Magicka: Wizard Wars: Превью (бета-версия) игры

Когда разговор касается «дойных» серий, все сходу вспоминают Need for Speed, Assassin’s Creed либо Call of Duty. Но вряд ли кто-то упомянет Magicka, каковые уже практически три года делает маленькая шведская студия Arrowhead. По окончании грандиозного успеха оригинала авторы занимаются только большими сюжетными DLC.

Про Ктулху, про Вьетнам и про все другое, что придет на ум.

Вот и следующий анонс студии не поразил — это опять приключения колдунов в цветастых мантиях. Лишь уже не дополнение, а независимая игра, так что приобретения оригинала она не потребует. Настало время командных битв: без сюжета, с «прокачкой», захватом контрольных точек и без шуток поменянным балансом. В случае если серию и возможно перевоплотить во что-то киберспортивное, то как раз к этому пытается новая часть.

Magicka: Wizard Wars: Превью (бета-версия) игрыГлупая цифра, неправильно. Не 5, а 8!Defense of the Battlefield

Не смотря на то, что при с Magicka неизменно тяжело осознать — то ли она вправду пробует угнаться за чужими находками, то ли нагло и нелепо их пародирует. В представленной бета-версии всего один режим — хороший Conquest, как, к примеру, в Battlefield. Члены двух команд появляются в различных частях карты и ломятся к контрольным точкам, каковые необходимо захватывать. Для победы нужно будет завоевать все поле, дабы сопернику негде было оживать.

Либо легко первыми перебить 50 человек.

В Early Access доступна лишь одна карта с тремя «чекпоинтами», и это достаточно тесно, дабы на каждом перекрестке творился форменный апокалипсис. Тем более что скучать не дают бегающие по окрестностям гости из DotA: кроме замечательных волшебников около бродят мелкие непонятно-кто, имеющие привычку цепляться к игрокам и бегать следом. Боевую мощь карликов-сопартийцев не следует недооценивать — расслабившегося колдуна они в полной мере смогут прикончить.

По окончании финиша раунда волшебники дробят между собой опыт за боевые заслуги и приобретают мешочек золота. Также ничего необыкновенного: чем выше уровень, тем больше предметов во внутриигровом магазине будет доступно для приобретения, тем замечательнее оказывается игровой аватар и тем богаче делается «кастомизация». Но восьмидесятиуровневую машину для убийства сделать не окажется: шляпа, увеличивающая один параметр, обязательно сокращает второй.

Так что безтолку сваливать личные проигрыши на высокоуровневых оппонентов с крутым «лутом».

В остальном все весьма в духе Arrowhead: декорации сделаны с должной долей идиотизма, а по окончании победы колдуны начинают задорно отплясывать. На этом рассказ возможно было бы и закончить, если бы не важные трансформации в геймплейной механике, такие тонкие и ответственные, что будут понятны и заметны лишь хардкорному игроку.Цвет робы не зависит от команды — это довольно часто мешает, по причине того, что отличить неприятеля возможно лишь по цвету имени над головой.Вероятны осадки в виде метеоритов Magicka пришлось нелегко назвать динамичной игрой.

Волшебники довольно часто не могли ходить на протяжении «кастования» заклинаний, количество судеб было мизерным, а изученные за столько лет комбинации одним правильным попаданием отправляли ошметки неприятеля на другой край карты. Не через чур удобно для мультиплеерного боевика.

Сейчас игроки намного мясистее — они уже не летают по локации и умирают далеко не с первого удара. Это делает сражения эргономичнее: схлопотав по голове, возможно успеть очухаться и придумать атаку, в противном случае и вовсе убежать. Дабы хоть как-то компенсировать такую живучесть, были ослаблены щиты: стопроцентной защиты от элементов больше нет, так что лечиться придется чаще.

Рукопашная атака стала намного замечательнее, а вот силу заклинаний здорово подрезали. Во-первых, слотов для комбинации покинули лишь три. К тому же в случае если раньше «вода» и «холод» образовывали «лед» и занимали одну ячейку, то сейчас они записываются как раз как «вода» и «холод».

Исходя из этого все дисбалансные двадцатиэтажные комбо были вырезанными. Плюс в том, что сейчас действий в битве получается больше, а пальцы путаются куда меньше. Но ценители не одобрят.

Так же специалисты отреагируют на исключение многих видов атак. Больше нельзя строить долгие стены и отталкивать от себя метеориты «безлюдным» ударом. И вдобавок сейчас при применении «луча» возможно бегать, что машинально поднимает уровень происходящего около хаоса в дюжина раз.

Наконец, добавились ультимативные заклинания, каковые регенерируют со временем: полоса внизу экрана неспешно открывает 4 замечательнейших волшебства. До тех пор пока они изменяются по желанию разработчиков, и неясно, что отберут для финальной версии. На сегодня игрокам позволяли попользоваться персональной смертью с косой, вызовом урагана либо метеоритного дождя и воскрешением союзников.Генерировать абсурдные заклинания все еще возможно — лечебные мины некуда не убежали, к примеру.***Преимущества обновленной Magicka заметны уже через полчаса суматошной беготни.

Игра стала в разы динамичнее и радостнее. Да и к новичкам сейчас относится с любовью, во многом упрощая геймплей и отбирая у очень «старательных» дюжина узких нюансов, осваивать каковые было нужно бы несколько месяцев.

Но, не обращая внимания на трансформации, это все тот же симулятор сумасшедшего элементалиста, и если вы когда-то не оценили оригинал, то в этот самый момент делать нечего. Это проект со своей воздухом и уже сложившимся комьюнити. И нужен он или фанатам, или «хипстерам», каковые обожают мультиплеерные битвы, но не желают быть как все.

Обзор игры Magicka: Wizard Wars (Альфа-версия)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Survarium: Превью по бета-версии игры

    В то время, когда Сергей Григорович «празднично» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, необходимо…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • For Honor: Превью по бета-версии игры

    У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…