"…Совсем сравнительно не так давно Арнольд отправился выносить мусор, забрал ведро, снял крышку, нацелился на бак и сейчас, благодаря совсем случайному наклону головы, на дне зловонной кучи заметил… бэтмена. Фактически, арнольдову появлению бэтмен никак не удивился, собственными крашеными глазами тупо глядя куда-то полностью и лежа на запачканном яичной скорлупой плаще. По чести, Арнольд с детства ненавидел бэтменов и уже приготовился было скинуть на него груз арбузных корок, скомканных суповых пакетов и порыжевших окурков, как внезапно от ужасного приступа deja-vu ослабли руки, потемнело в глазах, и он бессильно опустился на ступени.
Ровно десять лет назад на этом самом месте на него так же лежал и без того же наблюдал прелый ватный дед-мороз, с прожженной спичкою бородой и зверским ленинским прищуром. Арнольд пнул ногой безлюдное ведро, помотал головой и поразмыслил: "Эка, раньше вот дедов-морозов теряли, а сейчас, значит, бэтменов начали"…"
Но, не обращайте внимания, господа, все вышеописанное только обязуется нагнать на конечного пользователя страху и загадочности, которой, к слову, в новой игре будет с избытком. MoHo по большому счету не относится к какому-нибудь канонизированному жанру, не смотря на то, что аркадный элемент выделяется в избытке. Больше всего на свете игра напоминает садистские "муравьиные лабиринты" в детских песочницах, в то время, когда в вырытые канавки и рытвины запускается мураш, а громадная масса людей смотрит за его неминуемой гибелью и злоключениями от обвалов и бесконечных ловушек. Отличие сейчас лишь в одном: мураш — это мы, лабиринты — намерено отстроенные дестрой-арены, а масса людей — прямой телеэфир. В случае если все равно ничего не ясно, то представьте, что около уничтоженные кварталы, за вами гонится маньяк с бензопилой, вас кличут Арнольд, а это все — шоу "The Running Man".
Начинает легко проясняться? Прекрасно, сейчас опять закройте глаза (60 секунд хватит, господин Лерой) и представьте, что "Бегущего Человека" внезапно экраниз… вернее, кроме того нарисовали в стиле аниме (вам, господин Хашимо, это, непременно, намного ближе, но все же позже просмотрите слайды). Бр-ррр, а в это же время страсть к подобному мастерству большой строчкой прописана в скрижалях разработчиков.
Вид, как ни необычно, не фиксируемый, а представляет собой что-то варьируемое, как в Rayman 3D, другими словами камера перелетает в иные ракурсы по мере развития событий.
Но в действительности Рэйман легко неудачная метафора, простите, господин директор. МоНо — это подведенный тушью сумасшедший TrickStyle, с множеством холодного и замкнутыми аренами оружия. По легенде, по окончании тяжелой экологической трагедии, в то время, когда прекратили мчаться куры, и провалился сквозь землю бэтмен (надеюсь, из маленького предисловия господа акционеры уже осознали правду), из всех каналов остался один, весь день в прямом эфире показывающий кровавое гладиаторское шоу (Дибров и якубович в доле).
До финальной ленточки необходимо бежать через двадцать огромных уровней, поделённых на более чем 80 неповторимых опробований. Опробования только забавны, и не считая тривиальных прыжков через огонь-воду-лаву-острые-шипы обещаются обваливающиеся стенки, катящиеся шары, опускающийся потолок а также некая разновидность газовой камеры. Но, открытых пространств останется предостаточно.
Добраться до финиша не запрещаеться лишь одному гладиатору, а так как продираться придется продолжительно, то в судьбе сотрудников нельзя исключать некое количество несчастных случаев либо нарочных подножек. Убийство всяческим образом поощряется, победителю переходит часть умений и сил жертвы (да-да, Дункан Маклауд не возражает; мы уже связались с его пресс-секретарем, господин Кройлер).
Само собой разумеется, встречая друг друга, гладиаторы пускают в движение тот самый тайный "боевой режим", напоминающий, честно говоря, до невероятности обкусанную "японскую драчку" (и не смотрите на меня такими глазами, Кавабата). Я не исключаю, что положение выправят огромные комплекты combo и бесчисленное разнообразие оружия, но все это, понимаете, как-то неубедительно звучит, перебивает начальный настрой на промышленную акробатику.
Но, иначе, не акробатикой единой, человек во… как? Прекрасно, закругляюсь. Так вот, уже на данный момент существует шесть разных разновидностей игры, этаких мультиплеерных разновидностей, включающих гонки, соревнование на лучший результат, на лучший бонус, лучшее убийство либо еще какое жестокое "лучшество".
Но больше всего, впредь до подозрительности, удивляет необычная забота о компьютерных игроках (bingo, господин Джобс, это самый настоящий порт с непроизносимой в приличных кругах приставки). Кроме стандартного приставочного split screen (по слухам, созданного только для неграмотных басурмайцев и пьяных студентов) отмечается помощь практически всех сетевых протоколов а также отдельная, ветхо-хорошая модемная сообщение. Редкая игра на данный момент так заботится о человеке.
Ну, технические детали по большому счету покрыты мраком, тут какие-то неясные заявления о том, что парни, под дуду Молинье сбежавшие из Bullfrog, но так и не осевшие в одной из более-менее больших компаний, были как раз движко-строителями и как раз из-под их нелегкой вышли engine от Populous, Syndicate и Dungeon Keeper. Фактически, брэнды не смотря на то, что и безнадежно устаревшие, но все еще в полной мере… да, вы что-то желали задать вопрос, господин Толль?
Я быстро повернулся к двери, поймал на пояснице пенсионный взор второго учредителя компании и вице-президента правления мистера Бойля, чуть не порвал пиджак лихо заверченной в карман ручкой, и, в мыслях насвистывая, вышел вон.
Все было до чрезвычайности необычно: МоХо звучало практически так же как СоХо, но воспаленное сознание почему-то отказывалось реагировать на каламбур…
Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Превью игры Escape from Monkey Island
Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…
Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…
Превью игры Thandor: The Invasion
Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…