Коротко о…
Вот новая тенденция FPS: огромные территории, открытые для изучения на протяжении и поперек, ролевые характеристики, легкий закос под Morrowind. А вот первая ласточка среди этих шутеров — Boiling Point (он же Xenus. Точка кипения).
Ласточка действительно украинская. Православная.
Кстати, единственным вменяемым шутером на территории СНГ смогут до тех пор пока похвастаться как раз украинцы из GSC (обращение о Venom: Codename Outbreak). Deep Shadows, авторы Boiling Point, являются беженцами из данной конторы, решившими не мучить более "Сталкера" и сочинить чего-нибудь собственный, уникальное.
Упрочнением воли (воли разработчиков, само собой разумеется) переносимся в Колумбию. Да, это Латинская Америка, вас именуют "гринго", приобрести пакетик с кокаином несложнее, чем семечки на русском рынке, города окружены непроходимыми джунглями, а любимый напиток местных обитателей — текила. Благодатное местечко.
Нас кличут Сол Майерс, мы прибыли прямиком из Франции, где почивали на лаврах по окончании продолжительной и плодотворной работы во Французском Легионе. Пропала отечественная дочь, трудившаяся на одну местную газетенку, и сейчас мы должны узнать, что же произошло.
Мы скучали
Данный шутер ожидали, на него сохраняли надежду — но вышел он пара не таким, каким его желали видеть.
Разработчики давали слово большое количество: громадный мир, не прерываемый загрузками, ролевые элементы, возможность кататься на технике, проработанный сюжет, пара игровых фракций… Через чур много для для того чтобы маленького цикла разработки, но фактически все реализовано. Страно?
Нет, основное — как это реализовано.
Скажем, сюжет. Он не имеет независимой сокровище, он неоригинален и неизобретателен. Но он же имеется! Давали слово — сделали.
Так и с другими пунктами… Сами, в общем, заметите.
Огромная территория (25 км в квадрате), по которой придется вдоволь поколесить, хоть и имеет некий репетивный темперамент (однообразные рынки, совсем аналогичные мосты с притулившимся рядышком грузовиком), формирует красивую видимость кусочка живого мира. Тут ещеи заслуга декораторов: все эти обшарпанные грузовички, побитые судьбой бабули в шляпах, пожилые наркоторговцы, и покосившиеся лачуги замечательно додают происходящему атмосферы. Спонтанно появляющиеся на вашем пути перестрелки (по формуле "самая дружественная к игроку группировка против самая враждебной") также сначала кажутся очень натуральными: ну да, правительственные армии вести войну с местными представителями guerilla, другими словами повстанцев.
Так и должно быть!
Вот лишь скоро эти перестрелки, видящиеся на вашем пути через каждые пять мин., сильно надоедят. Ну НЕТ в местной армии для того чтобы количества людей! Не-ту, осознаёте?
На колесах
прочий транспорт и Автомобили также имеется. Кроме вызывающей большие сомнения физики (а это так), фактически никаких бед увидено не было. У каждого автомобиля имеется багажник, куда возможно заботливо сложить только что собранные с хладных трупиков винтовки М16. Иногда приходится заправляться, а укладываясь дремать в автомобиле — глушить двигатель (не то рискуете проснуться глубокой ночью с безлюдным баком и приветливо радующимися официалами за окном).
Смогут пробить покрышку, и придется или стянуть запаску откуда-нибудь со стоянки, или честно приобрести у автомеханика.
Кончился бензин и вы пешком побежали в город? Ничего, машина не пропадет: ее крестиком отметят на карте. Комфортно.
Первый автомобиль больше всего похож на незаконнорождённого ребенка "Запорожца" и "копейки". Неказист, ездит медлительно, бьется скоро. Скучно.
Стоит подкопить денег и забрать какой-нибудь Хаммер либо тот джип с пулеметом в кузове.
Лодки и самолеты управляются менее вменяемо, чем автомобиль — вот и все, что возможно про них сообщить.
Dossier
Ролевые параметры делятся на физические эти, навыки обращения с оружием (и лежащие рядом механические свойства) и умения водить транспортные средства. Прокачиваются они в морровиндоподобном стиле — по мере применения.
Стоит упомянуть, что разработчики постарались реализовать привыкание и простуду к медикаментам. Простудиться возможно, побродив под дождиком около часа-двух игрового времени, — скоро Сол начнет смешно чихать, теряя наряду с этим здоровье (по две единицы за чих).
Привыкание к лекарствам (их роль тут делают пять видов шприцов) происходит из-за злоупотребления — значительно чаще на протяжении интенсивных перестрелок. Чем посильнее привыкли — тем не сильный шприцы восстанавливают здоровье.
Но всего один визит к врачу — и ваш метаболизм опять в норме. Шприцуйтесь на здоровье.
Локальные конфликты
Перестрелки не блещут. Неприятели, само собой разумеется, могут скрываться, перекатываться, на средних расстояниях мажут редко — но все на корню убивают баги. Нескончаемый перекат, равно как и застрявшие в стенках воины как-то не содействуют созданию воздуха ожесточённой резни в джунглях.
Еще соперники стесняются подойти ближе, предпочитая палить с практически двухсотметровой дистанции из дробовиков, пистолетов, автоматов, ружей — применяемое оружие не имеет значения.
Не смотря на то, что убивают достаточно скоро. Пара правильных очередей — и дочь Сола уже ни при каких обстоятельствах не заметит папку.
Модель повреждений похожа на Deus Ex: вверху экрана имеется схематичная фигурка, поделённая на сектора — руки, ноги, торс, голова. У каждой части тела имеется собственный здоровье. Ранили очень сильно в ногу — будем хромать.
В руку — точность снизится, и без того потом.
Оружия в игре много, оказаться оно будет неспешно, по мере продвижения игрока по сюжету. От АК-47 неспешно перейдем к более серъезным Fa-Mas либо Steyr Aug, и без того потом — впредь до победного овладевания легким пехотным пулеметом.
Любой ствол возможно апгрейдить — расширить магазин, точность, дальность стрельбы, скорость перезарядки. Да, реалистичность реализации этих пунктов (как самого оружия, так и апгрейдов) не на высоте. Жаль.
Ты из какой партии?
Игровых группировок пара, у каждой — собственный отношение к Солу, на каждую возможно поработать. И не верьте разработчикам, что сотрудничать возможно только с одной-двумя группировками — при должном внимании возможно угодить всем и сходу. А вот задания, выдаваемые любой из них, наибанальнейшие. "Иди в том направлении, принеси документы (схемы, микрочип, тайные карты — зависит от нанимателя)" — это самый популярный вариант. Самый надоевший, приевшийся, дотянувшийся и вконец задолбавший.
Простите.
Имеется, само собой разумеется, ЧУТЬ отличающиеся задания, но не сущность. Самые лучшие задания — как в большинстве случаев, сюжетные: тут необходимо и с фотоаппаратом в кустах сидеть, и слежки устаривать, и на виллы наркобаронов инфильтрироваться — хорошо, если сравнивать с.
Как на Discovery
Еще имеется пачка небольших эйфорий, слабо воздействующих на фактически игру, но служащих для отечественного развлечения. Возможно, к примеру, пойти в бар и напиться (Сола начинает натурально шатать). Возможно приобрести кокаина у пушера на углу и унюхаться вусмерть.
Возможно устроить дерби по джунглям на похищенном микроавтобусе, наткнуться на ягуара, вылезти из автомобиля и зарезать его кинжалом.
Возможно охотиться на змей, пребывав под впечатлением от передач канала Discovery. Большое количество чего возможно.
Bad Trip
Поболтаем о нехорошем. Другими словами о совсем нехорошем.
Во-первых, графика в игре. Она не то дабы страшна, но… Пара неказиста, вот. Средненькая такая, терпимая. Но стоит зайти в помещение — все изменяется (в этот самый момент приходят ОНИ). Таких бедных интерьеров мир не видел в далеком прошлом.
Страшные текстуры, комнатки три на три метра, минимум декора — шкаф, стол, табуретка. Освещение не от мира этого (другими словами потустороннее в самом нехорошем смысле). А помещения воинов в бараках — по большому счету кошмар.
В общем, интерьеры — практически проваленный пункт игры, по уровню выполнения находящийся где-то рядом с Counterstrike: Condition Zero и Delta Force. Причем, прошу подметить, игра разрешает себе томрозить на любых совокупностях.
Во-вторых, баги. В игре СТОЛЬКО неточностей, что кроме того первый патч фактически не спасет положение (70Мб кстати). Это совсем ни в какие конкретно ворота, приятели.
Ну весьма спешили Deep Shadows.
Игра недоделана, вот в чем беда. Весьма жалко — так как имеется масса занимательнейших находок, не взявших развития. Имеется воздух. Имеется нереализованный потенциал.
Жаль, весьма жаль.
Xenus. Точка кипения: Обзор игры
Коротко о… Вот новая огромные территории и: тенденция развития, открытые для изучения на протяжении и поперек, ролевые характеристики, легкий закос под Morrowind. А вот первая ласточка среди…
Boiling Point: Road to Hell: Обзор игры
Коротко о… Вот новая тенденция FPS: огромные территории, открытые для изучения на протяжении и поперек, ролевые характеристики, легкий закос под Morrowind. А вот первая ласточка среди…
Обзор игры Xenus 2: Белое золото
Deep Shadows ступили на тропу оригинальности, но неудачно. Помесь шутера с ролевой игрой в текущем году очень в моде, причем соперники (Far Cry 2, Fallout 3) уже добились признания во всем…
Xenus 2: Белое золото: Обзор игры
Deep Shadows ступили на тропу оригинальности, но неудачно. Помесь шутера с ролевой игрой в текущем году очень в моде, причем соперники (Far Cry 2, Fallout 3) уже добились признания во всем…
Обзор игры Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis
Запуская еще одно эпизодическое приключение, я заметил предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «С опаской! Все ваши действия будут иметь весьма важные последствия!» Сходу…