The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD возможно на экране. Имеются отдельные элементы к HUD:
Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка.
Bank Indicator: Индикатор Банка: Это вращается около точки центра HUD’S и показывает текущему банку самолета относительно основы(почвы). Углы Банка обозначены на HUD в приращениях 30 степеней(градусов). Увидьте, что в отличие от Западного стиля HUDS, это — НЕ неестественный горизонт.
Pitch Ladder: Это показывает наклону самолета из вертикальной линии.
Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб направо от HUD — Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель) показывает текущему курсу(ставке) комплекта высоты; в случае если это находится на средней линии, после этого вертолет доставляет уровень. В случае если это вышеупомянуто, после этого вертолет поднимается, в случае если это — ниже линии, то вертолет убывает.
Altitude: Выше VSI цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). В случае если префикс — ‘R’, считывание(отсчет) дает высоту радара из базы(почвы). В случае если вертолет больший чем 300 метров(измерителей) из базы(почвы), префикс переведёт на ‘B’, дабы указать barometric высоту.
Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из коллективного управления — как значение процента. Вероятно пробежаться 100 % (не смотря на то, что ценой дополнительного износа на вертолете).
Airspeed Indicator: Это показывает airspeed в километрах за час.
Flight Path Marker: Маркер(указатель) Курса полета: Данный небольшой круг перемещается, дабы указать отношение относительного числа и высоту следующего полустанка. В случае если налево от точки центра вертолет казался левым, дабы указать в полустанке; в случае если направо от точки центра, вертолет казался верным. В случае если выше точки центра HUD, вертолет встал, и в случае если ниже, вертолет проникнул.
Navigational Symbology: Навигационные эти смогут быть отысканы внизу HUD. Числа налево — номер расстояния и следующего полустанка к полустанку. Направо – время к следующему полустанку в секундах и минутах.При аварии расположения, огни на панели предупреждения осветят.
Имеются семнадцать огней всего, любой регистрируемый с сокращением. Десять светло синий системных огней состояния следующие:
E1: Engine 1 damaged.
E2: Engine 2 damaged.
NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная совокупность технического зрения больше не работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки.
SHK: Shkval failure.
RDR: отказ(неудача) Радара.
NAV: Navigation failure.
FRX: Машинный израсходованный огнетушитель.
THT: отказ(неудача) совокупности предупреждения Угрозы.
LOW: Мало топлива
Пять красных огней предупреждения следующие:
E1: Engine 1 без шуток поврежден
E2: Engine 2 seriously damaged.
TRN: Трансмиссия повреждена
HYD: Гидравлическая совокупность
TRQ: Велик крутящийся момент
Два машинных огня следующие:
O1: Engine 1 отключён
O2: Engine 2 отключён
В то время, когда оружие укреплены и выбраны, новые знаки, и дисплеи появляются на HUD. Они включают:
Selected Weapon: Это показывает на данный момент(неизменно) выбранное оружие. Номер рядом с этим — сумма(количество) предстоящего нахождения снарядов.
Burst/Salvo Limit: В случае если ракета либо оружие пушки выбрана, пакет, либо предел salvo обозначен. Это — число ракет, либо пушка раунды, воспламеняемые с каждым перемещают триггера
Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) на данный момент выбранного оружия, отмеченного в километрах наверху полосы. Внизу полосы – диапазон (дальность) цели, кроме этого в километрах, и стрелка графически показывает данный диапазон(ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы, показывают большому и минимальному диапазону(ассортименту) (в случае если имеется в наличии) оружия.
Manual/Automatic: Это показывает, находятся ли совокупности управления огня в режиме Manual либо Automatic. В режиме Manual, оружие будут, пламя на любом триггере перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме Automatic, оружие будут пламя, в то время, когда триггер перемещен лишь, в случае если имеется верный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен.
Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, в случае если оружие имеет, верная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет оказаться тут. В противном случае, ‘ Никакой Пламя ‘ сообщение будет обозначен.
Weapon Constraints (ограничения): В то время, когда управляемые лазером оружие выбраны, блок ограничений оружия появляется. Адресат должен быть в этого блока для, начинают разрешение, которое будет дано.
Aiming Box: В то время, когда лазерные оружие выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающийся блок появляется по тому адресату. В случае если данный блок сломан(нарушен), после этого оружие не имеет блокировки на. В случае если эти пространственные повороты блока, оружие блокировали.
Infrared Aiming Reticule: В то время, когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. В случае если эта сумочка сломана(нарушена), после этого оружие не имеет блокировки на. В случае если пространственные повороты сумочки, оружие блокировали.
Ballistic Aiming Reticule: В то время, когда ракеты либо бомбы выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающаяся сумочка появляется как луч ‘I’ на HUD. В случае если данный луч ‘I’ обрисовывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска.
Crosshair (перекрестие): В то время, когда пушки выбраны, перекрестие, воображающее точку прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD.
Имеются два MFD экраны, каковые смогут быть увидены из просмотра " в кабине экипажа " либо большом замысле. Оба экрана смогут отображать отдельные режимы, включая:
Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This воображает дисплей с 360 степенями области около вертолета. Дисплей имеет режим диапазона(ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер либо ракета начинает угрозы.
Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается схематический из замысла полета задания. Навигационный экран имеет режим диапазона(ассортимента). Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями.
Ваш вертолет, как рассматривается, есть в центре дисплея.
Дополнительные знаки следующие:
Radar Mode: Режим Радара: режим This снабжает эти из радара вертолета. Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар кроме этого имеет два под-режима, каковые смогут циклически повторяться между, нажимая ‘ клавиша(ключ).
Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями около вертолета, показывая позиции вражеского самолета лишь. Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом. Знаки на дисплее показывают разные типы вражеского модуля:
Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения адресатов на экране. Поле обзора повышения может циклически повторяться что касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей — overlain следующими знаками:
1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это показывает текущий заголовок вертолета.
2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это — направление, Shkval башенка показывает в азимуте.
3. Elevation Scale: Масштаб Увеличения: Это — направление, Shkval башенка показывает в увеличении.
4. Field без сомнений View: Поле обзора: Это показывает,есть ли поле обзора широким, средним либо узким.
5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Данный целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент) просматриваемого объекта(цели) что касается HUD. Shkval машинально проследит и будет следовать за на данный момент(неизменно) выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому знаку из шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий число и тип оружия, остающихся на каждом пилоне. Дисплей показывает следованию:
1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет думается, показывает на данный момент(неизменно) выбранные пилоны оружия.
2. Master Arm: Основная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Основная Рука(рычаг) вкл. либо выкл..
3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это — текущая ракета salvo установка.
4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда либо Высоко).
5. Stations: Места: на данный момент(неизменно) выбранные места обозначены, внося в перечень дальнейшее пребывание и тип оружия номера.
6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: перечни This номер орудия предстоящее нахождение раундов.
7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона — графическое представление оружия, и номера предстоящего нахождения раундов.
Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей энергетической производительности двигателей. Это кроме этого отображает роторные ОБОРОТОВ В 60 секунд и топливное предстоящее нахождение.
Systems Status: Состояние Совокупностей: режим This показывает главным совокупностям на борту вашего вертолета и их текущего страны(состояния). FMS замещает PMS. PMC замещает частично задание талантливый (частично ОС).
KA-52 Team Alligator: Прохождение игры
The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD…
КА-52: Гром с небес: Прохождение игры
The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD…
Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…
Commandos: Strike Force: Прохождение игры
Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…
Dead Rising 2: Прохождение игры
Данное прохождение затрагивает только сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены лишь при необходимости! Не обращая внимания на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной…