"Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за лесами и этими горами живут племена мелких радостных людишек, каковые не ведают, что такое добро и зло, голод и война, что имеется на свете тёмное и белое:" От себя остается только добавить, что не так долго осталось ждать эта идиллическая картина сильно изменится. В мирный поселок заявится пятидесятиметровая прямоходящая корова, которая совсем совершенно верно потопчет леса, позже изгадит до неузнаваемости озера и, наконец, в позе хорошего Ван-Даммовского "ки-и-и-йа!" остановится на самом известном скриншоте из будущего игрового шедевра. Вуаля.
Вам очень рады в Тёмное и Белое!
Шедевр этот уже второй год стахановскими темпами разрабатывается в небольшой (казалось бы) конторке Lionhead, где основной заводила не кто другой, как всеми признанный мэтр отечественной индустрии, папа родной Magic Carpet, Theme Park, Syndicate, Dungeon Keeper и, конечно же, Populous — Питер Молинье. Black&White — это конечный продукт его обширных мичуринских опытов по скрещиванию полностью несовместимых жанров.
Само собой разумеется, сейчас данный самый продукт возможно назвать уже укоренившимся словосочетанием god sim, но это будет не совсем совершенно верно. Из-за чего? Представьте: на превосходно отрендеренном острове, среди потрясающе нарисованных полей и лугов стоят скромные каркасные домики, в которых обитают неприметные полигональные аборигены.
Волею судеб эти недоросли разделились на множество племен. Тут найдутся и греки, и японцы, и зулусы с ацтеками а также каким-то непонятным образом влетевшие в пеструю компанию милые и родные сердцу казаки. Живут они, горя не знают в этот самый момент в один красивый момент являемся мы. Другими словами некое абстрактное божество. Припугнув народ каким-нибудь дешевеньким чудесным образом, наподобие парочки выпущенных молний, мы создаем в племени культ собственной личности (понимаете, как здорово сидеть наверху и следить за паникой в том месте, внизу? Ну, те, кто игрался в Populous, меня осознают).
И все бы прекрасно, лишь вот другие всевышние также не баклуши бить пришли. Ну а дальше — сами осознаёте. По всем законам жанра остаться обязан обязательно кто-то один.
Со временем, в то время, когда всевышним надоест замечать, как подопечные народы попеременно устраивают друг другу тотальный геноцид, в дело вступает тяжелая артиллерия — еще один сюрприз от мистера Молинье, долгожданная пятидесятиметровая корова. Выясняется, любой мало-мальски уважающий себя всевышний легко обязан мочь выращивать в собственных засекреченных вольерах огромных и страшных чудовищ, этаких многотонных годзилл. Причем выращивать не как-нибудь, а по принципу, похожему на тот, что был в в далеком прошлом ушедших от нас Creatures.
За животным нужно шепетильно следить, своевременно подкидывать питательных кореньев, снабжать полноценный досуг, почесать за ухом, снова же: Ходят кроме того слухи, что возможно будет экспериментировать с разными мутациями и создавать в итоге таких страхолюдных кинг-конгов, что при одном взоре на такое чудище неприятельские армии без всяких раздумий должны обращаться в бегство.
Кстати, сильных кровопролитий возможно и избежать, если вы для себя решите играться хорошим всевышним. Все дело в том, что в Black&White имеется некие три отсчетные точки для разных проявлений волшебства: добро , зло и нейтраль . Разработчики делают упор (вернее, упор делает господин Молинье, остальные на данный момент вовсю трудятся над конечной отладкой) на то, что в зависимости от поведения игрока будет изменяться не только специфика его волшебных заклинаний (кто-нибудь может представить себе хороший файербол?), но кроме того окружающий мир. В случае если со временем потускнела трава, пожухли листья на деревьях, и в соседнем озере перевелась вся рыба, то это верный показатель того, что тут поселилось недоброе божество, злоупотребляющее наказывающими заклинаниями и обожающее кровавые жертвоприношения в собственную честь.
Раз обращение зашла о заклинаниях, то и тут мсье Питер припас для обомлевших от счастья геймеров парочку сладких пряников. Либо, говоря на языке пресс-релизов, нас ожидает "a whole new experience". Для адекватного воспроизведения того либо иного заклятья необходимо будет обозначить его знак курсором мышки. Другими словами, дабы, например, наслать на недруга ужаснейший пожар, нужно как возможно ближе к оригиналу нарисовать мышкой ровную окружность.
Потрясающе! А воображаете, что будет, в случае если сойдутся в смертельном бою два всевышнего, с целым арсеналом атакующих и парирующих заклинаний? Не знаю как вы, но я уже заблаговременно начинаю тренироваться в Paintbrush’е.
В общем, в случае если взглянуть на Black & White непредвзято, то на каждом шагу непроизвольно, да натыкаешься на очередной "new experience": тут и реалистичная полностью физика, тут и потрясающая совокупность многопользовательских баталий с возможностью голосового управления (ох как хочется верить), да хотя бы графика… Но неспециализированный вывод до тех пор пока таков, что без оглядки на все эти experience’ы, а просто глядя в горящие революционным пламенем глаза Питера Молинье и на заготовленные для почтенной публики скриншоты, нужно набраться побольше зелёных денег и терпения на новый hardware и нормально ожидать до католического рождества’99: Но все равно, скорей бы уж!
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…
В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…
Превью игры Delta Force: Land Warrior
Симулятор от Novalogic? Это таковой, со ужасным-физикой и страшным движком недалеко от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, на данный момент большое количество движков, и они один из них приобрели… Вы имеете возможность мне…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…