Театр войны на Тихом океане совсем незаслуженно обойден вниманием отечественных историков. А ведь именно там мы смогли забрать реванш у американцев за войну в Европе а также превзойти их. Судите сами, в соответствии с новейшей истории (нет, не Новейшей, другими словами от Парижской Коммуны до наших дней, а новейшей, — той, которую пробуют нам преподать кое-какие СМИ) в Европе дело развивалось так: Англия (и легко СССР) в течение практически пяти лет бились с фашистской Германией, но ничего не могли с ней сделать.
В этот самый момент летом сорок четвертого на помощь пришли американцы и меньше чем за шесть месяцев покончили с этим безобразием.
Но так как на Тихом океане картина была еще более красочной. Американцы четыре года копались с джапами, захватывали какие-то никому не ведомые острова, а позже СССР влез в эту войну и за чемь дней с маленьким поставил гордых самураев на колени. Сильно, не правда ли? Заставляет гордиться собственной страной, ее славными вооруженными силами и лично товарищем Ста… Нет, пожалуй, им мы до тех пор пока гордиться погодим. Лучше проанализируем, что нам в очередной раз готовит преуспевающая на поприще авиасимов Микрософт.
Вы привычны с последним гражданским очень MSFS2000? А с прошлой версией армейского симулятора MSCFS? В случае если да, то моя задача существенно упрощается (а вдруг нет, то что вы тут делаете?) — достаточно просто заявить, что в новинке все будет так же красиво и реалистично, как в гражданском симуляторе, а заниматься придется тем же самым, что и в армейском, лишь на Тихом океане.
И никаких отличий? Отличия имеется, и большие.
В первую очередь, самолеты. Понятное дело, что на европейском театре боевых действий японских моделей не было, а тут на эйфорию гурманам и Mitsubishi A6M2, и Mitsubishi A6M5, и Kawanishi N1K2-J. Само собой разумеется, японская авиация насчитывала значительно большее число типов автомобилей, но полетать нам дадут лишь на этих трех. Наоборот, уничтожаемая сторона будет представлена несколькими типами японских торпедоносцев и бомбардировщиков (о реактивных «Ока», на которых в конце войны летали камикадзе, ничего не говорится).
У второй стороны обещают дать для полета Lockhead P-38F Lightning, Vought F4U-1A Corsair, Grumman F4F-4 Wildcat и Grumman F6F-3 Hellcat. Роль объекта атаки для самураев играются те же самые самолеты, что и в первой части.
Интересный факт: в одном из интервью промелькнула фраза о том, что в игре будут британские и германские самолеты. Британские аэропланы, нужно подметить, вправду принимали кое-какое участие в тихоокеанских баталиях, а вот о появлении в том месте немцев лично мне ничего не известно. Вероятнее, обращение тут идет о возможности импортировать самолеты из оригинала.
Но, это все мелочи, основное отличие от первенца серии содержится в присутствии самолетов, базирующихся на авианосцах. Знатоки меня исправят, но помой-му за последние шесть лет не было ни одного авиасима Второй мировой войны, в котором разработчики предусмотрели бы взлет и посадку на авианосец. Не следует забывать, что посадка тогдашнего самолета на тогдашний авианосец очень очень сильно отличалась от тех же действий в исполнении современной техники.
С одной стороны, операция эта была несложнее (скорости-то так как не те), а с другой — существенно сложнее (нет электроники, которая бы тебе все разжевывала). В качестве «посадочного навигационного комплекса» в те времена выступал офицер, находившийся на палубе и размахивавший флажками, показывая пилоту, куда и как ему садиться. Вызывающе большие сомнения, но реализацию этого махальщика нам гарантируют (действительно, ни на одном скриншоте я его не заметил).
Кто не знает, как раз с бомбежки Перл-Харбора началась для Штатов Вторая Мировая. А на линейном корабле «Миссури» она закончилась для всех подписанием акта о капитуляции Японии. Целый данный период охватывает кампания в MS Combat Flight Simulator 2. Как вы осознаёте, сражаясь за американцев, нужно будет начинать с отражения атаки на базу ВМФ США, а закончить возможно будет сопровождением «Энолы Грей» с ядерной бомбой на борту. Но, потому, что кампания должна быть нелинейной и динамически изменяющейся, в полной мере быть может, что место бомбардировки Хиросимы займут атаки на Белый Дом.
Честно скажу — тут я вступаю на путь догадок. Но в интервью одному отечественному изданию глава проекта MSCFS2 Такер Хэтфилд (кстати, именно он руководил созданием Red Baron и Red Baron 2) обмолвился о предоставлении игроку возможности полетать не только над Негромким океаном, но и над территорией США, включая и Атлантическое побережье. Будет ли кампания такой нелинейной, что в ней смогут победить японцы (ой, сомневаюсь!), либо же к игре карты США, в следствии чего посредством редактора миссий возможно будет что-то такое сотворить, сообщить до тех пор пока сложно.
Кстати, о самом редакторе миссий. Парни из Микрософт совсем верно сообразили, что это как раз та вещь, благодаря которой возможно продолжить жизнь летающего детища до бесконечности. Мне думается, первый «Фланкер» дотянул до появления второго как раз благодаря наличию подобной штуковины. Сами осознаёте, отыграв все имеющиеся в игре миссии (а их нам тут обещано целых 120 штук), игроки в большинстве случаев откладывают диск в сторонку.
А игровое кустарное творчество ни при каких обстоятельствах не испытывало недочёта в добровольцах, да и получается у них иногда весьма кроме того хорошо.
Надеюсь, отечественные игроки смогут смоделировать и пара воздушных сражений периода разгрома Квантунской армии (не смотря на то, что, честно говоря, эти поединки в воздухе больше всего напоминали избиение младенцев). Действительно, отечественных самолетов в игре нет, но, в полной мере быть может, что отечественные асы летали в небе Китая на американских автомобилях (для чего было тащить через всю страну собственные самолеты, в то время, когда американцы имели возможность протянуть руку помощи через океан?).
Внутренний голос подсказывает мне, что необходимо бы замолвить несколько словечек о графике, летной модели, AI и других вещах. К сожалению, без узкого и внимательного взора на игру кидаться критичными заявлениями — дело неблагодарное. Ясное дело, что разработчики обещают «ультрареалистичную графику», «суперреальную летную модель», «неповторимый AI, талантливый кроме того выполнять неточности» и все другое в том же духе.
Что тут сообщить… за что приобрел, за то и реализовал.
Но, потому, что игра делается не на безлюдном месте, кое в чем разработчикам возможно поверить. AI и в первой части был хорош, время от времени неприятель имел возможность свалить свой автомобиль в штопор либо совершить какую-нибудь глупость. Само собой разумеется, графика тогда оказалась не то дабы весьма, но так как с того времени два года прошло, точно «мелкомягкие» бесплатно времени не теряли.
Словом, хорошее фанатское ожидание стоит свеч (да и ожидать-то, фактически, недолго осталось, всего лишь до ноября). Я фактически уверен, что по красоте и играбельности жанровый новичок с легкостью переплюнет сейчас живущих и уже успевших поднадоесть соперников. Кроме того возможно сообщить, он обязан это сделать.
Превью игры Микрософт Train Simulator
Еще остались еще, как выяснилось, храбрые люди в игровой индустрии. Посудите сами: имеется мысль, уже достаточно давно лежащая на поверхности, сулящая хорошие доходы в будущем и, без сомнений,…
Превью игры Combat Mission: Beyond Overlord
Неоспоримый факт: человеку, играющему в компьютерные игры, хочется уйти в другую действительность, созданную им самим, подвластную ему во всем. Это желание обосновывается многими факторами, обычно…
Превью игры Halo: Combat Evolved
Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…
Микрософт Flight Simulator X: Прохождение игры
Медлительно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, кидается вперед. Упругий воздушное пространство сглаживает первые скачки, почва растягивается и сверкает под…
Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy
Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…