Превью игры Blair Witch Project: Episode 2 — The Legend of Coffin Rock

Превью игры Blair Witch Project: Episode 2 - The Legend of Coffin Rock

Volume up

Понимаете, что такое сиквел? Верю, верю. Я о втором желаю сообщить. Эти продукты, как вы осознаёте, бывают разнообразные.

Одни хорошие, другие — для денег. Большая часть точно может сообразить, что за хорошей игрой, собравшей большую аудиторию, направляться или коммерческое продолжение (оно же аддон), или добросовестно сделанный сиквел. Но предмет нынешнего беседы я отнести к тому либо иному классу, потому что первую часть и в глаза-то никто еще не видел.

Полностью неясно, на что рассчитывают авторы, производя очередной volume. Возможно, они и вовсе не подозревают, что всего-навсего следуют кем-то придуманному замыслу, по которому в течение ближайших месяцев на свет должны показаться три игры-близнеца.

Кодовое слово: Nocturne

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

А вообще-то это трилогия, сообщат мне кое-какие, и будут правы. И что самое увлекательное, готовить части будут три различные команды, а издавать широко узнаваемая Gathering of Developers. Кстати, об одном из проектов мы уже писали. Осмелюсь предположить, не смотря на то, что для начала и сплюну через левое плечо, что это до тех пор пока они сговорились изготовить только малую толику. А что если позже их прорвет, как канализацию морозным утром. Загадывать пока не будем — себе дороже, нам бы с тем, что имеется на данный момент, разобраться и не запачкаться.

Представьте себе картину: сидят лица людской национальности, зарубежного происхождения, и корпят над тремя проектами, время от времени обмениваясь между собой письмами, частями кода, идеями. Нужно заявить, что лица эти разбиты (а из-за чего принято просить прощения за каламбуры?) на соответствующее количество групп, каковые находятся довольно далеко друг от друга. Исходя из этого товарищи эти и практикуют невербальное общение. Весьма комфортно и продуктивно, так так как? В противном случае вся совместная работа превратилась бы в народное гуляние. Но один вопрос все-таки напрашивается сам по себе: не окажется ли так, что на свет родятся три однообразных проекта, различающиеся лишь словами, идущими по окончании Blair Witch?

на данный момент до тех пор пока сложно конкретно ответить на данный вопрос. Однако, уже как мы знаем, что первая часть будет чистой воды приключенческой, вторая подружится с орудиями убийства, а третья и вовсе станет шутером без упрёка и страха.

Не смотря ни на что, а оболочка у всех однообразная — движок от Nocturne. Сами кодеры конторы Human Head Studios говорят, что очень поменять ничего не будут, все останется на собственных местах, за исключением некоторых системы инвентаря и доработок оружия. И это, фактически, все. Не смотря на то, что программер, разрывая душу и выворачиваясь перед неискушенным читателем наизнанку, не жалея страдательных эпитетов, в одном интервью пел о том, как ему было в напряг по большому счету копаться в строках сумасшедшего кода упомянутой выше игры. По всей видимости, коллеги еще не поняли, какого именно халявщика они приняли к себе в команду; лучше бы поделили деньги между собой, в случае если, само собой разумеется, им самим не придется из родного кармана инвестировать килобаксы в промоутинг нового проекта.

К тому же все титанические упрочнения, прилагаемые Мэтом Суини (Matt Sweeney), по большей части пошли на, как ни необычно, упрощение графики. Вообще-то, разработчики утверждают, что уменьшение количества полигонов приведет лишь к понижению затрачиваемых ресурсов, повышению скорости и, кто бы думал, сохранению наряду с этим качества картины. Мы-то знаем, что в большинстве случаев такая оптимизация ведет к вырастанию квадратных голов и, конечно, примитивизации всего, что к голове данной прикрепляется, неизбежному деревьев-наступлению и появлению плоскостей неспециализированной деградации.

Кто ты?

Что тебе необходимо?

А в это же время история забрасывает нас приблизительно на 60 лет назад от событий, имеющих место в первой части. На дворе 1886 год и, думается, XIX век. Сюжет закручивается около таинственного исчезновения маленькой девочки Робин Вивер (Robin Weaver), появления которой, как сообщают свидетели, еще происходили в разных районах поселения.

Отряд добровольцев, отправившийся на выяснение и поиски обстоятельств исчезновения, сгинул таким же неординарным образом, как и сама Робин. В итоге, их нашли где-то в горах Coffin Rock. Картина, открывшаяся спасателям, повергла их в кошмар. Все участники прошлой экспедиции были связаны и размешались на земле в каком-то необъяснимом здравому людской уму порядке.

У каждого на теле при помощи ножа либо другого острого предмета были высечены непонятные пентаграммы и ритуальные знаки. Безумно мучительная смерть… А в то время, когда к месту происшествия возвратилась более обильная помощь, люди не нашли ничего, кроме того следов. Трупов просто не стало.

Лишь запах смерти витал в воздухе…

Начнется все с того, что мы очухаемся в лесу, не имея ни мельчайшего представления, для чего тут появлялись, и какой праздник был пару дней назад, что так болит голова. На этом сюрпризы не заканчиваются: кроме того, что память отказывается информировать подробности прошлого, так еще и одежда, в которую храбреца нарядили, совсем не соответствует времени и месту. Практически четверть века прошла со времен Гражданской войны, а валяющееся на земле тело (другими словами мы) все еще носит мундир воина.

Да, дабы узнать, что же произошло в 1863, и заодно разгадать тайну убийств и исчезновений людей во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века, потребуется много мозговых упрочнений и времени.

По большей части нам придется всегда исследовать, решать несложные задачки, обнаружить какие-либо подсказки. Основной идеей авторов было создать неповторимую воздух. Этому должны содействовать постоянные “озарения”, навещающие храбреца и заключающиеся в том, что он необычным образом будет выясняться снова в первой половине 60-ых годов XIX века, где его здоровью угрожает не только депрессия, но и вражьи оппоненты (война, как вы не забывайте). Пригодится умение обращаться с саблей, пистолетом и другими жизнеспасательными принадлежностями. К тому же сам мир Blair Witch Vol.2 встретит заблудшего человека мрачными уголками Burkittsville’а, привидениями убиенных людей, враждебными животными, кинематографичными скриптовыми сценами и подробно проработанным звуковым оформлением.

Все чтобы игрок смог почувствовать себя в действительности в шкуре этого воина.

Не так долго осталось ждать

Фактически, до выхода нам осталось ожидать совсем недолго. Вот, допустим, фильм под номером два уже вышел, действительно, с игрой ничего общего он не имеет, но это так, к слову. Первая часть, как бы необычно это ни звучало, во многом выяснит играбельность и последующих поделок. Кто его знает, может мы и не заметим обзоров ни второй, ни третьей частей.

Всякое не редкость в этом ожесточённом мире…

Blair Witch Volume II: Coffin Rock walkthrough part 1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Blair Witch Project: Episode 1 — Rustin Parr

    Тяжело выразить собственный отношение к современному кинематографу. Наподобие мы уже выросли из того возраста, в то время, когда наблюдают фильмы, где у-папы-похитили-дочку-и-он-всех-замочил, а ничего умного в последнее…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…

  • Превью игры Global Operations

    Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 2 — The Legend of Coffin Rock

    Данное прохождение включает в себя все нужные этапы для полного завершения игры. Но одновременно с этим я постараюсь исключить неожиданностей и описания сюрпризов от разработчиков, дабы избежать…

  • Превью игры Project I.G.I.

    Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…