Singularity (2010): Превью игры

В США, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, именуемом кроме этого «Городом четырех озер», находится широко узнаваемая компания Raven Software. В ее недрах В первую очередь девяностых создаются превосходные компьютерные игры.

Все произведения студии с уверенностью держали планку качества. Но ошибиться может каждый. В 2005-м вышел боевик Quake 4. Не то что бы он был уж весьма нехорош, но, в отличие от прошлых творений мастеров, в проекте не было души, а потому оказалось то, что принято именовать синтетическим блокбастером.

Потерянный кредит доверия вернули Marvel: Ultimate Alliance и, к неспециализированному удивлению, вышедшая совсем сравнительно не так давно игра по кинолицензии X-Men Origins: Wolverine. Как Starbreeze Studios в 2004-м, так и Raven Software в 2009-м сумели доказать, что игра по мотивам фильма возможно хорошей.Singularity (2010): Превью игры

Пора заметать следы!

Почивать на лаврах «Вороны» кроме того и не планировали. До тех пор пока вы просматриваете эти строки, в студии кипит работа над продолжением культового Wolfenstein. И не над ним одним.

Команда кроме этого трудится над собственным новым проектом, перспективным шутером от первого лица Singularity. Авторы обещают встряхнуть жанр, а как – об этом мало позднее, а на данный момент о сюжетных перипетиях. Либо же перепитиях?

По причине того, что на трезвую голову для того чтобы не придумать.

По версии Singularity в начале пятидесятых годов прошлого столетия известный американский физик Глен Теодор Сиборг никакого нового элемента в периодической таблице Д. И. Менделеева не открывал. Вследствие этого место под номером 99 (Эйнштейний, радиоактивный серебристый металл) было не занято ничем. Но, как мы знаем, свято место пусто не бывает. Пользуясь моментом, хитроумные советские ученые забрали да и нашли 99-й.

И, кто бы имел возможность поразмыслить, он был неиссякаемым источником энергии. военный и Экономический уровень потенциал страны взлетел до небес.

С советской символикой разработчики легко переборщили…

Шаманили доктора наук на острове с «обычным» для СССР заглавием KATORGA-12 (если судить по цифре в конце, KATORG’и в то время были обширно распространены). Но недолго госпожа успех сопутствовала деятелям науки, скоро ее приятную ухмылку поменял звериный оскал. Часть суши, окруженная водой, взорвалась. И так как никто не нажимал на громадную красную кнопку! Не смотря на то, что, нет, все же умудрились надавить. И не обошлось в этом деле, конечно же, без товарища… Сталина (его так довольно часто дергают сейчас, того смотри воскреснет)!

По приказу вождя народов на базе элемента 99 смастерили бомбу, а в качестве испытательного полигона выбрали не что-нибудь, а KATORGА-12 (ученые, выходит, больше не необходимы?). В итоге рвануло так, что на данной территории нарушилась сообщение материи и времени. Главноком приказал «убрать» островок со всех карт, а все данные по делу поместить в архив под грифом «Совсем секретно».

И что характерно, чуть дав распоряжение, господин Джугашвили умер.

Не прошло и шестидесяти лет, как по этому поводу всполошились американцы. ВВС Соеденненых Штатов отправили на разведку аж одного летчика Нэйта Ренко. На подлете к острову истребитель (что это за разведка такая, на истребителе?) сбило что-то, похожее на молнию. Пилот, а по совместительству главный герой Singularity, успел катапультироваться.

И, если доверять разработчикам, с этого момента начинается игровой процесс. Как и положено, у протеже сперва должен быть пистолет, позднее он отыщет другие виды и автомат простого оружия, и … устройство управления временем (УУВ)!

Знакомьтесь: хроноклещ. От его укуса человек преобразовывается или в младенца, или в дряхлого старика. Право, знакомиться с ним не следует…

И это не аналог костюма из Timeshift либо ножа из Prince of Persia: The Sands of Time. При помощи УУВ храбрец не имеет возможности останавливать, замедлять, ускорять, возвращать время (исходя из этого летчик лишен возможности возвратиться назад, за пара часов до происшествия). Но устройство, закрепленное на левой руке протагониста, разрешает влиять на объекты. У находки всего четыре метода манипуляции как предметами, так и живыми существами. Один из них – старение. Допустим, Нэйта нападал охранник.

Действующее лицо направляет собственную руку в сторону агрессора и в считанные секунды превращает здорового мужика в дряхлого старца, а в итоге в рассыпающийся скелет. Прямо противоположным эффекту ветшания есть возможность омоложения. Возможно не делать из сторожевого груду костей, а вернуть его назад во времени. В следствии на том месте, где он только что стоял, останется только маленькая лужица.

Процесс трансформации взрослого до состояния ребенка не продемонстрирован по цензурным соображениям.

По большому счету, способов манипулировать объектами множество. К примеру, дверь, поднявшуюся на пути, возможно будет состарить в труху. А мало ржавчины, оставшейся от бочки с горючим, перевоплотить в новехонькую взрывоопасную емкость и с огромной силой метнуть ее в металлические ворота, тем самым порвав преграду на куски и высвободив путь. Силы для броска придаст еще одно умение УУВ – замечательный толчок, своим действием схожий с гравитационной пушкой из Half-Life 2.

Вот так выглядит УУВ.

Последняя из возможностей замечательного приспособления – это остановка времени. Но не тотальная, а только в малом куполообразном участке, создаваемом около храбреца. Вовнутрь купола никто не имеет возможности попасть, а наружу свободно. Время в нем действует как сверхмощный защитный барьер, вовнутрь которого не в силах пробраться кроме того пули, куда уж в том месте соперникам.

Нэйт, пребывав внутри, не застывает и, в отличие от неприятелей, в полной мере может нападать. Эта же свойство спасет в критической обстановке, например, в случае если действующему лицу под ноги бросят гранату. Если он успеет ее подобрать, таймер в механизма остановится, а пользователь возьмёт возможность поквитаться, кинув подарочек обратно.

Из-за последствий взрыва бомбы на базе элемента 99 остров существует в один момент в 1950-ом и 2010-ом годах. Тут всегда происходят выбросы энергии, а Нэйт оказывается то в прошлом, то в настоящем. Окружающая ситуация изменяется соответственно.

В настоящем для храбреца временном периоде все уничтожено, закинуто. Многие из воинов превратились в мутантов, показались совсем новые формы судьбы. В прошлом же все напротив. Страшные события еще не случились. Строения и коммуникации находятся в надлежащем виде, и везде отряды обычных бойцов занимаются своим любимым делом – охраной объектов.

Как мы подозреваем, главная сюжетная мысль пребывает в предотвращении трагедии.

Защитный барьер в действии.

***

Ранее программисты Raven Software пользовались графическими движками, созданными id Software. Но сперва в X-Men Origins: Wolverine, а сейчас вот и в Singularity команда использует популярный сейчас Unreal engine 3. Вызвано это тем, что многие локации и в той, и второй игре, применяют открытые пространства. А разработка id tech 4 не переносит оные, и, завидев громадную площадь, начинает жутко «тормозить», как бы говоря пользователю: «Прошу вас, возвратитесь в коридоры!»

Все составляющие успеха, как то оригинальная идея и опытная команда, у создателей Singularity имеются. Самую малость везения и большое количество труда, и у «Воронов» все должно оказаться. Ну а дабы провести время до релиза, что запланирован на текущий год, посетите отечественную галерею скриншотов и посмотрите видеоролики о будущем боевике.

Singularity — Видео-превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • X-Men Origins: Wolverine: Превью игры

    Росомаха — Хищный зверь с полезным мехом, разновидность куницы. перен. — Неряха, мало расторопный человек. — из толкового словаря УшаковаЕсли вы устроите импровизированный социологический опрос на тему Кто…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes

    RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…

  • Batman: Arkham Origins: Превью (Игромир 2013) игры

    С будущей Batman: Arkham Origins связан один примечательный факт, в один момент настораживающий и интригующий: отцы двух прошлых игр о супергерое в маске, Rocksteady Studios, не имеют никакого…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…