Превью игры Far Cry

Превью игры Far Cry

Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные пляжи, шелестят пальмы… Наблюдаешь на эту красоту, и хочется начать плакать от умиления, реализовать компьютер и шубу и уехать окончательно на далекий остров, похожий на эдем.

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 1 Гб памяти Radeon 9800 XT/GeForce FX 5950 3.5 Гб на винчестере

Но… спустя несколько мин. из цветущих зарослей вылезают люди в камуфляже и начинают свирепую перестрелку, перманентно забрасывая друг друга гранатами. Доброе настроение безнадежно сломано, остается лишь сурово ожидать, в то время, когда вездесущий Брюс Уиллис накажет подлецов за нарушение правил для отдыхающих. Но это в кино. В игре (к примеру, в Far Cry) все будет еще хуже.

Дело в том, что сорить гильзами, консервными банками и окурками, и убивать тропических насекомых запахом портянок придется как раз вам. Активисты перемещения «Гринпис» дальше смогут не просматривать.

Некогда голубая лагуна

Еще со времен Яна Флеминга мы знаем, что от райских островов не нужно ожидать ничего хорошего, по причине того, что самые преданными их поклонниками являются больные на голову врача. В первой половине 20-ых годов XXI века очередной сумасшедший в белом халате надумал заняться разведением мутантов, вызывающих интерес у журналистки по имени Валери.

Джек Карвер, главный герой повествования, мирно выгуливает туристов на собственной яхте в районе Полинезии в Тихом океане. Как раз ему выпала вызывающая большие сомнения эйфория взять на борт Валери, которой позарез необходимо втянуть себя и окружающих в максимально важные проблемы, что она с блеском и реализует.

Игра начинается с того, что отечественное второе «я» обнаруживает себя связанным ассистентами перемещённого врача. В этом имеется и хороший момент — забота о любопытной журналистке наконец-то переложена на крепкие плечи похитивших ее преступников (сами виноваты). И вдобавок отечественный храбрец слышит внутренний голос некоего Дойла (Doyle), подсказывающего, что делать, куда идти и кого опасаться.

Сюжет линейный, но любую из четырнадцати миссий возможно пройти по собственному усмотрению, наслаждаясь безотносительной свободой действий.

А возможно и не проходить. К примеру, укрыться за гором и лениво смотреть за прибоем, с эмоцией плюнув на судьбу красивые женщины Валери и обязанности супергероя. Заманчиво, правда?

Цветочки, птички, облака

Как и надеется при анонсе крутого экшена, разработчики Far Cry ни слова не говорят о том, будет ли в него весьма интересно играться, но с гордостью воображают нам CryENGINE — очередной движок нового поколения, поддерживающий DX9 и полный комплект новейших эффектов. Одним словом, в отечественном распоряжении окажется динамически изменяемое все, включая ландшафт (отыскали в памяти Red Faction?).

Говорит Кристофер Нацум (Christopher Natsuume), продюсер проекта: «Все внешние среды в игре — не декорации, они в полной мере настоящи. Если вы видите далеко прекрасный остров, нет ничего, что мешает вам сесть в лодку и доплыть до него. Желаете обойти по джунглям вероятные засады на дороге? Прошу вас, но имейте в виду, что соперник также знает об этих тропинках…»

Любой уровень имеет площадь до 4 квадратных километров, наряду с этим обещана видимость в пределах 800 метров (sic!). Теоретически возможно расширить обзор до одной мили, но отечественные компьютеры такие просторы уже не осилят. Большая часть военных действий проходит на свежем воздухе.

Очевидно, любой уважающий себя остров легко обязан иметь сеть подземных коммуникаций, лабораторий и тоннелей, а потому в ассортименте не только прогулки по джунглям, но и увлекательные вояжи в местную канализацию.

Присутствует динамический звук с помощью EAX 2.0 — в необходимые моменты нас будут усиленно пугать грозными аккордами и радовать победными маршами поверх звучания тропической фауны и флоры. Хороший «довесок» к игре — редактор CryEDIT, на базе которого возможно реализовать фактически все мыслимые идеи, причем как правило глубокие познания в C++ не потребуются.

Охота на попугаев

Любой персонаж сперва создается из 250 тысяч полигонов, по окончании чего изображение упрощается до полутора тысяч, каковые обеспечат достаточно высокую детализацию морды лица (разработка PolyBump, кстати, применена и в Doom 3). Неприятели подразделяются на мутантов, ласково лелеемых своим создателем, и простых морских пехотинцев, защищающих доктора.

Ядром геймплея авторы именуют инновационный ИИ — соперники ни при каких обстоятельствах не наступают на одинаковые грабли два раза, а в качестве приятного разнообразия гарантирована куча сюрпризов. К примеру, не успеете вы пересчитать солдат на вражеской базе через прицел снайперской винтовки, как в небе покажется жирная точка, которая по мере приближения окажется вертолетом с замечательным подкреплением на борту… Не нужно было разрешать чужому начальнику брать в руки рацию!

Кроме этого неприятели научены реагировать на шумы и выслеживать отечественного храбреца с упорством фокстерьера. В свободное время воины развлекаются, как смогут, исходя из этого бинокль весьма понадобится (к примеру, для выяснения момента, в то время, когда утомленный активным отдыхом неприятель отправится дремать).

Иначе, допускается полное бесшумное средств ползание и игнорирование наблюдения на протяжении вражеских упрочнений. При жажде возможно стать настоящим воплощением «мартышки с гранатой»: оружие дальнего действия разрешает выстрелить наугад и попасть в места, каковые нельзя увидеть кроме того в бинокль. Всего в Far Cry около десятка видов оружия, а в арсенале уже увидены нож, МР5, шотган и, конечно же, «a huge rocket launcher».

* * *

Far Cry не была отмечена призом на E3 2003, на данный момент она практически незаметна на фоне массового ожидания таких монстров, как Half-Life 2 и Doom 3, и все-таки у нее имеется один весьма жирный плюс. В случае если релиз пройдёт в начале 2004 года (в чем мы, открыто говоря, очень сильно сомневаемся), проект удачно заполнит нишу, которая может появиться из-за в полной мере возможных «отложений» потенциальных хитов.

Превью Far Cry Primal: ветхо как мир


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Republic: The Revolution

    Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры DroneZ

    Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…

  • Превью игры Rebels: Prison Escape

    Сперва ты ругаешь себя. По всяким мелочам, по поводу и без, записывая мельчайшие промахи на собственный счет и уже зная, что больше не допустишь аналогичных неточностей, не разрешишь обстоятельствам сыграть злую…

  • Превью игры Mistmare

    С людьми творятся необычные вещи: они теряют разум, становятся невменяемыми, совершают поступки, на основании которых возможно сделать однозначный вывод об их текущем психологическом состоянии. В…