Превью игры Microsoft Train Simulator

Превью игры Microsoft Train Simulator

Еще остались еще, как выяснилось, храбрые люди в игровой индустрии. Посудите сами: имеется мысль, уже достаточно давно лежащая на поверхности, сулящая хорошие доходы в будущем и, без сомнений, талантливая собрать под собственные флаги в полной мере приличное число приверженцев. Однако, на пути к изменению данной идеи в что-то более настоящее стоят пара значительных трудностей, каковые смогут без шуток подорвать процесс разработки и в следствии которых, фактически, и тормозилось изначально все дело.

К счастью, имеется в мире коллектив по имени Kuju Entertainment, что, при посильной денежной помощи великой-и-могучей Микрософт, решился, наконец, на превращение проекта в живые байты.

Ближе к телу

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Но, в сторону философию. У нас имеется красивый предлог выпить чего-нибудь газированного, потому что, наверное, не позднее чем через полгода мы возьмём настоящий, прекрасный и супер-реалистичный симулятор… железной дороги. Упомянутая выше Микрософт решила внезапно продолжить собственную линейку Микрософт Simulator’ов новым продуктом, но идея разработчиков нежданно рванула в совсем непредвиденном направлении, отбросив временно идею всяческих навязших в зубах flight-симов, в следствии чего последовал анонс ЖД ответвления в серии — Train Simulator. До сих пор нам разрешали строить ж/д и разводить бурную денежную деятельность, сейчас же предлагают лично водить поезда. Прогресс. Нет, я не спорю, попытки порадовать общественность имелись, а также не единичные, но значительно чаще итоговое творение создавалось или мелкими командами энтузиастов (подобные программы возможно, к примеру, отыскать в сети) и посему носили неизбежную печать малобюджетности, или имели очень отдаленное отношение к симуляторам.

К сожалению, информации о MSTS до тех пор пока огорчительно мало, но имеющиеся эти разрешают вылезти наружу нездоровому оптимизму. Нам, фактически говоря, предлагают временно стать машинистом аж 9 известнейших в мире локомотивов самых разных временных периодов, от древних паровозов до навороченных полусамолетов (наподобие очередного японского чуда по имени Acela, талантливого разгоняться до скорости более чем 100 миль в час). Кабины поездов обещают воссоздать до небольших подробностей, и, как и во всех MS’ах, каждая имеющаяся кнопка и ручка в обязательном порядке сможет быть подвергнута физическому действию. По сути дела, на плечи геймера лягут чуть ли не все задачи настоящих машинистов, так что скучать в пути, быть может, не придется.

Из-за чего “вероятно”? Это именно и имеется одна из неприятностей, вышеупомянутых, потому что пока не очевидно, чем будет занят машинист на протяжении долгих многочасовых переездов. Не смотря на то, что, без сомнений, кроме того поддержание нужного давления пара в баллонах — хорошее занятие, в то время, когда нужно убить время.

Это игра?

А по большому счету, не смотря ни на что, в лагерь отдельных развлечений легко возможно отнести простое наблюдение за окружающим миром. Аккуратность M$ в аналогичных делах общеизвестна, но тут, пожалуй, мы имеем дело с ее апогеем. Местность около дороги создается посредством спутниковых фотографий и, по задумке разработчиков, будет отражать настоящий ландшафт с умопомрачительной точностью. Разные строения, ЖД их инфраструктура и станции, семафоры и деревья — все как в жизни. Очевидно, второй конек игрового отдела гиганта, — масштабность — также не обойден вниманием.

По последним данным, отечественному вниманию предложат 6 разных дорог (в сумме более 600 миль), что, при некоторых нехитрых расчетах, разрешает осознать: возможно будет ползти по перегонам довольно продолжительное время, и за все это время не заметить ни одного привычного столбика либо дерева-двойника. Впечатляет.

Все-таки еще раз желаю возвратиться к вопросу о не сильный привлекательности обрисованного занятия. В действительности, исправить и улучшить положение скучающих должны будут особые режимы игры. Забрать любой состав и нормально, без каких-либо ограничений прокатиться по любой из предложенных автострад, — это не для всех. Остальные смогут заняться исполнением в меру уникальных заданий, наподобие пересечения горного перевала при оч-ч-чень нехорошей погоде за определенное время. Наконец, никто не мешает игроку дать контроль над поездом компьютеру, а самому на некое время превратиться в очевидного пассажира, предающегося созерцанию проносящихся мимо видов и помаленьку медитирующего. Что?

Нет, не все. Отдельным фанатикам рекомендуется насладиться развитой совокупностью наблюдения локомотивом: к примеру, высунуться из кабины, окинуть критическим взором со стороны либо по большому счету устроиться сопровождающим в образе вертолета, вольно летая между деревьями.

Дорогами предков

Но, что-то я все вокруг да около. Возможно мало и усложнить. Обратите внимание на еще один пунктик разработчиков, расхваливающих открытую архитектуру игры. Говорят, крайне важное преимущество.

Train Simulator отправится по стопам старшего, летающего брата, что не имеет возможности не радовать, потому что особенно очень сильно заболевшая часть игровой общественности сможет самостоятельно разрабатывать и додавать новые железные дороги, подробности местности и без того потом. Более того, при наличии пакета 3D-моделирования нарисовать личный локомотив и срочно опробовать его в деле, — совсем не неприятность. В общем, возможности для народного творчества раскрываются очень широкие. Нужно полагать, сразу после релиза направляться ожидать появления множества самодельных (не всегда, действительно, хороших показа кроме того соседу Васе) аддончиков.

Прибавьте ко мне продвинутую физику (о которой сами авторы до тех пор пока предпочитают не распространяться, но обещают в недалеком будущем поделиться фичами)… В машинисты я б отправился, кто меня научит?

Отечественный паровоз вперед летит…

Да, мы уже привыкли к словоблудию девелоперов, из которых обнадеживающие фразы вылетают подобно бананам из рога изобилия. «Невиданная реалистичность», «прекрасная графика», «звук, записываемый в настоящих условиях», «масштабность и несомненная оригинальность» в состоянии помутить разум непосвященным. Но, кроме того мы, стойкие и непоколебимые, при взоре на скриншоты мало оттаиваем. Замеченное разрешает сохранять надежду на получение хорошего творения… хорошего хотя бы тренажера.

Уверенности в этом додаёт забитость и глубина кошелька издателя. С данной стороны неприятель не придет…

P.S. А тем временем, в сети уже объявился фан-клуб, посвященный MSTS — первый, и, вероятнее, далеко не последний…

[1/2] Микрософт Train Simulator — ТЭ7-080 "Голубая стрела" (Zilupe 3.6b)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Neocron

    Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…

  • Превью игры Battle Realms

    Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…

  • Превью игры Battle Isle: The Andosia War

    Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…