Мастер секиры в Blade and Soul – класс ближнего боя, владеющий громадным запасом здоровья и AOE-уроном, обычный для MMORPG «танк», которого тяжело убить. Мастер секиры либо дестроер, как привыкли его именовать, достаточно простой в освоении класс. Занимает важное место в пати на протяжении прохождения данжей и фарма боссов, поскольку держит на себе фактически целый урон.
Но так же прекрасно проявляет себя в весов- и соло-PVP.
Особенности класса Мастер Секиры.
Способности (скилы) Мастера секиры в Blade and Soul.
Умения появляются с увеличением уровня персонажа. У мастера секиры много контроля (станы и различные опрокидывания) и АОЕ-урона. Ниже перечислены все скилы этого класса, каковые будут у вас на 45 уровне.
ЛКМ:
Решение суда – главная автоатака храбреца. Восстанавливает 10 очков ярости.
Клин – причиняет урон сопернику в захвате либо при активации умения «Металлической щит».
ПКМ:
Разрушение – сильный удар с АОЕ-уроном. Требует 30 очков ярости, откатывается мгновенно.
Кнопка F:
Удар о почву – на протяжении того, как соперник находится в воздухе, опрокидывает его и неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.
Захват – держит соперника в захвате в течение 4 секунд. Действует лишь на ослабленных неприятелей. На протяжении применения вы приобретаете меньше урона.
Расходует 10 очков ярости.
Удар коленом – ослабляет соперника на 2 секунды. Возможно применять лишь по окончании крита. Перезаряжается 18 секунд.
Кувырок назад – отпрыгивает на 4 метра назад. Возможно применять лишь, в то время, когда вы сбиты с ног, опрокинуты либо в обмороке.
Спасение – поднимает погибшего союзника на 8 секунд.
TAB:
Ураган – причиняет урон всем соперникам в радиусе 3 метров. На протяжении применения скила возможно двигаться. Освобождает от заморозки и деалет невосприимчивым к опрокидыванию и оглушению на время применения.
Водоворот – выводит персонажа из обморока и состояния опрокидывания, причиняет маленькой урон всем соперникам в радиусе 3 метров.
Кнопка 1:
Землетрясение – стремительный рывок к неприятелю. Оглушает неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды и причиняет урон.
Пинок – причиняет урон одиночной цели, в то время, когда персонаж находится в захвате.
Удар в захвате – используется по окончании прошлого умения, причиняет урон единичной цели.
Буйство стихии – выводит из опрокидывания и причиняет урон соперникам в радиусе 3 метров.
Забота – кладет союзника обратно на землю. Используется на протяжении действия умения «Спасение».
Кнопка 2:
Сокрушение – делает стремительный рывок к сопернику и оглушает неприятеля на 2 секунды.
Разрубание – выводит из захвата на протяжении того, как соперник атакует.
Таран — выводит из подавления на протяжении того, как соперник атакует.
Воздаяние – контратакует на протяжении того, как персонаж сбит с ног. При успешной атаки сбивает соперника с ног и причиняет урон.
Спасение – перемещает персонажа с союзником на руках на 15 метров вперед. Используется на протяжении действия умения «Спасение».
Кнопка 3:
Обвал – в радиусе 3 метров от персонажа причиняет 4 замечательных удара в течение 8 секунд. Расходует 20 единиц гнева.
Кнопка 4:
Ампутация – сбивает с ног соперников в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.
Катапульта – подбрасывает в атмосферу соперника, находящегося в захвате. Расходует 20 единиц гнева.
Кнопка Z:
Удар ногой — сбивает соперника с ног на 2 секунды и причиняет урон. Расходует 10 единиц гнева.
Повергание – сбивает с ног соперника, находящегося в захвате. Поглощает здоровье соперника числом 50% от нанесенного урона. Расходует 10 единиц гнева.
Кнопка X:
Тычок – причиняет урон оглушенному либо ослабленному сопернику.
Удар головой – прекращает захват и причиняет громадной урон. Используется, в то время, когда соперник находится в захвате.
Кнопка С:
Бешенство – в течение 4 секунд увеличивает шанс нанести критический урон, но снижает вашу защиту на 100%.
Бросок – соперника, находящегося в захвате, бросает вперед на 15 метров и сбивает с ног на 3 секунды. Снижает скорость передвижения соперников в радиусе 3 метров.
Кнопка V:
Металлический щит – в течение 4 секунд защищает от прямых атак и восстанавливает за каждую секунду по 4% хп.
Кнопка S:
Отступление – персонаж отпрыгивает на 8 метров назад. Активируется двойным нажатием на кнопку S.
PVE Билд тактика и Мастера Секиры.
Одной из изюминок Мастера секиры есть то, что в зависимости от прокачки его скилы смогут трудиться совсем по-различному, в противном случае и вовсе одни заменяются вторыми. Исходя из этого разумно будет выделить PVP и PVE билды. В PVE Мастер секиры может сражаться как с одним сильным мобом (боссом либо легко толстым мобом), так и с целой пачкой не сильный мобов.
Прокачка «Решения суда» по первой ветке увеличит радиус атак и будет восстанавливать больше ярости.
«Ураган» прокачиваем по второй ветке. Он увеличит отечественную защиту на протяжении применения умения на 400%.
«Разрушение» прокачиваем через вторую ветку. Прибавит урона на протяжении крита и будет ускорять повторное использование, что разрешит нам стремительнее нападать.
«Сокрушение», прокачанное по первой ветке, увеличивает дальность рывка и восстанавливает 30 очков ярости.
Продолжительность «Захвата» увеличится с 4 до 6 секунд.
Прокачиваем по третьей ветке. «Землетрясение» будет поглощать часть хп каждого соперника, попавшего под воздействие и восстанавливать 20% ярости.
Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать близко находящихся соперников.
В «Обвале» качаем вторую ветку, которая кроме повышения количества поглощенного хп даст 200% защиты. Для прохождения данжей в пати возможно прокачать через последнюю ветку. При таких условиях будет регенить 5% хп себе и союзникам.
«Ампутацию» качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.
«Тычок» будет регенить больше хп и восстанавливать 20% ярости.
«Удар коленом» прокачиваем по первой ветке. Увеличит воздействие ослабления на неприятеля, и при крите будет восстанавливать гнев.
Если вы сражаетесь против одного моба: «Землетрясением» (кнопка 1) подлетаем к мобу, юзаем «Разрушение» (ПКМ), по окончании чего бьем автоатками. Подбрасываем цель в атмосферу и опрокидываем, добиваем опять «Разрушением» (ПКМ). В случае если для того чтобы прокаста не хватило дабы снести ему все хп, то «Ударом ногой» (кнопка Z) опять валим его на землю, и комбинируем ПКМ-ЛКМ, пока не убьем.
Против сильного моба, на которого действует лишь двойное состояние (другими словами два стана либо два опрокидывания подряд): используем «Землетрясение» (кнопка 1), дабы приблизиться, «Сокрушение» (кнопка 2), дабы оглушить, берем в «Захват» (кнопка F), юзаем «Обвал» (кнопка 3). Дальше бьем его комбинациями ЛКМ-ПКМ и по откату прожимаем TAB. В случае если моб успел вас больно ударить, то отхиливаемся «Металлическим щитом» (кнопка V).
По окончании отката умений, повторяем комбу.
Если вы фармите целые пачки мобов: «Землетряением» (кнопка 1), если оно прокачано на стяжку мобов, собираем соперников, юзаем «Обвал» (кнопка 3), «Броском» (кнопка С) опрокидываем, по откату юзаем TAB.
PVP Билд тактика и мастера секиры.
Дела с PVP-билдом и тактикой сражения обстоят сложнее, поскольку вам противостоят различные классы со собственными тактиками и разными «неприятными» скилами. Нереально составить один универсальный билд, что будет нужен в сражении против всех классов. Производить тактику и подбирать комбо необходимо самостоятельно по окончании практики на арене на своем опыте.
Ниже будут обрисованы лишь теоретические мой видение и основы боя PVP-билда.
«Решение суда» — отечественная главная автоатака. Прокачиваем по первой ветке, поскольку другие варианты прокачки скил поменяют. Прокачанное умение увеличит шанс крита.
«Захват», прокачанный через первую ветку, снижает защиту соперника на 10%.
«Тычок» перемещает к сопернику, мгновенно откатывается, в случае если был нанесен критический урон.
Воздействие «Бешенства» возрастает с 4 до 6 секунд. Увеличивается критический урон на 5%. Восстанавливает 30% гневе на протяжении действия.
Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать соперника.
Для PVP «Ураган» качаем по второй ветке. Увеличится на 80% скорость передвижения и на 400% защита. Урон от первой атаки неприятеля будет снижен на 25%.
«Водоворот», прокачанный по первой ветке, будет мгновенно выводить из всех состояний контроля.
Первая ветка «Землетрясения» увеличит время действия опрокидывания и будет снижать скорость передвижения соперника на 40%.
«Сокрушение» будет восстанавливать больше ярости и проигнорировать все умения контроля соперника.
«Ампутацию», как и для PVE, качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.
Главная задача в PVP – как возможно больше урона нанести на протяжении главной комбы: «Землетрясение» (кнопка 1) – «Сокрушение» (кнопка 2) – «Ампутация» (кнопка 4) – «Удар ногой» (кнопка Z) – «Захват» (кнопка F) – в случае если повезло с критом «Удар коленом» (кнопка F) – «Катапульта» (кнопка 4) – «Удар о почву» (кнопка F).
До тех пор пока умения будут откатываться, бьем автоатакой и крутимся на TAB.
Крайне важно мочь развести неприятеля на эскейпы (разные отходы на TAB либо F) и лишь затем разряжать в него собственные контролящие (опрокидывающие, подбрасывающие) скилы.
Против Мастера призыва:
Основное перед боем вкачать «Бросок» на двойку. Сначала стараемся забрать кота в «Захват» и отбросить в сторону. Следующие 30 секунд про кота возможно забыть и начать давать пинков самому саммонеру. Постарайтесь разрядить в него главную комбу.
Но старайтесь не бить, в случае если видите у соперника одуванчик, в противном случае он скроется в инвизе по окончании удара.
Против Мастера тени:
Старайтесь постоянно стоять к нему лицом, поскольку самые замечательные удары ассасин постоянно наносит со поясницы. Не давайте ему уходить в инвиз, кастуйте по откату TAB и ЛКМ. Перед боем нужно прокачать «Водоворот» по первой ветке по максимуму, дабы было несложнее выбираться из паутины ассасина.
Против Мастера стихий:
Заморозка волшебника не блокирует отечественные рывки. Исходя из этого по окончании того, как он вас заморозит, «Землетрясеним» либо «Сокрушением» приближайтесь к волшебнику и спускайте собственную комбу. Основное, вначале развести его на эскейпы, а позже грамотно законтролить.
Против Мастера Кунг-Фу:
Один из самых несложных соперников для дестроера. Основное перед боем вкачать «Удар ногой» по первой ветке и «Удар коленом» по второй. Своевременно опрокидывать и станить, спутстить комбу, в то время, когда станете уверены, что он ее не заблокирует.
Против Мастера меча Линов и Мастера меча:
Весьма простые соперники, если не попадать под их комбы. Необходимо своевременно уворачиваться от захвата на TAB либо F (время от времени приъодится делать это в возухе на протяжении сближения). В случае если попадете под бросок клинков, не сможете применять скилы сближения 6 секунд.
Фактически застанить и опрокинуть будет тяжелее.
Против Мастера секиры:
Перед боем «Захват» прокачиваем по первой ветке, а «Сокрушение» — по второй. Основное не проседать по очкам гнева и держать в запасе хотя бы половину, дабы мочь своевременно выйти из опрокидываний и станов. Вашей задачей будет опрокинуть соперника первым и не разрешить ему опрокинуть вас.
Это лишь неспециализированная теория сражения против различных классов. На самом же деле, сражения на арене против любого соперника сверхсложные и необходимо большое количество практики и знание главных приемов неприятелей. Исходя из этого стоит начать ходить на арену, когда она станет дешева, дабы к более большому уровню иметь хоть какой то опыт в бою.
Экипировка Мастера секиры в Blade and Soul (шмот).
Экипировка играется важную роль в PVE и PVP. Приоритет в выборе статов в шмоте: критический урон, пробивание, точность, блок, хп, уклонение.
Оружие
Как ясно из самого заглавия класса, Мастер секиры ходит с солидным двуручным топором. За счет того, что в игре возможно улучшать и морфить оружие (кроме того то, которое вы взяли в начале), возможно не заморачиваться с ним впредь до 45 уровня, а просто добывать нужные ресурсы и апать стартовую пуху.
На 45 же лучшим оружием считается Секира Лабиринта. Кроме приличного урона она дает статы на критическую атаку и пробивание. Но взять его не так легко: за 100 голды и реликвию возможно купить у НПС около входа в данж Спиральный лабиринт.
В случае если оружие Лабиринта для вас непозволительная роскошь, то возможно выбить оружие Акулы в данже По Хваран на 24.
Драгоценные камни для Мастера Секиры.
Драгоценные камни вставляются в особые слоты в оружии. Слоты бывают трех-, четыре-, пяти- и шестиугольные. В зависимости от оружия их может и не быть, но их неизменно возможно сделать посредством особого инструмента.
Камни выпадают с сундуков, конечно их возможно выловить на рулетке. До 45 уровня одевайте каждые камни, каковые вам упали. А в окончательной экипировке лучше выбрать 4 из 6 ниже представленных камней.
Если вы делаете упор на PVE, то лучше выбирайте алмаз и аметист на отхил и силу атаки. Для PVE имеется камни, каковые дают собственный особый эффект, к примеру, срабатывают на протяжении оглушения.
Скрижали для Мастера Секиры.
Дают весьма большие прибавки к чертям. Одевать на себя необходимо неизменно все скрижали из одного комплекта, в противном случае они не будут давать бонусные статы.
До 45 уровня одевайте скрижали, каковые выбиваются на рулетке в различных локациях. На самом 45 лучшими набороми скрижалей для полностью всех классов считается комплект Скрижалей Всевышнего войны либо Скрижалей Нескончаемой Башни. Выпадают они лишь в самой Башне Всевышнего войны на различных этажах.
И заточить их необходимо будет на крит. Скрижаль Нескончаемой Башни в сумме дает +196 уклонения, +274 блока и +117 крита.
Но перед тем как выбить комплект Нескончаемой Башни возможно побегать со Скрижалями Нарю. Берутся скрижали в Лагере Небесного патруля у менялы за «Таблички Равнины».
Бижутерия для Мастера Секиры.
Топовой на 45 уровне для полностью всех классов считается одинаковая бижа. Как ее взять, имеете возможность прочесть в гайде на Мастера призыва либо гайде Мастера меча Линов.
Стоит ли играться за Мастера секиры?
Мастер секиры будет увлекателен тем, кто обожает играться «танками» и держать на себе мобов, конечно в случае если предпочитает иметь большое количество защиты и здоровья в скорости атаки и ущерб мобильности. Имея в собственном арсенале множество AOE-умений и скилов, каковые смогут застанить, опрокинуть и подбросить неприятеля в атмосферу, он превосходно проявляет себя и в PVP, и в PVE. На этом все, просматривайте на отечественном сайте и другие гайды по Blade and soul.
Видео Мастер Секиры в Blade and Soul.
Мастер меча Лин в Blade and Soul, подробный гайд
Мастер меча Лин – неповторимый занимательный класс, что собрал в себе самые нужные умения вторых классов Blade and Soul. Умения меча этого класса мало схожи с умениями Мастера меча, но в…
Мастер призыва в Blade and Soul — подробный гайд
Мастер призыва – один из 7 классов в Blade and Soul. Играться за него смогут лишь ушастые представители расы Линов. интересность и Уникальность класса содержится в его пушистом ассистенте, коте,…
Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul — подробный гайд
Мастер Кунг-Фу – солдат ближнего боя, что ведет сражение при помощи лишь собственных рук. Хороший боец, что атаку соперника свободно может перевоплотить в собственное наступление на него….
Blade and Soul гайд по Мастер Меча, билд, скилы, шмот
Мастер Меча в Blade and Soul — не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…
Blade and soul: Мастер тени гайд по классу, билд и скилы
Мастер Тени – это класс, каковые многие ненавидят, поскольку у них имеется «инвиз», громадный DPS, и огромное множество станов. Их боевой арсенал большой, это и кинжал, и сюрикены, и яд, а также…