Любая игра зарождается по-своему. Кое-какие штампуются на конвейерах мега-корпораций по зачищенному до зеркального блеска методу, другие выходят в громадный мир из заботливых рук творческих разработчиков, как любимое дитя. Ну а имеется и такие, роды которых проходят весьма болезненно и в муках.
К этим бедолагам относится и проект 2 Days to Vegas от белорусской команды Steel Monkeys. Игра была объявлена ещё в 2005-м году (а разработка началась и вовсе в 2003-м) и за прошедшее время успела стать мультиплатформенной, обрасти слухами о закрытии и, конечно, поменять дату релиза.
Все скриншоты по игре возмутительно безмятежны. Где обещанный экшен?
Жил-был на территории США нехорошей дядька под именем Винни. Причём жил-был он некое время и в местах не столь отдалённых. И вот вышел Винни из Нью-Йоркской колонии Рикерс на свободу, с замыслами о безмятежной жизни, приличной работе, зелёной лужайке и других составляющих американской грезы. Да не тут-то было — младший брат Тони влип в важные проблемы, так что спокойное бытие нужно будет отложить до лучших времён.
В общем, завязка в 2 Days to Vegas, мягко говоря, не блещет оригинальностью — штампы торчат отовсюду.
Разбираться с полицией будет необходимо не только по поводу неправильной парковки.
Главным ориентиром для разработчиков при создании игры, без сомнений, есть Mafia: City of Lost Heaven. Тут кроме этого будет прямолинейный комплект миссий в декорациях громадного открытого города (заявлены Нью-Йорк, Чикаго, Лас-Вегас), схожая подача сюжета с применением cut-сцен. Но наряду с этим наличествует крен в сторону гоночной части. Steel Monkeys приводят в качестве главного козыря по отношению к схожим проектам — кинематографичность. По словам Тимофея Двоскина, председателя совета директоров студии, геймплей будет обязан напомнить игроку произведения любимого многими Квентина Тарантино, воображающие собой творческий микс ожесточённых и прямолинейных способов ответа криминальных вопросов и цинично-лиричного юмора, не без матного словца. На сайте 2 Days to Vegas описывается не в противном случае как "сценарная игра с приключениями".
Нам обещают насыщенное событиями воздействие, увлекательный сюжет и "интригу, сохраняющуюся на всем протяжении истории".
Среди нелицензированных образцов авто мы отыщем большое количество привычных экземпляров.
В распоряжении главного храбреца для спасения собственного незадачливого родственника будет всего 48 часов, исходя из этого игра не обещает быть неторопливой. Нам неизменно необходимо будет функционировать, оправдывая термин "action" в графе "жанр" и успеть-таки добраться до Вегаса — конечной точки путешествия. Колесить по американским хайвэям будет необходимо на нелицензированных авто, что не страно — уж больно дорогое это наслаждение.
Авторы, в начале разработки проекта, ставили перед собой цель создать невиданную по собственной реалистичности и фотореализму картину, а потому купили лицензии на применение движка SpeedTree, и последовательности разработок от AGEIA. При нынешнем развитии разработок, год — это уже большое количество, ну а пара лет и подавно, но однако, хоть местные скриншоты и нельзя спутать с фото, но и запахом нафталина они отнюдь не отдают. Всё выглядит очень и очень симпатично.
Ну подойди уже к двери и выпихни водителя!
***
Уж через чур неудачное время Steel Monkeys подобрали чтобы выпустить 2 Days to Vegas. Вся прогрессивная часть человечества прочно и на долгое время подсела на GTA 4. Так что для братьев-славян задача отыскать собственную аудиторию может оказаться очень трудновыполнимой, к тому же ничего особого и уникального в их проекте пока не просматривается.
Как мы знаем, Сони — это не только мониторы, walkman и ширпотребные телевизоры, но и два-три успешных игровых проекта под маской девелоперской конторы. Verant Entertainment, со своей стороны,…
Лас-Вегас — не просто город, доверху набитый развлечениями всех мастей. Немыслимое количество наслаждений, сконцентрированное на относительно маленькой площади, — необычный знак, прекрасно…
Fallout: New Vegas: Превью игры
Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки…
Любой юный компании, даже если она планирует сделать весьма многообещающую игру, тяжело пробиться в ожесточённой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить хорошую рекламу собственному продукту, весьма…
Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…