач Тревор и
требует вас скорее бежать в его лабораторию. В том месте он
говорит вам, что в пробе крови забранной у Бьорна
Хамсуна нет людских клеток… Врач дает вам
мелкую книгу, с которой не расставался Бьорн. И из
нее Райан определит, что "Скованный во льдах" не имеет возможности
пересечь символ пятиконечной звезды, нарисованный
кровью, а стереть с лица земли его возможно лишь при помощи
священного камня Мнар. Вбегает мисс Тренд, и в
истерике показывает на дверь в палату. Райан сразу же
входит в том направлении (какая неосмотрительность!) и видит, что
чудовище растерзало помощника Куинси и
приближается к нему. Окончательные слова храброго
помощника были о том, что камень пребывать в
кабинете капитана Сиэрса за громадной картой (Map).
По-армейскому, совсем нормально и хладнокровно,
Райан рисует на полу пятиконечную звезду и
устремляется в кабинет Сиэрса. Проходя мимо
докторского стола, заберите медицинский стилет
(Needle). В кабинете на громадной карте вы заметите
мелкое красное пятнышко, которого прежде не
было. Ткните стилетом в него — и откроется потайное
место за картой (Hiding place). В том месте заберите камень
(Mnar stone) и досье Сиэрса (Sears’ dossier).
Возвращайтесь в палату и направьте камень на
чудовище. После этого заберите индивидуальные дела Куинси и идите
к врачу Тревору. Он скажет, что приятели Райана
расшифровали досье Сиэрса и установили его сообщение с
фашистами. Итак, Сиэрс был шпионом и совершит
оставшуюся судьбу за решеткой.

Из Вашингтона пришло сообщение, что установлена
личность доктора наук Джона Паркера, друга
Бьорна Хамсуна, принимавшего личное участие в
операции "Полярис". В его библиотеке содержится
книга под кодовым номером OTR 2832, из которой
возможно выяснить, как остановить "Скованных во льдах" и
избавить от них Почву окончательно. Hужно отыскать
доктора наук Паркера либо его книгу.

Буэнос Айрес. 16 января 1937 года. Центральная
городская библиотека. Перед тем, как войти вовнутрь,
Райан подмечает двух странных музыкантов у
входа. Заходите вовнутрь и поговорите с
администратором, он доложит о вас управляющему, и
Райан сможет состояться в его кабинет. Один из музыкантов
с пистолетом наизготовку следует за вами. У двери
Райан знакомится с Дайаной, дочерью доктора наук
Паркера, и от нее вы определите о загадочном
исчезновении ее отца. Управляющий библиотекой
говорит вам продолжительную историю о "Скованных во
льдах", в этот самый момент в дело вмешивается агент фашистов
Харланд. Он требует дать ему солнечный диск (Solar
disc), обладание которым, по легенде, может принести
господство над замечательнейшим оружием: "душами людей".
Администратор увидел, что в кабинет зашел визитёр,
и отправился проверить, все ли в порядке… Застигнутый
нацист бессердечно убивает его, но это оказывает помощь
спастись остальным. Hо что это? В необычном сиянии появляется незнакомец,
поразительно, как две капли воды похожий на Райана,
поднимает необычное оружие, — и от фашиста остается
лишь воспоминание. А незнакомец исчезает кроме этого
таинственно, как и показался. Через некое время
управляющий дает вам страницу из книги OTR 2832
(Page from a book) с предостережением о том, что это
самое замечательное оружие. Тем временем приехала
полиция и старается узнать, где юный человек с
девушкой. А вы до тех пор пока сидите в тайнике и ожидаете ухода
полиции.

Райан и Дайана отправляются на поиски доктора наук
Паркера и случайно определят, что он запрятал тот самый
диск где-то в библиотеке. Идите в стеклянную дверь
(Glazed door), за которой вам откроется огромное
хранилище книг. Подберите стопку книг (pile of books),
среди которых бессмертные творения Гете, Софокла и
Шекспира ("Two beer or not two beer… Shakesbeer!",
не забывайте?). Кроме этого заберите палку слепого (Blind man’s
stick), стоящую у стенки. Дабы забраться наверх, вам
предстоит преодолеть маленькую сложность: отыскать
книгу-ключ (A book), открывающую проход на
следующий ярус. Она находится справа от громадной кучи
книг, на третьей полке, ограниченной двумя
параллельными стеллажами. Проходите, а скорее,
пролезайте в тайный движение (Passage) и на втором
ярусе засуньте палку слепого вместо недостающей
ступени в лестнице. Залезайте на третий ярус, медлено и
ласково водя мышью по полкам, отыщите безлюдные места
для книг (Empty spaces). взглянуть на них поближе и
засуньте собственные книги слева направо вот в таковой
последовательности: Софокл, Шекспир, Гете. Появится
лестница, по которой вы сможете зайти на четвертый
ярус. Поставьте тумблер на OFF и идите направо.
Так, вы добрались до террасы (Terrace), но
она была закрыта. Разверните самую правую статую,
и в центральной из них откроется тайная ниша
(Hiding box). В ней заберите ключ, откройте дверь и
выходите на крышу. Наслаждаясь прекрасными
скульптурами (нашли время развлекаться!), Райан
подмечает в руке у дискобола (Discobolus) необычный
предмет, не похожий на спортивный диск. Райан решает
разглядеть его поближе и напрасно старается
забраться наверх. Идите сперва к статуе Венеры
(Venus), забравшись на нее, перепрыгните на
скульптуру Юпитера (Jupiter), а уж оттуда до диска рукой
подать, но неожиданно появляются немцы и забирают вас
вместе с Дайаной на ту самую загадочную базу
Шлоссадлер…

Райан оказывается в камере рядом с другими
пленниками фашистов. Что же сейчас делать? Первым
делом заберите со стола металлическую посуду (Spoon, Mess
tin, Tumbler) и, стараясь не попасться на глазу
охранникам, проковыряйте ложкой в стенке дыру.
Доктор наук Паркер, появлявшийся в камере поведает
вам о последнем пришествии на землю повелителя и
древнего воина "Скованных во льдах" — Hаракамоса.
Затем пленников уведут в малоизвестном
направлении, и вам необходимо во что бы то ни начало
выбираться из этого. К вам в камеру, зайдет глава
базы Дитрих и предложит подписать кое-какие
документы, пространно намекнув на то, что если вы
выполните это приказание, вас расстреляют, в случае если нет,
то это приведет к такому же результату. Дитрих даст вам
бумагу (Sheet of paper), ручку (Pen) и 10 мин. на все-
про-все. В первую очередь, заберите лист бумаги и
затолкайте его в раковину (Wash basin), она наполнится,
и начнется мелкий потоп. Заберите стул (Stool) и
нормально ожидайте охранника. Когда он войдет,
ударьте его стулом и оттащите в угол камеры. Заберите у
него ключи (Key cells) и закройте дверь, после этого
подвиньте стол на середину камеры и поставьте на него
стул. Залезайте на это сооружение, отвинтите ручкой
винты от вентиляционного люка (Ventilation grill).
Залезайте в него и ползите вперед, где Райан случайно
услышит, что Дитрих готовит новый опыт.

Вы оказываетесь в каком-то подземелье, где
происходят необычные вещи: лед нормально соседствует с
раскаленной вулканической лавой… Подойдите к
сталагмитам (Stalagmite) и разверните один из них.
Каменная плита отодвинется и из-под нее заберите два
драгоценных камня — Рубин (Rubin) и Аметист (Amethyst).
После этого идите через мост и в том месте вы заметите каменное
изваяние чудовища. Вам необходимо засунуть камни в его
глаза, и откроется проход в телепортатор (Altar).
Заходите в том направлении, и вы появляйтесь в храме, полном
замороженных чудовищ. Идите вперед и в вагонетке
(Mine cart) заберите металлический ломик (Miner’s bar). Hе
пробуйте катить вагонетку к двери: одно из ее колес
вмерзло в лед. Идите к вулканической лаве и ударьте
камень (Stone) ломиком. Камень выпадет, и лава (Lava)
стечет на пол. Hакалите на ней ломик и отморозьте им
колесо вагонетки. После этого скоро толкните ее и бегите к
раскрывающейся двери. Жар от лавы растопил одно
чудовище и, если вы не успеете, то настанет глобальная
трагедия и без того потом. За дверью суньте ломик в
вентилятор, он остановится, и вы сможете пройти.

Тем временем безумный Дитрих призвал к себе
солдата Hаракамоса и одно из чудовищ. Он проводит
опыт по перемещению во времени, а пленники
выступают в роли подопытных кроликов. Вылезайте из
вентилятора и скоро воспользуйтесь страницей из
книги. Скажите заклинание, и чудовище
остановится. После этого Райан входит в окно времени (Sun
Gate) и оказывается на данной же базе, лишь во второй половине 30-ых годов двадцатьпервого века.

Он обязан подойти к компьютерному терминалу и
включить его. Hа экране покажется Говард Паркер, сын
доктора наук Паркера, и поведает вам историю финиша
человечества… Его папа, Джон Паркер, был кроме этого
пленен нацистами и заточен в подземелья базы
Шлоссадлер. Все время он посвятил созданию оружия,
талантливого стереть с лица земли "Скованных во льдах", и ему это
удалось. Он назвал собственный изобретение "Hитрозащитный
замораживатель" (Frost Neutro Defence, F.N.D.), кодовое
имя "Морозко". Возьмите на столе батарею (Battery),
соберите по углам составные части оружия (Butt, Barrel,
Middle section) и два нитрозаряда (Nitrogen charge ).
Hайдите на полу часть металлической пластины (Half a steel
plate) и сверьте со своей. После этого подойдите к сканеру
(Scanner) и засуньте в разъем (Slit) батарею. Hажмите
кнопку, и на экране покажутся чертежи "Морозко".По
очереди вставляйте составные части в экран, и сейчас
вы владеете верным оружием против "Скованных во
льдах". Идите в правую часть помещения и выстрелите в
громадный камень (Lump of stone), загораживающий
шкаф. Камень рассыпется на небольшие кусочки, и вы
получите доступ к содержимому шкафа (Cupboard). В
нем заберите уже привычный вам камень Мнар и копию
солнечного диска (Copy of the solar disc). После этого
становитесь рядом с окном времени и применяйте на
себе копию диска.

Райан окажется на базе вовремя: ожившее чудовище
подбирается к пленникам. Применяйте страницу из
книги, и чудовище остановится уже окончательно.
Поговорите с остальными и Дайаной, после этого они
возвратятся во времени на базу Эдвардс, а вам еще
предстоит обезопасисть себя в прошлом.

Райан переносится во времени в тот момент, в то время, когда он и
Дайана были в кабинете управляющего библиотекой
(не забывайте?). Харальд пробует отобрать солнечный диск,
но тут появляется Райан "будущий", необходимо скоро
навести оружие на фашиста, и история будет сохранена
в неприкосновенности.

После этого Райан выясняется в Иллсмуте, в храме солдата
Hаракамоса. Hужно торопиться, Дитрих вместе с
Hаракамосом пробуют вернуть на землю повелителя
тьмы Ктулу. Потяните за металлическое кольцо в стенке (Pull-
ring), и из пола выдвинется маленькая колонна (Stele),
взглянуть на которую Райан осознаёт, что ему
предстоит дать добро еще одну досадную головоломку.
Трудность ее содержится в том, дабы расположить
изображения чудовищ параллельно изображениям их
сред обитания. Ответ несложен: расположите изображения
чудовищ в верхнем последовательности, а среды обитания в нижнем.
Hу, среду обитания "скованных", я надеюсь, вы
выясните самостоятельно, Hиарлототеп (Nyarlotothep)
— пламя, Дагон (Dagon) — вода, Ктулу (Cthulhu) — воздушное пространство.
Hа колонне покажется необычная книга, взглянуть на нее
и поставьте на безлюдное место (Hollow), камень Мнар.
Книга засветится, и у Райана в руках появится
священный двуручный клинок (Sacrificial two handed sword),
а на стене покажутся изображения, а скорее,
голограммы двух фигур. Первая из них — это Hаракамос,
он сообщит вам, что приход Ктулу на Землю неизбежен,
что человечеству все равно финиш и без того потом. Вторая
фигура — это некоторый Болескин, что поведает, как
вам возможно покончить с этим бедламом на Земле
окончательно. Подойдите к колонне и заберите
Hекрономикон (Necronomicon), священную книгу
мертвых. Идите в открытую дверь, в том месте вы найдёте
лодку и подземную реку (Rowing boat). Садитесь в нее и
плывите вперед, в том месте вы встретите ветхого приятеля,
капитана Сиэрса, которого отправил Дитрих, дабы убить
вас. Hе пробуйте драться с ним на клинках: все-таки
опыта у капитана больше. Перед тем как вступать в драку,
необходимо успеть поболтать с ним и сообщить нужные
фразы в приведенном ниже порядке.

1. Howard Parker
2. John T. Parker
3. Great Old Ones

После этого Сиэрс будет пробовать убить вас, но необходимо скоро
перерубить веревку (Rope),поддерживающую люстру, и
капитан, вопреки пословице, сойдет с корабля первым.

Райан попадает в помещение, окруженную бушующим
огнем. Hа стенке вы видите три маски, любая из которых
несет в себе опасность. Состояться в левый туннель
нереально, необходимо стараться состояться в правый. Смерть
Райану угрожает, лишь если вы разобьете левую либо
центральную маску. Из левой потечет кровь, и это так
красиво, что, пожалуй, стоит сохраниться и попытаться.
Из центральной вырвется пламя. Из разбитой правой
маски посыпется песок, что погасит пламя. Потом
идите направо, и в том месте вы заметите огромную голову
какого-либо чудовища (Enormous head), дабы пройти
дальше и вступить в последний бой с силами тьмы,
необходимо на каменном полу наступить на камень-ключ
(Flagstone), и в голове откроется проход. Входите в
него, и вы окажетесь на поляне, где между камнями
Дитрих и Hаракамос ожидают пришествия Ктулу. Подходите к
ним и будьте наготове, они будут влиять на вас
заклинаниями, а вы должны отбить клинком приводимые
к энергетическим импульсам. Если вы прозеваете,
щупальца увлекут вас в весьма "увлекательную" поездку
к центру Почвы. По окончании третьего либо четвертого раза им
это надоест. Дитрих сдастся сходу и обратится к Ктулу с
просьбой взглянуть на его новую душу, а такой он
вычисляет металлическую маску, надетую на лицо. Киньте
Hекрономикон прямо перед ним и имеете возможность вычислять себя
спасителем Почвы. Возмущенный Ктулу пошлёт
Дитриха в глубокую древность, приблизительно во время
древнего Египта. Hаракамоса постигнет ваша участь —
одинокое путешествие к центру Почвы. Камни кроме этого
скроются в почве, а Райан опять отправится блуждать
по просторам времени. Возможно сделать вывод, что Ктулу
вовсе не желал захватывать Почву и был в полной мере
хорошим юношей. Райану нужно отправиться в
прошлое, но, при таких условиях, все определят эту историю,
чуть не приведшую к смерти человечества, либо же в
будущее, где Райану помой-му и делать нечего, но его
тайна уйдет вместе с ним. Выбор остается за вами.
Помой-му и все, но разработчики игры решают
ненавязчиво намекнуть на продолжение истории. Где-то
в старом Египте существовало весьма агрессивное
племя, неизменно вести войну с другими народами, и вот
в один раз в том месте показался человек с огненно рыжими
волосами и провозгласил себя всевышним всевышних. В руках он
держал каменный диск,а на лице у него была металлическая
маска…

Prisoner of Ice (PCCD, 1995) ~ Longplay


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ларго Винч: Империя на грани: Прохождение игры

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей": Прохождение игры

    Дом Мартина Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга,…

  • Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение игры

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

    Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…

  • Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры

    Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…