"Росомаха — Хищный зверь с полезным мехом, разновидность куницы.
перен. — Неряха, мало расторопный человек."
— из толкового словаря УшаковаЕсли вы устроите импровизированный социологический опрос на тему "Кто ваш любимый персонаж из вселенной Людей Икс?", то практически во всех случаях услышите стремительный и окончательный ответ — Росомаха (Wolverine). Исходя из этого в полной мере справедливо, что именно эта харизматичная разновидность куницы удостоилась отдельного медиа-проекта. Сюжет X-Men Origins: Wolverine основан на событиях одноименного фильма (премьера — в мае), в котором нам поведают о военных опытах, загадочном прошлом Джеймса Логана и событиях, при которых он приобрёл адамантиевый скелет и начал заводить привычных из мутантского сословья.
Росомахи — это не только полезный мех, но и центнер громадных неприятностей.
Работу над игрой ведёт узнаваемая компания Raven Software (Heretic, Soldier of Fortune, Quake 4), опытная о комиксах Marvel не понаслышке, — из-под их пера вышли X-Men Legends (две части) и Marvel: Ultimate Alliance, каковые хоть и не были шедеврами, но всё-таки нашли собственную аудиторию. Проект о Росомахе — очевидно другого поля ягода. Продюсер игры Дэн Вондрак (Dan Vondrak) именует в качестве основных творческих ориентиров такие ураганные слэшеры, как God of War и Devil May Cry.
По окончании чего робко додаёт, что по динамике и скорости равных его детищу не будет.
Боевая совокупность — краеугольный камень для создателей экшенов. Вот и в этом случае разработчики делают упор именно на боевку: обещаны максимально интуитивное и простое управление, и полный контроль над процессом атаки. Сражения будут основываться на трёх действиях (захват, лёгкий удар, тяжёлый удар), комбинации которых легко преобразовываются в зрелищные серии. В дополнение к этому заявлены и Quick Time Events.
Первая часть кино-эпопеи о мутантах вышла в 2000-м году и была тем самым консервным ножом, вскрывшим жестяную банку Marvel Comics. Как раз по окончании неё свет заметили экранизации Человека-паука, Халка, прочих героев и Железного человека.
Фильм Брайна Сингера (режиссёра известного триллера "Странные лица") поразил не только лихими трюками и спецэффектами, но и наличием некоего социального подтекста, за что и взял в своё время очень лестные высокие оценки и отзывы критиков зрителей. В 2003-м и 2006-м вышли вторая и третья части соответственно.
Уникальные X-Men стали поворотным событием и для австралийского актёра Хью Джекмана (Hugh Jackman). По окончании роли Росомахи (кстати, изначально на нее был утверждён Дугрей Скотт) его карьера быстро отправилась вверх. Хью засветился в таких фильмах, как "Пароль "Рыба-клинок" (2001), "Ван Хельсинг" (2004), "Фонтан" (2006), "Престиж" (2006).Как мы знаем, у каждого мутанта имеется собственный личный комплект неповторимых свойств. Звериное чутьё Логана окажет помощь отыскать скрытые дороги с целью достижения цели, и посоветует уязвимые места боссов.
Но основной изюминкой Росомахи (кроме лезвий, вырастающих из кулаков, конечно же) есть его свойство к регенерации. Раны на теле главного храбреца появляются в настоящем времени, конкретно по окончании контакта с чем-нибудь колюще-режущим. На протяжении мимолётных передышек мы сможем замечать, как на отечественных глазах порезы будут волшебным образом зарастать и рубцеваться.
Эпизод с вертолётом присутствует и в фильме.
А кровавые раны некуда не убегут, уж не сомневайтесь. По большому счету, X-Men Origins: Wolverine готовится поразить невиданной доселе брутальностью и жестокостью. Забудьте про некрасивые надписи "Bam!" на протяжении смачного попадания по сопернику. Сейчас всё по-взрослому — в случае если главный герой начинает орудовать собственными полуметровыми когтями, то без кровоизлияния не обойдётся.
Отрубленные головы и расчленёнку весьма не легко сопоставить с тем миром Людей Икс, к которому мы привыкли, так что данный нюанс ещё точно позовёт много споров в фанатской среде.
Кое-что из стандартного и очевидного, что смогут нам предложить разработчики. Во-первых, обещана интерактивность на самом высоком уровне — возможно порубать деревья ужасными мечами (кстати, их остроту возможно будет прокачивать!) и пошвырять во неприятелей предметами окружающей обстановки. Во-вторых, из колонок будет доноситься рычание, записанное голосом Хью Джекмана, исполнителя ключевой роли в фильме.
Майку всю порвали… Паршивцы…
***
О низком качестве игр по кинолицензиям не сказал по сей день лишь ленивый. Но помните, что имеется и приятные исключения наподобие Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Проект же о похождениях Росомахи не будет представителем AAA-класса, но стать развлечением на пара вечеров и дать возможность в очередной раз налюбоваться привычными храбрецами ему в полной мере по силам.
Обзор игры X-Men Origins: Wolverine
Выход X-Men Origins: Wolverine на всех известных платформах пугал меня похлеще каких-нибудь поделок наподобие Iron Man и Transformers: The Game. Какая версия дастся PC – Play Station 3/Xbox 360…
X-Men Origins: Wolverine: Обзор игры
Выход X-Men Origins: Wolverine на всех известных платформах пугал меня похлеще каких-нибудь поделок наподобие Iron Man и Transformers: The Game. Какая версия дастся PC – Play Station 3/Xbox 360…
Singularity (2010): Превью игры
В США, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, именуемом кроме этого «Городом четырех озер», находится широко узнаваемая компания Raven Software. В ее недрах В первую очередь…
Batman: Arkham Origins: Превью (Игромир 2013) игры
С будущей Batman: Arkham Origins связан один примечательный факт, в один момент настораживающий и интригующий: отцы двух прошлых игр о супергерое в маске, Rocksteady Studios, не имеют никакого…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…