Превью игры Black & White 2

Превью игры Black & White 2

Black & White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал раскошелиться. Выбора у нас не было, и многие тогда обзавелись заветной черно-белой коробочкой.

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере

Игра была шикарной. Практически полтора миллиона строчков кода программисты прямо-таки до отказа нашпиговали гениальными находками и поразительными новациями. Могучий интеллект разработчиков впечатлял кроме того видавших виды ветеранов. Но имелся и скромный недочёт — стало известно, что настоящим всевышним в B&W остается студия Lionhead, а игроку разрешены лишь забавы наподобие сытного ужина из пейзан либо разгрома местной деревни. И так как никак не получалось забыть, что имеешь дело с очень способным творением, — при необходимости на экран тут же выпрыгивала очередная «супер-фишка-которой-вы-еще-не-видели!». В следствии много игроков, дав должное гению Мулине, окончательно покинуло блистательную игровую вселенную.

Но нельзя сказать, что мы совсем не ожидаем Black & White 2.

Хороший милицейский, нехороший милицейский

Одним из основных преимуществ B&W есть возможность реализации практически любых жажд пользователя, каким бы вредным и пакостным он не был по природе. Желаете — бросайте крестьян в воду и сжигайте дома, заботливо погружая подведомственный мир в ужас и кошмар. Эдем начнет чернеть и мрачнеть, завянут фактически все помидоры, и в конечном счете вы окажетесь в самом настоящем аду.

Но, увидьте, в аду, созданном собственноручно.

Иначе, возможно помогать своим подданным всеми дешёвыми методами. Лечить, строить, трудиться в поле, за пивом бе… не смотря на то, что, это уже из второй оперы. В общем, в случае если быть белым и пушистым, то народ станет весёлым, а мир — солнечно-голубым.

Хорошим всевышним кроме того обещают настоящие цветники.

В этом замысле B&направляться 2 определенно порадует радикально настроенных небожителей: контраст между добром и злом заметно усилится.

АДминистрация

Итак, нам опять предлагается занять свободную должность божества на раздельно забранном острове с возможностями расширения госграниц. Куда вести собственный народ, ясно — В том же направлении, куда тянет нас самих. Средств управления всего два, но они очень действенны. Первое — курсор в виде руки, благодаря которому возможно творить чудеса в буквальном смысле этого слова, а заодно растолковывать детям значение оборота «длань Господня» (действительно, тут в ее роли выступает разработка TouchSense). Второе — выразитель и наместник отечественной воли на Земле.

Наместник есть отнюдь не Папом, а огромным Существом. Окончательный ассортимент зоопарка до тех пор пока малоизвестен, но уже на данный момент на скриншотах присутствуют медведь, корова, мартышка, тигр и лев. Но не следует возмущаться — они, в неспециализированном-то, также действенны.

По-своему.

Существо, выдававшееся в подмогу начинающим «олимпийцам», было самой заметной инновацией первой части, и не только визуально. Сейчас с течением времени морда лица питомца будет покупать черты, характерные для его нрава. Помимо этого, изменяемыми размерами станут упитанность и шерстистость, так что теоретически возможно вырастить самого настоящего «белого и пушистого» зверька.

В перечне обещаний увиден кроме этого поразительно продвинутый AI Существ, не смотря на то, что и в оригинале он был достаточно оптимален. Усилены внешние эффекты: почва около хорошего животного покрывается цветами, около злого — обугливается и чернеет.

Любители норнов утирают слезы восхищения.

Необязательная народная дружина

Третье звено в иерархии B&W — народ. В первой части он, прямо скажем, не впечатлял. Вид селян, сидящих в том месте и сям в падмасане и отрешенных от всего сущего, не вызывал особенного жажды руководить данной бандой хиппи. Но сейчас все изменится.

Мы идем на войну, банзай! «Какая, к линии, война?!» — возразят хорошие всевышние. Поясняем: на войну отправляются злые, а миролюбивые выбирают оборонительную тактику. К тому же изнурительный микроменеджмент наконец-то сведен к минимуму, и мы сейчас вправду бог и царь, а не председатель и завхоз колхоза в одном лице.

Источником военных действий стала… отечественная личная политика в прошлой части. Простые аборигены трактовали божественные откровения по-различному, и со временем теологические споры переросли в настоящие вооруженные конфликты. А все вследствие того что не нужно было исповедовать наполеоновский принцип писать директивы кратко и неясно!

Война, как мы знаем, двигатель прогресса. Пасторальные деревеньки ушли в прошлое, на их месте вырастают настоящие города. Любой населенный пункт защищен сторожевыми крепостными башнями и высокими стенами, через каковые не перешагнет кроме того самый откормленный тамагочи. Кстати, о тамагочи. Люди поумнели так, что больше не желают быть полезным диетическим блюдом для отечественного Существа. Они в полной мере способны собраться в боевой отряд и дать отпор несчастной голодной зверюшке.

Но в тяжёлые времена Существа и люди сражаются совместно, причем Существо может как руководить армией, так и осуществлять ее передислокацию, транспортируя воинские части в необходимое место. Неспециализированная же численность войска доходит до нескольких тысяч бойцов.

Как и прежде, нам предстоит основать новые поселения на вторых почвах. Морские сражения с чужими подданными, очевидно, неизбежны. «Наверное,» их хватит большое количество — отныне в любой миссии возможно возвращаться на уже освоенные территории.

Листья желтые над городом кружатся

Вид B&W 2 обещает быть таким, что конфигурацию компьютера, что «потянет» игру, в полной мере возможно назвать божественной. Судите сами. Реалистичная вода, в которой тонет все, что должно тонуть, и растворяется все, что растворимо. Смена погоды, времени дней а также времен года.

Последнее — со всеми сопутствующими подробностями, к примеру, желтеющими и опадающими страницами. Трава, в которой видна любая травинка, и мех Существ, где, соответственно, просматриваются отдельные шерстинки. Добавляем 46 волшебных заклинаний, реализованных на принципиально новом движке, и копим деньги на апдейт.

Утешением для обладателей скромных автомобилей послужит идея, что они больше вторых будут похожим всевышних, сидя на заоблачной высоте и избегая так повышенной детализации объектов.

Разработчики учли просьбу игроков увеличить их полномочия и в качестве запасного инструментария планируют сотворить восемь так называемых «эпических чудес». К примеру, одним из таких чудес есть сирена, заставляющая всех туземцев, находящихся поблизости, бежать к ней со всех ног. Что весьма интересно, фокус трудится, даже в том случае, если упомянутые туземцы сейчас увлеченно дерутся. В полной мере логичный движение — продемонстрировать сирену неприятелю и забрать его, млеющего от восхищения, в окружение.

Полководческий гений наряду с этим не потребуется, но гарантируется радости в мультиплеере.

* * *

Каковы шансы Black & White 2 появляться увлекательной и увлекательной, на данный момент неизвестно. Степень ожидания любой для себя выяснит сам, а я лишь увижу, что, по словам Питера Мулине, в серии уже запланировано пять игр. Последняя будет относиться к современному миру либо кроме того к будущему.

Доживем до Годзиллы?

Обзор игры: Black & White 2.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Driv3r

    Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…

  • Превью игры Hitman: Contracts

    Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…