Превью игры Prince of Qin

Превью игры Prince of Qin

Воображали ли сотрудники Blizzard, на какое антиобщественное дело идут, создавая игру, которая, не побоюсь громких слов, стала культовой фактически сразу после выхода в свет? Возможно, забота о моральном состоянии граждан тревожила их меньше всего. Так как и сейчас мы являемся свидетелями реакции всемирный общественности на эти “безобразия”.

Забытый Китай

Системные требования Pentium II 266 128 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 256 Мб

Необычное слово “Qin”, на котором нечайно останавливается взор, в действительности “расшифровывается” весьма легко, но вместе с тем имеет огромное историческое значение. Qin — это одна из предположений британской транскрипции китайского Ch’in, династии, захватившей власть в Китае (221 год до н.э.) и положившей конец постоянным войнам. Ин Чжен, принявший титул императора Цинь Ши-хуанди, правил страной 11 лет, пока его не настигла неожиданная смерть. Законный наследник принц Фу Су, пребывав на большом растоянии от дома в Ордосе в ставке полководца Мэнь Тяня, не знал о случившемся и вместо печальных новостей взял сфальсифицированный Чжао Гао (представителем придворной клики), оказывавшего большое влияние на младшего брата, принца Ху Хая, приказ за подписью императора-отца, в соответствии с которым Фу Су должен был наложить на себя руки. Что он, как утверждают историки, и сделал, по китайской традиции перерезав себе горло.

210 год до н.э. есть отправной точкой приключений компьютерного Фу Су, — юный человек (по всей видимости, с подсказки Object Software) не стал впадать в безрассудство, а напротив, принялся выяснять, что послужило обстоятельством для того чтобы неожиданного ответа отца. Prince of Qin — один из тех немногих проектов, каковые не одной только прихоти для основаны на настоящих событиях. Более того, степень вовлечения исторических фактов, персонажей а также мест в нем так громадна, что он может послужить хорошим интерактивным путеводителем по Китаю времен расцвета, а по окончании смерти императора — крушения империи Цинь. Мы повстречаемся с известными (знатокам) личностями, заметим, как закладывалась Великая стенки, посетим останки первого императора Qin в гробнице, защищаемой терракотовым войском, побываем во дворце Эпанг а также познакомимся с легендарными монстрами Paoxiao и Zhuyan.

Чем не исторический ликбез?

Делая нелегкую миссию, принцу Фу Су предстоит большое количество путешествовать, сражаться, применять волшебство а также, как ни необычно, общаться. Являясь паладином в классовой совокупности, предложенной авторами, он легко может этим заниматься, потому, что у “рыцарей света” все качества сбалансированы. Кроме паладинов в игре имеется еще четыре класса: muscleman, assassin, wizard и witch.

Возможно, было бы лишним рассуждать об их уникальности, потому, что от игры к игре изменяются лишь заглавия, а назначение остается прошлым.

Ответствен любой элемент

Нетрудно додуматься, что геймплей PoQ немногим будет различаться от Diablo. Действительно, ребятам из Object Software фактически ничего не требуется придумывать, т.к. все материалы, нужные для виртуального мира, уже существуют, нужно лишь грамотно ими воспользоваться.

Понимаете ли вы что-нибудь о концепции пяти элементов? А вот китайские философы полагали, что мир складывается из воды, железа, дерева, земли и огня. в наше время же опять китайские, но уже разработчики решили воспользоваться всеми пятью разом и образовать из них собственную совокупность. Необходимо понимать, как эти элементы взаимодействуют: как сочетаются, какие конкретно ограничения накладывают друг на друга.

Металл противодействует дереву, дерево почва, почва воде, вода огню, а пламя железу. Наравне с этим вода содействует дереву, дерево огню, пламя почва, почва железу, а железо, со своей стороны, воде. На базе этих цепочек строятся все отношения в PoQ; без знания и верного их применения фортуна отвернется кроме того от чемпионов по прохождению Diablo.

Совмещение предметов, относящихся к родственным элементам, разрешает открывать новые свойства и улучшать наличные чёрта. Так, кольца влияют на оружие, находящиеся в руках персонажа, ожерелья активируют скрытые возможности шлемов, а пояса — доспехов. К примеру, кольцо элемента «огня» в сочетании с саблей элемента «почва» придаст последней дополнительные качества. Практически, префиксы и суффиксы, разрешившие Diablo обзавестись широким перечнем предметов с неповторимыми особенностями, тут заменены более эластичной совокупностью пяти элементов.

Преимущество ее содержится в том, что, в отличие от заблаговременно заданных комбинаций, мы можем сочетать каждые предметы, достигая наряду с этим желаемого разнообразия.

Но, что самое основное, эта совокупность применима не только к экипировке персонажа либо содержимому инвентаря. Как ни необычно, кроме того люди в PoQ относятся к тому либо иному элементу, а это, как вы осознаёте, вносит дополнительную интригу в игровой процесс. При встрече, скажем, с “древесным” неприятелем значительно действеннее будет усмирить его чем-нибудь “железным”.

Само собой разумеется, таскать с собой комплекты из оружия и предметов, противостоящих всем элементам, не окажется; разумнее всего подбирать себе подходящих ассистентов, количество которых, кстати, не имеет возможности быть больше пяти.

Поиском соратников дело, очевидно, не ограничится. Из нас очевидно желают сделать не только выдающегося солдата, но и геолога, следопыта и Всевышний знает кого еще. А все вследствие того что в PoQ, как и в Arcanum, реализована функция создания новых предметов из дешёвого сырья, причем уровень качества взятого изделия будет зависеть от пригодности и состояния «исходников». Более того, экспериментировать возможно и с уже имеющимся оружием.

К примеру, инкрустированные в меч драгоценные камни воистину чудесно преобразят самую простую шашку.

Очарование Востока

Сначала думается, что игра, основываясь на формуле успеха, созданной Blizzard, ничего стоящего не считая выдранных из событий Китая и истории персонажей не содержит. Но более близкое знакомство с изюминками геймплея говорит о том, что у PoQ имеется хороший потенциал. Ожидаем?

Prince of Qin — часть 1 — Начало истории


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Периметр 2: Новая Почва: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Perimeter 2: New Earth: Превью игры

    Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…

  • NiOh: Превью по демоверсии игры

    В комментариях то тут, то в том месте возможно наткнуться на людей, разочарованных приобретением PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, каковые должны были литься рекой,…

  • Превью игры Impossible Creatures

    Овечка раз, овечка два… Человечество, всласть наигравшись с атомами (в меру собственных возможностей), пробравшись нечистыми пальцами в микромир, выстроив счётные автомобили невиданных мощностей и…