Выход X-Men Origins: Wolverine на всех известных платформах пугал меня похлеще каких-нибудь поделок наподобие Iron Man и Transformers: The Game. Какая версия дастся PC – Play Station 3/Xbox 360 либо PS2? Будет ли обычное управление? Не сольют ли по привычке оптимизацию?
Релиз расставил все точки над «i»: адепты клавиатур и мышек смогут набраться воздуха с облегчением – на ПК перекочевала правильная копия с консолей последнего поколения.
Этому здоровяку очевидно не поздоровится.
Wolverine May Cry
Привычная раскладка кнопок, эргономичная камера, большой показатель fps только усиливают во мнении, что нам подсунули не очередную халтуру. Лицензированные недоэкшены – удел Watchmen; Wolverine предстает чистым, рафинированным слэшером из времен Devil May Cry 3. Куда бы вас ни закинул киношный сюжет, какие конкретно бы простенькие задачки не попадались на пути, цель неизменно одна – убить неприятелей так, дабы руки с железными когтями были по локоть в кетчупе, тягучее сло-мо включалось через каждые пять секунд, а времени на отдых оставалось ровно столько, сколько необходимо для восстановления здоровья.
Ни секунды без жертвы – подходящий слоган для проекта. Небольшие статисты вываливаются толпами навстречу острым когтям, оставляя на полу отрезанные конечности и мультяшную кровь. Убойное шоу довершают необходимые боссы, каковые, но, не считая редкостной живучести и однообразных повадок ничем не удивляют.
Вас как подстричь?
Дальше – больше. Чем эффектнее экзекуции, тем толще дерево навыков. Ворох приемов, для выполнения которых достаточно двух кнопок мышки и пары «тёплых» клавиш, – главный поставщик очков навыков.
Разномастные апгрейды для спецумений развивают кучу побочных свойств по окончании нахождения соответствующего значка. Причем, терять время, раздумывая, куда израсходовать бонусы, не требуется. Безлюдных ячеек нет, а на любой параметр воздействуют лишь определенные «артефакты».
Да, сначала X-Men Origins: Wolverine вправду удивляет. Декорации сменяют друг друга, чуть успев надоесть, уровни пролетают мимо с космической скоростью, комбо-удары разучиваются, как двухстрочный стих… Но ближе к середине на смену увлекательным идеям приходит надоевший copy/paste. Повторение локаций, никчемное скалолазание, головоломки с отгадками, лежащими на известный месте, злят не хуже, чем твердолобые главари, выползающие под занавес, как будто бы муравьи на мед.
Что мешало авторам закончить игру, не вдаваясь в самокопирование? Подобным бюджетным ответом некогда обошлась DMC 4, но в том месте было два основных храбреца, и эффект от клонированных пейзажей сглаживался.
Удары выглядят великолепно.
Еще один недочёт связан с мультиплатформенностью. Рассчитанные на казуальную публику приставки стали обстоятельством необычайной легкости прохождения. Не знаю, какие конкретно мысли были у разработчиков, но факт остается фактом: умереть в X-Men Origins: Wolverine очень тяжело. Наглотавшись всласть свинца и взяв много тумаков, Росомаха, как в том же Iron Man, теряет главные судьбы, но в запасе остаются дополнительные, не разрешающие отечественному мутанту безвременно покинуть Почву.
Аркадное восстановление здоровья сбоев не дает: красная линия на пределе – забился в угол подальше от соперников, отдышался, и опять в бой.
Но, пополнение потерянного здоровья так стремительное, что скрываться в тени и не требуется. Режим инфразрения вылавливает очередного претендента на жертву, десятиметровый прыжок – еще один солдат, схватившись за шею, сползает на пол. Мимо макушки свистят пули, но хлюпиков тут не жалуют. Быстрота реакции, умноженная на неистовый ритм, – главные нюансы победы. В то время, когда со всех сторон прут наемники, круговая атака – решение проблем с настырными вояками.
У X-Men нет притягательного стиля DMC (не смотря на то, что большая часть приемов подсмотрены именно там), но сумасшедший драйв компенсирует недостаток броских образов.
Разочаровывает не только отсутствие и проработка персонажей вразумительной истории, вместо которой нам подсовывают «флэшбеки», но и устаревшая картина. Unreal Engine 3 рисует мутные текстуры, корявые взрывы и игрушечные деревья. Прекрасно хоть анимация на высоте.
Да, имеется в игре и такое.
Обилие сюрпризов, зрелищные битвы и продуманная механика сопротивляются критике. Пускай интерес неспешно угасает, превращая финальные уровни в неинтересную прогулку, но из-за уникальности продукта, Wolverine – пожалуй, лучший слэшер на PC по окончании Devil May Cry 4.
А если вы еще не побывали в кинотеатре на сеансе фильма X-Men Origins: Wolverine, рекомендуем не медлить. Без просмотра источника и без того куцый сценарий превратится в целый комплект кат-сцен.
Плюсы: в далеком прошлом не получалось так радостно помахать когтями на PC.
Минусы: отсутствие сюжета; повторение боссов и уровней; затянутость.
X-Men Origins: Wolverine: Обзор игры
Выход X-Men Origins: Wolverine на всех известных платформах пугал меня похлеще каких-нибудь поделок наподобие Iron Man и Transformers: The Game. Какая версия дастся PC – Play Station 3/Xbox 360…
X-Men Origins: Wolverine: Превью игры
Росомаха — Хищный зверь с полезным мехом, разновидность куницы. перен. — Неряха, мало расторопный человек. — из толкового словаря УшаковаЕсли вы устроите импровизированный социологический опрос на тему Кто…
Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……
Актуально для платформы: PS4 У вышедшей четыре с лишним года назад Yesterday был только один значительный недочёт — скромная длительность. И сюжет был занимательный, и загадки…
Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…