Обзор игры Evil Dead: Regeneration

Обзор игры  Evil Dead: Regeneration

Давайте подумаем, из-за чего мы так не любим, ну за редким исключением, само собой разумеется, порты с консолей? Ответ – слово из семи букв – «графика». Низкополигональные модели персонажей, убогая детализация и другие визуальные убожества являются непременным атрибутом кросс-платформенного продукта.

Вторым несомненным атрибутом аналогичных игродевелопментских поделок есть криворукое управление, эргономичное, пожалуй, только для трехруких мутантов – благо господа девелоперы еле понимают , что геймпад вовсе не мышь и клавиатура, а отдельный орган игровых манипуляций. В третьих… не смотря на то, что нет, думаю, хватит с приставок на сегодня. Пора близко пообщаться с прямым участников двухчасовой операции в подпольной квартире по переносу PS2-action’a Evil Dead: Regeneration в отечественные родные РС-края.

Слабонервных и впечатлительных людей заблаговременно просим с кошмаром закрыть эту страничку: разговор будет твёрдым.

Для тех, кто солидную часть собственной жизни прожил в сибирской тайге, так и не познав всех благ цивилизации, скажу, что проект разрабатывался по мотивам одноименного фильма, известного на отечественной отчизне под кодовым заглавием «Ужасные мертвецы». не меньше «ужасная» история начинается с главного знакомства героя и процедуры игрока, коротающего собственные деньки в психиатрической лечебнице, за идеальный им массакр собственных друзей. А десятками этажей ниже, в оборудованном по окончательному слову техники подвале, орудует не добрый доктор наук, заполучивший книгу, благодаря которой он сможет приводить к мертвецам с того света. Но, как водится в аналогичных случаях, полоумный ученый быстро теряет контроль над обстановкой, и ходячие мертвецы начинают пребывать на Землю целыми эшелонами.

Ну а нам, в роли протагониста Эша (Ash), предстоит очистить зеленую планету от разлагающейся плоти.

Чтобы хоть как-то поддерживать попеременно затухающую искорку геймплея, разработчики кормят нас роликами разной степени вменяемости, при помощи которых сценаристы пробуют донести до нас сущность происходящей на экране мясорубки. Выполнены они достаточно прилично, посему вердикт – наблюдать без приступов и зевоты неистовства возможно.

Физика. Не знаю, что в том месте давали слово девелоперы в рассыпаясь в сладостных пресс-релизах, но то, что оказалось в итоге . Из окружающих предметов разбиваются лишь намерено «помеченные» — вазочки, стаканчики, бутылочки.

Интерактивностью Half-Life 2 тут кроме того и не пахнет: в противном случае уже чей поди замечтались, как станете резать разваливающихся на части зомби. Неа, дорогие мои, не в данной игре. Вам нужно будет довольствоваться тем, что нечисть коряво отпрыгивает от главгероя, комично падает, не легко кряхтя поднимает собственную жалкую тушу и опять монотонно прет вперед, к очередной встрече с бензопилой.

Кое-какие супостаты кроме того владеют волшебным свойством проходить через собственных друзей, вышибая тем самым скупую мужскую слезу. Финиш 90-хх, первые 3D-shooter’ы…

Прочтя 2/3 данного текста, вы уже, возможно, додумались какими эпитетами создатель будет обрисовывать графику. Убогая, ужасная, отталкивающая – и это все о ней.

А вот музыкальное сопровождение, к счастью, не вызывает для того чтобы тошнотворного рефлекса, как визуальная составляющая Evil Dead: Regeneration. Стоны, звук оружия, бормотание монстров – все очень стандартно и не вызывает ровным счетом никаких чувств.

Итоговые комментарии.
КГ/АМ. Уж простите, но в противном случае, как данной ЖЖ-сокращением зарезюмировать статью не могу.

Геймплей: 15 мин. наслаждения вам обеспечены. Но стоит ли рад них брать игру?
Графика: Разработка для нескольких игровых платформ дает о себе знать: невзрачность, мутность, блеклость.
Звук: Дефолт. Не ожидайте пугающих звуков и саундтреков.
На долгое время ли?: Очень продолжительная сага про бравого спасителя. Вот лишь пройдут ее до конца только единицы.

Evil Dead Regeneration Прохождение Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Evil Dead: Regeneration: Обзор игры

    Давайте подумаем, из-за чего мы так не любим, ну за редким исключением, само собой разумеется, порты с консолей? Ответ – слово из семи букв – «графика». Низкополигональные модели персонажей, убогая детализация и…

  • Resident Evil 5: Обзор игры

    9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…

  • Превью игры Evil Dead: Hail to the King

    Я не обожаю слово «культовый». Имеется в нем что-то, неуловимо наводящее на плохие мысли о доморощенных ценителях красивых искусств, псевдобогемных салонах и других пафосных вещах (кстати, слово…

  • Обзор игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green

    Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….

  • Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green: Обзор игры

    Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….